Матрично Конструкторское Бюро (МКБ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Благовещенская написал(а):

в футляре скрипки


Фильмы

Банду́ра — украинский народный струнный щипковый музыкальный инструмент
Слово бандура заимствовано через польск. bandura из итал. pandūra, которое восходит через лат. pandūra к греч. πανδοῦρα «кифара». Но есть мнение, что происходит название бандуры — из латинского (пандура) через старопольский (Barduny — 'лютня').

32

Интересный сейчас фильм по каналу транслируется.

Фильмы

Фильмы

33

Укрощение огня (1972)
Продолжительность: 166 мин.
Жанр: Драма, Военный, Биография, Исторический.
Страна: СССР.
Режиссер: Даниил Храбровицкий.
Сценарий: Даниил Храбровицкий.
Продюсеры: Виктор Цируль.
Оператор: Сергей Вронский.
Художник: Юрий Кладиенко, Наталья Фирсова ... »
Композитор: Андрей Петров.
Качество: DVDRip
Звук: Оригинальный
Фильм рассказывает о зарождении, становлении и развитии советского ракетостроения — от первых пятилеток до создания сверхдальних современных ракет. В фокусе внимания создателей ленты судьба Андрея Башкирцева, главного конструктора, отдавшего жизнь осуществлению великой мечты — освоению Космоса.

Фильмы

34

Захороненные среди яблонь

Телесериал "Сверхестественное"

Сэм и Дин Винчестеры заинтересованы серией пропажи людей, в окрестностях одного не большого американского городка. Расследование показало, что жители этого городка имеют в совместной собственности большой яблоневый сад, благодаря которому город живёт и процветает. Однако всё не так просто, в одном из его укромных уголков растёт Древняя Яблоня, которая привезена предками жителей городка с их скандинавской прародины. И только ежегодные жертвы этой Яблони и дают тот богатый урожай, благодаря которому городок и его жители процветают. Раньше, в Скандинавии, Яблони приносили в жертву пленных врагов. Но в цивилизованной и толерантной Америки с врагами стало как то не очень, поэтому стали пропадать случайные проезжающие. И вот новый год и новое жертвоприношение. Захвачена молодая пара, которая так не осторожно остановилась починиться на местном автосервисе. Однако Сэм и Дин успевают освободить влюблённых.
И тут выясняется главный принцип волшебного сада - Яблоня хочет есть каждый год! Но время ритуала на исходе! Поэтому в жертву приходится принести членов собственной общины. 
Незадачливых сектантов спасает лишь то, Винчестеры не делят людей на правильных и не правильных, избранных и профанов, и протягивают руку помощи каждому нуждающемуся в их помощи.

Фильмы
Фильмы

35

Алина написал(а):

Первое, что бросается в глаза, если начать смотреть оба этих фильма (первую серию «Назад в будущее» и «Гостью из будущего») – это то, насколько убогими были спецэффекты советского фильма. Их и спецэффектами-то можно назвать только из жалости.


вся статья

http://germanych.livejournal.com/279193.html

Мы уже обсуждали, изображение древнего шамана грибного культа Тассили-н-Аджер  эпохи неолита изображенного на стене за которой скрывалась Машина Времени.

Алисомания

Обсуждали и  последующий психоделический трип Коли Герасимова

Алисомания

Отметили и тот момент, что легализоваться  Алисе в нашем времени помогла именно Юлия Грибкова.

Продолжим.

Оказывается что режиссёр хотел ещё и показать, как будет выглядеть Москва будущего. Долго рассматривали разные футуристические архитектурные проекты и остановились на варианте, когда город будущего выглядел  в виде большой грибной поляны.

