Крылья Иштар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крылья Иштар » Занавес Реальности » Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?


Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Медведь и паук.

В одном сказочно-красивом лесу царила полная гармония.
Место это называлось Медвежьей страной, жили здесь в мире и согласии, без суеты. Огромный океан отделял лес от остального мира, и мало, кто знал – что там за горизонтом.
Однажды с неба упала незнакомая птичка, её крылья были сломаны, и просила она о помощи. Её вылечили, накормили, напоили.
Птичка поправилась и рассказала, откуда она прилетела. Она так ярко описывала родные края, что все заинтересовались и решили отправить предводителя – Медведя,  изучить хвалёную страну за океаном.  Сопровождала его гостья.
Путешествие оказалось нелёгким, но они всё равно доплыли на другой берег океана. Удивлению Медведя не было предела: жизнь и поведение жителей страны было настолько необычным, что он сначала захотел быть похожим на них, но вскоре разочаровался и понял -  всё это не для него и решил вернуться домой раньше времени.
По законам той страны гость не мог покинуть берег, не взяв с собой кого-нибудь. Жители отправили с Медведем Паука, от которого давно мечтали избавиться, так он им надоел!
Медведь вернулся в родной лес и поделился впечатлениями от увиденного за океаном и представил гостя, обитателя другого леса, Паука.
Наступила зима, пришло время медвежьей спячки. Вместо себя он оставил Паука для продолжения рассказа о жизни за океаном, которая всех очень интересовала.
Рассказ Паука настолько увлёк жителей Медвежьей страны, что не заметили они, как оказались в паутине Паука. Пока  Медведь спал, Паук тем временем опутал паутиной весь лес и уничтожил всех, кто не хотел жить по его правилам. А те, кто подчинился Пауку, стали похожими на него и помогали в осуществлении его черных дел.
Жизнь стала затухать, и наступила темнота.
Оставшиеся на свободе жители Медвежьего леса долго терпели паучий беспредел, пока не потеряли надежду на избавление. Только самые стойкие ждали наступления весны, когда, наконец, проснётся Медведь.
Паук особенно старался опутать своей паутиной медвежью берлогу, но всё равно боялся, зная его силу. Казалось бы, для него уже не существовало невозможного. Единственное, что он не мог, это остановить время. 
Наконец, пришла весна – последняя надежда живущих в Медвежьем лесу аборигенов. А Медведь почему-то не просыпался. Паук потирал от удовольствия лапы, он очень спешил, своим ядом парализовал Медведя.  Но  знал  Паук  - это действие яда будет недолгим, так как животное большое,  всё равно Медведь скоро проснётся, и тогда не поздоровиться ему за дела, которые он натворил.
Паук стал всем улыбаться, как будто ничего страшного не произошло, и всё, что делалось во время спячки Медведя, было для их же блага: « Смотрите, какая белая и пушистая паутина, в которой вы находитесь!»
Действительно, все видели, что паутина бела и пушиста, и никто не мог противиться Пауку, ведь Медведь оставил его вместо себя…. И всё равно надеялись, что скоро проснётся Медведь и освободит их от паутины и ответит за свои мерзкие дела Паук!
Что ранней весной и случилось.

2

Добрая старая сказка Зинаиды Александровой

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

3

Сказка про вредного старика.

4

Михаил Пришвин

Моя астрономия

Прочитал популярную астрономию Спенсера Джонса. Книга представляет нам вселенную во всем ее бездушии и жизнь как случайность. Автор отвечает на вопрос о том, есть ли жизнь в других мирах, сомнением: слишком для этого много должно сойтись случайностей. В особенности у него страшна одна огромная планета с ядовитой атмосферой, исключающей всякую жизнь, и покрытая огромной толщины льдом. Раздумывая об этом, в ужасе прижимаешься к образу человека с его звездами – ангельскими душками – и ясно видишь происхождение космической гармонии в душе человека («на воздушном океане хоры стройные светил»).
Купался и встретился первым глазом с незабудкой. Не знаю, что и думать, я ли на нее обратил внимание, или она сама заставила меня обратить на себя внимание после чтения страшной книги о бездушии вселенной?
В этой незабудке, с ее желтеньким солнцем внутри и с небом голубым о пяти лепестках, я встретил живую вселенную, побеждающую существом своим внутреннее бессмыслие ее вертящихся органов.
И пусть нет звездочек на небе, как ангельских душек, зато есть на земле незабудки. Так что ангелы вполне заменимы цветами, и нечего особенно горевать об утраченных образах неба.
Чем больше астрономия открывает на небе мертвых миров, раскаленных солнц и планет, покрытых льдом толщиной в тысячи километров, окруженных отравленной атмосферой, тем ярче разгораются в нашей душе на нашем собственном человеческом небе глазки ангелов, глядевших в детстве оттуда на нас.
Придет время, когда мы на эти свои огоньки на нашем собственном человеческом небе будем смотреть, не пугаясь бездушного вращения и бега горячих и холодных астрономических тел.
Мало того! У нас есть надежда, что когда-нибудь мы им поможем: горячие отведем, холодные подведем к горячим, чтобы у них началась наша жизнь. Какое тогда откроется над мертвой вселенной одухотворенное человеческое небо!
Но когда еще это будет, а пока каждый из нас должен стать между своим небом и астрономическими телами и должен выбрать для себя такое место, чтобы видно было и свое небо, и то, подлежащее изменению.
Просто говоря, каждый из нас должен найти собственное полезное место в общем творчестве мира и потом держаться его.
Мир, с которым в душе мы приходим, в миллион раз прекрасней того, что мы потом узнаем о нем из книг. Разве можно чудеса звездного неба в какой-нибудь мере сравнить с тем, что открывает нам астрономия. Но знание тем хорошо, что открывает нам силу человека, не такого отдельного, как я и мои знакомые, а всего соединенного законами жизни человека.
После нашей луны, как являлась она нам среди деревьев в аромате лугов и садов, что скажут нам открытые на ней мертвые бесчеловечные пустыни? Этот глаз соединенного знанием человека, пронзающий пространства, и этот ум одного великого человека, переходящий по наследству к другому, нарастающий в культуре, как лавина в ужасающей силе, и просторы возможностей в будущем…
Когда же, наконец, педагоги начнут нашим детям рассказывать о знании, не обманывая их в открытиях чем-то лучшим, а открывая им перспективу нарастающей мощи восходящего в единстве своем человека, способного в будущем повелевать вселенной!

5

Здорово! Особенно мне понравилась сова продающая на заснеженной пустоши мороженное. Какие то очень глубокие чувства вызвала эта иллюстрация.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

6

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;

А в море жила золотая рыбка , которая была ещё к тому же и  Государыня.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

В море синем, в море южном
Рыбка, рыбка, непростая
Исполняет все желанья
Вот такая, золотая.

7

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

8

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

9

10

Малыши, садитесь по удобнее, сейчас Вам старый финн Олле -Лукойе, расскажет одну очень интересную и добрую сказку.

Итак. Сказка начинается!

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Давным давно в стародавние времена жили - были два волшебника. Один из них был добрый, светлый волшебник, сын белых богов. Другой злой, сосредоточие всяких пороков и мерзостей, зелёный волшебник-лепрекон. Вот кстати, малыш, их фотки.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

И не смотря на такое большое различие между ними любили они одну девочку - фею страны Оз, которая находилась далеко, далеко, аж за целым морем - океаном. Кстати, фото девочки -  феи, у нас тоже имеется. Вот.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Девочка-фея тоже их любила, но только не как не могла ещё понять кого из двух волшебников она любила больше. Но был у девочки старый отец Король, который так решил разрешить возникшее затруднение. "Я уже стар": - сказал ей как то отец.
"И скоро передам трон твоему старшему брату. Он молод, но уже достаточно мудр. Поэтому давай сделаем так. Пусть два волшебника устроят между собой магический поединок. А твой брат будет внимательно за ним, а потом, того война, который ему понравится больше, он пригласит в нашу страну, на прекрасный праздник интронизации Нового Короля Волшебной страны Оз!"

