Загадка Зелёного Острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Занавес Реальности » Великое Круговращение/ Бог-Год


Великое Круговращение/ Бог-Год

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

16 числа месяца Нисана. 

Великое Круговращение/ Бог-Год

Это, конечно, было очень мило, но рассудительная Алиса не торопилась. «Сначала, – решила она, – посмотрим, не написано ли где-нибудь тут «Яд». Алиса уже читала в детских книжках, как одни дети заживо сгорают на пожарах, а других пожирают кровожадные звери, и прочие занятные поучительные истории. А случались они потому, что эти дети не слушались старших и никак не желали запомнить, что если попилить палец пилой, то из него пойдет кровь, что если долго держаться за раскаленный утюг, то можно обжечься, и так далее. Вот почему Алиса никогда не забывала: если отпить из бутылки, на которой написано «Яд», не исключено, что заболит живот.
На пузырьке не было написано «Яд», и Алиса решила попробовать, что в нем. Оказалось до того вкусно – вроде вишневого сиропа со сливочным кремом, ананасом, хлебом с маслом, ирисками и жареной курицей,

Великое Круговращение/ Бог-Год

12

Ну что?  Судя по виду за окном, самое время ставить эту песню 
:cool:


13

ГОРЬКИЕ и СЛАДКИЕ слёзы МАРЫСИ, до которых большие охотники воЗпитанники Тибетских лам (а, может, и РАМ) , особливо до СЛАДКИХ слёз. Причём, "Белые Монахи" из кожи вылезут, шоб отведать ентих СЛАДКИХ слёз т.сказать, на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, ну, т.е. ПО ЛЮБВИ, проще говоря.

Отредактировано Благовещенская (2017-05-09 13:20:53)

14

Благовещенская написал(а):

МАРЫСИ


Ой Марыся. А я совсем забыл. Сказка  " Семь гномов и сиротка Марыся".  Вообще в глубины памяти провалилось. А сейчас всплыло.

Именно это издание. Привезли из деревни. С чердака.

Великое Круговращение/ Бог-Год

15

Предлетье

Анатолий Павлович Иванов

С душистой яблони уже
Дол убелен слетевшим цветом...
Весна стоит на рубеже,
Где ждет ее слиянье с летом.

Алексей Жемчужников.

Предлетьем фенологи называют короткую пору на стыке весеннего и летнего сезонов. Началом его считается время зацветания лиловой сирени и красной рябины, что в нашей местности бывает в среднем 22 и 26 мая соответственно. В зависимости от погоды сроки зацветания могут значи¬тельно варьироваться. В 1975 году, например, сирень зацвела сверхрано -7 мая, а в 1955 году сверхпоздно - 8 июня. Столь же большая разница в сроках зацветания известна и для рябины: в 1975 году первые цветы появились у нее 9 мая, а в 1974 году - только 6 июня. Подмосковным фенологам известны еще более поздние сроки. Так, в 1941 году сирень и рябина зац¬вели соответственно 17 и  19 июня.
Независимо от того, рано или поздно началось предлетье, это всегда благодатная пора. Приходит так называемое «рябиновое тепло». В иные дня воздух прогревается до 30 градусов. Так, в 1979 году рябина зацвела 22 мая, а в разгар цветения стояла поистине июльская жара (плюс 31 градус 26 и 30 мая). 29 мая 1985 года, в день зацветания рябины, термометры также зафиксировали 31 градус тепла.
Общее впечатление от периода предлетья можно охарактеризовать одним словом - цветение. Разнообразием красок очаровывают лужайки и луговины. Тут и золотистые лютики и одуванчики, купальница и чистотел, карминовый речной гравилат и розовый кукушкин горицвет, голубая вероника-дубровка и бело-розовый горец змеиный. В березовых лесах и перелесках благоухают ландыши, грушанки, майники. На опушках красуется ромашка-поповник, над зеленью водной растительности поднял белые султаны цветов трифоль-трилистник. Речные плесы в пору предлетья украшают желтые кубышки.
На прогретых солнцем буграх и дорожных обочинах появляется первая ягода сезона - земляника. В 1984 году, например, сельские ребятишки лакомились первой земляникой 1 июня, а в 1983 году - 3 июня.
Хотя, надо заметить, в те годы теплая погода очень сильно сократила время предлетья - до нескольких дней при обычной длительности три недели. Кусты шиповника, с зацветания которого фенологи считают начало лета, украсились цветами на 8-й день после рябины в 1984 году и через пять дней - в 1983 году, то есть 26 и 24 мая. А вскоре и ягоды подоспели. Фенологическое предлетье уже кончилось, началось лето. Так же рано, с 9 июня, начала плодоносить земляника в 1966, 1988 и 1989 годах.
К периоду предлетья с юга возвращаются все наши перелетные птицы. В последних стаях прибывают стрижи, славки, чечевицы, сорокопуты-жуланы, мухоловки и пеночки. Еще звучен птичий хор, но постепенно редеет состав пернатых солистов. Семейными заботами живут скворцы, жаворонки, дрозды, зяблики, синицы. Поднялись на крыло птенцы грачей, воробьев, чибисов.
Предлетье - период появления первых грибов, пора нереста карасей и концертов зеленых лягушек. И еще самая благодатная пора массового выплода комаров и слепней.
Зацвел шиповник - началось лето.

