Крылья Иштар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крылья Иштар » Планета Земля - Родина моя » Зеркало Человека


Зеркало Человека

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Загадочный написал(а):

А начинали вроде как нормальные люди. И куда всё делось то ?


Белых и пушистых КОТОВ больно РАЗПЛОДИЛОСЬ - ЧЁРНЫМ КОШКАМ стало негде ПРОБЕГАТЬ.

Зеркало Человека

32

    Однажды Улис привёл в качестве примера для подражания, одного из турецких султанов, а именно сына Хюрем сначала шах заде , а после и султана османов Селима. Естественно подражать Селиму надо было в том количестве времени, который этот султан отводил на занятия сексом. Улис там привёл какие то данные по этому поводу, однако я посчитав, сказал, что такое может себе позволить только бездельник Зелёный в своей прокуренной хрущовке, ибо на занятия государственными делами у Селима оставалась не больше 10 минут в день. Хотя конечно у Зелёного и то бы не получилось бы так. Ибо там ходить в Собес (МФЦ) оформлять компенсации и льготы тоже за 10 минут в день не управишься. Что же говорить о всех остальных участников ПО , менеджеров среднего звена по продаже самых полезных в мире йогуртов. Ну Улис как то на эти расчёты отбрехался, мол умный человек и за 10 минут всё решит, а дураку и десять часов будет мало. И оставил данный пример в силе. И вот вспоминая тот давний разговор, хочу предложить вам рассуждения на подобную тему блогера Дмитрия Галковского.

       В конце 20 века европейцам удалось  убедить американцев, что раздражение половых органов это дело. Они стали бороться за права гомосексуалистов, вроде бы подражая Европе и даже её обгоняя. Но европейцы прекрасно понимают, что люди не делятся на гомосексуалистов и гетеросексуалистов. Они делятся на нормальных людей и на развратников. У развратника интересы раздражения половых органов и получения удовольствия являются приоритетными. Он легко жертвует ради этого финансами, здоровьем, социальным престижем, семьёй – чем угодно. Нормальный человек, находясь в колоссальной зависимости от сексуального механизма естественной наркотизации, всё же понимает, что это именно наркотик, и что, прыгая на бабе или раздражая член перед экраном монитора, он занимается не делом, а ерундой. В Америке же ерунду сделали делом, и развратниками комплектуются органы госуправления и разведки - именно потому, что они развратники, то есть «деловые люди». Это смешно, но это так.
Развратник это не тот, кто изменяет жене, точно также как пьяница это не тот, кто пьёт вино. Пьяница это человек, который делает это неопрятно и бесконтрольно – из-за разрушения сдерживающих центров.
Развратник очень плохой партнёр, от него всегда можно ожидать любой подставы , приводящей к большой зраде. Хороший пример эта история которая произошла благодаря мужу личного секратаря Хиллари Клинтон госпожи Хумы Абедин. Итак, мужем Хумы был известный политик Энтони Винер. Винер по-английски звучит как «Сарделькин». Сарделькин прославился тем, что рассылал по интернету изображение своего члена, что для улучшившихся с помощью европейцев американцев считается приемлемым поведением для политика – даже в случае разоблачения. Проблема, однако, заключалось в том, что адресатами Сарделькина были несовершеннолетние девушки, и что он эту практику продолжил после публичного «я больше не буду». Даже после этого Сарделькин ещё кувыркался в политической жизни Нью-Йорка, чашу терпения переполнило фото его члена на фоне четырёхлетнего сына, которой он отправил к тому же ярой стороннице Трампа. Но и этот факт не сказался на карьере помощницы Клинтон, к тому же она после нескольких лет борьбы за психическое здоровье мужа («мы прошли с Энтони курс лечения») с ним развелась. Наоборот, это лишь улучшило её послужной список (жертва извращенца, да и пикантно). «Зрада» приключилась позднее. Осенью 2016 года обнаружилось, что на изъятом ФБР личном компьютере Сарделькина, с которого он рассылал свою пипиську, хранится служебная переписка Клинтон с Абедин. А это тяжкое нарушение режима секьюрити, которого должны придерживаться высшие чиновники США.

Чета Сарделькиных, из за которых Френки почти целый месяц прибывал в состоянии вяло текущей депрессии.

Зеркало Человека

      За годы правления Обамы в верхних эшелонах государственного управления началась этническая революция, давно бушующая на средних и нижних этажах американской социальной пирамиды. По вздорным обвинениям или декоративным «собственным желаниям» и «сокращениям штатов» начался погром белой общины США. Стали увольнять лучших из лучших – потомственных профессионалов, а на их место брать негров и пуэрториканцев, часто с липовыми дипломами, а то и похуже – с липовыми биографиями. Зато активно пропагандирующих и продвигающих секс в любых его вариациях.  Собственно «Хума Абедин» яркий пример подобных новых американцев-«антиваспов». Ни одна разведслужба мира не подпустила бы к первым лицам государства такую прошмандовку и шлюху с её мужем развратником на пушечный выстрел. Собственно у девушки всё написано на лице, так что разобрался бы и простой вахтёр. Личное дело таких деятельниц очень тонкое. Одна папка, там один листок, на листке напечатано слово: «цыганка». Всё, больше ничего не надо. А США, страна рабовладельцев и иммигрантов, всегда была страной кадровиков. У американцев всегда
было, что называется, «расовое чутьё» на людей. Только было, да сплыло. И взбрык уволенных цэреушников тут ничего не изменит.

Самородные борцы с ханжеством.

Зеркало Человека

33


34

35

Август - это вечер воскресенья...
Пышет солнце, зелена листва,
Но уже посеяны сомненья
В вечность моря, лета и тепла...

Холодок есть в ветерке и в сердце.
Хоть по прежнему теплы дни и светлы,
Но закаты закрывают дверцы
Суток лета, ласки чудом что полны.

Пропадает нежность легких зорек,
Мягкий, тихий, утренний туман,
Запах трав прошитых солнцем стоек,
И спокойно дышит океан...

Летний срок исходит. Грустно очень.
На прощание побалует он нас...
Но уже стоит на страже осень,
Чтоб не пропустить свой листопадный час.