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Сказано -сделано! И началась великая битва между двумя волшебниками! И шла она три года!

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

А по прошествии трёх лет, воскликнул молодой Король - Довольно! Господа волшебники, мне стало совершенно ясно кто из вас отважный воин, и кто более должен быть удостоен чести присутствовать на моём Празднике, и иметь честь сделать Предложение Руки и Сердца, моей прекрасной сестре!
Вот такая весёлая сказка, дружок. Ну а кто из волшебников полетел навстречу празднику и любви, а кто остался дома, убирать мусор, то это, я надеюсь, малыш, ты однажды поймёшь и сам!

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

11

Сказка о двух Царствах!

Царствие  I

Вошёл длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб-сморчок. На нём было старое зелёное пальто, на поясе болтались щипцы, крючки и шпильки. В руках он держал жестяную банку и сачок.
«Если у вас болит живот, – сказал он, кланяясь, будто спина у него была сломана посередине, – если у вас сильная головная боль или стучит в ушах, я могу вам приставить за уши полдюжины превосходных пиявок».
Синьор Карабас Барабас проворчал: «К чёрту-дьяволу, никаких пиявок! Можете сушиться у огня сколько влезет».
Дуремар стал спиной к очагу.
Сейчас же от его зелёного пальто пошёл пар и запахло тиной.
«Плохо идёт торговля пиявками, – сказал он опять. – За кусок холодной свинины и стакан вина я готов вам приставить к ляжке дюжину прекраснейших пиявочек, если у вас ломота в костях…»
«К чёрту-дьяволу, никаких пиявок! – закричал Карабас Барабас. – Ешьте свинину и пейте вино».
Дуремар начал есть свинину, лицо у него сжималось и растягивалось, как резиновое. Поев и выпив, он попросил щепотку табаку и после произнёс
«Синьор, я сыт и согрет, – сказал он. – Чтобы отплатить за ваше гостеприимство, я вам открою тайну».

Царствие  II

Публика смеялась, хлопала в ладоши, и многие заходили внутрь палатки.

К Карабасу Барабасу подошел Дуремар; от него, как никогда, пахло тиной.

- Э-хе-хе, - сказал он, собирая все лицо в кислые морщины, - никуда дела с лечебными пиявками. Вот хочу пойти к ним, - Дуремар указал на новую палатку, - хочу попроситься у них свечи зажигать или мести пол.

А Мальвину посадили в будку продавать билеты! Как говорится вырвались из Мордора!  :flag:

12

Умка написал(а):

А Мальвину посадили в будку продавать билеты! Как говорится вырвались из Мордора!


- "они хи-хи к тому, что подкоп делать не надобно, из казначейства в тюрьму давно уже прямая дорожка протоптана".

А.Толстой. "Золотой ключик, или...":

"...С боков занавеса поднимались две квадратные башни, раскрашенные так, будто они были сложены из маленьких кирпичиков. Высокие крыши из зелёной жести ярко блестели.
На левой башне были часы с бронзовыми стрелками. На циферблате против каждой цифры нарисованы смеющиеся рожицы мальчика и девочки. На правой башне – круглое окошко из разноцветных стёкол. Над этим окошком, на крыше из зелёной жести, сидел Говорящий Сверчок <...>

Тогда папа Карло проговорил:
– А я-то думал – мы тут по крайней мере найдём кучу золота и серебра, – а нашли всего-навсего старую игрушку.
Он подошёл к часам, вделанным в башенку, постучал ногтем по циферблату, и так как сбоку часов на медном гвоздике висел ключик, он взял его и завёл часы…
Раздалось громкое тиканье. Стрелки двинулись. Большая стрелка подошла к двенадцати, маленькая – к шести. Внутри башни загудело и зашипело. Часы звонко пробили шесть…
Тотчас на правой башне раскрылось окошко из разноцветных стёкол, выскочила заводная пёстрая птица и, затрепетав крыльями, пропела шесть раз:
– К нам – к нам, к нам – к нам, к нам – к нам…
Птица скрылась, окошко захлопнулось, заиграла шарманочная музыка. И занавес поднялся…
Никто, даже папа Карло, никогда не видывал такой красивой декорации.
На сцене был сад. На маленьких деревьях с золотыми и серебряными листьями пели заводные скворцы величиной с ноготь. На одном дереве висели яблоки, каждое из них не больше гречишного зерна. Под деревьями прохаживались павлины и, приподнимаясь на цыпочках, клевали яблоки. На лужайке прыгали и бодались два козлёнка, а в воздухе летали бабочки, едва заметные глазу.
Так прошла минута. Скворцы замолкли, павлины и козлята попятились за боковые кулисы. Деревья провалились в потайные люки под пол сцены.
На задней декорации начали расходиться тюлевые облака.
Показалось красное солнце над песчаной пустыней. Справа и слева, из-за боковых кулис, выкинулись ветки лиан, похожие на змей, – на одной действительно висела змея-удав. На другой раскачивалось, схватившись хвостами, семейство обезьян.
Это была Африка.
По песку пустыни под красным солнцем проходили звери.
В три скачка промчался гривастый лев – хотя был он не больше котёнка, но страшен.
Переваливаясь, проковылял на задних лапах плюшевый медведь с зонтиком.
Прополз отвратительный крокодил – его маленькие дрянные глазки притворялись добренькими. Но всё же Артемон не поверил и зарычал на него.
Проскакал носорог (Единорог - Б.) – для безопасности на его острый рог был надет резиновый мячик.
Пробежал жираф, похожий на полосатого, рогатого верблюда, изо всей силы вытянувшего шею.
Потом шёл слон ( :question: - Б.), друг детей, – умный, добродушный, – помахивая хоботом, в котором держал соевую конфету.
Последней протрусила бочком страшно грязная дикая собака – шакал. Артемон с лаем кинулся на неё – папе Карло с трудом удалось оттащить его за хвост от сцены.
Звери прошли. Солнце вдруг погасло. В темноте какие-то вещи опустились сверху, какие-то вещи выдвинулись с боков. Раздался звук, будто провели смычком по струнам..."

Отредактировано Благовещенская (2016-12-14 19:31:03)

13

Благовещенская написал(а):

На сцене был сад. На маленьких деревьях с золотыми и серебряными листьями пели заводные скворцы величиной с ноготь. На одном дереве висели яблоки, каждое из них не больше гречишного зерна. Под деревьями прохаживались павлины и, приподнимаясь на цыпочках, клевали яблоки. На лужайке прыгали и бодались два козлёнка, а в воздухе летали бабочки, едва заметные глазу.
Так прошла минута. Скворцы замолкли, павлины и козлята попятились за боковые кулисы. Деревья провалились в потайные люки под пол сцены.


Естественно. Волшебный сад необходимый атрибут каждого уважающего себя Черномора. Но согласитесь, уж лучше пленницей гулять по волшебным садам, чем сидеть в будке, как бы свободной.

В слезах отчаянья, Людмила
От ужаса лицо закрыла.
Увы, что ждет ее теперь!
Бежит в серебряную дверь;
Она с музыкой отворилась,
И наша дева очутилась
В саду. Пленительный предел:
Прекраснее садов Армиды
И тех, которыми владел
Царь Соломон иль князь Тавриды.
Пред нею зыблются, шумят

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

14

Благовещенская написал(а):

На лужайке прыгали и бодались два козлёнка


Более всего умиляет Благовещенскую  :rolleyes:

Из черновиков всё той же  ^^ М.Чередковой:

ЗЕР-КАЛО, устар. ЗЕРЦАЛО - РЕЗ-ЦАЛО можно перевести как "резать целое". В принципе, так и есть: ведь в зеркале видим отРАЖение, ДВОЙника (в свете изследуемой нами "просфорной темы" - АГНЦА и КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ).

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

А можно и так: ТЕС - ЕСТ - СЕТ (ТЕZ (недаром же ТЕЗО-ИМЕНИТСТВО ! ) - ZET)

СЕТ, или СЕТХ

ТЕZ-КА - ZЕТ-КА (в РА-ZET-КА не тычь пальцем  :D , тем паче уКАЗАтельным).