Великое Круговращение/ Бог-Год

16

Интересные сегодня погодные характеристики. Не помню таких.

+27. Пасмурно и сильный ветер. И это не перед началом дождя , а вообще.

17

Миропомазание

18

http://aldanov.livejournal.com/966399.html
"Король-солнце" Людовик XIV получил свое прозвище от исполняемой им балетной партии Солнца в балете Люлли Le Ballet de la Nuit

Великое Круговращение/ Бог-Год

http://www.liveinternet.ru/users/boliva … 337492533/
Список САМЫХ известных гомосексуальных личностей

Ими определенно были такие мыслители, как Сократ, Платон, Антисфен, Аристотель, Диоген, Зенон, Эразм Роттердамский, Фрэнсис Бэкон, Мишель Монтень, Бентам, Людвиг Витгенштейн, Кьеркегор, Чаадаев, Николай Бердяев, Сантаяна, Ролан Барт, Мишель Фуко, Луи Альтюсер;
такие полководцы и воины, как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Ричард Львиное Сердце, Фридрих Прусский (всё вдобавок монархи), гох-мейстер ордена тамплиеров Ульрих фон Юнглинген, маршал и принц Конде, маршалы Вандом и Тюренн, принц Евгений Савойский, генералы Китченер и Монтгомери (знаменитый "Монти", главнокомандующий англичан во время Второй мировой войны), есть серьезные подозрения и насчет Наполеона (Richardson 1972; Duroc 1983: 309-310);
такие богачи, как крупнейший английский коллекционер XVIII - XIX вв. Уилльям Бекфорд, на несколько лет бежавший из Англии из-за скандала с 12-летним сыном виконта Куртене "Котенком" Уилли (впоследствии герцогом Девонским), такие капиталисты-мультимиллионеры, как Фридрих-Альфред Крупп (когда его разоблачили, он покончил с собой) и Малькольм Форбс;
такие политики и государственные деятели, как ревнители "самодержавия, православия и народности" Уваров и Победоносцев, президент Франции (1924-1931) Думерг, нарком иностранных дел Чичерин, гонитель коммунистов (и гомосексуалов!) сенатор Маккарти, еще один такой же - многолетний глава ФБР Эдгар Гувер, генеральный секретарь Объединенных Наций Даг Хаммаршельд, а по последним исследованиям в какой-то мере и оба самых известных президента США - Вашингтон и Линкольн: у Линкольна была в юности гомосексуальная любовь, Вашингтон был окружен гомосексуальными офицерами и питал гомосексуальные симпатии, которые должен был подавлять (Shively 1989a; 1993);
такие путешественники, как Джеймс Кук, Сесиль Родс (по которому названа Родезия), Стэнли, Бартон и Пржевальский;
такие художники и скульпторы (Cooper 1986), как Леонардо да Винчи (24-х лет был обвинен в сношениях с 17-летним Джакопо Сальтарелли, промышлявшим проституцией, затем в течение 18 лет у него жил его ученик Салаи по прозвищу "Маленький Дьявол", и Леонардо оплачивал его дорогие счета за одежды), Альбрехт Дюрер, Ботичелли, Микеланджело Буонаротти, Бенвенуто Челлини (дважды привлекался к суду за сексуальные эскапады), Караваджо (обвиненный в связи с мальчиком бежал из Мессины), Эжен Делакруа (по крайней мере, не водился с женщинами и признавался, что обожает мужское тело), Жерико, Клод Моне, Демут и одно время Сальватор Дали (в юности он был любовником Гарсия Лорки), Роден, Пабло Пикассо (был в связи с Кокто), из русских - Сомов и Петров-Водкин;