Зеркало Человека

36

Медвежонок Вини написал(а):

За годы правления Обамы в верхних эшелонах государственного управления началась этническая революция, давно бушующая на средних и нижних этажах американской социальной пирамиды. По вздорным обвинениям или декоративным «собственным желаниям» и «сокращениям штатов» начался погром белой общины США. Стали увольнять лучших из лучших – потомственных профессионалов, а на их место брать негров и пуэрториканцев, часто с липовыми дипломами, а то и похуже – с липовыми биографиями. Зато активно пропагандирующих и продвигающих секс в любых его вариациях.  Собственно «Хума Абедин» яркий пример подобных новых американцев-«антиваспов». Ни одна разведслужба мира не подпустила бы к первым лицам государства такую прошмандовку и шлюху с её мужем развратником на пушечный выстрел. Собственно у девушки всё написано на лице, так что разобрался бы и простой вахтёр. Личное дело таких деятельниц очень тонкое. Одна папка, там один листок, на листке напечатано слово: «цыганка». Всё, больше ничего не надо. А США, страна рабовладельцев и иммигрантов, всегда была страной кадровиков. У американцев всегда было, что называется, «расовое чутьё» на людей. Только было, да сплыло. И взбрык уволенных цэреушников тут ничего не изменит.
             Самородные борцы с ханжеством.

Сион продолжает свою святутю борьбу ликвидации Белой Рассы  или как минимум их имущественных прав.. На этот раз серьезныэ заявления делаются через лидера -основательницы отделения BLM (Чёрные Жизни Важны) в Луисвилле:
1. Белые люди, если у вас нет потомков, завещайте вашу собственность чёрной или коричневой семье. Предпочтительно той, которая живет в потомственной нищете.

2. Белые люди, если вы наследуете имущество, которое вы намерены продать при принятии, отдайте его чёрной или коричневой семье. Вы обязаны добыть эти деньги каким-то другим белым привилегированным способом.

3. Если вы являетесь застройщиком или владельцем недвижимости в многоквартирном доме, выделите часть квартир, чтобы чёрные и коричневые люди жили там бесплатно.

4. Белые люди, если вы можете позволить себе ужаться, откажитесь от дома, которым владеете, в пользу чёрной или коричневой семьи. Предпочтительно, чтобы это была семья, живущая в потомственной нищете.

5. Белые люди, если вы собираетесь завещать вашу собственность каким-нибудь расистским задницам, измените вашу волю, завещав вашу собственность чёрной или коричневой семье. Предпочтительно, чтобы это была семья, живущая в потомственной нищете.

6. Белые люди, перераспределите свои ежемесячные расходы, чтобы вы могли жертвовать деньги чёрным фондам для покупки земли.

7. Белые люди, особенно белые женщины, добейтесь, чтобы расист был уволен. Вы знаете, что они говорят, когда думают, что находятся среди своих. Вы являетесь соучастником, когда игнорируете это. Добейтесь, чтобы ваш босс уволил их, потому что они тоже расисты.

8. Дополнительно к номеру 7. Это должно быть легко, но все эти безликие ку-клукс-клановцы, наци и прочие мелкочленные белые люди будут возвращаться на работу. Добейтесь, чтобы их уволили. Даже звоните в полицию: они выглядят подозрительно.

9. И ещё по поводу номера 8. Если любая белая персона на вашей работе, или если вы где-то случайно услышали, как белая персона радуется действиям, которые произошли со вчерашнего дня, первым делом сделайте фото. Узнайте имя и больше информации. Найдите, где они работают, и добейтесь их увольнения. И, конечно, поговорите с ними. У вас есть руки: при необходимости используйте их.

10. Помните две вещи: боритесь с превосходством белых где и как вы можете (это не означает, что вы можете заниматься вязанием, если только вы не делаете шарфы для нуждающихся черных и коричневых детей), а также финансируйте чернокожих людей и их работу.

Нам говорить о вещах, в которых мы с вами разбираемся лучше, через призму произошедших процессов  в наших странах после развала СССР, в которой негров мало, а уровень имущественного неравенства примерно соответствует американскому, конечно намного легче и понятней. Как полагаете, каким образом можно было бы имущественное неравенство сократить? Что бы вы сделали в этом направлении, если бы президенты ваших стран вдруг поручил вам завтра разработать план по уменьшению неравенства? Посетители данного сайта наверное бы потребовали дезактивировать агентов сиона и принять законы которые были до развала СССР основываясь на Конституцию СССР в редакции 39-го года.
Когда-то один из величайших Президентов США, и представитель Белых Атлантов по совместительству, хотел освободить представителей Африкаанского Континента насильно привезенных и эксплуатированных слугами ЧерноБога. А потом уже на основе заранее заключенных трудовых соглашениях позволить им приехать на Новую Землю поработать и жить на равных началах. Но не тут то было. Линколн был убит агентом "Рыцарей Золотого Кольца"(Финансово-Политическое Крыло Международного Кагала-Всевидящего Ока на територии США). Теперь как бы получается они требуют свое в духе фильмов Тарантино...

White people, here are 10 requests from a Black Lives Matter leader
Ссылка

37

ТропаТрояновец написал(а):

Сион продолжает свою святутю борьбу ликвидации Белой Рассы  или как минимум их имущественных прав.. На этот раз серьезныэ заявления делаются через лидера -основательницы отделения BLM (Чёрные Жизни Важны) в Луисвилле:


А вот,  что пишет политкомментатор по поводу американских выборов.

Добавьте к этому горячую поддержку Хиллари погромщиков из движения "Черные жизни важны", ее постоянную нечестность, спонтанную лживость и полную коррумпированность, о которых написаны книги и сняты фильмы, и вам станет ясно, что грозит Америке.

Нам тут очень важно, что Чёрные жизни  активно поддержавают именно Хиллари Клинтон.  Но ведь и ПО стараниями Френки,  и молчанием Улиса поддержало именно данную кандидатуру. Тогда, что, получается ПО есть сетхианско - сионисткий  ресурс или ПО вошло в тактический союз с сионистами, по твоему мнению? Или всё таки Чёрные жизни это не марионетки  Сиона, а другой  оккультной структуры?

38

Зеркало Человека

39

Иногда ЗЛОСТЬ заставляет людей поступать скверно.
Иногда СТРАХ заставляет людей поступать скверно.

Уж лучше ЗЛОСТЬ!