В свете наших изследований стоит прочесть это:

http://cyclop.com.ua/content/view/315/1/1/68/
Под этим именем (в переводе – «Дымящееся зеркало») выступают в некоторых случаях первые четыре божества, порожденные Верховным владыкой, а в других – одно из этих божеств. Можно предположить (соединяя обе версии), что если три Тескатлипоки имели дополнительные имена – Кецалькоатль, Уицилопочтли, Шипе-Тотека, – то один из них так и остался под общим именем.
Суть этих четырех богов тоже понималась по-разному в различных преданиях. Они олицетворили четыре цвета (белый, черный, красный и синий), четыре природные стихии или элемента природы, четыре стороны света, а также четыре эпохи мироздания.
Сначала они трудились совместно, наводя порядок в мире. Согласно пересказу М. Леона-Портильи, один из братьев, пожелавший возвыситься, превратился в Солнце и сотворил из пепла первых земных существ, которые питались только желудями. Остальные братья были возмущены таким поступком, но их успокоил Кецалькоатль (олицетворение мудрости). На землю был ниспослан потоп, все было смыто водой, а первые существа превратились в рыб. Так завершился первый век. Во второй период на земле появились чудовищные создания, которые вместо приветствия говорили: «Не падай, ибо тот, кто падает, падает навсегда». Но в конце этого века небесные чудища обрушились на земных, и все они погибли. Существа третьего века были уничтожены огненным дождем. Их сменили обезьянолюди, но и их мир был уничтожен – на этот раз шквальным ветром, бурей.
В дальнейшем четыре Тескатлипоки решили заключить мир между собой и совместными усилиями создали новую землю, новое небо, новых существ. Но не было еще ни света, ни тепла. Пылал божественный очаг, и кому-то из братьев следовало броситься в него, вспыхнуть и вознестись на небо в виде Солнца.
Первым попытался вознестись черный Тескатлипока, самый дерзкий. Он четыре раза пытался броситься в огонь, но всякий раз отступал с испугом. А скромный Шипе-Тотек – красный Тескатлипока – без колебаний прыгнул в пламя и вознесся на небо в виде Солнца. После него набрался храбрости и черный брат, но было уже поздно, и он обратился в Луну, которой дано светить лишь ночью.
Благодаря мудрости Кецалькоатля, который сошел в мир мертвых и собрал кости мужчины и женщины, а затем окропил их своей жертвенной кровью, появились первые люди. Он же, обернувшись черным муравьем, достал зерно кукурузы, благодаря которой люди могли питаться, расти и набираться сил.
Наряду с такими обобщающими мифами, существовали другие, посвященные каждому из Тескатлипоков. Об одном из них – Кецалькоатле – мы уже говорили. Другой, Шипе-Тотек, был связан с весенним обновлением природы, праздником урожая и дурманящим напитком октли. На торжествах жрецы облачались в кожи, содранные с принесенных в жертву людей. Этого бога считали покровителем золотых дел мастеров.
Третий брат – Уицилопочтли – был олицетворением голубого ясного неба, порой выступая и как солнечное божество. Но его имя указывает на более древнее тотемическое происхождение: в переводе – Колибри-левша. Он был верховным богом некоторых племен, мифическим предком-покровителем (об этом свидетельствует и его имя-прозвище: ведь левши бывают у людей, а не у птиц).
В честь этого бога дважды в год ацтеки устраивали празднества, на которых приносили человеческие жертвы и после религиозных церемоний съедали огромное изображение Уицилопочтли, изготовленное из теста с мёдом (совершались и ритуальные обряды людоедства).
Черный Тескатлипока был богом ночи, звездного неба, севера, а также покровителем разбойников, воинов, жрецов. По сути своей он оставался двойственным, приносящим как горе, так и благо, своевольным («тот, кто распоряжается по своему усмотрению»), деятельным.
Предполагается, что первоначально он был божеством подземной стихии, вулканов и землетрясений, а также вулканического стекла (обсидиана), из которого изготавливались орудия труда и, главное, ритуальные ножи для заклания жертв, разрезания груди, после чего жрец, вынимая кровоточащее, пульсирующее сердце, подносил его к своим губам и показывал Солнцу. Такие жертвоприношения совершались ежегодно. Олицетворением бога становился наиболее совершенный, красивый юноша, который в течение года считался божеством, а все его пожелания исполнялись.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

На картинке видим красивого юношу, справа от зрителя (слева от "исполнителя"). Вопрос: это АГНЕЦ ("в жертву Господу") или КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ ? Ведь, как выясняется, КОЗЛОВ для данного ритуала было ДВА, что и подтверждает картинка: одного резали, приносили в "жертву всесожжения", а другого "изгоняли" (вернее, сбрасывали со скалы в пустыне. Слева от зрителя скорее всего Предтеча (во власянице).

В источнике, приведённом ниже, будут ВСТАВКИ - комм. по ходу дела - иначе как нам разобраться во всей этой талмудистике?

http://jewishkrasilov.org.ua/jom-kipur- … eniya.html
Йом Кипур (День Искупления)

(«йом», буквально "день", "сутки"

БУДНИ

КУПля, выКУП, также КУПА, КУПНО, КУПИна.

КАПОР, КАПюшон – тем и др. покрывают голову

КУПЕР (англ. Cooper, «бондарь», также Couper, Cowper) — фамилия английского происхождения; также еврейская и испанская фамилия (исп. Cúper) и топоним.
бо́ндарь укр. бо́ндар, бо́днар, блр. бо́ндар, польск. bednarz, чеш. bednář, в.-луж. bětnaŕ. Производное от бо́дня «кадка, бочка» (см.), которое восходит к *bъdьńa / *bъdьnь < герм. *budin-, ср. нов.-н.-н. Bütte «кадка» или заимств. через польск. bednarz из ср.-в.-н. bütenaere «бондарь, бочар» (ср. Корбут 488). (Словарь М.Фасмера)

Помнится, в БОЧКУ закатали и пустили по волнам Орлицу с Орлёнком в «Сказке о Царе Салтане», также см. сказку "Перуонто" в ПЕНТАМЕРОН Базилевса Дж. Батисты. – очень похоже на «козла отпущения», та же «бочка» фигурирует в мифе о Данае и Персее, зачатом от «золотого дождя».  – М.Ч.)

