Загадка Зелёного Острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы

Сообщений 51 страница 60 из 68

51

Благовещенская написал(а):

Фильм замечательно правдив.


Чем отличен ВОЗПИТАТЕЛЬ от ПЕДОФИЛА?

Вы знаете, "одесситы"? Ни ?

Возпитатель будущего поколения обходится без тантрического секса с детьми 7-летнего (и менее)  возраста.

УлиСС, ты уже сделал СВОЮ ДОЧЬ тантрической ЖРИЦЕЙ? И как МАТЬ ТВОЕЙ ДОЧЕРИ - одобрямс посвящение в жрицы с берегов Непры?

Отредактировано Благовещенская (2017-07-13 16:00:55)

52

Спортлото 82

Советский комедийный фильм, снятый в 1982 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам одноимённой всесоюзной тиражной лотереи спортлото. Лидер советского кинопроката в 1982 году — свыше 55 миллионов зрителей.

Железнодорожного Трип.

В жаркое лето 1982 года главный герой фильма, Костя Луков, едет в поезде в Южногорск (вымышленный город).
Фильмы

В купе, помимо Кости, ещё три человека. Первый — спекулянт Александр Александрович Мурашко, который вечно напускает на себя важность и изображает из себя «государственного человека», выдавая советы брахманической важности.

Фильмы

Второй — молодой турист Миша Голубев.
Фильмы

Третья — девушка Таня Пегова, которая едет на отдых и на встречу со своим женихом, который её ждёт.
Фильмы

Все четверо читают один и тот же модный детективный роман — «Смертельное убийство» писателя Гениана Зелёного и все четверо, таким образом, обладают совершенно одинаковыми книгами из одного тиража.

Состоится знакомство; затем происходит мелкий конфуз Кости, который «провинился» перед попутчицей: запоем читая книгу Гениана Зелёного, Костя по рассеянности не заметил, как съел всю провизию Тани. Он пытается загладить вину, купив ей символический подарок — билет лото. Таня, нисколько не надеясь на выигрыш, зачёркивает первые шесть цифр в билете, после чего отдаёт талон Косте «на хранение», утверждая, что сама она талон обязательно потеряет. Костя, однако, сам отличается некоторой безалаберностью и непутёвостью, в итоге он небрежно кладёт талон между страниц своей книги «Смертельное убийство», а затем по рассеянности, выходя из поезда, возьмёт не свою книгу.

По приезде в Южногорск купейные попутчики расстаются. Костя отправляется жить в дом своей тёти, туда же по воле случая попадают и спекулянты — Сан Саныч Мурашко вместе со своим сообщником Степаном.
Фильмы

The Ivy League


Однако до поры до времени Костя и спекулянты не знают, что живут в одном доме и друг с другом не встречаются, так как входы в их жилые помещения оказываются с разных сторон (у спекулянтов — с улицы, у Кости — с переулка). В дальнейшем, Костя отдыхает, а спекулянты занимаются сбытом апельсинов на рынке. Таня Пегова едет на «32-й километр», где находится «стоянка автодикарей», где её ждёт Павел, её жених, и также в дальнейшем занимается отдыхом. Миша Голубев едет на турбазу «Орлиный приют».
Фильмы
Фильмы

Загорая на пляже, Костя случайно натыкается на кусок газеты с результатами лотереи и с немалым удивлением видит, что комбинация цифр Тани выиграла главный приз — 20 тысяч рублей. Он мчится домой и проверяет свою книгу «Смертельное убийство», но талона там нет. По надписи на титульном листе книги — «А. А. Мурашко» — он понимает, что по рассеянности, выходя из вагона, захватил не свою книгу, а Сан Саныча. Огорчению Кости нет предела, однако надежды он не теряет. Памятуя о том, что Сан Саныч, по его собственным словам, работает в этом же городе, Костя решает на следующее утро отправиться на поиски Александра Александровича Мурашко.

В это же время Сан Саныч, проживающий в этом же доме, также обнаруживает по информации в газете, что его попутчица в поезде Таня выиграла 20 тысяч. Сан Саныч знает о том, что талон находится у Кости — он присутствовал в купе, когда Таня отдавала Косте свой талон. После обсуждения данной ситуации со своим сообщником Степаном, Сан Саныч в конце концов решает найти Костю, чтобы пошантажировать его. Сан Саныч надеется разделить выигрыш с Костей, а Таню — законную победительницу лотереи — оставить «не у дел». Таким образом, получается так, что Костя и Сан Саныч почти одновременно отправляются искать друг друга.