40

http://www.lechaim.ru/ARHIV/122/sin.htm

Михаил Синельников. Арсений Тарковский и евреи

Коснуться этой темы придется потому, что она для самого Тарковского была важной и отношение других людей к ней часто определяло его отношение к ним... Замечено, что южно-русские люди, в отличие от северян, с детства соприкасавшиеся с евреями, либо их не выносят, либо очень любят. Сразу скажу, что Тарковский принадлежал к последним. В одно из первых моих посещений я застал Тарковского читающим знакомую мне брошюру В.В. Розанова... «Ведь он был антисемит?» –  осторожно спросил я (имея, конечно, в виду прежде всего эту, читаемую в данный момент замечательную, вдохновенную и, увы, фантастическо-клеветническую книжку. Я был очень молод. И к стыду моему, воспринимал творчество великого писателя поверхностно, не ощущая глубины его многозначных суждений и не догадываясь, что чувство Розанова к евреям было пожизненной «любовью-ненавистью», может быть, «любовью-завистью», а иногда упреком, но не в еврействе, а в измене своему еврейскому призванию в мире, и любовь в конце концов победила все наслоения...) Тарковский ответил кратко: «Ужасный!» Но через некоторое время у нас завязался разговор об антисемитизме. «Видите ли, Сологуб, Ахматова, Заболоцкий любили евреев и не терпели антисемитизма. Цветаева была яростной юдофилкой... Я – тоже. И с антисемитами не поддерживаю отношений». Так говорил Тарковский и смотрел мне в глаза. Вглядывался в меня, монголоидно-узкоглазого и тогда светловолосого, чуть опасливо. Словно бы не желая разочаровываться: а вдруг я – юдофоб? Но я устранил сомнения...

Чудом сузилась жилетка,

Пахнет снегом и огнем,

И полна грудная клетка

Царским траурным вином.

А. Тарковский. «Портной из Львова, перелицовка и починка»

Тарковский любил читать различные справочники и говорил, что нельзя жить без двух изданий – энциклопедии Брокгауза и Ефрона и Еврейской энциклопедии. И оба издания у него были (имелся также и словарь Гранат). Еврейскую энциклопедию Тарковский почитывал. Перелистывал также Талмуд (естественно, в переводе Переферковича; языка Тарковский не знал, это его отец Александр Карлович изучал древнееврейский с раввином, а Тарковский только запомнил с елизаветградского детства некоторые забавные еврейские словечки и выражения и посмеивался, что мне не знаком их смысл). Отзывался о вычитанном в этих трактатах с благоговейным ужасом и удивлением: «Вы подумайте, сколько свободного времени было у этих людей! Предусмотреть такие вещи!»

Кроме того, Тарковский имел представление о светской еврейской литературе. Высоко ценил Бялика, знал рассказы Шолом-Алейхема, а в былые года приятельствовал с Перецем Маркишем и общался с Самуилом Галкиным. Вспоминал постановки ГОСЕТа. Любил он и еврейские анекдоты, которые изредка рассказывал с соответствующим акцентом. Хохоча, воспроизводил многочисленные изречения легендарного цедеэльского парикмахера Маргулиса: «И я тоже имэю жену! Для звэрства!» Та же интонация понадобилась Тарковскому для того, чтобы изобразить отца поэта Семена Кирсанова. Этот старик, модный одесский портной, удивленный литературными успехами сына, если верить Тарковскому, сказал Семену Исааковичу следующее: «Сёма, я вижу в твоих стихах все, но я не вижу в них мьислей!» (Кстати, сам Тарковский был того же мнения о стихах Кирсанова.)

Мне кажется, что у русского и православного Арсения Александровича был даже недуг, характерный для некоторых евреев: с торжеством заявлять об иудейском происхождении очень известных деятелей. И он говорил иногда престранные вещи: «Маршал Бадольо, тот, что свергнул Муссолини, ведь был такой рыжий еврей!» Или: «Я давно знаю, что Тито – еврей. Мне это сказали вскоре после войны в Славянском Комитете, сказали со злобой...» Я понимаю, что такой разговор действительно состоялся, поскольку Тарковский был переводчиком югославского поэта-коммуниста Радуле Стийенского и накануне разрыва с «титовской кликой» в информационной беседе могло прозвучать и такое обвинение, но ведь это – вздор, просто Тито не был антисемитом, и это также не нравилось Сталину... Как-то, перечитывая Монтеня, Тарковский воскликнул: «Да ведь Монтень – еврей! Это же – дядя Моня из Жмеринки! Ну взгляните на портрет!» Я в ужасе жался, обороняясь руками. Позже, однако, узнал, что и в самом деле великий француз был выходцем из крещеных сефардов (во всяком случае, по материнской линии). Зная стихи Владислава Ходасевича, я как-то не слишком интересовался его родословием. Тарковский, для которого этот поэт постепенно становился самым необходимым автором, известил меня о полуеврейском происхождении Владислава Фелициановича. Я почему-то отбивался: «Арсений Александрович, Г-сподь с вами, о чем вы говорите, ведь он – великий русский поэт!» Здесь Тарковский заключил и шутливо и строго: «Миша, вы – антисемит!»

Мне кажется, в его глазах еврейство, если бы и нуждалось в оправдании, было оправдано уже одним именем – Осипа Мандельштама, которого Тарковский боготворил и в юности, и в зрелые годы. Конечно, Мандельштам из русских поэтов столетия был главным учителем Тарковского.

И все-таки важнее даже самой поэзии и всей мировой литературы была для Тарковского Библия, которую чтимый им с самых ранних лет Григорий Сковорода называл «Книгой Мира». Библию (и «Симфонию» к ней) Тарковский читал постоянно, может быть, каждодневно, и, предполагаю, что всю жизнь. Он принадлежал к тем православным христианам, для которых особенно очевидна неразрывная связь двух Заветов. Оба изучались с одинаковым вниманием.

Его волновали образы библейских пророков, патриархов, героев и героинь Библии. А между тем, среди живых евреев, его знакомых, попадались люди разного сорта и пошиба. Наряду с чистыми людьми появлялись мелкие людишки, обыгрывавшие его в карты и невозмутимо уносившие выигрыш. Наряду с одаренными приходили нудные графоманы, требовавшие протекции. Я считал, что любовь Тарковского к данной национальности не должна была быть слепой. Ведь он и по жизни и по романам Достоевского знал, что среди евреев встречаются гнусные типы, что существуют и ростовщики и биржевики. И, конечно, ему были антипатичны многие первобольшевики, вышедшие из еврейства. Но Тарковский в таких случаях не упирал на национальное происхождение и, пожалуй, даже сожалел о нем. Для него евреи были прежде всего Народом Книги. То есть той книги, которая в церкви лежала на аналое, а у него – на рабочем столе и ночном столике.