Название и история праздника «Йом Кипур» на русский язык переводится как «Судный День». Этот праздник отмечается в десятый день месяца Тишрей (ВСТАВКА: ТИШРЕ́Й (תִּשְׁרֵי; тишри), при отсчете по данным Библии — седьмой, а в позднейшей традиции — первый месяц еврейского года. Соответствует обычно сентябрю–октябрю. Среди месяцев года месяц Тишрей характеризуется наибольшим числом праздников. 1—2 тишрея отмечается один из самых важных праздников в году — Рош ха-Шана — начало нового еврейского года. 10 тишрея наступает самый священный день — Йом Кипур («День очищения»)), завершая десять дней покаяния. Название «Йом Кипур» появилось в средневековой раввинистической литературе. В Торе этот праздник называется Йом-ха-Киппурим (День покрытия (или сокрытия) грехов). (Пури́м (ивр. ‏פּוּרִים‏‎‎‎, от аккадского пуру — жребий - ЖРЕбий, т.е. РЕЖет, БЬЁТ, разбивает пополам, так что "ихний" ПУРИМ это наше РУБИМ - М.Ч.) Слово «кипур» происходит от двух ивритских слов: «кофэр» — «денежный выкуп», «капорет» — «покрытие» или «сокрытие». 33 века назад в Синайской пустыне после грехопадения евреев – поклонения золотому тельцу – Моисей поднялся на гору Синай молить Бога о прощении Своего народа. В день Йом Кипур он вернулся, принес новые скрижали Завета (которые разбил - М.Ч.) и радостную весть: «Простил Я по Слову Своему…». С тех пор Йом Кипур стал днем прощения: «И да будет сие для вас вечным постановлением…» (Лев.16:34). Йом Кипур называют еще Шабат Шабатон – Субботой суббот. Храмовое служение в Йом-Кипур Когда Храм в Иерусалиме стоял во всем своем величии и красоте на горе Мориа, вся торжественность этого дня сосредотачивалась в Храме, в торжественном Богослужении, жертвоприношениях. Это был единственный день в году, когда первосвященник входил в Святое Святых Храма после принесения жертвы в искупление своего собственного греха и грехов священников, и затем другой жертвы – за грехи народа. (вона как! оказывается, не одна жертва - М.Ч.) После гибели Надава и Авиуда, попытавшихся принести самовольные воскурения в Святое Святых (Лев.10:1-2), Богом были даны определенные повеления. Они подробно описывали условия, при которых первосвященник мог войти во Святое Святых единственный раз в году, в Йом Кипур, чтобы исполнить там заповедь принесения воскурений перед Ковчегом Завета. Подготовка начиналась за семь дней до Дня Искупления. Все это время первосвященник не выходил за пределы дворов Храма. Традиция говорит, что в ночь перед Йом-Кипуром первосвященник не спал, и мудрецы читали перед ним книги Иова, Ездры, Даниила. Очищение от собственных грехов (принесение жертв за себя и свою семью) было первым действием, которое совершал первосвященник, начиная служение в Храме в Йом Кипур. В Святое Святых первосвященник должен был войти в белых одеждах, а не в своих четырех особых одеждах (голубая риза, золотая пластина, нагрудник из драгоценных камней и эфод). Эти одежды, которые были даны ему «для славы и величия», следовало оставить снаружи. То состояние, в котором первосвященник должен был войти во Святое Святых, не допускает даже намека на чувство гордости и собственного величия перед лицом Господа. «Священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды. И пусть омывает он тело свое водою, и надевает их» (Лев.16:4). Белые льняные одежды – знак чистоты и святости. Такой смысл они имеют повсюду в Писании: «И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца; за это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них» (Откр.7:13-15). Требованием Йом Кипура являлось также очищение дома (семьи) первосвященника и священников путем принесения жертвы. Священники, которые были потомками Аарона и принадлежали к колену Левия, выделены как отдельное семейство, получившее право приносить жертвы в Храме. В тот момент, когда первосвященник возлагал руки на голову жертвы, он исповедовал свои грехи и просил прощения за все семейство когенов. За свои грехи и грехи священников первосвященник приносил в жертву тельца, а за грехи народа – одного из козлов: «И бросит Аарон (ср. с ХАРОН - М.Ч.) о обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения» (Лев.16:8). Козла, на которого выпал жребий «для Господа», священник приносил в жертву и его кровью окроплял крышку Ковчега Завета в Святое Святых. Каждый раз, когда первосвященник входил за завесу в Храме, которая разделяла Святое от Святое Святых и где стоял Ковчег Завета (место присутствия Бога), он не знал своей участи. Ведь Бог мог не принять жертву Йом Кипура из-за недостаточной святости первосвященника или непослушания народа! Поэтому в этот день у Храма скапливалась огромная толпа народа, которая ожидала исхода служения. Знаком принятия жертвы было появление живого первосвященника на крыльце Храма. Если жертва не принималась, первосвященник мог умереть и тогда его вытаскивали за веревку, привязанную к его ноге. Ведь никто, кроме него, не имел права входить во Святое Святых. Козла, на которого выпал жребий «для отпущения», приводили к первосвященнику. Тот возлагал на козла руки, исповедовал над ним грехи всего народа, а затем козла отводили в пустыню.
Кого же символизировало второе животное? Согласно синодальному переводу Библии, оно предназначено «для отпущения». В оригинале же сказано «ла-Азазэль» – «для Азазела» (почему же ЛА это «ДЛЯ» ? Нейро-лингвистический контейнер: ЛАЗАЗАЛ – что справа, что слева – ОДИНаково, но памятуем о том, что ЭЛЬ – семитское изобретение, то просто ЛЯ, ЛЕЛЬ - М.Ч.).
Кто же такой Азазел? О нем рассказывается в апокрифической книге Еноха, в других древних апокрифах, а также в Талмуде и мидрашах. Это – повелитель демонических сил, князь падших ангелов. Книга Еноха рассказывает, что во время падения ангелов, соединявшихся с дочерями человеческими (Быт.6:1-6), Азазел разжигал вражду между людьми, уча их магии и изготовлению оружия: «И Азазел научил их делать и мечи, и ножи, и щиты, и панцири; научил их видеть, что было позади них… И явилось великое нечестие и много непотребства, и люди согрешили, и все пути их извратились» (Енох 8:1-2). Там же сказано, что он «научил на земле всякому нечестию и открыл небесные тайны мира» (Енох 9:6). Господь тяжко покарал его, повелев ангелу Рафаилу: «…Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак… Чтобы он оставался там навсегда; и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет! И в великий день Суда он будет брошен в геенну…» (Енох 10:4-6). Но этот обряд не говорит о том, что козел приносился в жертву или дар демону зла для его «умилостивления». Это полностью противоречило бы предписанию книги Левит: «…Чтоб они впредь не приносили жертв своим идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их» (Лев.17:7). Словом «идолы» передано слово «сэирим» – «мохнатые», «косматые», «козлы». Имеются в виду козлообразные демоны (бесы), поклонение которым отступавшие от Торы израильтяне перенимали у язычников: «Богами чуждыми они раздражили Его, и мерзостями разгневали Его. Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши» (Втор.32:16-17). Само имя «Азазел» восходит к слову «эз» – «козел». О приношении такому демону жертв или даров не может быть и речи по Библейскому мировоззрению. Таким образом, козел, на которого выпадал жребий «для Азазела», символизировал самого дьявола – причину и источник греха. Это подтверждают дальнейшие предписания: «И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла, И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» (Лев.16:20-22). Козел с грехами всего народа отсылался в «землю непроходимую» – буквально «земля решения», «земля судебного приговора» или «земля истребления». Согласно преданию, козел свергался со скалы и разбивался о камни. (похожее место - в НЗ, где ИХ искушается падением со СКАЛЫ - М.Ч.) Низвержение с небес – это кара, которая, согласно Писанию, свершится над сатаной: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр.12:9-10). Написано, что сатан (дьявол) будет не только свергнут с небес, но и низвержен в бездну: «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откр.20:1-3). Наконец, сказано, что злой дух, «прельщавший все народы», в конце времен будет ввергнут в озеро огненное: «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр.20:10). Во всех этих случаях по отношению к сатану употреблены слова – «бросать», «кидать», «низвергать».
Талмуд рассказывает, что в период Первого Храма, когда Ковчег Завета стоял во Святое Святых, Божье присутствие было ощутимо и выражалось в постоянных чудесах, происходивших в Храме. Одно из них было связано с козлом, отсылаемым в пустыню. К рогам козла привязывали кусок красной шерсти, и когда выводили животное из ворот Храмового двора, один из когенов (священников) разрывал этот кусок шерсти пополам: одну половину вешал над воротами, а другую снова привязывал к рогам козла. Если раскаяние народа было искренним и чистосердечным, то в тот момент, когда козла сбрасывали со скалы, кусок красной шерсти, повешенный над воротами, становился белым в соответствии с тем, что сказано в Исайи 1:18: «…Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю».