Алисомания

Правда эту задумку зарубил смотрящий товарищ от министерства культуры, который сказал, что советским детям такого не надо показывать. И предложил западный вариант,  техногенный, но на это не согласился уже режиссёр, поэтому компромиссом стал показ Москвы будущего, как сохранение традиционной классической формы.
Ещё интересный момент, автор текста песни фильма "Прекрасное далёко" рассказывал, про главное сочетание, вокруг которого структурируется вся песня, а именно это самое  "Прекрасное далеко". Так вот, автор считал что это сочетание идёт от Владимира Ленина, что дескать был у него цикл статей имеющих общее название "Прекрасное далёко". И именно от этой фразы я стал и плясать, делится своими воспоминаниями автор. Однако потом, когда песня уже была написана, выяснилось, что автор не много попутал, и что цикл статей Ленина носил название "Письма издалека". И опять выступает на первый план некое измененное  сознание. Да и сам  Ленин имеет некое отношение к грибной теме. Известная история, когда в одной из программ центрального телевидения времён перестройки, прошла программа, в которой  советский  музыкант-авангардист Сергей Курёхин поделился своим мнением о грибной природе вождя пролетариата. При чём надо заметить, что сам Курёхин умер от редкой формы болезни имеющей грибковое происхождение.

Итак, мы начинаем по немного понимать, что реальность фильма "Гостья из будущего" не так проста, и что фильм не имеющий спецэффектов на первом смысловом плане, достаточно ими нашпигован на втором. Продолжим наше расследование дальше, но сначала ознакомьтесь со статьёй, приведенной  по ссылке ниже.

Постъядерный мир Алисы Селезнёвой

http://samlib.ru/n/nalbandjan_karen_edu … tsp2.shtml

Значит, мир Алисы, это мир победивший в Великой Войне. При чём замечаем, что такое атомная война? Правильно, это опять вздымающиеся в небо огромные грибы ядерного апокалипсиса.
Великая Война отличается от просто войны, тем, что в ней очень живо задействованы такое понятие как "Метафизика Духа". Которое переворачивает материалистические законы рационального мышления, о чём на своём примере убедились такие завоеватели как Гитлер и Наполеон. Если это после военный мир, то тогда и понятно заклинание песни фильма, которого не было бы, в случае, если бы мир развивался, как  предполагают авторы анализа, основанного на изучение спецэффектов , применения компьютерных технологий в фильмах.
Но заклинание такое, пусть и в закамуфлированной форме, но есть.

Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко! Не будь ко мне жестоко! Жестоко не будь!

Прямо перекликается со следующими словами - молитвой

Если только можно, Ава Отче! Чашу эту мимо пронеси!

Предчувствие Великой Войны и просьба о спасении.
И дальше в копилку. Автор текста песни пишет - в моём варианте было "Слышу голос из прекрасного далёка. Он зовёт меня в чудесные края!"

Всё нормально, всё логично. Голос из прекрасного далёка зовёт в чудесные края. Но как переиначили это в фильме. Вариант вышедший в фильме следующий.

Слышу голос из прекрасного далёка. Он зовёт меня не в райские края!

%-) Ёк макарёк. Это  как? Нарушения всего смыслового контекста. Откуда эта трещина, это нарушение могло вообще родиться? Наверное опять же только из предчувствия Великой Войны на пути к Прекрасному далёко.

Теперь по  актёрам. Рафинированные аналитики спец эффектов , дуют губки и говорят о не профессиональности детской актёрской труппы в фильме. Может за исключением игры Ильи Наумова (Фима Королёв в фильме)  Но напомним им. Бог Грибница, это вам не Бог Медуза/Осьминог. Здесь второй смысловой ряд всегда превалирует над первым. И главное, что не только превалирует, но и активно вторгается в реальность. Наташа Гусева (Алиса) тоже стала Биохимиком. как и Алиса, и тем самым маркировала некую смысловую точку локализации будущего после Великой Войны. А вот Алексей Фомкин (Коля Герасимов). Заметим Фомкин. Взломал дверь в будущее. А Гусева туда перелетела. Так вот Алексей Фомкин маркировал смысловую точку Великой Войны, всей своей жизнью, точнее смертью, погибнув на пожаре, такая смерть наиболее приближёна к реалям атомной войны. Но и это не всё, погиб Алексей отмечая 23 февраля, день Армии. Предварительно подготовив самим собой эту мистерию. Перед смертью Алексей принимал наркотики, активно занимался эзотерикой и писал стихи.
Все элементы война Грибницы соблюдены.
И после этого нам начинают рассказывать, о спецэффектах и игре актёров. Взрослые дети из мира супермаркетов и 3-d кинотеатров.