В поэзии он любил библеизмы (естественно, славянские), а также библейские имена и сюжеты. Поэтому его тронули даже какие-то посредственные стихи Григория Корина о том, как сын моет ноги больному отцу. Тарковскому нравился сам сюжет, в самой ситуации чудилось нечто упоительно-библейское, говорящее о древней культуре милосердия, сострадания, заботы о ближних. Перечитаем собственные стихи Тарковского, многие из них вдохновлены и насыщены библейскими образами. И это так естественно для русской поэзии, пронизанной ими с ее начала. Во все катастрофичные для России эпохи трагизм случившегося передавался отечественными поэтами посредством этих вечных образов. И Тарковский тоже знал, что русскому поэту ни в коем случае нельзя разрывать связи с Писанием. И вот что вспомнилось в полевом госпитале, где Тарковский лежал в 1943 году на смутной грани умирания:

«Мне губы обметало.

И еще меня поили с ложки,

И еще не мог я вспомнить, как меня

зовут.

Но ожил у меня на языке

Словарь царя Давида».

В стихах 1946 года, посвященных Марине Цветаевой, поразительно сказано не только о ее гибели, но и о погибели и попрании страны... И каким языком сказано!

Я слышу, я не сплю, зовешь меня,

Марина,

Поешь, Марина, мне, крылом

грозишь, Марина,

Как трубы ангелов над городом поют,

И только горечью своей

неисцелимой,

Наш хлеб отравленный возьмешь

на Страшный суд,

Как брали прах родной у стен

Иерусалима

Изгнанники, когда псалмы слагал

Давид

И враг свои шатры раскинул

на Сионе...

Но кроме высокой библеической поэзии и высокой риторики были еще стихи, переполненные самыми будничными обстоятельствами и реалиями нагрянувшей войны и эвакуационной неразберихи. Произнесенные с характерной бытовой интонацией и проникнутые состраданием, щемящей жалостью к бесприютному и одинокому еврейскому беженцу:

С чемоданчиком картонным,

Ластоногий в котелке,

По каким-то там перронам,

С гнутой тросточкой в руке.

Сумасшедший, безответный,

Бедный житель городской,

Одержимый безбилетной

Неприкаянной тоской.

Этот неожиданный ритм возник в глухомани «над стылой Камой», где все дышит стужей и военным поражением и предвещает голод и гибель. Низок и безнадежен быт, интонация все понижается, приземляясь, и вдруг преодолевается высоким всплеском:

Привкус меди, смерти, тлена

У него на языке,

Будто царь Давид из плена

К небесам воззвал в тоске.

Стихотворение, датированное 1947 годом и столь сочувственное к евреям, чудом выжившим и вновь ощутившим веянье гонения, вызвало благодарный отклик. Фальк за эти стихи подарил Тарковскому свою картину.

Нехорошо, что стихотворение «Портной из Львова, перелицовка и починка» в худлитовской редакции было напечатано с нелепым искажением:

Будто царь царей из плена

К небесам воззвал в тоске.

Я понимаю, что наспех сделанная замена царя Давида каким-то несусветным персидским «царем царей» была продиктована страхом перед цензурой. Предполагаю, что это был личный страх и личная инициатива Татьяны Алексеевны, но страх пустой и напрасный. В стихах Тарковского и без того достаточно отсылок к Библии, библейских имен. Даже тот же царь Давид встречается и в других стихотворениях. Видимо, была попытка обуздать пристрастие и чуть убавить это преступное в глазах цензоров и надсмотрщиков библеическое изобилие. Но такие уродующие поправки (названная – не единственная) делались для выходившего в советское время однотомника. А в 1991 году в них уже не было надобности, и в трехтомник такие несуразности перетекли механически, по небрежности.

Для него евреи были прежде всего Народом Книги.

Старший брат Тарковского, юный революционер, идейный анархист, погиб, руководя вместе с младшим братом Г.Е. Зиновьева, тоже анархистом, группой единомышленников, оборонявших елизаветградский вокзал от банд Григорьева, который, конечно, намеревался, захватив город, произвести еврейский погром. Тарковский всю жизнь горевал о гибели брата (подкосившей родителей), в стихах вновь и вновь возвращался к его судьбе, но вместе с тем гордился подвигом Валерия. Гордился и родным Елизаветградом, из которого вышло так много артистов, музыкантов, художников и, по утверждению Тарковского, чуть ли не двести профессиональных литераторов. Большинство, разумеется, еврейского происхождения.

В доме Тарковских с уважением говорили о русских людях, которые во время борьбы с «космополитизмом» отважно, рискуя головой, пытались защищать евреев. Например, об известном журналисте Ю.А. Тимофееве... Но прошли годы и десятилетия, а государственный антисемитизм все не шел на убыль... В доме появился польский католический журналист, вероятно, заинтересовавшийся историей семьи Тарковских, семейным преданием о Пилсудском, а заодно и поэзией Тарковского. Однажды завязался разговор о польском антисемитизме, затеянный Борисом Альтшулером, мужем Ларисы Миллер, физиком, учеником Сахарова. Поляк говорил осторожно, утверждал, что антисемитизм идет в Польшу из России. Выслушано это было с изрядной долей сомнения. Хотя понятно, что Москва могла только поощрить традиционную юдофобию в так называемых народных демократиях.

Тарковский интересовался израильской жизнью и как религиозный человек, помышляющий о Святой Земле, и как друг нескольких писателей еврейского происхождения, избравших «историческую родину» и уехавших. Итоги «Шестидневной войны» доставили ему большое удовольствие. Более того, Тарковский приговаривал: «Хоть бы еще там дали израильтяне по арабам!» До того мерзок ему казался Герой Советского Союза Гамаль Абдель Насер, но главное, удар по нему был и ударом по репутации кремлевских товарищей. Правда, позже Тарковский потускнел: «Вцепился Израиль в свои Голаны и больше ничего не видит!» И стало ясно, что искренне симпатизирующий Израилю Тарковский озабочен все-таки более всеобщими, всечеловеческими проблемами. Очевидно, вызывал его уныние непрекращающийся планетарный натиск воинствующего коммунизма. Все же не хотелось думать, что умирать придется при том же режиме, в той же наглухо заверченной и задохшейся консервной банке.