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
«Козёл отпущения». Вильям Хольман Хант, 1854

Еще одно свидетельство принятия Богом жертвы – изменение цвета мерцающей завесы (парохет). Эта завеса была толщиной с ладонь и сплетена из разноцветных нитей. Она отделяла Святое от Святое Святых. (точнее "парохет"(завеса), которая отделяла "Кодеш"(Святилище) от "Кодеш ха-Кодашим" (Святого Святых).  – М.Ч)

(начало ВСТАВКИ:
http://limud.kengurumi.ru/materials/material_2332.html
Возьмем структуру глагола в иврите. Все они - трёхбуквенные. Две первые буквы - отражают общую суть действия, третья - оттенки.
Интересно разобрать ЛЮБЫЕ ГЛАГОЛЫ (их всего около десяти), начинающиеся с букв "пэй" и "рейш". Графически "пэй" подтверждает то, что мы о ней знаем по ТРАДИЦИИ: это "расторжение цельного". Буква "рейш" самим своим названием намекает на то, что мы знаем о ней с Синая: "рейш" - от слова "рош" - "глава чего-либо" или "изначальное состояние"
Таким образом, глагол - любой! - состоящий из последовательности этих двух букв (третья – оттенок, помните?), ВСЕГДА будет отражать РАСТОРЖЕНИЕ НЕКОЕЙ ИЗНАЧАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ, ФОРМЫ!
"Парохет" (завесь) - для объяснения корня этого слова потребуется ВТОРОЕ значение буквы "пэй", - внешняя сторона чего-либо, край, венец. «Парохет» (занавесь) - внешняя к двери, шкафу, облегающее.
"Перах" (цветок) - венчает стебель, самая внешняя часть цветка. "Парса" (копыто) - венчает ногу коровы. "Леафрис", при этом, - расторгнута целостность контура копыта, раздвоив оное.
"При" (плод) - венчает ветку.

(Семитское слово «пей» означает «рот», причем есть несколько древнесемитских пиктограмм, которые предположительно соответствуют этой букве, но ни одна из них не похожа на рот. Единственное исключение — южноарабская пиктограмма. Она сильно напоминает рот и похожа на позднесемитские изображения для буквы «пей». Эта пиктограма имеет значения «говорить» и «дуть», как функции рта, а также «кромка, край», как губы являются краем рта. В современном иврите эта буква называется «пей» и, как сказано выше, означает «рот». Этой букве соответствуют два звука: «П» и «Ф». В современном иврите פ или ף (пей конечная). Среднесемитская "пей" стала греческой Π и латинской P. - М.Ч.)

"Рейш" же во всех этих корнях намекает на некое ИЗНАЧАЛЬНОЕ творение. Базисное.
(Буква "рейш" означает «голова», и формой она тоже напоминает профиль головы человека. Ее горизонтальный верх изображает голову, повернутую влево и склоненную к следующей букве - Шин . Ее продолжение вниз и вправо изображает начало позвоночного столба, "спинной хребет", опору для головы. - М.Ч.)

Итак, ПЕРАХ - ЦВЕТОК (к его образу ещё вернусь, в связи с ПЕНТАГРАММОЙ, напоминающей цветок - М.Ч.) и ПАРОХЕТ (заВесь, заВей - ся) фонетически тождественны. Да вот незадача: есть ещё «французское» слово ПАРКЕТ. Этимология французского слова «parquet» помимо значения «пол, земля» включает также значение «возвышенное, огороженное или выделенное как-либо ещё место для короля» (!). Парохет ср. также с ПОРОГ(Х). - конец ВСТАВКИ)

Грехи против людей Йом Кипур не искупает, пока человек не примирится со всеми людьми, которых он обидел.
За несколько часов до наступления Йом Кипура приступают к праздничной трапезе. Ее традиционным элементом является бульон с «креплах» – пельменями, призванными напоминать о жертвоприношениях в Храме. Йом Кипур начинается за 18 минут до захода солнца. Хозяйка дома зажигает свечи, как и перед наступлением шабата. В Йом Кипур соблюдается строгий пост, предписанный Торой (Лев.23:27). Пост начинается за час до начала праздника и заканчивается спустя 25 часов. В посте принимают участие мальчики с 13-ти лет, а девочки с 12-ти. Тяжело больные и женщины, родившие в предыдущие три дня, освобождаются от поста. Беременным и сильно страдающим от голода разрешается немного поесть. Ведь общим принципом еврейского права остается «жизнь важнее соблюдения заповедей», за редкими исключениями. В Йом Кипур запрещается купаться, вступать в интимную близость, носить кожаную обувь. Считается, что нельзя просить милости у Бога, имея на ногах обувь из кожи убитых человеком животных. В результате современная еврейская одежда в Йом Кипур часто сочетает самый лучший парадный костюм и теннисные тапочки. Молитвенная служба в синагоге состоит из пяти частей:  вечерняя – «маарив»,  утренняя – «шахарит», послеполуденная — «минха», перед заходом солнца – «неила». Молитвы в этот праздник – самые длинные в году. В первый вечер служба открывается молитвой «Коль нидрей» («Все клятвы»). Заключительная служба Йом Кипура называется «Неила» («Закрывающая»), так как она как бы «закрывает ворота». Традиция считает Йом Кипур днем, когда Бог решает окончательно судьбы людей. Когда праздник заканчивается, служба прямо изображает закрытие ворот. Во время «Неилы» иудеи молятся особенно горячо, чтобы успеть ощутить любящее присутствие Бога до того, как ворота, ведущие к Нему, закроются. (у славян 14 сентября закрытие Сварги (Вырий)", а у православных 11 сентября - праздник Усекновение главы Иоанна Предтечи - М.Ч.) Несмотря на то, что на Йом Кипур господствует тема жизни и смерти, он считается счастливым днем.

Вернёмся к ЗАВЕСИ, что "разодралась от края до края" - так или иначе она связана с "красной ленточкой".

Упоминание о перевязанном входе относится к седой старине и разсматривается как торжественное украшение ворот, арок. Можно удивляться (а можно и нет), но ритуал с "козлом отпущения" мы лицезреем и сегодня: на спортивных соревнованиях, при открытии "дворцов бракоСочетания" и пр., т.е. когда переРЕЗают КРАСНУЮ ЛЕНТОЧКУ/

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?


ЛЕНТОЧКА МОЯ ФИНИШная - ФИНИШ ЯЗЬ(ний) СОКОЛ  :flag: МЫ РАЗЛУЧАЕМСЯ СО СКАЗКАМИ - ЭТ ТОЧНО!

15

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

16

Знаменитый датчанин Андерсен детей не любил...  :dontknow:

Цитата:

"Оказалось, что великий сказочник был латентным педерастом, садистом, педофилом..."

:O

Какой клеветы только не напишут про утончённых гениев!

17

Умка написал(а):

Нет, чем мне нравится Иероглиф, так это тем, что из любого трусливого обывателя, на раз Мстителя сделать может.

Черное солнце, взгляни на меня,  моя ладонь превратилась в кулак!

Жил зайка,  никого не трогал. Пришел иероглиф, зайка взял топор и пошел под корень все вырубать. Нет, воистину Франкенштейн!  :flag:

Итак главное везде, где он не появится.


Это ближе к концу, а хочешь начало сказки, с небольшими купюрами:

Жил добрый дяденька-ученый Даниэль Зима (по нашему, а по ихнему Винтер), где-то в США, никого не трогал. Пришел Иероглиф, пришлось Зиме делать ноги (видимо, перед неотвратимой встречей с Весной). И доныне Зима не кажет глаз в родные места, оттого в Калифорниях вечная вулканическая жара. Забыли уж там, что был(а) когда-то Зима...<...>

Жил в Украине Игорь Орлов, был страстным приверженцем американского образа жизни: джинсы, жвачка, Плейбой. Пришел Иероглиф, показал 72 таракана Таро. У Игоря Орлова было на 51 таракана меньше :dontknow: . "Не расстраивайся, Игорь, - заверил Иероглиф, - мы - братья и даже тёзки. - Всех тараканов не поиметь, но есть выход. Вот возьму да пристрою твой сценариус у себя в Холливуде (он у меня под боком), но только при одном условии - если сценариус одобрит Марина Алекс-вна.  <...>