Алисомания

36

Отряд волшебниц Алиса

Эта история начинается, когда главная героиня Алиса, воспитанная в новых и гуманных традициях, попадает в таинственный мир ведьм. Молодая девушка, полная энтузиазма, нарушает образ жизни волшебников, которые уже давно установили жёсткую деспотичную иерархию. Для того, чтобы заполучить нужные ингредиенты волшебники ловят животных и убивают их. Главная цель нашей героини — убедить волшебников и показать другой мир, полный доброты и любви. Однако не всё так просто, как кажется, не так то просто переубедить тех, кто всю жизнь придерживался определённых правил. И Алиса прибегает к более радикальным методам, освобождает всех спрайтов, выловленных ведьмами, которых использовали как ингредиенты для магических зелий и заклинаний.

Фильмы

37

Фильмы

И только высоко у царских врат
Причастный к тайнам плакал ребёнок
О том, что никто не придёт назад

«Затаившиеся 3D» (англ. Hidden 3D) — фильм режиссёров Джека Фроста и Антуана Томаса.

Главному герою фильма Брайену Картеру достаётся в наследство старинный монастырь, который до этого принадлежал его матери, выдающемуся врачу нейрофизиологу, проводившей  жуткие эксперименты над людьми. Молодой человек пытается отказаться от права собственности на это мрачное место, однако его
приятель Саймон (альтер эго главного героя) в погоне за деньгами, он   мечтает сделать из дома шикарный отель,  уговаривает Брайена, его девушку,  и остальных  друзей отправится осмотреть наследство, доставшееся нашему герою от предков.
Весёлая компания приезжает  в заброшенный монастырь, где их встречает хранительница здания Хейли Гейбл. Молодые люди отправляются осматривать здание, они находят дверь ведущую в подвал и входят в неё. Здесь с ними постепенно начинают происходить зловещие события — на них нападают стаи очень странных  светлячков, после чего они теряются в лабиринтах здания. Ужас охватывает их .  Обнаруживается, что в здании обитают результаты экспериментов матери Картера — зловещие мутанты, напоминающие детей, которые питаются человеческой плотью. Постепенно группа исследователей понимает - те, кто хоть раз окажутся в стенах этого центра, уже больше никогда не смогут выбраться обратно !

Запечатлённая Вечность Предков

Ужасы нашего городка

38

Охота на Дьявола

http://waxfilm.net/709-ohota-na-dyavola-2017.html

см. 11 серию

ЗВЁЗДЫ, мой друг, ЗВЁЗДЫ...

Эй, ПОмоечники! И вы гляньте ентот до мозга костей русский сериал, может, ума-разума наберётесь, макаки.

Отредактировано Благовещенская (2017-04-16 15:24:26)

39

Сделанные в раю

фильм режиссёра Алана Рудольфа (США, 1987 год) с Тимоти Хаттоном и Келли Макгиллис в главных ролях.

Милая мелодрама, рассказывающая нам о земных путях воплощённых душ. 30-е годы  Майк Ши проезжая мимо моста, с которого только что свалилась другая машина, не задумываясь останавливается и бросается в воду, ведь в машине дети. Майк спасает детей, но сам к сожалению погибает. Развополощаясь его душа оказывается в Царствии Небесном. Там он встречает другую душу по имени Анни Пакерт. Душа Анни ещё никогда не воплощалась на земле. Сойдясь, две души понимают, что они созданы друг для друга, после чего связывают свой союз Небесным Обетом вечно любить друг друга. Влюблённые счастливы. Но однажды Майк Ши негде не находит своей возлюбленной, он зовёт её, но всё напрасно. Ибо пришло время душе Ани Пакерт для воплощения на земле. Майк в отчаяние. Ведь его время прибывания в Царствии Небесном ещё далеко не окончено. В результате Майк умоляет Владыку Кармы отпустить его на землю досрочно. Владыка Кармы соглашается, но берёт с Майка зарок, что бы он успел встретить на земле воплощенную душу Ани за тридцать земных лет, в противном случае их души расстанутся навсегда.
И вот Майк снова в воплощенном состоянии. Теперь он носит имя  Элмо Барнетт. И у него только тридцать лет, что бы найти свою истинную любовь, скрытую в этом воплощении под именем Элли Чандлер.