Наступило время публичных дискуссий о традициях и современности. Дряхлеющая партия, изверившаяся в собственной идеологии и утратившая даже ветшающую фразеологию, предоставила трибуну своему заботливо взращенному черносотенному союзнику и возможному наследнику. В ходе этих «дискуссий» с заранее подготовленной аудиторией имевшие неосторожность вовлечься в эти прения «западники», либералы наслушались оскорблений и от «патриотических» ораторов и от публики. Иным предлагали как нерусским уйти из русской культуры. Эфросу – создать «свой» театр... В этой-то обстановке выдвинулся всеохватный прозаик Дмитрий Жуков, писавший сегодня книгу о письменах майя, а назавтра – о протопопе Аввакуме (с чьим творчеством по сему случаю ему надо было срочно ознакомиться). В сущности, он не являлся ни лингвистом, ни историком, а был лишь засветившимся на Западе нашим разведчиком, искавшим себе новое поприще и решившим заняться пока словесностью и общественной деятельностью. Имел успех у «молодогвардейцев». И на одном собрании будущих «заединщиков» живописец Илья Глазунов даже совершил символическую акцию – зачем-то вручил Дмитрию Жукову посмертную маску Ф.М. Достоевского. Вероятно, предполагалась преемственность. Жуков как бы уже объявлялся «великим писателем русской земли». И вот такой человек еще не был членом Союза советских писателей! Вступить он решил как переводчик с английского и переводные свои труды отдал в приемную комиссию. Рецензентом была назначена Татьяна Алексеевна, которая никакого понятия о Дмитрии Жукове не имела, но решительно отвергла его продукцию как недоброкачественную и непрофессиональную. Это вызвало взрыв злобы. К Тарковскому в ЦДЛ подбежал какой-то верзила с руками-кувалдами и яростно загомонил: «Так вот как... Мы думали, что вы – великий русский поэт, а вы – синагогальный служка!» Бедный Тарковский только хлопал глазами и озирался, не понимая, кто это и чего от него хочет. Никогда он не видел таких жутких людей и не желал бы видеть! А был это Дмитрий Жуков, предполагавший, конечно, что ничего не делается спроста, что Тарковские (ну, разумеется, «муж и жена – одна сатана»!) знают, что делают, что они – его идейные ненавистники и проявившие себя жидомасоны. А в Союз писателей Жуков естественно ступил, легко перешагнув через препоны и преграды. Очевидно, и в самом деле в «патриотическом» кругу решили пересмотреть отношение к Тарковскому, ранее изучающе-благоприятное. Он ведь вполне мог бы пригодиться на роль «хранителя священного огня» классики. Но теперь в статье Вадима Кожинова был объявлен эпигоном модернизма. Тарковский, обычно презиравший всяческую газетно-журнальную полемику, всю кухню советской критики, кажется, на сей раз был задет. Хотя допускаю, что громкое на собраниях и сходках имя Кожинова услышал только в связи с этой изничтожающей статьей. В те дни в одном застолье он с улыбкой оглядел меня и почему-то сказал, обращаясь к присутствующим: «Вот – Миша! Он никогда не станет каким-нибудь Кожиновым!»

Итоги «Шестидневной войны» доставили ему большое удовольствие.

Более того, Тарковский приговаривал:

«Хоть бы еще там дали израильтяне по арабам!»

...Однажды, придя в гости к Тарковским, я увидел веселую темноволосую темноглазую девочку, немного похожую на ту печальную, которую в потоке сыплющихся самоцветов любил рисовать Врубель, – на дочь еврейского ювелира. «Моя внучка!» – сказал Арсений Александрович. Это была дочь Марины Арсеньевны Тарковской и ее мужа Александра Витальевича Гордона, кинорежиссера, друга Андрея Арсеньевича.

Отредактировано Благовещенская (2017-08-29 22:08:08)

41

Благовещенская написал(а):

Будто царь Давид из плена
К небесам воззвал в тоске.


Да, дела. Потрясение основ в понимании личности Улиса. Ведь он лично, собственными руками расписался в своей большой любви к поэзии Арсения Тарковского. Назвал его величайшим поэтом.
Тем более, что поэзия это дело тонкое, это душа человека, его самое сокровенное.  Любовь к той или иной поэзии, есть показатель большой комплементарности музыки и смыслов  стиха и глубинных подсознательных архетипов человека, который им упивается. Это вам не сухая идеология, где всегда можно сказать, что мол не понял, не разобрался по началу. Тут то другое, тут сердце человеческое, на которое ложатся с любовью  поэтические строки.
А значит всё сложнее. Любовь и Ненависть, какой то трагический разрыв с Отцом Небесным, где одна часть личности гневно отвергает, а другая  со всей страстью мечтает вернуть утерянный рай Богоотцовства.

Арсений Тарковский "К стихам"

   Стихи мои, птенцы, наследники,
Душеприказчики, истцы.
Молчальники и собеседники,
Смиренники и гордецы!
Я сам без роду и без племени
И чудом вырос из-под рук,
Едва меня лопата времени
Швырнула на гончарный круг.
Мне вытянули горло длинное,
И выкрутили душу мне,
И обозначили былинные
Цветы и листья на спине,
И я раздвинул жар березовый,
Как заповедал Даниил,
Благословил закал свой розовый,
И как пророк заговорил.
Скупой, охряной, неприкаянной
Я долго был землей, а вы
Упали мне на грудь нечаянно
Из клювов птиц, из глаз травы.

И не является ли неким знаком, что антагонистом Улиса стал человек по фамилии Данилин. Боже упаси, я даже близко не стою к тому чтобы сравнивать себя грешного с этим великим пророком.
Но вот как метка, как некая зарубка на поверхности Бытия, как знак воспоминания Улисом о доме Отца своего и как тонкий луч надежды на возвращение!

Зеркало Человека

42

Медвежонок Вини написал(а):

Потрясение основ в понимании личности Улиса.


Медвежонок Вини написал(а):

знак воспоминания Улисом о доме Отца своего


Ну, недаром же Бледный Ластик уделил столько времени и сил фильму "Солярис", анализируя его:

А задумался ли хоть раз УлиСС, отчего С.Лем назвал "бога Медузу" СОЛАР(ис)ом? Грецизированное окончание -ИС (як и в Усир(ис)) можно смело отбросить - оно нам, русским людям, ни богу свечка, на чёрту кочерга.

Як "новый римлянин", да ещё и "типа Август", демонстрирующий снятый с противника ПАНЦИРЬ с римским же божеством СОЛом, Бледный Ластик должОн был догадаться, кого именно (какую сущность) подразумевал под СОЛАРом Станислав Лем.

Может, ютубом промоем мозги?

Вики:

Сол — бог солнца в древнеримской религии. Вначале он ассоциировался с Янусом и только в поздней Римской империи появляется как независимый бог солнца, Sol Invictus.