Жила в холодной Карелии Лиса Патрикеевна, обладательница мужского баритона, большая поклонница Мигеля Серрано. При чтении оного у неё подгорала каша - дело обычное.  Пришел Иероглиф, сварили кашу вместе, ели да нахваливали, а после Патрикеевна созвала матушек бальзаковского возраста, и все дружно отправились в Кремль, к Путену. Путен наболевшее у матерей выслушал, слезу утёр, чайком угостил и спрашивает: "А нет ли у вас, матери, чего почитать? Сказочки какой-нибудь?" Тут матери на радостях сценариус и достали. Путен прочёл пару строк да как гаркнет (аж Ивановская колокольня Пизанской башней накренилась): "Трамп-папА на связь!" (Что помощник Путена сей секунд исполняет.) - "Слушай, рыжий, - не терпится Путену. - матери мне тут бомбу принесли, ой, извини, в переносном смысле. Словом, сценариус. Про какого-то финна. Ну да. Это знак, ну ты понял? Всегда понятливым был! О, ес, ес! Пора Финляндию возвращать. Давай, скажи своим пацанам в Голливуде, чтобы киношку сняли, про Рашен Финланд и чтоб в два месяца уложились, а лучше в полтора. Ну зачем сразу мани-мани? Договоримся, свои же парни! И да: имена главных героев: Руслан и Людмила, запомнишь? Да не Русланд, а Рус-лан! Эх ты, Пушкина читать надо! Диктую по слогам: Пу-шки-на! Это, между нами, Бог Солнечной системы! Ну, почему же сразу шутка? Экий ты, Трамп-папА, Фома неверующий! У меня вот тут три матери - так они твоим одноглавым орлом обеспокоены, слышь, говорят в три голоса: одна голова - хорошо, а две лучше! В общем, ты подумай, насчёт голов, с дочуркой-красавицей посоветуйся. Ну, будь здоров!".
<...>

Конец сказки:

А вы хотите, чтобы к вам пришёл Иероглиф?

P.S. Марина Алекс-вна сценариус забраковала, а уж каким чудом он попал к Трём Матерям - то одному Богу Пушкину вестимо. Ведь гений - парадоксов друг...

Отредактировано Благовещенская (2017-03-04 21:26:37)

18

Иероглиф из мефистофелевского воинства..
Да, он вирус. Но вирус не убивающий, а включающий иммунитет.
Поэтому по большому счету,  можно признать Иероглифа благом.
Через боль и лихорадку он выковывает тех, кто вернет в Калифорнию Даниеля Зиму.

19

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Сказка об одном  мальчике, который очень прагматично мыслил.


Однажды к жадному человеку пришел в гости его давний знакомый. Скряга позвал своего сына и сказал:
«Сынок, к нам пришел дорогой для меня гость, сходи-ка и купи у мясника пол кило самого хорошего мяса, да только побыстрей!». 
Мальчик, прибежав  к мяснику,  сказал: 
«Уважаемый мясник, отруби-ка мне пол кило самого хорошего мяса».
Мясник сказал: «Мальчик, я дам тебе самый хороший кусок, нежный как сливочное масло!».
Мальчика озарила мысль, раз этот кусок похож на сливочное мало, то не сходить ли мне и купить настоящего сливочного масла. Он пришел к бакалейщику и сказал:
«Дорогой бакалейщик, продай мне пожалуйста самый хороший кусок сливочного масла из того, что есть у тебя!». Бакалейщик ответил:
«Конечно мальчик! Я дам тебе самый лучший кусок сладкий как мед!».
Мальчик, поразмыслив сказал себе:
«Раз это масло будет похоже на мед, то ни лучше ли мне купить настоящий мед?».
Он направился к продавцу меда. Придя к нему, он сказал:
«Уважаемый продавец меда, не мог бы ты продать мне самый хороший мед из того, что есть у тебя?».
На что продавец ответил ему: «Ну конечно мальчик! Я дам тебе мед, будто он  похож на воду из чистейшего прозрачного родника».
Тогда мальчик сказал себе: «Но такая вода есть у нас дома, зачем мне его покупать». И нечего так и не купил у мясника.
Придя домой ни с чем, он рассказал обо всем своему отцу. Отец похвалил его за сообразительность, но упрекнув, сказал ему:
«Все это ты сделал правильно, да только ты забыл, что бегая от одного продавца к другому, ты износил всю свою обувь!».
На что мальчик смело, сказал ему:
«Отец, я свою обувь не трогал, я пошел к продавцу в обуви твоего гостя…

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

20

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
Тут, в картинке, вся СОЛь  :glasses:

ВЕЛИКая Дева Солнца Аматерасу в ссоре разбила подарок брата - зеркало, об скалу. Его осколки упали с неба на землю. Не простое то было зеркало, видели в нем люди самих себя, но не узнавали.

Каждый обрадовался осколку зеркалу Аматерасы, но...
Воин не узнал себя, увидел воина лучше себя, бросился на самого себя и рубил до смерти.
Купец  увидел купца лучше себя,  скупил негодные товары, чтобы его не опередили, и умер в нищете.
Правитель увидел правителя лучше себя, напал на свое царство и разорил его.
Мудрец, взглянув в обломок стекла, выбросил его в море. Ищут его теперь морские демоны сёдзё  -а вдруг найдут? 

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
Аматэрасу глянула в Зеркало и удивилась...

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
"СВЕТ МОЙ, зеркальце, скажи, да ВСЮ ПРАВДУ ДОЛОЖИ..."

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
Аматэрасу с Лунным зайцем

японская АМАТЭРАСУ - греческая ДЕМЕТРА - армянский СПАНДАРАМЕТ одна и та же дицуя :yep:

Отредактировано Благовещенская (2017-04-21 11:46:06)

21

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?
КУРАНТЫ

- Ты знаешь, Алёша, вокруг индивидуума вращается КАПИТалЪ! За то, что ты спас меня, Алёша, в ДеНь БЛАГОДАРЕНИЯ, я щедро награжу тебя!

Отредактировано Благовещенская (2017-05-11 22:17:04)

22

Посмотрела.

http://berezoviysok.livejournal.com/38843.html
Тантра и тантрический секс. Скрытые опасности тантрических практик!
...как может тантрический секс (в ситуации «Обезьяна играет с гранатой») подорвать здоровье или вовсе лишить жизни.
В древних документах по тантрическому сексу ни слова не говорится об индивидуальной духовности мужчины или женщины. Женщина там – просто «батарейка». Мужчина же – «приемно-передающее устройство».
...потому что сделал шажок и «грохот» идет сверху донизу - все планы переустанавливаются и «трясет» специалиста совершенно не по-детски. Если перечисленные условия не соблюдаются, то имеет место фальсификация или самообман, когда человек живет в мире своих иллюзий. Иллюзии и бред заразны, так как легкодостижимы и порой приятны. Вот только платить за удовольствие «бродить по небесным грядкам» приходится подлинную, а не выдуманную цену. Эти радости в кредит не отпускают!
«В СССР секса нет!» - это смешно, но вовсе не ново. От расцвета тантры, тантрических практик в древней Индии, до её упадка прошло чуть более века.
...в Интернете: отчаянно разные по возрасту, социальному статусу и прочим признакам люди собираются в спортзале школы или другом малоподходящем месте. Одетые в футболки и тренировочные штаны особи обоих полов как-то слабо вяжутся с понятием искусства высокой любви. Так или иначе, но все они ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ, то есть согласно определенному тантрическому ритуалу, «синхронизируются» по энергетическим центрам тела. А есть закон: «Что наверху, то и внизу, как внизу, так и наверху»… Незнакомые друг с другом люди, с неразряженными проблемами разного уровня, «слипаются» на высших планах существования материи. При этом они неизбежно обмениваются энергоинформационными проблемами. Это ни что иное, как «групповуха», только не на телесном, а более высоком уровне. Участники получают порцию чужого энергоинформационного «дерьма» в концентрированном виде!!!

Отредактировано Благовещенская (2017-06-23 11:42:53)

23

24

Давным-давно, когда Шарль Перро ходил пешком под стол, а до рождения братьев Гримм оставалось еще два столетия, жил в солнечной Италии поэт Джамбаттиста Базиле (Giambattista Basile). Под старость он увлёкся фольклором и в 1634 году выпустил сборник, которому позже присвоили название "Пентамерон" («Pentamerone»), содержавший 50 волшебных сказок. В XVIII в. сюжетами Сказки сказок Базиля (по-нашему Василя) широко пользовался Карло Гоцци («Любовь к трем апельсинам», «Ворон»). Книгу Базиля очень ценил Якоб Гримм, написавший обширное предисловие к ее немецкому изданию.