Я не нашёл этот фильм на Ютуб, что бы вставить здесь. Но Яндекс Видео легко находит этот фильм по запросу.


Фильмы

40

История любви ВитЯзя:

http://gidonline.club/2016/08/badzhirao-i-mastani/

Великолепие! Смотрела два года назад, когда летела ночью в самолёте, фильм был с английскими субтитрами. С удовольствием посмотрела ещё раз.

Ах, какой ВитЯзь! Брахманы по сравнению с ним не пойми что. Словом, не Волхвы. Видимо, к тому времени в Индии их уже не было и в помине.

Костюмы, танцы также великолепны. Особенно Танец в зеркальном дворце. Ну, и флаги, само собой.

А также колдовство. И Сила, которая не колдовством достигается, а изключительно Духом. Оружие знатное.

Война Севера и Юга, а как же без неё? Солнечная и Лунная династии.

Имена.

Фильмы
Фильмы
Фильмы

Считаю этот фильм одним из лучших за два последних года.

А это изображение оч. многое объясняет, но только тому, кто в теме ЗЗ-острова:

Фильмы

Фильмы
Леонардо да Винчи. МаДонна Литта

Фильмы

Фильмы

Отредактировано Благовещенская (2017-05-04 22:59:35)

41

Снайпер Саха
http://tfilm.co/28111-snayper-saha.html

отличный фильм

42

Тайная Сила.   Мистическая драма. Режиссер: Марина Казнина

   По мотивам произведений П.П.Бажова. Действие картины происходит на Урале в наши дни. Десять лет прожив в Москве, художник-камнерез Настя получает выгодный заказ от таинственного незнакомца на изготовление малахитовой чаши. Ей вручается аванс на приобретение материала и она - тут же его теряет. Что делать? Она едет на родину, в небольшой уральский поселок, к матери. Вместе с дочерью Танюшкой, Настя направляется навстречу своей судьбе. Погружаясь в мир тайной силы, потомки бажовских героев, Хозяйки Медной горы и Великого Полоза, встречаются с древними уральскими духами, пытаются разгадать древние секреты мастерства, находят любовь и понимание своего места в жизни.

43

Вона как стебутся: ПОСЛЕДНИЙ, говорят  :dontknow:

Киностудии Disney и Yellow, Black and White продолжают работу над фильмом «Последний богатырь» — проектом, о запуске которого стало известно в апреле 2016 года. На днях были опубликованы первые кадры, на которых можно увидеть неузнаваемых Елену Яковлеву и Константина Лавроненко, получивших в сказке роли Бабы-яги и Кощея Бессмертного.

https://afisha.mail.ru/cinema/news/48514/?from=mr_news

44


ОБМАНИ БАБУЛЮ

45

Фараон фильм о Жрецах АмунРА и их кознях при управлении обществом и Государством в целом через Фараона (если он им подконтролен). Жрецах АмунРА основатели Банковско-Финансовой Системы или Финансовый Интернационал с ссудным Процентом("Программа Ростовщичества " по захвату и закабалению народов и Жителей Планеты Земли в целом). Ихними последователями стали Левитты которые до сих пор управляют данным Процессом "жизнидеятельности" Человечества. Как самый яркий пример это Хазария после 740 года(когда Иудаизм был принят как религия правящих кругов)  которая напрямую подчинялась Левиттам, современные США которые на данный момент являются местом нахождения Международного Кагала- Всевидящее ОКО( сама история случившаяся с Биллом Клинтоном которому подставили Монику ЛЕВИнски- из левиттов, для того что бы понадавить на него через возможную Процедуру Импичмента и заставить разбомбить СЛАВную Югославию). 

