Матрично Конструкторское Бюро (МКБ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

https://druskeit.livejournal.com/41340.html#comments
...наш мир является основным, нулевой точкой координат в нашей системе параллельных миров. То есть, миров идентичных, отличающихся лишь деталями. Там живут наши/ваши копии. И они устроены по принципу сообщающихся сосудов. Что позволяет перераспределять нагрузки, разгружая основной мир и давая ему возможность устоять при серьезных трансформациях.
Основные удары уже приняли на себя несколько параллельных миров, достаточно близких к нам, но находящихся на других радиальных осях. Их пришлось принести в жертву.
Иначе наш мир прошел бы и через столкновение с астероидом (Царь Ужаса, по Нострадамусу), и через встречу с Нибиру, и через глобальные подвижки тектонических плит (по Эдгару Кейси), и через потери 70 процентов народонаселения, и через откат в средние века, и много через что еще. Но тогда у него почти не было бы шансов на выживание.
Всё это на себя приняли некоторые наши копии.
Так устроено.
Но - не везде и не у всех. Форма нашей системы миров является наиболее устойчивой и имеет вид "колючки-вируса", что и делает ее устойчивой.
________________________________________
https://www.mirf.ru/news/nachalis-seomk … lukyanenko
Начались съёмки экранизации «Черновика» Лукьяненко

Кинокомпания пообещала, что фильм не будет похож на «то, что выходило на российские экраны в последние годы». Дата выхода фильма, как и подробности сюжета, пока не сообщаются.

«Черновик» — первая часть дилогии Сергея Лукьяненко «Черновик/Чистовик». Действие сюжета разворачивается в современной Москве вокруг главного героя Кирилла. Неведомая сила буквально «вычёркивает» Кирилла из жизни: в его квартире живут другие люди, а друзья и знакомые быстро забывают.

Пока что совершенно непонятно, чего стоит ждать от экранизации. С одной стороны, «Черновик» — весьма удачный выбор для киноадаптации. В романе не так много фантастических декораций и сцен, требующих спецэффектов, что вполне приемлемо для бюджета фантастических фильмов. С другой стороны, настораживают обещания про фантастическую Москву и отсылки к «Дозорам», ведь в «Черновике» нет как таковой «изнанки» типа Сумрака. Остаётся только ждать новых подробностей.

https://readrate.com/rus/news/chernovik … -2018-goda
Завершены съёмки фильма по социальной фантастике «Черновик» Сергея Лукьяненко. Ожидается, что он выйдет в прокат в феврале-марте 2018 года.

«Черновик» – одно из самых любимых произведений у фанатов Сергея Лукьяненко. Роман написан фантастом в 2005 году. Ранее у писателя уже два раза покупали права на его экранизацию, но никто так и не добрался до финальной стадии. Кинокомпания «Новые люди» стала третьей владелицей прав, и именно эта попытка увенчалась успехом.

______________________________________________________

Это любительский ролик)) :

62

Пост сдал – пост принял: Ирма сменяет Харви, или СКОЛЬКО МОЖНО ИГРАТЬ В ПРЕСТОЛЫ?

https://brodude.ru/hate-pochemu-igra-prestolov-otstoj/
Пора рассказать о плохих новостях, ведь проблема «Игры престолов» выходит за рамки самой «Игры престолов» — это проблема эволюции кино, которая всё дальше отходит от своего изначального замысла (быть одним из видов искусств) в сторону абсолютной коммерции, индустриального спрута.

Разумеется, Голливуд давно стал этим спрутом, но до недавнего времени большинство режиссеров и продюсеров пытались сохранять лицо, снимая фильмы хорошие и плохие, но с художественным замыслом. Они хотели рассказать миру историю и делали это с помощью конкретных людей — в таких вещах всегда был важен конкретный человек, который мог допустить и допус Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru кал ошибки во время съемок. Именно поэтому даже шедевры кино не обходятся без ляпов. Более того, они не обходятся без случайных успехов — режиссеры часто приходили к своему успеху неосознанно, и это было круто, потому что значило, что кино снимают люди, а не индустрия. Да, над каждым фильмом была индустрия, но сам фильм или сериал индустрией не был
«Игра престолов» — это первое «телевизионное нечто», что решило играть по совершенно иным правилам. Не по правилам кино, а по правилам рыночного продукта от начала и до конца. Когда ты начинаешь его только смотреть, то ты не видишь опасности. Тебе кажется, что ты смотришь что-то, что очень хорошо сняли. История кажется тебе близкой, многоплановой. В этой многоплановости таится серьезное преимущество — каждый видит в «Игре престолов» то, что хочет увидеть. Тебя знакомят с таким ворохом героев, что невозможно взять и Текст взят с шикарного BroDude.ru отказаться от них. Кто-то обязательно понравится. По сути, сериал перенес на экраны самую старую игру человечества — политику. И, к сожалению, борьба за «железный трон» привлечет гораздо больше внимание, чем борьба за президентское кресло страны. «Игра престолов» обращается абсолютно ко всем, и именно поэтому в ней нет идеологического стержня, который обязателен для любой художественной картины. Потому что фильм или сериал, или книга, или полотно художника — это всегда мысль. Иногда сложная, иногда простая, но мысль.
Такой телевизионный продукт, как «Игра престолов», не содержит в себе мысль, скорее, он пытается пародировать реальность, и когда эта реальность проникает сквозь экран в жизнь настоящую, то люди теряют способность отделять одно от другого. Подобное роднит «Игру престолов» с такими шоу, как «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. Понимаю, что я сравниваю голубя с большим куском кала, но, в сущности, и тот, и другой продукт выполняют одну и ту же функцию — запутывают зрителя, создают реак Источник статьи журнал, у которого все воруют статьи - BroDude.ru цию, удерживают, а потом схлопываются. Этим можно наслаждаться, но после наслаждения всегда будет пустота. Ты подсматриваешь за жизнью других людей и ничего не можешь вынести из этого. С «Игрой престолов» ты можешь только реагировать: злиться, восхищаться, удивляться, жалеть. И всё. Дружище, ты просто проглотил очередной бразильский балаган, который был снят людьми при деньгах, причем при очень больших деньгах (у одной только компании Time Warner оборот около 28 миллиардов долларов).
Да, с этим могут поспорить многочисленные премии («Эмми», «Хьюго», «Пибоди»), которые капали в копилку проекта с самого запуска и вроде бы как восхваляли сериал с художественной точки зрения. Но просто представь на секунду, что все эти статуэтки не имеют реального веса — они просто символы, которые являются частью коммерческой структуры всего сериала. Представь, что каждая реакция медийной персоны на сериал — это тоже часть этой структуры. Представь, что каждая шутка, каждый мем, каждый «неожиданный поворот сюжета» — это следствие того, что некая группа профес Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru сиональных психологов и социологов сидела за закрытыми дверями и отрабатывала свои миллионы долларов. Я люблю, когда в фильме, особенно многосерийном, есть элемент внезапности. Но внезапность «Игры престолов» настолько «внезапна», что не остается сомнений, что она была программируемой. И если в первые сезоны мы еще видели, что создатели пытались шокировать публику сюжетными поворотами, то с каждым новым сезоном шок уступает место потаканию публике. Народ подсел на иглу, а значит, надо его обслужить по полной — убрать того, кого надо; вернуть того, кого хочется.

И не нужно кивать в сторону Джорджа Мартина. Этот несчастный писатель не успевает за литературными неграми, которые работают на HBO. Корпорация сожрала его творение и сделала «Игру престолов» своим и только своим детищем. И тут уже неважно, насколько сериал похож или не похож на книгу — сериал поглотил книгу, а Мартин отправился на пенсию.

Фильмы

Комм.: Думаю, популярность этого сериала многое говорит о нашем сегодняшнем мире.  Сериал всего  лишь следствие  нашей потерянности, но вся правда в том, что мы всегда были такими. А те люди, которые что-то делают для нашего мира, а не ради денег, вряд ли его смотря, хотя это просто догадка, я их не видел.

____________________________________________________

Если это ЗОЛУШКА, то у самородного человечества бааальшие проблемы!

Фильмы

http://jewishnews.com.ua/ru/publication … _prestolov
В Вестеросе все кошерно: 5 еврейских фактов «Игры престолов»

Мы попытались разобраться, если ли у этого успеха еврейские корни. Выяснилось, что есть. 
1. Создатели картины — евреи

Фильмы

Создатели картины — Дэвид Бениофф (Фридман) и Д. Б. Уайсс — познакомились, когда учились в колледже Тринити в 1995 году. Изучали они, естественно, литературу. Их сроднил в частности то, что они были «двумя американскими евреями в Дублине» без «капли ирландской крови».

К 2011 году Бениофф уже успел опубликовать свой роман, «25-й час», а Уайсс поработал над несколькими сценариями.

В апреле 2011 года на экраны вышел первый сезон «Игры престолов», созданный под руководством Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса, и их популярность начала набирать такую же скорость, как столб пламени из пасти дракона.

2. Джорджа Р. Р. Мартина вдохновил французский писатель с еврейскими корнями

Мартин однажды признался, что обожает серию исторических романов французского писателя Мориса Дрюона «Проклятые короли» (Les Rois Maudits), в которой описывается Столетняя война между королевствами Англии и Франции с 1337 по 1453 год.

"Я думаю, Дрюон — лучший исторический романистом Франции со времен Александра Дюма, — писал Мартин в« Хранителе »в 2013 году.« Будь вы любителем истории или фэнтезийным фанатом, эпос Дрюона заставит вас превращать страницы: это оригинальная игра тронов".

Дрюон, который умер в 2009 году, не дожив всего пары дней до своего 91-го дня рождения, был членом Французской академии и в течение 1970-х годов был министром культуры Франции. Он был сыном русско-еврейских иммигрантов и боролся в рядах Сопротивления.

http://jewishnews.com.ua/ru/publication … _prestolov

Из родословной Мориса Дрюона, или Еврейская печать

«Если поискать, то в родословной каждого француза можно найти русские корни. Меня, например, многое связывает с Оренбургом». Эти слова сказал всемирно известный писатель Морис Дрюон перед поездкой в Россию осенью 2003 года.

Недавно по еврейской общине Оренбурга разнеслась весть о том, что найдена какая-то старинная еврейская печать. Какая? Какая-то. Кто нашел? Кто-то. Где нашел?..

Само произнесение слов «еврейская печать» было приятно. Слова эти означали, что оренбургские евреи предыдущих поколений имели свои организации, играли заметную роль в жизни города и вообще не сидели в подполье.

Вскоре выяснилось, что печать найдена была совершенно слуйчайно. На дачном участке, на дальней окраине города, за Уралом, врач Лев Михайлович Портнов вскапывал огород. Дачные участки выделялись здесь двадцать лет назад, на пустом месте, недалеко от водоема – то ли озерцо, то ли пруд, то ли старое русло Урала…

Морис Дрюон (второй справа) дает интервью еврейской радиопрограмме Оренбургского еврейского культурного центра.

Оказалось, что «лопата натыкается на что-то твердое» не только в приключенческих романах!

На меди вырезаны были слова: «Общество пособия бедным евреям г. Оренбурга». В дореволюционной орфорграфии: с ерами, ятями...

Что за общество такое? Этот вопрос не задавали только те, кто читал книгу профессора Оренбургской медицинской академии Ильи Кагана «Очерк истории евреев Оренбуржья в XIX – начале XX вв.». Вот что там написано:

«Учредителями общества выступали: Оренбургские купцы А. О. Леск и Я. Л. Урицкий, Оренбургский мещанин В. Г. Елин, провизор М. М. Гершевич и Потомственный почетный гражданин И. М. Шапиро. Они представили губернатору заявление о своем желании образовать “Общество пособия бедным евреям г. Оренбурга”, к которому приложили новый устав общества. Губернское по делам об обществах присутствие 22 декабря 1909 г. разрешило регистрацию общества.

По уставу общество имело целью “доставление средств к улучшению материального и нравственного состояния бедных евреев г. Оренбурга, без различия пола, возраста и звания”.

Помощь общества выражалась:

1) Снабжением одеждой, пищей и приютом неимущих, выдачей им в крайних случаях денежных пособий;

2) Содействием в нахождении работы или службы, в приобретении материалов для работы и инструментов, в выгодном сбыте изделий бедных тружеников;

3) Обеспечением бедных больных медицинской помощью, помещением их в больницы за счет общества, содействием в погребении умерших;

4) Определением престарелых и немощных в богадельни, дома призрения и т. п., а малолетних в сиротские дома, приюты, ремесленные и учебные заведения;

5) Распространением книг нравственного содержания <…>

Общество оказывало помощь местным бедным евреям и больным денежными пособиями, выдачей бесплатных лекарств, бедным детям в обучении и одежде, содействовало неимущим местным и проезжим в возвращении к местам постоянного жительства <…>

Особую роль сыграло общество в содействии обучению детей из бедных семей. За счет общества содержался хедер, в котором обучалось бесплатно от 16 до 23 детей»*.

Печать отправится в музей истории общины, о находке написала «Комсомольская правда в Оренбурге»…

А нам пора вернуться к словам Мориса Дрюона об оренбургских корнях. Каким же образом французский писатель, член Французской академии, лауреат Гонкуровской премии, экс-министр культуры Франции, чьи книги из цикла «Проклятые короли» в Советском Союзе люди доставали всеми правдами и неправдами, – может быть связан с вековой давности еврейской печатью из Оренбурга?

Если действительно хорошенько поискать, то окажется, что не только русские, но даже и еврейские корни остались у Дрюона в Оренбургской земле.