В России "Сказку сказок" в переводе на русский язык выпустили пару лет назад. Сей "Пентамерон" одно из украшений старинной библиОтики Благовещенской.

Хочу познакомить вас с одной из сказок (перевод аж с неаполитанского осуществлён Петром Епифановым). В зависимости от мастерства подачи даже известный на зубок сюжет покажется в новинку:

Sun, Moon, and Talia

Солнце, Луна и Талия

    Жил однажды благородный господин, который по рождению дочери созвал всех мудрецов и прорицателей королевства, чтобы те предсказали ей судьбу. Долго совещались они, и, наконец, сказали, что девочке угрожает большая опасность от льна и волокна; поэтому отец, дабы избежать любого несчастья связанного с этим, строго запретил приносить в его дворец лён, пеньку или нечто подобное.

    Когда Талия выросла и как-то стояла у окна, увидела она, что мимо идёт старая женщина, которая занималась прядением, и так как девушка никогда не видела ни прялку, ни веретено, то сочла, что крутить колесо должно быть доставляет большое удовольствие, и так ей стало любопытно, что приказала она позвать старушку к себе на верх, да пусть та захватит с собою прялку; и вот стала Талия уже тянуть нитку, но к несчастью занозила паклю себе под ноготь и тут же упала замертво.

    Когда старушка это увидела, то бросилась прочь, а бедный отец, узнав о случившимся, отдал вначале дань своей горечи несчётными слезами, а после приказал усадить мёртвую дочь в этом загородном замке на бархатное кресло под парчовым балдахином, закрыл все двери и покинул место, что стало причиной такого несчастья, и чтобы навсегда изгнать из своей памяти любое воспоминание о том.

    Но вот однажды случилось, что некий король отправился на охоту, а сокол его, которого он нёс на своей руке, влетел в окно того самого замка, да так далеко, что не слышал призывного свиста вернуться; вот король и приказал стучать в ворота, потому что счёл, что замок обитаем. После долгого и напрасного стука, приказал властитель принести лестницу, которыми пользуются виноделы, чтобы самому забраться туда и посмотреть, как обстоят дела внутри, и вот когда ему это удалось, то был он до глубины поражен, не обнаружив внутри ни одной живой души.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

    Наконец, достиг он комнаты, где находилась зачарованная принцесса, и позвал её, так как думал, что она спит; но она не отвечала ни на его зов, ни на встряску, а король, все больше и больше разгораясь от её красоты, на руках отнёс её на ложе и там сорвал плоды любви. После чего оставил её лежать на кровати, а сам вернулся в своё королевство, и больше о случившемся не вспоминал.

    Талия же родила после девяти месяцев близнецов, мальчика и девочку, которые походили собой на пару драгоценностей, и две феи, появившиеся во дворце положили детей к материнской груди, после чего не оставили младенцев и заботились о них. Случилось, что дети опять захотели есть, но не сразу нашли сосок, ухватили палец, и сосали его, пока не высосали занозу, после чего Талия очнулась, как после долгого сна, и, увидев двух маленьких ангелочков рядом с собой, накормила их грудью и полюбила их больше жизни, не зная, что же с ней произошло, но поняла, что находится во дворце с двумя младенцами совершенно одна, и что доставляет ей кушанья и питьё некая невидимая рука.

    Наконец-то и король, вспомнив о Талии, под предлогом охоты пришел к ней во дворец; но когда он обнаружил её очнувшейся и с двумя прекрасными ангелами на руках, то несказанно обрадовался. После того, как он рассказал Талии кто он, и что между ними произошло, то оба заключили между собой очень тесный дружеский союз и провели несколько дней вместе; позже король пообещав вернуться и забрать с собою Талию, попрощался с ней и вновь отправился в своё королевство. Но там он ежечасно думал о Талии и своих детях, и пил он или ел, уста сами его повторяли имена Талии, Солнца и Луны (так король назвал своих деток) и когда он отходил ко сну, звал по имени всех трёх.

    Супруга же короля из-за столь длительной рассеянности и постоянно слыша имена «Талия, Солнце и Луна» всё более и более озлоблялась. И вот позвала она к себе своего личного секретаря и сказала ему: «Послушай, дружок, твоё положение не завидно, ты меж молотом и наковальней. Скажи же мне, кто возлюбленная моего мужа и я сделаю тебя богатым человеком; но если ты это от меня утаишь, то тебе не поздоровится».

    Личный секретарь, с одной стороны движимый страхом, с другой захваченный жадностью, шорами на глазах чести, повязкой, мешающей взгляду справедливости, катарактой верности, выдал королеве всю правду. Та же отправила его к Талии, якобы от имени короля, и велела сказать, что король хочет видеть детей; Талия отослала их к королю с большой радостью, женщина же с сердцем Медеи приказала повару забить их и приготовить из детей разнообразные супы и рагу, которыми она потом хотела накормить бедного короля.

    Но у повара было доброе сердце, и как только он увидел двух ангелочков, то его охватила жалость, и он передал их своей жене, чтобы та спрятала детей, сам же взял двух козлят, приготовил их на разный манер и передал королеве, а королева приняла блюда с огромной радостью. Когда же вернулся король и стал вкушать яства с большим удовольствием, приговаривая: «Ах, как вкусно, душой клянусь! Отменный вкус, истинная правда!», - королева каждый раз отвечала: «- Ешь, и то, что ты ешь твоё! ». Король поначалу оставлял её слова без внимания, но в конце концов и он не сдержался : « - Я знаю, что ем своё, ты же не принесла в дом ничего !». После он в гневе вскочил и удалился в другой загородный дом, что находился неподалёку, чтобы там успокоить себя.

    Между тем королева, чья злость не насытилась тем, что она уже сделала, уговорила того же секретаря привести к ней Талию, под предлогом, что король якобы желает её видеть. И та вскоре явилась, полная радости и тоски, желая вновь обрести свет очей своих, не подозревая, что её ожидает вместо этого огня.

    Когда Талия предстала перед королевой, та обратилась к ней с лицом Нейрона и с ядом гадюки в голосе: « - Добро пожаловать, добро пожаловать, дорогая потаскушка! Так вот ты какая, сорняк-проститутка, которая отбивает у меня супруга! Ах ты, сука, бесстыдная! Вот кто уготовил мне столько бессонных ночей! Ну, хорошо же! Наконец-то ты угодила в чистилище, где ты за всё, за всё, что мне сделала, поплатишься».

    Когда Талия услышала такую речь, то начала извиняться, и попыталась сказать, что она ничего не делала, и что король сам, пока она спала, завладел её достоянием; но королева не хотела слышать никаких извинений и сама приказала сложить во внутреннем дворике замка огромный костёр и бросить туда Талию. Та же увидев, какая грозит ей опасность, упала на колени и стала умолять дать ей отсрочку хотя бы на то, чтобы снять одежду.

    Королева, не столько из сочувствия к несчастной, сколько позарившись на её вышитое жемчугом и золотом одеяние, ответила: « - Что ж, раздевайся!», и Талия начала раздеваться, и каждую снимаемую вещь сопровождала громким рыданием. Как сняла она накидку, платье и корсет, стянула нижнюю юбку, испустила Талия последнее рыдание, схватили её и поволокли, чтобы из тела её приготовить пепел для щелока штанов Харона; но мимо шел король, и, увидев разыгравшийся театр, захотел узнать, что происходит; а далее спросил он и о своих детях, учинил допрос и когда узнал, что его жена из мести за его неверность велела их забить, то вскричал : «- Так значит, я сам был волком для своих овечек?! Горе мне, почему же не распознали мои жилы, что они были источником той крови? О, ты, гнусный варвар, что за зверство ты совершила! Но подожди же, это даром не пройдёт, и наказание тебе не будет мягче».