Начиная с 1:43 минуты показанны тайные закрома данной Партии "СемьСорокистов"-АмунРА.

46

http://www.tvigle.ru/video/on-drakon-movie/

Не МихАлков, конечно.

Так, обыкновенное фэнтези. Местами красивое. Для романтических девушек.

НО!

Самое УЖАСНОЕ показано реалистично. Вне всяких похвал.

Ну, и про Ветер неплохо. Ради этого можно глянуть вполглаза.

И песня красивая:

Отредактировано Благовещенская (2017-06-29 21:45:02)

47

Крещение

48

Фильмы

Грамотно актрису на роль Бабушкиной Внучки подобрали. А Спящий царевич, стало быть, в Юнги подался. Надеюсь, не Путем Одиссея будет пробавлять ся. И не ТАРОканьими бегами.

Южный ветер, Фонтан, Горящий куст... Как будто "Источник" по материалам ZZO снят  8-)

http://kinohome.net/3823-istochnik-2016 … -1080.html

Анализ фильма тут ИзТОЧник

Отредактировано Благовещенская (2017-07-13 15:53:40)

49

ОДАРЁННАЯ (2017)
https://ok.ru/video/276773800538

Про неудачника из хрущёвки  8-)

50

https://ok.ru/video/276773800538

с 1.14.30 по ... .

Фильм замечательно правдив.

51

Благовещенская написал(а):

Фильм замечательно правдив.


Чем отличен ВОЗПИТАТЕЛЬ от ПЕДОФИЛА?

Вы знаете, "одесситы"? Ни ?

Возпитатель будущего поколения обходится без тантрического секса с детьми 7-летнего (и менее)  возраста.

УлиСС, ты уже сделал СВОЮ ДОЧЬ тантрической ЖРИЦЕЙ? И как МАТЬ ТВОЕЙ ДОЧЕРИ - одобрямс посвящение в жрицы с берегов Непры?

Отредактировано Благовещенская (2017-07-13 16:00:55)

52

Спортлото 82

Советский комедийный фильм, снятый в 1982 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам одноимённой всесоюзной тиражной лотереи спортлото. Лидер советского кинопроката в 1982 году — свыше 55 миллионов зрителей.

Железнодорожного Трип.

В жаркое лето 1982 года главный герой фильма, Костя Луков, едет в поезде в Южногорск (вымышленный город).
Фильмы

В купе, помимо Кости, ещё три человека. Первый — спекулянт Александр Александрович Мурашко, который вечно напускает на себя важность и изображает из себя «государственного человека», выдавая советы брахманической важности.

Фильмы

Второй — молодой турист Миша Голубев.
Фильмы

Третья — девушка Таня Пегова, которая едет на отдых и на встречу со своим женихом, который её ждёт.
Фильмы

Все четверо читают один и тот же модный детективный роман — «Смертельное убийство» писателя Гениана Зелёного и все четверо, таким образом, обладают совершенно одинаковыми книгами из одного тиража.

Состоится знакомство; затем происходит мелкий конфуз Кости, который «провинился» перед попутчицей: запоем читая книгу Гениана Зелёного, Костя по рассеянности не заметил, как съел всю провизию Тани. Он пытается загладить вину, купив ей символический подарок — билет лото. Таня, нисколько не надеясь на выигрыш, зачёркивает первые шесть цифр в билете, после чего отдаёт талон Косте «на хранение», утверждая, что сама она талон обязательно потеряет. Костя, однако, сам отличается некоторой безалаберностью и непутёвостью, в итоге он небрежно кладёт талон между страниц своей книги «Смертельное убийство», а затем по рассеянности, выходя из поезда, возьмёт не свою книгу.