Однако первым Костю обнаруживает Степан, который в это время стоял на рынке, торгуя цитрусовыми. Бросив свою торговлю, он «сел на хвост» Косте, проследил весь его путь до дома, о чём потом докладывает Сан Санычу. Вместе они повторяют весь путь Кости до дома. Поскольку вход в кладовку, где живёт Костя, находится с другой стороны, жулики всё ещё не понимают, что живут в одном доме с Костей. Заметив, что Костя вышел, Сан Саныч приказывает Степану без шума проникнуть в его кладовку, найти книгу и забрать талон. Степан туда заходит, находит книгу, но без талона. В это время возвращается Костя. Он замечает Сан Саныча и радости Кости нет предела — он ведь сам искал его! Только тут обнаруживается, наконец, что они живут в одном доме. Костя тут же рассказывает Сан Санычу обо всём случившемся и предлагает ему поискать талон в его книге. Сан Саныч соглашается, однако насколько возможно тянет время и делает намёки Степану, который в это время всё ещё находится в кладовке Кости. Наконец, кружным путём, Сан Саныч приводит Костю в свою комнату. Вместе они проверяют книгу Сан Саныча, но талона и там нет. Сан Саныч надеется на то, что талон там всё-таки был, но Степан успел его изъять. Косте же он разъясняет, что книга с выигравшим талоном сейчас находится либо у самой Тани, либо у четвёртого пассажира купе — Миши Голубева. Костя соглашается с этим и с энтузиазмом заявляет, что немедленно отправляется на их поиски. После этого Костя и Сан Саныч прощаются.

Степан докладывает Сан Санычу, что талончика не было в обеих книгах — и в той, что находилась в кладовке у Кости, и в той, что лежала в чемодане Сан Саныча. Последний, не вполне доверяя своему помощнику, подвергает его «пытке апельсинами», заставляя его сознаться в том, что именно он присвоил талон. Однако Степан стоит на своём, и Сан Саныч в конце концов вынужден прекратить пытку и исходить из того, что Степан талона не присваивал.  %-)

Практически одновременно Костя и мошенники выдвигаются на поиски пропавшего талона (при этом Костя, конечно, не подозревает о «конкурентах»). Сперва они решают найти Таню, как более доступную (она находится от города ближе, чем Миша Голубев). Костя едет на автостоянку дикарей по земле, а спекулянты — морем, на моторной лодке. Подплыв к лагерю, Сан Саныч приказывает Степану скрытно подняться на берег, проникнуть в палатку Тани и похитить талон. Степан пытается это сделать, но ему долго не удаётся даже подойти к палатке. В это время в лагерь приезжает Костя. Происходит его объяснение с Таней и её женихом. Талона в книге Тани не оказывается, и вместе молодые люди составляют план дальнейших действий. Методом исключения теперь можно безошибочно полагать, что книгу с выигравшим талоном захватил с собой Миша Голубев — четвёртый пассажир купе. Костя с Таней знают, куда направился Миша после поезда — на турбазу «Орлиный приют». Туда они и решают направиться, тем более что транспорт есть — у Павла своя машина.

Степан в это время подслушал их разговор, о чём позже доложил Сан Санычу. При этом Сан Саныч, видя, что тут нечего ловить, от досады направляется в город один, не дожидаясь Степана. Последнему приходится возвращаться в город пешком. На следующее утро жулики также выдвигаются на турбазу «Орлиный приют», по пятам Кости, Тани и Павла.
Фильмы

У последних не всё в порядке с машиной, и им приходится остановиться в дороге и потратить много времени на ремонт. Костя сам водитель и справился с этой задачей. Павел не скрывает своего неприязненного отношения к Косте — и потому, что он потерял Танин талон, и потому, что ревнует Таню. Благодаря их задержке в пути, жуликам удаётся не отстать от них и держать их в поле зрения. Хотя и они сами потеряли много времени, отказавшись от продолжения поездки на попутном мотоцикле с его чрезвычайно лихим водителем-джигитом.

Прибыв на турбазу «Орлиный приют», молодые люди, с помощью разъяснений директора базы и его секретарши, выясняют, что Миша Голубев сейчас находится в пути, на маршруте № 7, по окончании которого должен выйти на станцию Мангал и по железной дороге отправиться домой. Есть лишь один способ его догнать — направиться самим по более короткому маршруту № 4. В этом случае, если не будет задержек, Костя и компания должны будут выйти раньше группы Миши на станцию Мангал и там поджидать его.
Фильмы

Сказано — сделано. Молодые люди идут по маршруту № 4, а жулики идут по их следам. В пути нарастает конфликтное напряжение, связанное с неприязнью Павла к Косте, а также зреет разлад между Павлом и Таней. На одной из стоянок, когда молодые люди отдыхали, а жулики находились поблизости, последним удаётся подслушать их разговор. Теперь Сан Саныч со Степаном знают всё — и конечный пункт, и время отхода поезда Миши Голубева. Ждать никакого смысла нет, и мошенники решают вырваться вперёд. Однако в дальнейшем они переусердствуют. Желая сбить с толку молодых людей, жулики сбивают со столба указатели
Фильмы

, но в результате глупости Степана, не запомнившего направление нужного маршрута, теперь и сами точно не знают, куда надо идти. Дело кончается тем, что они возвращаются в исходный пункт, то есть снова оказываются позади группы Кости. Тем временем сам Костя сумел восстановить таблички на столбе и ведёт свою группу по правильному маршруту. В дальнейшем жулики поджигают мост через ущелье, но из-за неожиданного появления дикого медведя вынуждены вернуться обратно и снова не достигают никаких выгод — теперь и они, и группа Кости вынуждены направиться в обход, по более длинному маршруту. Сан Саныч придумывает новый план. Он оставляет Степана, якобы больного, на дороге, с тем чтобы задержать движение группы Кости, а сам быстренько направляется на станцию Мангал. Степану, которого никто из троицы раньше не видел в лицо, удаётся значительно задержать движение группы Кости. В это время между молодыми людьми происходит новый конфликт. Костя предлагает Тане и Павлу остаться с раненым, а сам он, дескать, в одиночку быстро достигнет Мангала и успеет перехватить Мишу Голубева. Павел с этим не согласен, так как не доверяет Косте. Его бесконечные плоские шутки и недоверие к людям злит Таню, и в конце концов она заявляет Павлу, что он ей надоел. Она говорит, что отправится вместе с Костей на станцию Мангал, а Павлу говорит, чтобы он остался вместе с раненым. Павлу не остаётся ничего другого, как согласиться. В это время по дороге едет лихой мотоциклист-грузин, который ранее уже встречался Сан Санычу и Степану. Понимая, что Павел сейчас попросит мотоциклиста отвезти раненого в Мангал, Степан попросту сбегает, так как второй поездки с этим мотоциклистом-лихачом не выдержал бы. Павел просит мотоциклиста отвезти его в Мангал и они туда едут.

Тем временем Сан Саныч уже на подходе к Мангалу.

Он выходит на железнодорожный переезд, теперь до Мангала по шпалам всего 3 км (а по шоссе — на один километр больше). Дело кончается тем, что Сан Саныч (на своих двоих) и Павел (на мотоцикле) как раз одновременно успевают к поезду и заходят в нужный вагон с разных сторон. Оба ищут купе, где едет Миша. Одновременно находят купе, заглядывают туда и видят лежащую на столике книгу «Смертельное убийство». В этот момент задувает порыв ветра из окна и талон вылетает из раскрывшейся книги. Сан Саныч и Павел одновременно пытаются поймать его на лету, происходит их своеобразная схватка за талон. Но это им не удаётся: увы, талон вылетает из вагона через раскрытое окно.

А что же Таня с Костей? Они благополучно опаздывают к поезду. Они выходят на вышеупомянутый переезд в то время, когда поезд уже подходит к нему, причём поезд здесь не останавливается. Разочарование от потери богатства материального скрашивается для них приобретением богатства духовного — счастья и любви. Именно в этот момент молодые люди признаются друг другу и целуются. А поезд уже летит мимо, и вылетевший из купе Миши Голубева талон с 20 тысячами тихо опускается в котелок, который держит в руке Таня.

Фильмы
Фильмы
Фильмы

53

Хорошо.

А при чём тут две картинки из фильма "ИзТочник"? Особенно вторая, где Алевтина стоит с ХАЛОЙ  и стаканом ВОДКИ ? Ты хочешь сказать, шо это Танин КОТЕЛОК?

54

Благовещенская написал(а):

А при чём тут две картинки из фильма "ИзТочник"? Особенно вторая, где Алевтина стоит с ХАЛОЙ  и стаканом ВОДКИ ? Ты хочешь сказать, шо это Танин КОТЕЛОК?


Ну собственно говоря да. Хотя это же трип/сон, а там может всё так замысловато переплестись, смысловые ряды так друг на друга наезжать, что и не поймёшь, где правда, а где ложь, где намёк и намёк ли это. Одним словом - искус.

Фильмы

55

Топтыжка написал(а):

Одним словом - искус.


И ты, Топтыжка, туда же, куда и все... в ИСКУСные подался...

Да уж не осталось тех, кого ИСКУСить можно, ибо всех уже по 999 раз ИСКУСали. Не надоело?

Может, что-то новенькое придумаем? Вместо ИСКУСать?

56

Благовещенская написал(а):

И ты, Топтыжка, туда же, куда и все... в ИСКУСные подался...
Да уж не осталось тех, кого ИСКУСить можно, ибо всех уже по 999 раз ИСКУСали. Не надоело?
Может, что-то новенькое придумаем? Вместо ИСКУСать?


Люди просто существуют в искусе, мы же исследуем его, раскладываем каждую искусинку на свою полочку.

57

Занятный Фильмец... Хотя имеет более одного уровня понимания остановимся для начала на первом, где показанно противостояние двух Строях Психики: Человеческий(Старший Брат) и Зверинный (младший).

Снег в трауре ⁄ Snow in Black (RUS)

58

Николай Гринько - Бог Отец советского кинематографа

Фильмы

Фильмы

Фильмы

59

Дмитрий Перетолчин. Фёдор Раззаков. Рождение и смерть советского кино

60

ЖАЖДА (2013, Россия)

http://hdrezka.ag/films/drama/1799-zhazhda.html