Прадед Дрюона по материнской линии, оренбургский купец 1-й гильдии Антон Осипович Леск, был одним из учредителей еврейского благотворительного общества. И печать, вновь появившуюся на свет Б-жий через полгода после визита в Россию правнука, веком раньше сжимали пальцы прадеда, скреплявшего ею документы о помощи неимущим собратьям. Была у Леска солидная дача за Уралом. Где она находилась – точно неизвестно, но находка медной печати, вероятно, позволит определить и место дачи.

Как сложилась судьба потомков Антона Леска? Дочь владельца первых в Оренбурге универсальных магазинов, изучавшая медицину во Франции, познакомилась там с земляком, также студентом-медиком, Самуэлем Кесселем. Свадьбу устроили в Оренбурге, однако на месте молодоженам не сиделось. Год прожили в еврейской колонии в Аргентине, где родился сын Жозеф (довольно легко представить, как мамы звали своих детей, во Франции ставших Жозефами и Самуэлями: Йося, Шмулик), потом – восемь лет вновь в Оренбурге и рождение сына Лазаря, который впоследствии даст жизнь Морису. В 1907-м, из-за болезни отца, семья меняет резко континентальный климат полуазиатского Оренбурга на средиземноморскую Ниццу. «Общество пособия бедным евреям» будет создано уже после отъезда родителей Дрюона из Оренбурга. А может быть, часть забот об уехавших детях Антон Осипович перенес на нуждающихся соплеменников?

Жозеф станет военным летчиком, но прославится как писатель. В благодарственной речи при приеме во Французскую академию он сказал: «Вы принимаете в Академию русского, и даже еврея, чтобы прославить на тысячу лет».

Его брат Лазарь Кессель проявит себя очень талантливым артистом, прекрасно сыграет Гамлета. Но в 21 год он покончит с собой, оставив сиротой двухлетнего Мориса, родившегося в 1918 году в Париже. Дрюоном тот станет по фамилии отчима – мать вновь выйдет замуж.

В годы войны Дрюон – активный участник французского подполья, соратник де Голля. Вместе с дядей Жозефом он сочинил песню – гимн французского Сопротивления. А после войны создал многочисленные исторические романы, самыми известными из которых стали остросюжетные романы серии «Проклятые короли». Как и дядя, он удостоился звания члена Французской академии.

Образ Оренбурга жил в его сознании, возникнув после рассказов дяди Жозефа. Образ этот носил черты некоторой сказочности: золотые купола церквей и свечи минаретов, караваны верблюдов, привозящие в город на границе Европы и Азии сокровища Востока – шелк и пряности...

И вот осенью 2003 года по приглашению Оренбургского благотворительного фонда «Евразия» Дрюон с супругой приезжает в город предков, сопровождаемый другим известным земляком – Виктором Черномырдиным. «“Оренбург” для меня звучит как бесконечная поэзия. Очень хотел бы познакомиться с городом, пока Г-сподь оставляет мне еще некоторые силы», – так написал он президенту фонда И. В. Храмову перед визитом.

В Москве писатель встречался с президентом Путиным и подарил ему первое легальное, «непиратское» собрание своих сочинений, вышедшее только что в России. В Оренбурге губернатор А. А. Чернышев вручил Дрюону копии архивных документов, подтверждающих его оренбургское происхождение. Писатель прошел по улицам города, посетил места, где стоял дом его прадеда, синагога, в которой прошла «хупа» его родителей, гимназию, где учился его дед.

В интервью оренбургской еврейской радиопередаче «18», отвечая на  вопрос о том, сохранились ли в его сознании еврейские традиции, обычаи или язык, он ответил:

– Я – католик. Из еврейских слов знаю «шалом». В Оренбурге мне очень понравилось соседство бок о бок православных храмов, синагоги и мечетей. Желаю всем слушателям вашей программы жить в мире и дружбе со всеми народами и конфессиями многонационального Оренбуржья.

Отзыв 85-летнего Дрюона, опубликованный по возвращении во Францию в газете «Фигаро», покажется оренбуржцам несколько мифологизированным, взволнованным – как и образы его детства: «Сегодняшний Оренбург с полумиллионным населением сохраняет свое очарование. Красивые неоклассические дворцы города находятся по соседству с улочками с деревянными домами, окна которых, кажется, являются воплощением вечной России. Я возвращаюсь из Оренбурга, который меня соблазнил, восхитил и покорил. Часть моих предков жила там, и я решил отправиться туда. Оренбург стал как бы последним местом моего паломничества перед тем, как я покину этот мир».

Вот чем оказалась небольшая медная печать, найденная случайно в оренбургской земле, на дачном участке за Уралом: еврейским корнем выходца из России, знаменитого французского писателя. Католика по вере, еврея по крови, оренбуржца по происхождению.

И. Савельзон

https://multiurok.ru/blog/moris-driuon- … ranta.html
Отец Дрюона родился в 1899 году в Оренбурге в семье доктора медицины Самуила Кесселя. По воспоминаниям родных, Лазарь, как нарекли второго сына, появился на свет в загородном доме, который Кессели называли «дачей в Азии», так как он находился на левом — азиатском — берегу Урала. Вместе со своими братьями Жозефом и Жоржем Лазарь любовался караванами, приходящими из Средней Азии, вслушивался в пестрое евразийское многоголосье и дрался с мальчишками, задиравшими своих еврейских сверстников. В 1908 году Кессели навсегда покинули Россию и обосновались в Ницце, а затем перебрались в Париж. Лазарь Кессель вступил на актерскую стезю под псевдонимом Сибер. Свои первые премии он получил за исполнение трагедийных и комедийных ролей в Консерватории драматического искусства в Париже, великолепно играл Гамлета, ему предсказывали блестящее будущее. Но пророчества не сбылись. Сибер покончил с собой в возрасте 21 года. Морису исполнилось тогда два года. Дрюоном будущий король французской литературы стал несколько лет спустя: он принял фамилию отчима, Рене Дрюона, выходца из видной семьи на севере Франции.

Отредактировано Благовещенская (2017-09-05 14:04:38)

63

Фильмы

64

http://variety.com/2017/film/festivals/ … 202552903/

‘The Shape of Water’ Wins Golden Lion at Venice Film Festival: Complete List of Winners

Лучшим фильмом 74-го Венецианского кинофестиваля признана фантастическая драма «Форма воды» мексиканского режиссера Гильермо дель Торо, сообщает Variety.

«Форма воды» признана критиками одной из самых удачных работ дель Торо. Главная героиня - немая уборщица в научной лаборатории - влюбляется и помогает бежать человеку-амфибии.

Фильмы

65

Фильм снят по роману

Ю.Бригадир

Не жить

Как забыл сказать Екклезиаст,

есть время жрать

и время быть сожранным.
(Уильям Гибсон. Нейромант)

http://e-libra.ru/read/189519-ne-zhit.html

66

Благовещенская написал(а):

Ю.Бригадир


druskeit :

Счастье - понятие относительное.
Всё зависит от того, какие его критерии человек устанавливает для себя.
А, так-то, да, излишние эмоции - выброс энергии.
И, как и везде, нужна оптимальная середина, которую достичь весьма непросто».

paprik_s:
Баланс и удержание его прекрасно, и я пытаюсь, но потом наступает скука...

druskeit
:
В смысле, так жить - скучно?
Потому и нужна цель: для чего это нужно. Иначе, действительно, скучно.

paprik_s
:
Самая большая проблема, это и есть, та самая цель. Ну. или. просто смысл.
И каждый раз. его найти всё тяжелей и тяжелей:))
_______________________________________________________________________

Но у некоторых всё же получается. К примеру, герой романа Ю.Бригадира "Не жить" отличается отменным слухом. Благодаря этому дару он обманывает того, кто поверил в "датчик фиксации пульса", т.е. техническое средство слежения (типа техника всемогуща  :canthearyou: ). Собственно, в романе два героя: один полагается на технический прогресс, а другой лишь на собственный Дар...

Позволю себе понравившиеся цитаты:

"Многие думают, что звук сердца – это гирлянда двойных ударов. На самом деле это больше похоже на бурлящий пенный прибой. Каждая волна сотрясает все тело, а потом, шипя, медленно отходит назад".

"Я пил ее голос – вот в чем дело, я питался им, я его вдыхал. Я не мог им наслушаться, надышаться, напиться…"

"Думаю, что за эти три часа я влюбился, потерял голову, выздоровел и заставил себя ее разлюбить. Ведь все, что мне нужно, – это пятьдесят эмоциональных градусов. Иначе – саморазрушение и смерть".

"Законные пятьдесят эмоциональных градусов. Нельзя выходить из себя. Нельзя радоваться, нельзя грустить. Это распыляет внимание и ухудшает реакцию. Любая эмоция укорачивает жизнь, она разрушает организм, делает тебя слабым".

"Эту шкалу я придумал давно. Так сказать, для внутреннего пользования. Большинство ошибок в раннем детстве я совершил, когда моя эмоциональная температура была близка к девяноста. А так жить вообще нельзя.
Некомфортно.
Ноль – это мертвый человек, и это понятно.
Десять – спящий без сновидений человек. Он от мертвого отличается только тем, что может встать.
Двадцать – эротический сон или ночной кошмар. В этом состоянии можно внезапно подскочить, ничего не соображая. У меня бывает, но редко.
Тридцать – утро. Завтрак. Просмотр утренней газеты. Загорание на том же, например, червонном пляже. Тупое времяпровождение типа грызни семечек. Просмотр сериала про несчастную женскую долю. Монотонная работа. Конвейер.
Сорок – конвейер ломается. Другими словами, обыденное и даже где-то запрограммированное выбивание из колеи. Страшного нет ничего, и об этом все знают. Но уже нет безразличия. Легкое любопытство. Зевающий интерес. Вздрагивание от укуса насекомого. Просто жарко. Просто холодно. Решаемы все проблемы, да их, по сути, и нет.
Пятьдесят. Середина дня. Середина жизни. Середина смысла. Еще нет застилающей глаза кровавой пелены – только соколиное зрение. Еще нет бега – есть только быстрая энергичная походка гепарда перед началом атаки. Еще нет звона в ушах – только шелест листьев, голоса, эхо, прекрасно различимые звуки жизни. При этих пятидесяти градусах у тебя чудное обоняние, и ты превосходно чувствуешь насечки на рукоятке пистолета. Весь мир у твоих ног. Потому что ты перед прыжком. А он, мир, этого не знает. Метрономный пульс, похожий на размеренный прибой. Нет ни горя, ни радости, ни злости, ни сожаления, ни тоски, ни ощущения счастья – да и не нужно никакого ощущения счастья, баловство все это… Ты дышишь ровно, спокойно, предсказуемо и всегда готов к отражению чего угодно и к нападению на кого или на что угодно. Мои законные пятьдесят эмоциональных градусов.
Шестьдесят – начало атаки. Гепард несется, набирая скорость. Первый страшный кадр в фильме ужасов. Первый удар в драке. Первый протест, первые метры спринтера, первый мяч в футбольном чемпионате, еще ничего не решающий, но уже ценный.
Семьдесят – взрыв, которого ты хотел. Пуля, точно попадающая в цель. Перестук копыт, летящие волосы, хлещущие по лицу ветки, кровоточащая быстрота. Вырванный с болью поцелуй. Запланированный страх. Задуманная боль. Еще есть слово «назад».
Восемьдесят – слово «назад» не имеет смысла, если ты не сверхсущество. Горячие клыки гепарда на шее, ветка, выколовшая глаз, пуля, вылетевшая с другой стороны тела, восставшие мертвецы, предоргазменное состояние, счастье, которое еще можно терпеть, боль, которая еще не туманит мозг, но говорить уже не можешь. Реющие над тобой кошмары наяву. Галлюцинации. Белые кони, черные лебеди, убитые скоростью жуки на лобовом стекле.
Девяносто. Уже мертва от горя, боли или счастья половина населения планеты. Разорванные трахеи, из которых толчками вытекает розовая пена. Полностью и мгновенно ослепшие дети. Эйфория, оргазм, чарующая смерть, бесконечное наслаждение. Асфиксия, стон, бред наркомана. Летающие собаки, горе, от которого нет спасения. Конвейера жизни давно не существует. Месть всему живому и неживому, взрыв желудка внутри тебя, боль, убивающая тебя еще на ногах, чувство толпы, которая вокруг тебя и которая только толпа и ничего больше. Она убьет тебя, если ты не с ней. Она втопчет тебя в асфальт и разнесет каблуками. Все, что тебе омерзительно, все, что вызывает боль, что мучает тебя все эти годы с самого рождения, все детские враги, все незарезанные тобой, все нецелованные тобой, все ненавидимые тобой… Вылет на встречную полосу… Пара секунд перед мировым рекордом… Слезы счастья… Невыносимое желание жить… невыносимое желание умереть… Тоска, перед которой меркнет пожизненное заключение. Черные, черные огни… ты ничего не соображаешь. Летящие друг на друга десятки и сотни тысяч кентавров с блестящими, как судьба, клинками… Черные птицы над ними, расправив крылья, счастливы как никогда. Ветер в сердце… Удар в спину– это уже спасение.
Сто – это шок, отупение, неспособность мыслить, невозможность ничего контролировать, край вселенной, конец мироздания. Ты сжег все чувства, все нервы и растворился в океане безумия. Если ты выжил при ста эмоциональных градусах, тебе нечем больше ощущать. Ты – овощ. Все, что у тебя есть, – это недоуменно стучащее невпопад сердце. Мозга нет. Кто переживает сотню, никогда больше не радуется и не тоскует. Потому что замыкается круг и наступает абсолютный ноль…
Хочешь жить – держи пятьдесят градусов. Это очень просто. Человечество выдумало великолепнейший инструмент для поддержания эмоциональной температуры еще несколько тысяч лет назад и пользуется им до сих пор. Это элементарная вежливость. Волшебные и бессмысленные слова…"

"Нельзя радоваться. Любая веселость мешает. Осторожность теряется, нюх притупляется, интуиция уходит тут же. Человека ведь любые эмоции съедают. Хоть положительные, хоть отрицательные. Да положительные даже больше – вообще самоконтроля нет".

Отредактировано Благовещенская (2017-09-14 20:39:36)

67

Фильмы
Главные герои сериала МИЛЕНЫ ФАДЕевой "Отчий берег".

- к тому же Степан ХРОМОЙ (на лесоповале срубленным деревом мальчику повредило обе ноги).

Имя Степан (греч. Стефан) происходит от стефа(нос) - ВЕНЕЦ, корона, кольцо.

Фильмы

Роль ПЕРВОГО ПЛАНА - СТЕПАНА МОРОЗова иЗполнил актёр ЮРИЙ БОРисов:

Комм.: "Степан Морозов-это роль второго плана???? Ерунду говорите".

Пристань на ОТЧЕМ берегу (от которого отплывают главные герои в начале фильма и к которому все они возвращаются под конец фильма) называется ШАЙТАНка.

Значение слова по-арабски даже ленивый знает, а на санскрите ШАТА означает неопределенно большое число; СТО (ШТО).

СТАРЕЦ - ШТАРЕЦ - СТО РЦЫ - СТА-РИЦА - ШТА-РИЦА

В кириллице числовое значение СТО соответствует букве РЦЫ, в иврите - букве КОФ.

http://nnvashkevich.narod.ru/R.htm
Р – "18-ая буква др.-русского алфавита, называвшаяся рцы с числовым значением 100".

       ♦ По месту в алфавите стоит после буквы П с числовым значением 80, по этой причине по начертанию являет собой точное зеркальное отражение ар. цифры 9 (٩). В ар. алфавите буква Р (ر) имеет числовое значение 200. Это исконное значение, потому ее арабское начертание происходит от цифры 2. Изменение числ. значения рус. буквы вызвано сдвигом всего ряда РШТ (в русском РСТ) на одну клетку влево. Рус. Р по числовому значению соответствует ар. букве каф (ق), а по числовому значению и начертанию – арамейской (евр.) букве коф: ק , что является следствием графического пролаза см.: прах, Памир, пароль. Чередуется с буквой Г ввиду сходства по начертанию с арамейской буквой Реш: ר, ср. также лат. букву r и рус. г (см. утюг, стягивать).

РА –"название буквы  Р в  ар. алфавите  (راء),  где  она  имеет  числовое значение - 200".

♦  Составной  частью  входит в название страны Корея, букв.: "ка(к) ра", по-арабски: كراء  кара:'  Очертание государственных границ этой страны по форме соответствует ар. букве ра или перевернутой ар. цифре 2. Другие случаи фиксации номера  этнического  ареала  через очертания границ см. Япония, Китай,   Франция,  Италия, Америка, Цейлон, Индия. Буква ра служит точкой отсчёта в сфере произношения. Способы искажения её произношения соответствуют функции и являются броским признаком соответствующего этноса, если рассматривать их в контексте соответствующей этнической культуры (еврейской, английской, японской, польской).

:flag:

РЦЫ (более верно Рьцы по ст.славянски) - повелительная форма (говори) старо-славянского глагола РЕЩИ (говорить). К свойствам "вещать (рассказывать) о себе" славяне относили и предметы, которые "вещают" о себе своим же видом. Поэтому, любой ценный предмет именовали - вещь (рассказывающий, вещающий о себе). Так делали славяне великорусской языковой группы. Западно-южная группа давала предметам именование - "речь" (говорящее). Так, в украинском языке "вещи" - это "речі".

РЦЫ - РЕЩИ ср. с РИШИ

Р(И)ШИ (санскр.) - пророк (проРЁК), певец, слагатель гимнов; жрецы - поэты древности, древние святые; учители; они входят как особый класс в ряд существ: боги, люди, асуры, праотцы, риши. Выражение «риши говорят» равносильно «в Шрути сказано»; «Семь риши» — 7 звёзд Б.Медведицы (БЕДРА БЫКА); переносно 7 чувств и 7 пран.

РИКША (санскр.) - МЕДВЕДЬ.

А ещё мне нравится имя-отчество МИХАЛ ПОТАПыч. Скорее всего, ПАТАПыч.

Пота́п — мужское имя, ныне малораспространённое. Происходит или от греческого «странник», или от латинского «овладевший».

СТРАННИК - ШАТУН

А вот чем "овладевший" - БОЛЬШОЙ  :question: Если только ён не ВЕЛЕС. Если ВЕЛЕС, тогда понятно, чем. А вот нам не сообщали, шо ВЕЛЕС - "странник", сообщали токмо, шо ён - "скотий бог".

Отредактировано Благовещенская (2017-09-23 16:32:01)

68

Весна на Заречной улице (1956)

В жизни часто бывает как в кино, но в кино редко бывает как в Жизни. Жизненное кино большая редкость...

69

DIES IRE
Этот День, День Гнева,
Предреченный Давидом и Сибиллой,
Обратит мир в тлеющий пепел.
Все сущее с трепетом предстанет
Перед Грозным Судьей,
И покарает он каждого по грехам его.

REQUIEM
Вечный покой даруй им, Господи,
И свет им вечный да воссияет…

Абдрашитову буковку "Г" (вперёд, перед "А") добавьте, и будет полная яЗность.

70

Благовещенская написал(а):

и будет полная яЗность


Больше всего в фильме Габдрашитова мне по вкусу собственно название СЛУГА (смекаете?) и эпизод, где десантники прыгают с парашютом, и Гедеонович (роль изполняет, вестимо, Альберт Борисов, он же Олех) - вестимо, десантник - умиляется: "Родина моя!"

Отредактировано Благовещенская (2017-10-20 15:17:16)

71

:dontknow:

Фильмы

72

Больше всех в этом кино Б. жаль рыжую дворнягу.  Пострадала за хозяина.

Отредактировано Благовещенская (2017-10-20 16:14:58)

73

Благовещенская написал(а):

Больше всех в этом кино Б. жаль рыжую дворнягу.  Пострадала за хозяина.


Муравьёва что ли имеешь ввиду?

Фильмы

74

Искусный написал(а):

Муравьёва что ли имеешь ввиду?


Может быть, может быть. ТолькИ не ввиду, а в виду.

Отредактировано Благовещенская (2017-10-20 20:28:14)

75

Благовещенская написал(а):

ТолькИ не ввиду, а в виду.


Ладно, тогда так и утвердим "Тильки имела в виду Муравьёва".  :flag:

Фильмы

76

Дополнение к посту 71.

Пик формы Габдрашитова, как мне кажется, пришёлся на начало - конец 1980-х, начиная с ОХОТЫ НА ЛИС и заканчивая "Слугой". А потом поезд ушёл, як в финале "Слуги". После "Слуги" - резкий спад. Вроде как задача выполнена и снимать больше нечего. Даже и за большие бабки.

А мы (Б. и её муж) смотрели "Слугу" во время медового месяца и долго ещё ждали от режиссёра и его партнёра сценариста подобного. Но  :dontknow: не дождались. Может, и потому ещё, шо единственные (в своём роде!) акТОРы приказали нам долго жить.

Отредактировано Благовещенская (2017-10-20 20:26:44)

77

Благовещенская написал(а):

смотрели "Слугу" во время медового месяца

Фильмы и понятия не имели, что

"Охоту на лис" называли "первым гомосексуальным фильмом" (из рецензии)

Фильмы
НаВИЯло "Солнечный удар"... У стоящего отец Анато́лий Бори́сович Гре́бнев (псевдоним, настоящее имя Густав Айзенберг) - лауреат Ленинской премии (1982). :yep:

Фильмы

Фильмы

И, наконец, сногсшибательная новость:

"Последний сценарий Александра Миндадзе называется "Космос как предчувствие". Фильм по нему еще не снят. Вопреки ожиданиям, действие происходит не в наше время, а в конце пятидесятых. Снимать фильм по этому сценарию собирается Алексей Учитель. Но и совместная работа с Вадимом Абдрашитовым, конечно, продолжается". (из той же рецензии)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Космос_как_предчувствие

В главной роли Евгений Миронов.

o.O  :mad:  Я о....ваю! Достоевский, ау! Юсуповичи и дети Айзенбергов готовятся взять реванш! Всю жизнь к этому шли и, наконец, пришли! У Благовещенской предчувствие чего-то очень нехорошего... Смеси Плюмбума с Балетом, во как...

Отредактировано Благовещенская (2017-10-21 02:58:06)

78

Благовещенская написал(а):

лауреат Ленинской премии


Партнёры по киноискусству обвешаны всевозможными премиями от благодарного Зарубежья и не менее благодарной России як новогодняя ёлка пряниками-хлопушками, и это при всех ужасах советской цензуры! Каждые два года стабильно выпускали новый шедевр, разрушающий старый мир:

"Эквилибристика была в том, чтобы не делать то, что они хотят, сохранять то, что важно, и наоборот, делать то, что неважно. Это была целая стратегия. Прием был только один, не ахти какой хитрый. Мы цеплялись за те поправки, которые были для нас совершенно несущественные, и тут возникал даже порой конфликт, который мы старательно раздували вокруг несущественных поправок и потом с боем, со слезами на глазах, почти что лживыми, мы это дело уступали. Таким образом, в тени оставалось то, что было для нас существенным". 

Да, талантливое ТЕНЕВОЕ кино, после которого (по признанию многих ценителей) хочется повеситься (или, как минимум, сойти с проторённой узкоколейки куда-то ВПРАВО, в КУСТЫ, как в "Охоте на лис"). И нужно иметь большой запас душевной прочности, чтобы вынести из шедевров Г. и М. то самое изполненное яда зерно (типа прививка), которое выработает противоядие против старой-старой чумы новага века.
Как у Партнёров (с большой буквы!) в их "Плюмбуме..." смакуется ГИБЕЛЬ ДУШИ главного героя - борца со злом, как долго его Душа (в виде девочки в белоснежном платье) падает и падает с крыши... Невольно возникает чувство, что Партнёры наслаждаются процессом падения Души (в женском, вестимо, образе). А Борец со злом остаётся на крыше один на один со своим Обидчиком, у которого нож в руках: да уплыла давно твоя магнитола! И опять чувство (подозрение даже), что Главный герой (неприятный на вид мальчик, будто сорокалетний карлик) без души, разделает Обидчика под орех.
Посыл зрителю таков: оставьте в покое Цветы Зла, в борьбе с сорняками и выкорчёвывании их только потеряете белоснежную Душу. Главный герой не внушает зрителю страха (какой он внушает злодеям в фильме), разве недоумение: пристал, как липучка. В наши дни бандиты, да те же бомжи, избавились бы от него легче лёгкого! Фильм на излёте советской и зачатии россиянской эпохи смотрится как полуфабрикат: котлетки-то надо ещё поджарить! Но Г. и М. не терпелось выдать свой полуфабрикат - с чётко проявленным спадом их совместного творчества. Ибо в "Слуге" они добрались почти что до самого Донца и больше, по сути, Партнёрам сказать было нечего. "Всё сказано уже", - слова Германа Костина из "Парада планет" пророческие для А. и М. Но премии и награды мировой киноиндустрии продолжали сыпаться на Партнёров с завидным постоянством, и мы не удивляемся сему - изследуя микрокосм, Партнёры из года в год вынимали по кирпичу из здания советской, а теперь и россиянской системы, в ожидании её полного обрушения. Ну, а в последний момент к Партнёрам примкнул миляга Учитель, который медленным, но верным шагом шёл от "предчувствия Космоса" к апофеозу своего творчества - "Матильде"!

В заключение старенькое интервью с одним из Партнёров кого бы вы думали? "нашего" Дмитрия Быкова, в преддверии украинского Майдана:

https://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/201 … -kogo-popa
Вадим Абдрашитов: Когда цена на нефть упадет, дубина начнет гвоздить кого попало, а монстры-властители улетят на другой конец света

Ровно 10 лет назад вышла последняя картина знаменитого тандема Абдрашитов – Миндадзе «Магнитные бури». Абдрашитов сегодня преподает, руководит студией «Арк-фильм» и ищет деньги на дорогой проект, задуманный еще пять лет назад. Богатые больше не дают на кино ( :dontknow: - Б.) Когда я это придумал – рассказал идею Швыдкому. Он ее сразу разглядел, загорелся, но таких денег найти не мог. «Магнитные бури» он запустил по первому пересказу, и картина своим существованием обязана ему ( :yep:  - Б.) Время отмывания денег в кино закончилось. ( :cool: - Б.)

________________________

Говорю же: СЛУГА!  У Благовещенской чувство, что интервьюируемый горюет (в глубине души) по старому миру (системе), который он все лучшие годы своей жизни только и делал, что разрушал, вынимая кирпичик за кирпичиком из тела своей Родины... А ведь, по его же словам,"советская власть, как ее ни ругай, давала желающим бесплатное второе образование... Меня утешает только мысль о том, что бесконечных падений, по законам физики, не бывает. Но где дно?" 

(см. выше про "Слугу" - Б.)

Отредактировано Благовещенская (2017-10-21 13:20:22)

79

Или взять хотя бы этот чумовой фильм "Армавир" (1995) уважаемых нами Партнёров А. и М.

http://tfilm.co/45150-armavir.html

о мужиках, зацикленных на неведомой нам Девушке Марине... Вот чего они все к Марине привязались? прямо МАГНИТ ента Марина...

А зачем Партнёры про это-то?

см. с 1 ч 12 мин по 1 ч 16 мин

Эх, Партнёры, и чего вам не хватало? В "Слуге" Фрейдом так не смердело, як в "Армавире"-то... Но концовка удалась! Не Фрейд. Гоголь!

Отредактировано Благовещенская (2017-10-22 23:29:59)

80

Благовещенская написал(а):

Вот чего они все к Марине привязались? прямо МАГНИТ ента Марина...


Вместо Марины оказалась Лариса.

Но... Вернёмся к Учителю.

Как мы знаем, один из Партнёров, М. стал работать с Учителем (после того как тандем А. и М. распался, а начал сей тандем раЗпадаться после "Слуги", уже гутарила), звезда которого начала возходить, а звезда А., напротив, закатываться:

И только "звезда" М. осталась в неизменном виде.

81

http://seance.ru/blog/portrait/abdrashitov/

После распада тандема Миндадзе сам переквалифицировался в режиссеры и активизировал сотрудничество с другими постановщиками. Начался его активный «розовый период». В отличие от фильмов Абдрашитова с их сильным мужским стержнем, у Миндадзе получается по-разному. В зависимости от того, кто режиссер — изысканный стилист Алексей Учитель («Космос как предчувствие», или ориентированный на классику жанра Александр Прошкин («Трое»), или его сын Андрей Прошкин («Миннесота»), тоже традиционалист, но уже из «новой волны». Или, наконец, сам Миндадзе («Отрыв»).

Что касается Абдрашитова, только появление его новой картины «без Миндадзе» позволит понять, как преодолен кризис тандема с режиссерской стороны. Так или иначе, несмотря на слом эпох, оба они остаются отцами постперестроечной социально-экзистенциальной драмы, которая сегодня формируется на наших глазах. Например, в фильмах Алексея Мизгирева (фильм "Дуэлянт" - Б.) — прямого ученика Абдрашитова.

- Есть мнение, что пауза в вашем творчестве связана с тем, что сценарист, ваш соавтор Александр Миндадзе сам стал режиссером.
- Довольно долго я ищу деньги для двух своих картин. Что касается нашего союза, я снимал не все, что писал Миндадзе. Я брал в работу только то, что отвечало моим пристрастиям и желаниям. Вместе с Миндадзе мы сделали 11 картин, и наш союз был плодотворным. Сценарии, по которым Миндадзе снимает свои фильмы сегодня, оставляют меня равнодушным. Более того, я бы не стал снимать по ним фильмы. 
Подробнее: http://vm.ru/news/406184.html

Отредактировано Благовещенская (2017-10-24 02:57:11)

82

http://dayonline.ru/society/article/kud … nt=5721870
СМИ выяснили судьбу артистов, сбежавших из РФ на Украину

Карьера «перебежчиков» складывается на Украине не так успешно, как в России.

За годы обострения украинско-российских отношений несколько десятков артистов решили сменить свою страну деятельности, а некоторые даже сменили место работы – лишь бы не оставаться в России. «Комсомольская правда» вспомнила артистов, которые сбежали из РФ на Украину, и узнала, как сложилась их карьера.

Так, журналисты привели в пример судьбу Анатолия Пашинина, родившегося в городе Светловодске Украинской ССР. 39-летний актер, прославившийся ролями в российских сериалах, в настоящее время воюет на Донбассе.

    Симпатичный и брутальный актер почти сразу нашел себя в сериалах, снялся в кинолентах «Адмиралъ» и «Мы из будущего», но наибольшей популярности у зрителей добился после роли в многосерийном фильме «Грозовые ворота», где вместе с Михаилом Пореченковым сыграл одну из главных ролей. Теперь оба актера по разные стороны баррикад, как выразился сам Пореченков, а сериал «Грозовые ворота» в Незалежной запрещен», - напомнило издание.

Пашинин и вправду по окончании школы поступил в Запорожскую государственную инженерную академию одновременно на два факультета — металлургии и охраны окружающей среды и экономический. А на пятом курсе уехал в Москву и поступил в театральное училище. Дебютировал в кино в 2001 году. Кроме фильмов и сериалов, Пашинин участвовал в многочисленных телепроектах.

Три года назад Пашинин вернулся на Родину и свободное время проводит в окопах АТО, как солдат-доброволец батальона «Аратта» украинских ВСУ. Его знакомые утверждают, что на Украине у артиста не было работы, и он решил сменил бутафорское оружие на боевое. Из последних новостей – Пашинин рассказал, почему пошел на передовую, и каким блатом воспользовался в рядах бойцов.

Еще одним перебежчиком оказался Ярослав Малый - фронтмен группы Tokio. Он родился в Кривом Роге, там же получал музыкальное образование. В начале 90-х музыкант уехал в Москву, лишь через 10 лет его карьера пошла в гору. В начале 2000-х годов Гоша Куценко дал ему денег на продвижение группы Tokio. До сих пор их песни ротируются на радио, а сам артист записал гимн болельщиков для Олимпиады в Сочи в 2014 году. В середине того же года Малый собрал вещи и с семьей уехал на Родину. Вскоре группа Tokio распалась.

    Музыкант теперь называет себя Моше Пинхас Малый, подчеркивая еврейское происхождение, хотя Ярославом он был с рождения. На Украине артист записывает песни и изредка дает камерные концерты в клубах, однако узнать о гастрольном графике Machete невозможно - у артиста нет даже собственного сайта», - выяснили журналисты.

Из последних новостей – группа Tokiо якобы сменило название на «Мачете» и 19 октября дает концерт.

    Помимо наших хитов мы будем играть абсолютно новые песни, которые родились в результате глубокого погружения во внутренний мир человека», - заявляет теперь музыкант.

Актер Алесей Горбунов известен по ролям в российском кино – за его плечами около 120 сериалов и фильмов. Так, он снялся в лентах «Статский советник» Филиппа Янковского и «12» Никиты Михалкова. В 2016 году актер отказался сниматься в российском кино, пока не кончится война. Некоторые посчитали, что это привело его к финансовым трудностям – ведь за три года работы на Украине он получил лишь одну роль.

    Люди – вот что самое ценное у нас в стране. Последнее время начали забывать о тех, кто проливал свою кровь, кто пошел первым – на Майдан, на войну. Это лучшие. Им не надо было рассказывать, что такое Родина. Она была у них в сердце, а не на словах. Они отдавали за нее жизнь, ни секунды не задумываясь», — в последнем интервью за сентябрь 2017 года рассказал Горбунов.

Владимир Назаров - 65-летний композитор, певец и режиссер родился в Новомосковске Днепропетровской области УССР.  Он известен как создатель ансамбля духовых народных инструментов «Жалейка», исполнитель песен «Ах, карнавал», «Танец маленьких утят», в 1988 году получил звания заслуженного артиста России, а в 2004-м принимал поздравления с получением звания народного артиста.

В 2016 году решил переехать на Украину, но задумался об этом после, как говорил Назаров, оккупации Крыма. В итоге отказался от российского гражданства, сейчас занимается походами по врачам и перестал выступать.

Кстати, украинские СМИ отреагировали на публикацию «Комсомольской правды». Так, в изданиях появились материалы об истерике в российское прессе по поводу украинских артистов и о том, что «СМИ обиделись на артистов-«предателей».

__________________________________________________________________________________

- с 14.52 по 15.20 М.Максакова: "Я прилетела наконец-то к эльфам!"

Фильмы

Мария, ты с ума сошла! Выдаёшь главный государственный секрет Украины! СБУ в панике!

Отредактировано Благовещенская (2017-10-25 16:29:01)

83

Фильмы

Иногда наша жизнь зарастает цветами
Это значит, мой друг, Он прошел между нами,
Но увидеть его нелегко…...

Девочка Таня живёт в глухой якутской деревне вместе с дедушкой и бабушкой. Иногда видится с матерью, которая после смерти мужа уехала в город и завела другую семью. В счастливый мир детства Тани всё активнее начинают вмешиваться суровые ветры реальности. Но Дух Отца  не оставляет тех, кто искренне любит и верит.

Фильмы

84

«Пятый этаж без лифта»

Российская многосерийная мелодрама режиссера Сергея Краснова, повествующая о нескучном быте двух молодых успешных риэлторов , в прошлом выпускников театрального факультета, под действием обстоятельств работающих абсолютно не по своей основной специальности. Времена юношеского максимализма давно прошли, а вместе с ними постепенно угасла и пылкая любовь, некогда будоражившая кровь и вскружившая головы юным романтикам. Теперь их совместная жизнь больше похожа на привычку, а отсутствие желания узаконить отношения кажется вполне логичным шагом, поскольку в настоящий момент это не имеет для них никакого значения. Но однажды к ним в агентство недвижимости обращается весьма странный клиент, их бывший соотечественник , приехавший из далекого Лондона с твердым намерением купить жилье в их городе. Необычность же этой типичной ситуации заключается в том, что его интересует конкретная жилплощадь – очень скромная квартира в старой столичной «пятиэтажке». Все дело в том, что именно там он провел свое беспечное и счастливое детство, а ныне мечтает вновь поселиться в заветном помещении на пятом этаже, так много значащем для него. Неожиданные трудности возникают с нынешними владельцами, наотрез отказывающимися продавать совершенно неприглядные квадратные метры. Только вот для таких творческих личностей, как наши риэлторы это не проблема, ведь они довольно быстро придумывают хитроумный план, исходя из которого, несговорчивые собственники уже совсем скоро вынуждены будут изменить свое решение.....................................

Фильмы

85

Пока, порекомендую посмотреть Сериал "Спящие". Фильм как первый шаг сойдет... Главное, что бы вы все понимали, что ТУРМАНы( Витязи-Волхвы  или Кшатрии-Брахманы  ) понимающие что происходит на територии Руси и активно противодействующие Сиону есть. СвятоГОР зорко бдит.

Отредактировано ТропаТрояновец (2017-11-23 19:31:23)

86

ТропаТрояновец написал(а):

Пока, порекомендую посмотреть Сериал "Спящие


Видели-с. Концовочка подкачала. Да и режиссёр стал оправдываться зачем-то. Трудно быть богом.

И ты с "кшатриями-брахманами", Тропа. Может, на витязей-волхвов переключимся? А то, гляжу, вас, бывших помоечников, от витязей и волхвов с души воротит.

А туда же - Святогор!

Где у индусов Святогор, имя это где? В какой их веде?

Отредактировано Благовещенская (2017-11-22 11:33:52)

87

Соник, ти шо - тупой? Б. тебе ж лампу подарила, для просвещения.

У Тропы путаница в лингвообразах, мешанина! Иде кшатрий-брахман и иде Святогор? Совершенно в разных лингвистических слоях. Поэтому Б. и попросила Тропу (а не тебя, Соник) разъяснить, почему у него Святогор обретается вместе с "кшатриями-брахманами".

Ну, писал бы хотя бы як на санскрите: ШВЕТА, а не СВЯТО. То есть, к чему я: если ты пользуешься термином "кшатрий", изволь перейти со СВЕТ на ШВЕТ. Гутарь, как будто ты беззуб. КШИкай и ПШИкай. А ишшо БХАкай. Как это индусы умеют.

Короче, что-то одно. Или по-русски или по-индусски. На девангари мели, Емелька!

А вот ВИТЯЗЬ со СВЕТОМ вполне гармонично сочетаются. Шепелявости при этом не наблюдается. Кшиканья тож. 

Следить надо за звуковыми особенностями, устранять речевые неполадки.

Шо ИНДУСУ (или ТИБЕТЦУ) карашо, то БЕЛАРАСЕ шветит да не хреет.

Простите: СВЕТИТ да не ГРЕЕТ.

Особенности, такие особенности РЕЧИ!

Отредактировано Благовещенская (2017-11-22 12:34:23)

88

The Sonics написал(а):

да и санскрит на четверть русский


Это очень мало. Я приводила уже сравнения: эрзя и мокша (языки) совпадают на 70 процентов (живут бок о бок, но каждый тяготеет к своим "богам" и "чертям"), украинский и русский - на 90.

А итальянцы не ведают неаполитанского языка. А вроде бы близёхо. И так везде.

Отредактировано Благовещенская (2017-11-22 12:56:11)

89

Благовещенская написал(а):

Поэтому Б. и попросила Тропу (а не тебя, Соник) разъяснить, почему у него Святогор обретается вместе с "кшатриями-брахманами".

ПодРАстешь-поймешь

90

ТропаТрояновец написал(а):

ПодРАстешь-поймешь


Это не ответ, а отмазка.

Жду ответа. И не как соловей лета.

Ещё раз:

Почему ты, Тропа, пользуешься термином "кшатрий", а не "витязь"? Хотя твои славянские символы можно уже солить як волнушки в кадушке? Тем не менее ты предпочитаешь славянскому Витязю индусского Кшатрия.

Про твоё АРИЙство мы в курсе, в этом можешь нас не убеждать.

Простой вопрос: почему КШАТРИЙ, а не ВИТЯЗЬ?

Почему БРАХМАН, а не ВОЛХВ?

Почему ШУДРА, а не СМЕРД?

Отредактировано Благовещенская (2017-11-23 20:04:49)