    Говоря это, приказал король бросить её в приготовленный для Талии костёр. А вместе с ней и секретаря, который был оруженосцем в этой игре несчастий и ткачом паутины зла. И когда он хотел проделать тоже с поваром, который, как он думал, мелко нарубил его детей, тот бросился ему в ноги и вскричал : «- Воистину, господин король, за ту услугу, которую я, якобы оказал тебе, я не заслужил другой должности, чем место в пламени побеленной печи, никакой другой платы, нежели вонзённая стрела в мой зад, никакого другого увеселения, чем сварить меня до готовности и поджарить, никакой другой привилегии, чем смешение пепла повара и королевы; но это бы не было достойной наградой за то, что я спас ваших детей, несмотря на безжалостную бестию, которая хотела их убить, да и вернуть Вам то, что было вашим».

    Когда король услышал те слова, то вначале будто окаменел; и решил он, что это ему снится, и никак не мог поверить своим ушам, наконец, обратился он к повару, и сказал: « - Если ты действительно спас моих детей, то будь уверен, что ты больше не будешь вертеть жаркое на вертеле, а будешь вертеть мной, как тебе заблагорассудится, а я вознагражу тебя так, что ты ни в чём не будешь нуждаться».

    Пока король говорил, жена повара, которая усмотрела в том сильнейшую необходимость, привела Солнце и Луну пред очи короля, и тот, получив детей, стал по очереди целовать их и Талию; после щедро вознаградил повара и сделал его своим камергером. А далее король женился на Талии, и та жила со своим супругом и детьми долго и счастливо, и сама же признала:

Тому, к кому Фортуна благоволит,
Везёт даже во сне.

Отредактировано Благовещенская (2017-07-07 12:48:47)

25

Благовещенская написал(а):

Тому, к кому Фортуна


поворачивается ГУСИНОЙ ЛАПОЙ вниз.

На заметку.

Для многих ДАМ уже давно не секрет, як педики любят окучивать женский пол (ухаживания, дружба, переписка родственных душ и пр.). Для чего они это делают? Не только ради "отвода глаз". Да просто лавры Архатов покоя не дают. Кто в курсе, як т.н. Архаты изподтишка снимают с Женщины-жертвы излишек "свечения" (в определ. обл.), тот уже разочарован в МИРоЗдании. Смотря какой Архат, конечно, - иному Архату даже будучи в курсе его "священнодействий" не откажешь, особенно когда хочешь ПЕРЕМЕН.

Но! когда Женщину ради её ОГНЕЙ окучивает ПЕДЕРАСТ, манкирующий под Архата (ну, или брахмана), то это РАЗВОДИЛОВО нужно преСЕКАТЬ НЕМЕДЛЯ.

Спросите, КАК ?

Очень просто:

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

ПО ЯЙЦАМ. БЕЗ малейшего соЖАЛЕНИЯ.

Жил-был ПЕДЕРАСТ аля АРХАТ, а стал КАСТРАТ - КАСТовая система такова, шо в ней только такие ПРАВИЛА.

Облегчённый (более мягкий) вариант - для хоть раз попробовавших голубой клубнички по "незнанию":

Отредактировано Благовещенская (2017-07-11 15:21:22)

26

Благовещенская написал(а):

Для многих ДАМ уже давно не секрет, як педики любят окучивать женский пол (ухаживания, дружба, переписка родственных душ и пр.). Для чего они это делают? Не только ради "отвода глаз". Да просто лавры Архатов покоя не дают. Кто в курсе, як т.н. Архаты изподтишка снимают с Женщины-жертвы излишек "свечения" (в определ. обл.), тот уже разочарован в МИРоЗдании. Смотря какой Архат, конечно, - иному Архату даже будучи в курсе его "священнодействий" не откажешь, особенно когда хочешь ПЕРЕМЕН.

Но! когда Женщину ради её ОГНЕЙ окучивает ПЕДЕРАСТ, манкирующий под Архата (ну, или брахмана), то это РАЗВОДИЛОВО нужно преСЕКАТЬ НЕМЕДЛЯ.


Запомните:

с ПЕДЕРАСТАМИ, выставляющими себя АРХАТАМИ, ПЕРЕМЕН НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Они вам только что и предложат: стать ЧЛЕНАМИ. Разочарую: вы не станете даже ЧЛЕНАМИ :D (НАТО или какой-нибудь другой ублюдочной "фракции").

ПЕРЕМЕНЫ будут не у вас, а у ЧЛЕНОобещателей.

27

28

Сказка о духовном лице жреческого сословия, который совершил мыслепреступление, но на этом не успокоился, и перешёл от мыслепреступления к делопреступлению, и что из этого вышло.

Роберт Саути

Суд Божий над епископом

Были и лето и осень дождливы;
Были потоплены пажити, нивы;
Хлеб на полях не созрел и пропал;
Сделался голод; народ умирал.

Но у епископа милостью Неба
Полны амбары огромные хлеба;
Жито сберег прошлогоднее он:
Был осторожен епископ Гаттон.

Рвутся толпой и голодный и нищий
В двери епископа, требуя пищи;
Скуп и жесток был епископ Гаттон:
Общей бедою не тронулся он.

Слушать их вопли ему надоело;
Вот он решился на страшное дело:
Бедных из ближних и дальних сторон,
Слышно, скликает епископ Гаттон.

«Дожили мы до нежданного чуда:
Вынул епископ добро из-под спуда;
Бедных к себе на пирушку зовет», —
Так говорил изумленный народ.

К сроку собралися званые гости,
Бледные, чахлые, кожа да кости;
Старый, огромный сарай отворён:
В нем угостит их епископ Гаттон.

Вот уж столпились под кровлей сарая
Все пришлецы из окружного края…
Как же их принял епископ Гаттон?
Был им сарай и с гостями сожжен.

Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?

Глядя епископ на пепел пожарный
Думает: «Будут мне все благодарны;
Разом избавил я шуткой моей
Край наш голодный от жадных мышей».

В замок епископ к себе возвратился,
Ужинать сел, пировал, веселился,
Спал, как невинный, и снов не видал…
Правда! но боле с тех пор он не спал.

Утром он входит в покой, где висели
Предков портреты, и видит, что съели
Мыши его живописный портрет,
Так, что холстины и признака нет.

Он обомлел; он от страха чуть дышит…
Вдруг он чудесную ведомость слышит:
«Наша округа мышами полна,
В житницах съеден весь хлеб до зерна».

Вот и другое в ушах загремело:
«Бог на тебя за вчерашнее дело!
Крепкий твой замок, епископ Гаттон,
Мыши со всех осаждают сторон».

Ход был до Рейна от замка подземный;
В страхе епископ дорогою темной
К берегу выйти из замка спешит:
«В Реинской башне спасусь» (говорит).

Башня из рейнских вод подымалась;
Издали острым утесом казалась,
Грозно из пены торчащим, она;
Стены кругом ограждала волна.

В легкую лодку епископ садится;
К башне причалил, дверь запер и мчится
Вверх по гранитным крутым ступеням;
В страхе один затворился он там.

Стены из стали казалися слиты,
Были решетками окна забиты,
Ставни чугунные, каменный свод,
Дверью железною запертый вход.

Узник не знает, куда приютиться;
На пол, зажмурив глаза, он ложится…
Вдруг он испуган стенаньем глухим:
Вспыхнули ярко два глаза над ним.

Смотрит он… кошка сидит и мяучит;
Голос тот грешника давит и мучит;
Мечется кошка; невесело ей:
Чует она приближенье мышей.

Пал на колени епископ и криком
Бога зовет в исступлении диком.
Воет преступник… а мыши плывут…
Ближе и ближе… доплыли… ползут.

Вот уж ему в расстоянии близком
Слышно, как лезут с роптаньем и писком;
Слышно, как стену их лапки скребут;
Слышно, как камень их зубы грызут.

Вдруг ворвались неизбежные звери;
Сыплются градом сквозь окна, сквозь двери,?
Спереди, сзади, с боков, с высоты…
Что тут, епископ, почувствовал ты?

Зубы об камни они навострили,
Грешнику в кости их жадно впустили,
Весь по суставам раздернут был он…
Так был наказан епископ Гаттон.

29

и ПОДЕЛОМ!

30

Сказка про одного  мальчика, который даже не пытался выйти на Свободу  :dontknow:


Вы здесь » Крылья Иштар » Занавес Реальности » Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку?