Зеркало Елены Прекрасной

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеркало Елены Прекрасной » Волшебный Мир Искусства » Старая добрая классика


Старая добрая классика

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

Натали ! Натали! 

Старая добрая классика

92

Старая добрая классика

93

Старая добрая классика

94

Все МУШкетёры, а также представители RC , разной комплекции, разфасованы вот по ентим мешкам:

А то Анджелина Джоли, Анджелина Джоли! Якая там Жжоли...

Великолепная Солоха!

Старая добрая классика

95

Благовещенская написал(а):

Великолепная Солоха!

А знает ли Благовещенская какое определение даёт Солохе Толковый словарь живого великорусского языка Даля?

солоха
жен. , пск. , твер. русалка, лопаста пермяц.

| неряха, нечесанная девка, раскосмаченная;
| нерасторопная женщина.

Даль В.И.. Толковый словарь Даля, 1863-1866.

96

Загадочный написал(а):

| неряха, нечесанная девка, раскосмаченная; нерасторопная женщина.


Солоха — одна з рідкісних назв для відьми, засвідчена в український пам'ятках XVII століття

То бишь КОСМАТЬ , нечёсанная в данном контексте означает девственность , дикость , её волос не касался гребень зубьями своими частыми . Это хтонический аспект первородной материи . Яйцеклетка, как основание структуры .

Космы расчёсанные гребнем становятся прядями - локонами , это аспект сущностного соединения двух полярностей , дающий плод своего взаимодействия .

Старая добрая классика

Чёрт - черта - зубец - реза , как структура создающая первичный порядок - время , на основе разделения - отличия и создания первичных пропорций . Астрологический и символический сигнификатор - Крон - Сатурн . При этом следует различать такие аспекты этого Архетипа , как Уран и Сатурн , прорыв и время , второе образуется после первого . Когда на фундаментальном уровне эти принципы - Космы и Гребень , близки к Эросу и Танатосу , Венера и Плутон , Персефона и Аид , Телец - Скорпион , где Телец связан с Раком , а Скорпион с Козерогом . Эти первичные Силы созидания и разрушения отображает руна Турисаз
Старая добрая классика

Отредактировано Древень (2017-05-16 13:03:38)

97

Загадочный написал(а):

А знает ли Благовещенская какое определение даёт Солохе Толковый словарь живого великорусского языка Даля?


Ессно ведаю. Як знаю и то, шо ЗОЛУ(ш)ка, ЗОЛО(в)ка и СОЛО(...)ха одно и то же. Наша любимая зълъва, zъlу, zъlъvа.

Но шо больше всего впечатляет в ведании советских кинематографистов, отважившихся снять кино по Гоголю (ни один холливудский ужастик не сможет составить конкуренцию), так енто то, шо чертяка отсвечивает РЫЖИМ сиянием, да. Также два раза показано  :rolleyes: как он зыркает из мешка ПРАВЫМ глазком.

Древень написал(а):

Чёрт - черта - зубец - реза , как структура создающая первичный порядок - время , на основе разделения - отличия и создания первичных пропорций .


ЧЕРТКов то же шо ЧЕРЕДков. ЧЁРТ - ЧЕРЁД.

Всему свой ЧЕРЁД. Т.е. Время разбрасывать камни и Время собирать их.

К тому же Благовещенская представила Солоху с ДВУМЯ КОСицами, на одной - БАНТ. А руки! Какие прекрасные руки - с ума можно сойти от их пластики и изящества! Потерять покой и сон! Бегать по берегу Атлантического океана до посинячки! Какая там Анджелина Джоли-Малефисента! Какая Лидия Милюзина! Людмила Хитяева - изтинная Солоха!

Отредактировано Благовещенская (2017-05-16 15:05:43)

98

99


Старая добрая классика

100

Кошка под дождём

Вот тут выделил, это уже по поводу послания "The Economist ". Рассказ есть  явное послание об усталости от прежних либеральных заправил постмодерна. И большого желания вернуться в мир старых и добрых форм традиционной классики.


В отеле было только двое американцев. Они не знали никого из тех, с кем встречались на лестнице, поднимаясь в свою комнату. Их комната была на втором этаже, из окон было видно море. Из окон были видны также общественный сад и памятник жертвам войны. В саду были высокие пальмы и зеленые скамейки. В хорошую погоду там всегда сидел какой-нибудь художник с мольбертом. Художникам нравились пальмы и яркие фасады гостиниц с окнами на море и сад. Итальянцы приезжали издалека, чтобы посмотреть на памятник жертвам войны. Он был бронзовый и блестел под дождем. Шел дождь. Капли дождя падали с пальмовых листьев. На посыпанных гравием дорожках стояли лужи. Волны под дождем длинной полосой разбивались о берег, откатывались назад и снова набегали и разбивались под дождем длинной полосой. На площади у памятника не осталось ни одного автомобиля. Напротив, в дверях кафе, стоял официант и глядел на опустевшую площадь.

Американка стояла у окна и смотрела в сад. Под самыми окнами их комнаты, под зеленым столом, с которого капала вода, спряталась кошка. Она старалась сжаться в комок, чтобы на нее не попадали капли.

– Я пойду вниз и принесу киску, – сказала американка.

– Давай я пойду, – отозвался с кровати ее муж.

– Нет, я сама. Бедная киска! Прячется от дождя под столом.

Муж продолжал читать, полулежа на кровати, подложив под голову обе подушки.

– Смотри не промокни, – сказал он.

Американка спустилась по лестнице, и, когда она проходила через вестибюль, хозяин отеля встал и поклонился ей. Его конторка стояла в дальнем углу вестибюля. Хозяин отеля был высокий старик.

– Il piove1, – сказала американка. Ей нравился хозяин отеля.

– Si, si, signora, brutto tempo2. Сегодня очень плохая погода.

Он стоял у конторки в дальнем углу полутемной комнаты. Он нравился американке. Ей нравилась необычайная серьезность, с которой он выслушивал все жалобы. Ей нравился его почтенный вид. Ей нравилось, как он старался услужить ей. Ей нравилось, как он относился к своему положению хозяина отеля. Ей нравилось его старое массивное лицо и большие руки.

Думая о том, что он ей нравится, она открыла дверь и выглянула наружу. Дождь лил еще сильнее. По пустой площади, направляясь к кафе, шел мужчина в резиновом пальто. Кошка должна быть где-то тут, направо. Может быть, удастся пройти под карнизом. Когда она стояла на пороге, над ней вдруг раскрылся зонтик. За спиной стояла служанка, которая всегда убирала их комнату.

– Чтобы вы не промокли, – улыбаясь, сказала она по-итальянски. Конечно, это хозяин послал ее.

Вместе со служанкой, которая держала над ней зонтик, она пошла по дорожке под окно своей комнаты. Стол был тут, ярко-зеленый, вымытый дождем, но кошки не было. Американка вдруг почувствовала разочарование. Служанка взглянула не нее.

– Ha perduta qualque cosa, signora?3

– Здесь была кошка, – сказала молодая американка.

– Кошка?

– Si, il gatto4

– Кошка? – служанка засмеялась. – Кошка под дождем?

– Да, – сказала она, – здесь, под столиком. – И потом: – А мне так хотелось ее, так хотелось киску…

Когда она говорила по-английски, лицо служанки становилось напряженным.

– Пойдемте, синьора, – сказала она, – лучше вернемся. Вы промокнете.

– Ну что же, пойдем, – сказала американка.

Они пошли обратно по усыпанной гравием дорожке и вошли в дом. Служанка остановилась у входа, чтобы закрыть зонтик. Когда американка проходила через вестибюль, padrone5 поклонился ей из-за своей конторки. Что-то в ней судорожно сжалось в комок. В присутствии padrone она чувствовала себя очень маленькой и в то же время значительной. На минуту она почувствовала себя необычайно значительной. Она поднялась по лестнице. Открыла дверь в комнату. Джордж лежал на кровати и читал.

– Ну, принесла кошку? – спросил он, опуская книгу.

– Ее уже нет.

– Куда же она девалась? – сказал он, на секунду отрываясь от книги.

Она села на край кровати.

– Мне так хотелось ее, – сказала она. – Не знаю почему, но мне так хотелось эту бедную киску. Плохо такой бедной киске под дождем.

Джордж уже снова читал.

Она подошла к туалетному столу, села перед зеркалом и, взяв ручное зеркальце, стала себя разглядывать. Она внимательно рассматривала свой профиль сначала с одной стороны, потом с другой. Потом стала рассматривать затылок и шею.

– Как ты думаешь, не отпустить ли мне волосы? – спросила она, снова глядя на свой профиль.

Джордж поднял глаза и увидел ее затылок с коротко остриженными, как у мальчика, волосами.

– Мне нравится так, как сейчас.

Мне надоело, – сказала она. – Мне так надоело быть похожей на мальчика.

Джордж переменил позу. С тех пор как она заговорила, он не сводил с нее глаз.

– Ты сегодня очень хорошенькая, – сказал он.

Она положила зеркало на стол, подошла к окну и стала смотреть в сад. Становилось темно.

Хочу крепко стянуть волосы, и чтобы они были гладкие, и чтобы был большой узел на затылке, и чтобы можно было его потрогать, – сказала она. – Хочу кошку, чтобы она сидела у меня на коленях и мурлыкала, когда я ее глажу.

– Мм, – сказал Джордж с кровати.

– И хочу есть за своим столом, и чтоб были свои ножи и вилки, и хочу, чтоб горели свечи. И хочу, чтоб была весна, и хочу расчесывать волосы перед зеркалом, и хочу кошку, и хочу новое платье…

– Замолчи. Возьми почитай книжку, – сказал Джордж. Он уже снова читал.

Американка смотрела в окно. Уже совсем стемнело, и в пальмах шумел дождь.

– А все-таки я хочу кошку, – сказала она. – Хочу кошку сейчас же. Если уж нельзя длинные волосы и чтобы было весело, так хоть кошку-то можно?

Джордж не слушал. Он читал книгу. Она смотрела в окно, на площадь, где зажигались огни.

В дверь постучали.

– Avanti6, – сказал Джордж. Он поднял глаза от книги.

В дверях стояла служанка. Она крепко прижимала к себе большую пятнистую кошку, которая тяжело свешивалась у нее на руках.

– Простите, – сказала она. – Padrone посылает это синьоре.

101

Старая добрая классика

102

Старая добрая классика

103

104

105

106

107

Старая добрая классика

108

Тут следует прокоментировать по поводу Короткометражки "Каждый 88". То что это Теория которую толкнули в данной Короткометражке эта чистейшая Сионисткая требухня понятно именно по Числу "88" которым они воспользовались обозначив данную созданную ими же Проблему "Человека Дауна". О Числе "88" Я уже написал так что повторяться не буду да и времени нет, к сожалению. Поэтому перейду сразу же к описанию причин данной Проблемы ...
С начала 2000 года наша Планета Земля как и вся наша СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА (Пояса Ориона, Галактики Млечный Путь) вошла в новую Эпоху Водолея и новую ЭРУ МАТЕРИ МИРА что соответственно предпологает скачок в Эволюционном Развитии по Спиралли (хотя наша Планета и находится под Контролем "парней из болота" выбравшие Инволюцию-Путь Инволюции) и Новый ВИТОК в РАзвитии. То бишь на АТОМАРном-Материальном Плане это проявится однозначно в Планетарном Масштабе Процессами Изменения "ЛИКА ЗЕМЛИ"(вулканизм, движения тектонических Плит, появление из воды новых територий и исчезновении других, ГОРообразование итд итп что обьясняется одним словом как общеизветсном ЗАКОН ВРЕМЕНИ) как и онными имеющие место в ФАУНе и Флоре Планеты. Я ограничюсь только Человеком как "венца" Мира Фауны. Следует отметить что на данный момент Человечество в большинстве своем представляет 5-е Ответвление 5-й РАССы ДРЕВА ЖИЗНИ на Планете Земля. Однако  с начала нового ВИТКА должны появиться представители 6-го Ответвления, наделенные особенными ПсихоФизическими Качествами(сидхами, в эзотерическом смысле). Они общеизвестны почему-то под Формулировкой "Феномен Человека Индиго" если  в кратце указать на данный имеющий место Процесс.  Но Инопланетным Захватчикам Планеты Земля безусловно это не нравится поскольку эти представители спокойно и быстро определят Проблемы Эволюционного Развития на Земле и освободиться от Морока. Захватчики Планеты очень Религиозны(чего стоит только Яхве-Чернобог и все его религии) и серьезно нацеленны на свое и  они отказаться от своего просто так не будут. Что они могут противопоставить в таком случае? Ответ сам придет: Пидарасстинг с Феминизмом и прочее как Эмансипация как составляющие части Идеологии Поработителей. Обращу внимание на так называемую Эмансипацию. Вот Человек рождается его отправляют  в эти дурацкие детсады потом в эти "доблеsтные" школы с ЕГЭ(Болонская Система) потом типа надо еще 4 - 5 лет учиться в Колледжах да с Университетами, потом типа начать строить Карьеру и потом Человек обращает внимание что уже 30 грянул... Получается из Человека  просто лепят ГОМО-ЭКОНОМИКУС которые и нужны Правителям Планеты. А когда уже Люди начинают семьи строить и начать родить новых то получается из-за немолодого возраста много уже больных новых Людей, в данном случае страдающие Синдромом Дауна. То есть шансы Рождения Человека 6-го Ответвления  совсем малы если не  минимальны.


Вы здесь » Зеркало Елены Прекрасной » Волшебный Мир Искусства » Старая добрая классика