(Вона як: ЯНУС, т.е. по-нашенски ИВАНУШКА, и, по всей видимости, ДУРАЧОК - Б.)

Атрибуты бога — крылатые кони, запряжённые в золотую колесницу.

Латинское слово sol, означающее «солнце», происходит от праиндоевропейского существительного *Sehul- / *Sh-en-, родственного германскому Совило, санкритическому Сурье, греческому Гелиосу, литовскому Сауле.

(САУЛ ? САВЛ ?  :O  Благовещенская не ослышалась? Нет-нет, не ослышалась: САВЛ - СОЛАР. - Б.)

Sol Indiges («родное солнце» или «вызванное солнце» — этимология и значение слова «indiges» являются предметом дискуссии) представляет собой раннюю, более аграрную форму поклонения римскому богу Солу. В дальнейшем была заменена культом Sol Invictus.

(Оказывается, солнце может быть не только РОДНЫМ, но и ВЫЗВАННЫМ. Н-да.

+ САУЛ-САВЛ инверсируем в УЛИС - Б.)

Царь Сау́л (ивр. ‏שָׁאוּל‏‎, Шау́л (Шауль); букв. «одолженный [у Бога]»; греч. Σαούλ; в исламе Талут араб. طالوت‎; возможно, от «высокий»[2] (2-я половина XI века до н. э.) — библейский персонаж, согласно Ветхому Завету[3] (Танаху)[4][5] первый царь народа Израиля и основатель единого Израильского царства (около 1029—1005 год до н. э.)[6][7], создатель регулярной еврейской армии, в ветхозаветном повествовании — воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего Ему неугодным[8]. Возможно, является реальным историческим лицом[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Саул

(Однако, загадочное индоевропейское СЕХУЛ с придыхательной ХА настораживает, ср. с санскр. sah - "побеждать" - Б.)


Ассоциации с Янусом

Согласно римским источникам поклонение Солу началось с Тита Татия[1].

Кроме того, в Риме первых царей Сола отождествляли с Янусом.

Согласно легенде, римский правитель Ромул пригласил сабинян на консуалии (праздник в честь бога Конса), во время которого по его сигналу были похищены сабинские женщины, а их мужчин прогнали воины. Тит Татий собрал войско, атаковал и, благодаря предательству Тарпеи, захватил Капитолийский холм. Однако сабинские женщины, уже взятые римлянами в жёны, уговорили Тита и Ромула примириться. Условием перемирия стал договор о совместном правлении Римом. Римляне и сабиняне объединились в единый народ — квиритов (лат. quirites).

Соглашение продлилось недолго, так как через 5 лет Татий умер (согласно Плутарху, возможно, был убит жителями города Лавиниума в результате кровной мести за оскорбление, нанесённое лавинским послам родственниками Тита), так что Ромул остался единоличным правителем Рима.

По мнению Орозия, Тит был убит Ромулом вскоре после того, как предложил ему царствовать совместно[1].

В результате столь краткого правления Тит не вошёл в список «Семи древнеримских царей».

___________________________________

Что же до взаимоотношений Саула и Давида, читаем почти что из первых рук (ну, или вТорых):

1-я Царств 24:

И вышел Давид оттуда и жил в безопасных местах Ен-Гадди.

2

Когда Саул возвратился от Филистимлян, его известили, говоря: вот, Давид в пустыне Ен-Гадди.

3

И взял Саул три тысячи отборных мужей из всего Израиля и пошел искать Давида и людей его по горам, где живут серны.

4

И пришел к загону овечьему, при дороге; там была пещера, и зашел туда Саул для нужды; Давид же и люди его сидели в глубине пещеры.

5

И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: "вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно ". Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула.

6

Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула.

7

И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень.

8

И удержал Давид людей своих сими словами и не дал им восстать на Саула. А Саул встал и вышел из пещеры на дорогу.

9

Потом встал и Давид, и вышел из пещеры, и закричал вслед Саула, говоря: господин мой, царь! Саул оглянулся назад, и Давид пал лицем на землю и поклонился ему.

10

И сказал Давид Саулу: зачем ты слушаешь речи людей, которые говорят: "вот, Давид умышляет зло на тебя"?

11

Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: "не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа ".

12

Отец мой! посмотри на край одежды твоей в руке моей; я отрезал край одежды твоей, а тебя не убил: узнай и убедись, что нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против тебя; а ты ищешь души моей, чтоб отнять ее.

13

Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет на тебе,

14

как говорит древняя притча: "от беззаконных исходит беззаконие ". А рука моя не будет на тебе.

15

Против кого вышел царь Израильский? За кем ты гоняешься? За мертвым псом, за одною блохою.

16

Господь да будет судьею и рассудит между мною и тобою. Он рассмотрит, разберет дело мое, и спасет меня от руки твоей.

17

Когда кончил Давид говорить слова сии к Саулу, Саул сказал: твой ли это голос, сын мой Давид? И возвысил Саул голос свой, и плакал,

18

и сказал Давиду: ты правее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом;

19

ты показал это сегодня, поступив со мною милостиво, когда Господь предавал меня в руки твои, ты не убил меня.

20

Кто, найдя врага своего, отпустил бы его в добрый путь? Господь воздаст тебе добром за то, что сделал ты мне сегодня.

21

И теперь я знаю, что ты непременно будешь царствовать, и царство Израилево будет твердо в руке твоей.

22

Итак поклянись мне Господом, что ты не искоренишь потомства моего после меня и не уничтожишь имени моего в доме отца моего.

23

И поклялся Давид Саулу. И пошел Саул в дом свой, Давид же и люди его взошли в место укрепленное.

__________________________________

Теперь см. ЯНУС:

Янус (лат. Jānus, от лат. jānus «аркада», «крытый проход»

Теперь см. ЛИТОВСКУЮ БОГИНЮ СОЛНЦА:

Сауле (лит. Сауле, латыш. Сауле) — богиня Солнца в балтийской мифологии. Существительное Сауле на литовском и латышском языках также означает Солнце, и происходит от Прото-Балтийского *Sauliā[1]. Считается сходной с ведийской богиней Сурьей[2].

И тут самое время вспомнить про одну из ТРЁХ ЖЁН ДАСАРАДХИ-ДУШЕРОДКИ-ДЮЖЕРОДКИ, владеющего ДАСАТЬю КОЛЕСНИЦАМИ: о КауШалье (КуШалье).