По приезде в Южногорск купейные попутчики расстаются. Костя отправляется жить в дом своей тёти, туда же по воле случая попадают и спекулянты — Сан Саныч Мурашко вместе со своим сообщником Степаном.
Фильмы

The Ivy League


Однако до поры до времени Костя и спекулянты не знают, что живут в одном доме и друг с другом не встречаются, так как входы в их жилые помещения оказываются с разных сторон (у спекулянтов — с улицы, у Кости — с переулка). В дальнейшем, Костя отдыхает, а спекулянты занимаются сбытом апельсинов на рынке. Таня Пегова едет на «32-й километр», где находится «стоянка автодикарей», где её ждёт Павел, её жених, и также в дальнейшем занимается отдыхом. Миша Голубев едет на турбазу «Орлиный приют».
Фильмы
Фильмы

Загорая на пляже, Костя случайно натыкается на кусок газеты с результатами лотереи и с немалым удивлением видит, что комбинация цифр Тани выиграла главный приз — 20 тысяч рублей. Он мчится домой и проверяет свою книгу «Смертельное убийство», но талона там нет. По надписи на титульном листе книги — «А. А. Мурашко» — он понимает, что по рассеянности, выходя из вагона, захватил не свою книгу, а Сан Саныча. Огорчению Кости нет предела, однако надежды он не теряет. Памятуя о том, что Сан Саныч, по его собственным словам, работает в этом же городе, Костя решает на следующее утро отправиться на поиски Александра Александровича Мурашко.

В это же время Сан Саныч, проживающий в этом же доме, также обнаруживает по информации в газете, что его попутчица в поезде Таня выиграла 20 тысяч. Сан Саныч знает о том, что талон находится у Кости — он присутствовал в купе, когда Таня отдавала Косте свой талон. После обсуждения данной ситуации со своим сообщником Степаном, Сан Саныч в конце концов решает найти Костю, чтобы пошантажировать его. Сан Саныч надеется разделить выигрыш с Костей, а Таню — законную победительницу лотереи — оставить «не у дел». Таким образом, получается так, что Костя и Сан Саныч почти одновременно отправляются искать друг друга.

Однако первым Костю обнаруживает Степан, который в это время стоял на рынке, торгуя цитрусовыми. Бросив свою торговлю, он «сел на хвост» Косте, проследил весь его путь до дома, о чём потом докладывает Сан Санычу. Вместе они повторяют весь путь Кости до дома. Поскольку вход в кладовку, где живёт Костя, находится с другой стороны, жулики всё ещё не понимают, что живут в одном доме с Костей. Заметив, что Костя вышел, Сан Саныч приказывает Степану без шума проникнуть в его кладовку, найти книгу и забрать талон. Степан туда заходит, находит книгу, но без талона. В это время возвращается Костя. Он замечает Сан Саныча и радости Кости нет предела — он ведь сам искал его! Только тут обнаруживается, наконец, что они живут в одном доме. Костя тут же рассказывает Сан Санычу обо всём случившемся и предлагает ему поискать талон в его книге. Сан Саныч соглашается, однако насколько возможно тянет время и делает намёки Степану, который в это время всё ещё находится в кладовке Кости. Наконец, кружным путём, Сан Саныч приводит Костю в свою комнату. Вместе они проверяют книгу Сан Саныча, но талона и там нет. Сан Саныч надеется на то, что талон там всё-таки был, но Степан успел его изъять. Косте же он разъясняет, что книга с выигравшим талоном сейчас находится либо у самой Тани, либо у четвёртого пассажира купе — Миши Голубева. Костя соглашается с этим и с энтузиазмом заявляет, что немедленно отправляется на их поиски. После этого Костя и Сан Саныч прощаются.

Степан докладывает Сан Санычу, что талончика не было в обеих книгах — и в той, что находилась в кладовке у Кости, и в той, что лежала в чемодане Сан Саныча. Последний, не вполне доверяя своему помощнику, подвергает его «пытке апельсинами», заставляя его сознаться в том, что именно он присвоил талон. Однако Степан стоит на своём, и Сан Саныч в конце концов вынужден прекратить пытку и исходить из того, что Степан талона не присваивал.  %-)

Практически одновременно Костя и мошенники выдвигаются на поиски пропавшего талона (при этом Костя, конечно, не подозревает о «конкурентах»). Сперва они решают найти Таню, как более доступную (она находится от города ближе, чем Миша Голубев). Костя едет на автостоянку дикарей по земле, а спекулянты — морем, на моторной лодке. Подплыв к лагерю, Сан Саныч приказывает Степану скрытно подняться на берег, проникнуть в палатку Тани и похитить талон. Степан пытается это сделать, но ему долго не удаётся даже подойти к палатке. В это время в лагерь приезжает Костя. Происходит его объяснение с Таней и её женихом. Талона в книге Тани не оказывается, и вместе молодые люди составляют план дальнейших действий. Методом исключения теперь можно безошибочно полагать, что книгу с выигравшим талоном захватил с собой Миша Голубев — четвёртый пассажир купе. Костя с Таней знают, куда направился Миша после поезда — на турбазу «Орлиный приют». Туда они и решают направиться, тем более что транспорт есть — у Павла своя машина.

Степан в это время подслушал их разговор, о чём позже доложил Сан Санычу. При этом Сан Саныч, видя, что тут нечего ловить, от досады направляется в город один, не дожидаясь Степана. Последнему приходится возвращаться в город пешком. На следующее утро жулики также выдвигаются на турбазу «Орлиный приют», по пятам Кости, Тани и Павла.
Фильмы

У последних не всё в порядке с машиной, и им приходится остановиться в дороге и потратить много времени на ремонт. Костя сам водитель и справился с этой задачей. Павел не скрывает своего неприязненного отношения к Косте — и потому, что он потерял Танин талон, и потому, что ревнует Таню. Благодаря их задержке в пути, жуликам удаётся не отстать от них и держать их в поле зрения. Хотя и они сами потеряли много времени, отказавшись от продолжения поездки на попутном мотоцикле с его чрезвычайно лихим водителем-джигитом.

Прибыв на турбазу «Орлиный приют», молодые люди, с помощью разъяснений директора базы и его секретарши, выясняют, что Миша Голубев сейчас находится в пути, на маршруте № 7, по окончании которого должен выйти на станцию Мангал и по железной дороге отправиться домой. Есть лишь один способ его догнать — направиться самим по более короткому маршруту № 4. В этом случае, если не будет задержек, Костя и компания должны будут выйти раньше группы Миши на станцию Мангал и там поджидать его.
Фильмы

Сказано — сделано. Молодые люди идут по маршруту № 4, а жулики идут по их следам. В пути нарастает конфликтное напряжение, связанное с неприязнью Павла к Косте, а также зреет разлад между Павлом и Таней. На одной из стоянок, когда молодые люди отдыхали, а жулики находились поблизости, последним удаётся подслушать их разговор. Теперь Сан Саныч со Степаном знают всё — и конечный пункт, и время отхода поезда Миши Голубева. Ждать никакого смысла нет, и мошенники решают вырваться вперёд. Однако в дальнейшем они переусердствуют. Желая сбить с толку молодых людей, жулики сбивают со столба указатели
Фильмы

, но в результате глупости Степана, не запомнившего направление нужного маршрута, теперь и сами точно не знают, куда надо идти. Дело кончается тем, что они возвращаются в исходный пункт, то есть снова оказываются позади группы Кости. Тем временем сам Костя сумел восстановить таблички на столбе и ведёт свою группу по правильному маршруту. В дальнейшем жулики поджигают мост через ущелье, но из-за неожиданного появления дикого медведя вынуждены вернуться обратно и снова не достигают никаких выгод — теперь и они, и группа Кости вынуждены направиться в обход, по более длинному маршруту. Сан Саныч придумывает новый план. Он оставляет Степана, якобы больного, на дороге, с тем чтобы задержать движение группы Кости, а сам быстренько направляется на станцию Мангал. Степану, которого никто из троицы раньше не видел в лицо, удаётся значительно задержать движение группы Кости. В это время между молодыми людьми происходит новый конфликт. Костя предлагает Тане и Павлу остаться с раненым, а сам он, дескать, в одиночку быстро достигнет Мангала и успеет перехватить Мишу Голубева. Павел с этим не согласен, так как не доверяет Косте. Его бесконечные плоские шутки и недоверие к людям злит Таню, и в конце концов она заявляет Павлу, что он ей надоел. Она говорит, что отправится вместе с Костей на станцию Мангал, а Павлу говорит, чтобы он остался вместе с раненым. Павлу не остаётся ничего другого, как согласиться. В это время по дороге едет лихой мотоциклист-грузин, который ранее уже встречался Сан Санычу и Степану. Понимая, что Павел сейчас попросит мотоциклиста отвезти раненого в Мангал, Степан попросту сбегает, так как второй поездки с этим мотоциклистом-лихачом не выдержал бы. Павел просит мотоциклиста отвезти его в Мангал и они туда едут.