Sauliā - ...Шалья

И как же тут не вспомнить про:

Сулико́ (груз. სულიკო – душенька, душа) — женское или мужское грузинское имя.

А вот Медейне (от medis - «дерево») — литовская богиня леса, и тут до Медеи недалече, а от Медеи до Медусы рукой подать. Такие дела. Тут и до китайской Доу Му ("матушке ковша") близёхо, а до корейской шаманки Му-Дан (живущей за чертой оседлости) и подавно  :flirt: И все вышеперечисленные как пить дать (!) тесными лингвоУзами связаны с итальянского произхождения МА-ДОННой ("моя госпожа" то есть).

Такие МЕДУЗы-СОЛАР(ис)ы получаются, РЫБята  ^^

И вот что подумалось только что: возможно в "двуликом Янусе" таится ВЫБОР между Матерью и Отцом ? Т.е., кем стать: МАТЕРЬЮ или ОТЦОМ? И Янус-Дурак просто ПОЗВОЛЯЕТ сДЕЛАТЬ ВЫБОР.

43

Благовещенская написал(а):

Т.е., кем стать: МАТЕРЬЮ или ОТЦОМ? И Янус-Дурак просто ПОЗВОЛЯЕТ сДЕЛАТЬ ВЫБОР.


Весь склад личности Улиса говорит о том, что именно перед ним такой выбор не стоит. Вся деятельность Улиса зациклена на образе Отца, пусть и через негативный аспект. Хороший показатель это американские выборы 2016 года. Мать Хиллари на фиг ему сдалась сто лет. Только страх перед тусовкой заставил Улиса молчать и поддакивать. Но как только тусовка проиграла и в этом вопросе стала не страшна, Улис тут же кинулся делать то, к чему его звала его душа, то бишь возвеличивать Трампа. Хотя не надо иметь семи  пяди во лбу, чтобы понимать, что Трамп символически это и есть Бог Отец во всей своей красе. А уж борьба хорошого Трампа с плохим Путиным вообще выдала Улиса с головой. Точнее выдала весь смысл его внутреннего конфликта. Есть плохой Отец, который не до дал чего то  в своё время, не поддержал, где нужно было поддержать, вообщем всё сделал не так. Но есть хороший Отец,  тот Отец который исправит все свои ошибки. Который придёт, удержит, устроит! Вот такая диалектика от Улиса. А Богиня Мать, это так. Временная остановка, чтобы было где переконтоваться на пути побега от плохого Отца и до возвращения к Отцу хорошему!

Зеркало Человека

44

Медвежонок Вини написал(а):

Вся деятельность Улиса зациклена на образе Отца


Соглашусь с тобой, Умка, и вот по какой причине:

Ulis
Администратор "Пути Одиссея":

практикующая тантристока у нас одна- Юлия Варра. Кстати- и отец у нее был Йог.
Проблема в том, что Тантрическую жрицу надо воспитывать с детства- лет с 7. А это воспитание в нынешнем некрофилическом государстве подпадает под статью УК.
Секретные дневники Улисса

Благодаря этому пассажу нетрудно понять логику УлиССа: будущую тантрическую жрицу 7-и летнего возраста в сексуальные таинства должен посвящать ОТЕЦ (а не МАТЬ). Прямо затрудняюсь сказать, как на это смотрит ВИШЕНКА (благосклонно или не очень).

Нда... Видимо, здесь и зарыты корни отвращения УлиССа к славянству: мальчиками занимались отцы (обучая воинскому делу и зодчеству), девочками мамки (обучая домоводству). А у ЮлиССа - отец-йог кумир всем кумирам! А йога - наговское изобретение, опять же для наговских нужд. А где - ну хоть кто-нибудь объяснит мне? - самородной девочке взять папу-нага? Или хотя бы отчима?  Ведь только такой папА - т.е. НАГ - может владеть йогой в совершенстве и перекодировать контуры самородной девчушки - т.е. сделать её Тантрической жрицей с большой буковы. Правда, с оговоркой: с большей степенью вероятности сия Лолита попадёт в публичный дом (коли ядерный реактор запущен, остановить его архисложно), и "некрофилическое государство" сможет предложить ей только одну альтернативу: жёлтый дом (сие наглядно показано в фильме "Опиум. Дневник сумасшедшей").

Отсюда вывод:

НАГАМ - НАГОВО.

САМОРОДНЫМ - САМОРОДОВО.

Шо хорошо ТИБЕТЦУ, то СЛАВЯНИНУ западло.

Отредактировано Благовещенская (2017-08-30 15:44:47)

45

09.09.2017 - 9:47
Боевики ИГИЛ сравнили ураган «Ирму» с 11 сентября для США

Боевики ИГИЛ не скрывают своей радости о возможных жертвах и предстоящих разрушениях, которые может принести приближающийся к США ураган «Ирма». Экстремисты называют стихийное бедствие «солдатом халифата», сообщает директор разведывательной группы института по отслеживанию терроризма Рита Кац.

Кроме того, террористы считают, что для Соединённых Штатов последствия надвигающегося катаклизма будут равносильны трагедии 11 сентября. Тогда жертвами терактов во Всемирном торговом центре и в здании Пентагона стали 2977 человек.

Также члены террористической группировки переименовали один из своих каналов в Hurricane Irma, назвав подобное глумление местью природы американцам за военные действия в Мосуле.

Напомним, вслед за мощным ураганом «Харви», который обрушился на Техас, на Флориду движется один из сильнейших ураганов «Ирма». Президент США Дональд Трамп объявил в штате режим чрезвычайного положения. По его словам, разрушительный потенциал «Ирмы» может стать абсолютно историческим.

Источник: http://rusnext.ru/news/1504939626

46

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 8-hynn.htm
Полиция во Флориде попросила жителей не стрелять в ураган «Ирма»
13:24 10.09.2017

Во Флориде десятки тысяч человек присоединились к интернет-группе, призывающей расстреливать ураган «Ирма» из оружия. Полиции пришлось провести разъяснительную работу.

Видео: CNN International / Twitter

Полиция округа Паско, расположенного во Флориде, обратилась к жителям штата с просьбой не стрелять в надвигающийся ураган «Ирма». Призыв размещен в официальном аккаунте в Twitter шерифа округа.

«Объясняем. НЕ НАДО стрелять из оружия в ураган "Ирма". Вы не заставите его развернуться, но можете вызвать очень опасные последствия», – говорится в сообщении полиции.

Опасения полиции появились не на пустом месте. К твиту прикреплена ссылка на статью, в которой описывается инициатива жителя штата Флорида по имени Рональд Эдвардс. От «скуки и стресса» молодой человек создал событие на Facebook, где предложил расстреливать ураган из оружия.

Неожиданно к этому мероприятию присоединились более 46 тыс. человек. Инициатива Эдвардса стала так популярна, что многие пользователи начали создавать похожие группы, где предлагали бороться с «Ирмой», расстреливая ее из огнеметов, сопровождая эти призывы лозунгами о защите своей земли.

:dontknow:

47

48

Сергей Сергеевич Хоружий, российский физик, философ, переводчик, совершил своего рода литературный подвиг, не только завершив перевод одного из самых сложных и ярких романов ХХ века, Улисса Джеймса Джойса ("божественного творения искусства", по словам Набокова), но и написав к нему обширный комментарий, равного которому трудно сыскать даже на родном языке автора. Сергей Хоружий перевел также всю раннюю, не изданную при жизни, прозу Джойса, сборник рассказов "Дублинцы" и роман "Портрет художника в юности", создавая к каждому произведению подробные комментарии и вступительные статьи. "Улисс в русском зеркале" - очень своеобычное сочинение, которое органически дополняет многолетнюю работу автора по переводу и комментированию прозы Джойса. Текст - отражение романа "Улисс", его  русское зеркало, строящееся, подобно ему, из 18 эпизодов и трех частей. В полном объеме книга публикуется впервые.

Зеркало Человека

49

Капитанская дочка - 2 Или увлекательные  приключения Гринёва 181 год спустя

Глава 2. Пугачёвцы.

Зеркало Человека

50

51

Зеркало Человека

52

Благовещенская, Ты точно свою картинку из поста №9 . Тема "Живопись на все времена" не уберёшь? Даю тебе на размышление три минуты.

Время пошло. 13 часов 11 минут

53

Повторяем пост, которая Благовещенская преднамеренно опустила (на другой страницу) своей репликой, не имеющей отношения к написанному, и с магической задачей перемешать близнецов. Не выйдет!!!

*****************************************************************************************************************************************************************************

Итак, получаем, что если Хворостовский это конкретные ошибки, которых при желании можно было бы не совершать, то Задорнов это Судьба. Читая его биографию, особенно биографию внутреннего духовного развития, понимаешь, что весь этот конфликт разных начал был заложен ещё в раннем детстве. А вся последующая его жизнь, есть лишь раскадровка данного метафизического узла.
Но ошибка думать, что Задорнов изначальный сетхианец. Нет. Задорнов  в духовном плане повторил судьбу своего отца, писателя Николая Задорнова. И этот путь, непрерывной борьбы самородного человека с духовной структурой Бафомеда внутри  себя.  И как это часто бывает в непримиримой борьбе двух начал, победила третья сторона, как та даоская обезьяна, которая спокойно с пригорочка наблюдала затем, как тигр и лев сгрызут друг друга. После чего спокойно подошла и завладела призом/душой.

Короткие заметки на манжетах

54

Калигула Гай Цезарь (Gaius Caesar Caligula) (12-41) - римский император (с 37 года) из династии Юлиев-Клавдиев, сын Германика. Установил террористический режим и обожествление власти императора, свидетельствовавшие о дальнейшем перерождении принципата в неограниченную монархию. В связи с расходами на устройство триумфов, цирковых представлений, награды преторианцам увеличил налоги, конфисковывал богатства, особенно у сенаторов. Разрешил рабам поносить господ если это было угодно Императору.  Вызвал недовольство; в 41 году был убит трибуном преторианцев Кассием Хереей.


Зеркало Человека

55

Эй, подражатели римлян и жалкие пародии на фашистов - белые "брЕхманы"! Вы наложите в свои шальвары и КАЛьсоны просто посмотрев это видео. Окажись вы на месте НАШИХ бойцов, вы бы обделались сто раз в одни порты! Задроты ПОМОЙНЫЕ. Даосы НЕДОДЕЛАННЫЕ. Пифагорейцы ЛИПОВЫЕ. Позор вам!

Отредактировано Благовещенская (2017-12-03 21:19:58)

56

Когда наблюдатель (форма активности Я) обретает больше силы и начинает влиять на качество всех процессов высшей психики, его поле осознания расширяется. Благодаря этому Я получает способность заметить самого наблюдателя и в дальнейшем смотреть на него как бы со стороны. Улис.

Кто нибудь понимает этот момент?  В детстве  у меня были такие психологические зарисовки.  Вдруг, менялось состояние сознания, когда ощущалось, что кто то  целенаправленно старается решить вопрос, оглядывая себя (как бы себя, как потом выяснилось) , и вопрос этот заключался - Я это или не Я? Я - это само тело, мозг, который принимает решение  в той или иной ситуации. И ответ  был даден - Нет, не Я.  И тогда в тот момент, когда такой ответ был выбран и осознан , именно это не Я и стало Я.
А вот то старое я потеряло субъектность. Его не стало. Точнее ОНО виртуально возрождается, когда поток событий и эмоций захватывает меня. Но стоит этому потоку схлынуть, и снова возвращается истинное Я, которое и есть холодный и беспристрастный Наблюдатель.
Так какое же тогда я может заметить самого Наблюдателя? Если этого я в принципе не существует. Это я просто некий виртуальный инструмент, некий набор алгоритмов, имитирующий подлинное Я-Наблюдателя. Верить в это я , это всё ровно верить, что робот, который железным голосом говорит - "как я рад вас видеть", после чего дарит вам цветочек, действительно онтологически существует.
Или  я ( :D ) что то не понял.

57

Начало двух повестей Благовещенской, написанных в конце 1980-х и опубликованных в конце 1990-х:

1. "Я ищу асимметрию в ваших лицах. Вас это удивляет? Почему не симметрию, спросите вы, и я охотно объясню..."

2. "Он рос и смотрел на них, Нет, они не казались ему странными существами, каким был для них он, - какие есть, такие и есть. <...> Близких огорчало его странное равнодушие к их успехам, но ещё больше - и тогда его обвиняли чуть ли не в садизме - спокойное отношение к их поражениям. Им и в голову не приходило, что он так создан: свидетелем, который не станет давать показаний. По крайней мере здесь..."

58

Путь к служению.

Глава 1. Детство Гарсона.

59

Зеркало Человека


Вы здесь » Крылья Иштар » Планета Земля - Родина моя » Зеркало Человека