Тем временем Сан Саныч уже на подходе к Мангалу.

Он выходит на железнодорожный переезд, теперь до Мангала по шпалам всего 3 км (а по шоссе — на один километр больше). Дело кончается тем, что Сан Саныч (на своих двоих) и Павел (на мотоцикле) как раз одновременно успевают к поезду и заходят в нужный вагон с разных сторон. Оба ищут купе, где едет Миша. Одновременно находят купе, заглядывают туда и видят лежащую на столике книгу «Смертельное убийство». В этот момент задувает порыв ветра из окна и талон вылетает из раскрывшейся книги. Сан Саныч и Павел одновременно пытаются поймать его на лету, происходит их своеобразная схватка за талон. Но это им не удаётся: увы, талон вылетает из вагона через раскрытое окно.

А что же Таня с Костей? Они благополучно опаздывают к поезду. Они выходят на вышеупомянутый переезд в то время, когда поезд уже подходит к нему, причём поезд здесь не останавливается. Разочарование от потери богатства материального скрашивается для них приобретением богатства духовного — счастья и любви. Именно в этот момент молодые люди признаются друг другу и целуются. А поезд уже летит мимо, и вылетевший из купе Миши Голубева талон с 20 тысячами тихо опускается в котелок, который держит в руке Таня.

Фильмы
Фильмы
Фильмы

53

Хорошо.

А при чём тут две картинки из фильма "ИзТочник"? Особенно вторая, где Алевтина стоит с ХАЛОЙ  и стаканом ВОДКИ ? Ты хочешь сказать, шо это Танин КОТЕЛОК?

54

Благовещенская написал(а):

А при чём тут две картинки из фильма "ИзТочник"? Особенно вторая, где Алевтина стоит с ХАЛОЙ  и стаканом ВОДКИ ? Ты хочешь сказать, шо это Танин КОТЕЛОК?


Ну собственно говоря да. Хотя это же трип/сон, а там может всё так замысловато переплестись, смысловые ряды так друг на друга наезжать, что и не поймёшь, где правда, а где ложь, где намёк и намёк ли это. Одним словом - искус.

Фильмы

55

Топтыжка написал(а):

Одним словом - искус.


И ты, Топтыжка, туда же, куда и все... в ИСКУСные подался...

Да уж не осталось тех, кого ИСКУСить можно, ибо всех уже по 999 раз ИСКУСали. Не надоело?

Может, что-то новенькое придумаем? Вместо ИСКУСать?

56

Благовещенская написал(а):

И ты, Топтыжка, туда же, куда и все... в ИСКУСные подался...
Да уж не осталось тех, кого ИСКУСить можно, ибо всех уже по 999 раз ИСКУСали. Не надоело?
Может, что-то новенькое придумаем? Вместо ИСКУСать?


Люди просто существуют в искусе, мы же исследуем его, раскладываем каждую искусинку на свою полочку.

57

Занятный Фильмец... Хотя имеет более одного уровня понимания остановимся для начала на первом, где показанно противостояние двух Строях Психики: Человеческий(Старший Брат) и Зверинный (младший).

Снег в трауре ⁄ Snow in Black (RUS)

58

Николай Гринько - Бог Отец советского кинематографа

Фильмы

Фильмы

Фильмы

59

Дмитрий Перетолчин. Фёдор Раззаков. Рождение и смерть советского кино

60

ЖАЖДА (2013, Россия)

http://hdrezka.ag/films/drama/1799-zhazhda.html