такие драматурги, как Софокл, Еврипид, Марлоу, Шекспир (хотя его гомосексуальность оспаривается), Мольер, фон Клейст, Бенавенте, Федерико Гарсия Лорка, Теннесси Уильямс, по-видимому, также Бертольд Брехт;
такие поэты, как Вергилий, Катулл, Гораций, Марциал, Ювенал, Абу Новас, Ибн Хазм, Саади, Хафиз, Пьетро Аретино, Томас Грей, Уильям Блейк, Байрон (покинувший Англию ради Греции, где его ждала "греческая любовь" - см. Crompton 1985), Шелли, Теннисон, Грильпарцер, фон Клейст, Бодлер, влюбленные друг в друга Верлен и Рембо (они вместе писали "Сонет о заднем проходе"), Жак д'Адельсвар-Ферзан (неоднократно арестовывался за секс с гимназистами), Суинберн, Редьярд Киплинг, самый значительный поэт Америки Уолт Уитмен, грек Кавафис, лучший современный поэт Англии Уистан Оден, которого Иосиф Бродский (1998: LVII) называл "величайшим умом двадцатого века" и поэтом, который "не имеет себе равных", далее Гарт Крейн, итянский поэт Каунти Каллен, Габриель д'Анунцио, Август Мария Рильке (Кокто уверял, что у них была связь), в России поэт-сентименталист Иван Дмитриев (он же министр юстиции Александра I и автор "Сказки о рыбаке и рыбке"), Константин Батюшков (тяготился своей гомосексуальностью, после гибели возлюбленного сошел с ума и 30 лет порывался к его могиле), Иван Мятлев ("Как хороши, как свежи были розы"), Михаил Кузмин, Николай Клюев и Сергей Есенин (оба одно время жили вместе и были влюблены друг в друга не только духовно, хотя Есенин больше тяготел к гетеросексуальной любви), Георгий Иванов, был к этому причастен и поэт-символист Вячеслав Иванов;
такие писатели, как Петроний, Апулей, Мигель де Сервантес (да, тот самый, автор "Дон Кихота"), Сирано де Бержерак (настоящий, а не литературный герой Ростана), Платен, Суинберн, Бальзак (это доказано у Ларивьера), Гюстав Флобер, Оскар Уайлд, Марсель Пруст, Август Стриндберг, сказочник Ганс Христиан Андерсен ("женственность моей натуры и наша любовь останутся загадкой", - писал он юному Эдварду Колину, но видимо никогда не осуществил телесно свою страсть ни к Колину ни к другим юношам, в которых был влюблен; в "Русалочке" он воплотил свою трагедию: существо иной природы, не находящее ответа своей любви. - Rosen 1993: 804-806, 809), Жюль Верн (пожилой писатель вел интимную дружбу с юношами, среди которых был 16-летний Аристид Бриан, будущий президент Франции), Сомерсет Моэм, Герман Мелвил (автор "Моби Дика"), Генри Джеймс, Томас Манн, Андре Жид, Анри де Монтерлан, Юкио Мисима, Эдвард Олби, Трумен Капоте, Гор Видал, Дэвид-Герберт Лоуренс (автор "Любовника леди Чэттерли"), Кристофер Ишервуд (вдохновитель сценария знаменитого фильма "Кабаре"), Луи Арагон, Аллен Гинзберг (зачинатель бит-движения и хиппи), Норман Дуглас, Хулио Кортасар, Керуак, Сэлинджер, коммунист Луи Арагон, Габриель Арно, Ежи Анджеевски, Экерли с его "Отпуском в Индии", Колин Спенсер;
такие композиторы, как Гендель, Люлли, Беллини, Шуберт, Рихард Вагнер (известна его любовная связь с королем Людвигом II Баварским), Чайковский, Равель, Сен-Санс ("я не гомосексуал, я педераст"), Пулэнк, Бен-джамен Бриттен (когда Бриттен, имевший титул барона Олденбурга, умер, королева Елизавета II выразила соболезнование его молодому любовнику тенору Питеру Пирсу), Арон Коплэнд, Кол Портер (это его мелодия "I love Paris in the moontime") и, судя по новейшим публикациям (Krzeszowiec 1996-1997), Шопен, возможно также Бетховен и Густав Малер (для Манна прототип Эшенбаха в повести "Смерть в Венеции");
такие музыканты-исполнители, как дирижер Леонард Бернстайн, пианист Владимир Горовиц, как очаровавший некогда всех в Советском Союзе пианист Ван Клайберн, которого у нас звали Ван Клиберном (за ним долгие судебные процессы с его любовником Томасом Зарембой, на 13 лет его моложе, обвиняющим его в заражении СПИДом);
такие кинорежиссеры, как Эйзенштейн (чей фильм "Броненосец Потемкин" признан лучшим фильмом всех времен), Висконти, Пазолини, Жак Кок-то, Энди Уорхол, Рейнер Фассбиндер, Дерик Джармен, Сергей Параджанов (провел за гомосексуальность пять лет в лагере);
такие дизайнеры моды, как Пьер Бальмен (создатель "нового французского стиля"), Жак Фат (сделавший модой "женщину-вамп"), Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран и Джанни Версаче, D&G;
такие рок- и поп-музыканты, как Джим Моррисон ("Доорз"), Фредди Меркюри ("Queen"), из ныне живущих Клиф Ричард, Дэвид Боуи, Элтон Джон, Майкл Джексон и многие другие.
Теперь, затроним одну личность, которая принеприменно оставила след в истории, по крайней мере, в музыкальной - Пётр Ильич Чайковский.
Гомосексуальность Петра Ильича Чайковского (1840—1893), которую разделял его младший брат Модест, была «семейной». Училище правоведения, в котором учился композитор, славилось подобными традициями, его воспитанники имели шуточный гимн о том, что секс с товарищами гораздо приятнее, чем с женщинами. Даже скандальный случай, когда один старшеклассник летом поймал в Павловском парке младшего соученика, затащил его с помощью товарища в грот и изнасиловал, не нашел в Училище адекватной реакции. На добровольные сексуальные связи воспитанников тем более смотрели сквозь пальцы. Близкий друг, а позднее сожитель и любовник Чайковского поэт А. Н. Апухтин (1841—1893), равно известный за свои стихи и за свою невероятную тучность (по крайней мере еще один из любовников композитора превзошел Апухтина по дородности. У Чайковского, по-видимому, была склонность к толстякам), всю жизнь отличался этой склонностью и нисколько ее не стеснялся. Апухтинские стихи были положены на музыку несколькими композиторами, включая Чайковского, но, несмотря на их большую популярность в конце прошлого века, теперь онм кажутся сентиментальными и старомодными. В 1862 г. они вместе с Чайковским оказались замешаны в гомосексуальный скандал в ресторане «Шотан» и были, по выражению Модеста Чайковского, «обесславлены на весь город под названием бугров». После этого композитор стал осторожнее. Желая подавить свою «несчастную склонность» и связанные с нею слухи, Чайковский женился, но его брак, как и предвидели друзья композитора, закончился катастрофой, после чего он уже не пытался иметь физическую близость с женщиной. «Я знаю теперь по опыту, что значит мне переламывать себя и идти против своей натуры, какая бы она ни была». «Только теперь, особенно после истории с женитьбой, я наконец начинаю понимать, что ничего нет бесплоднее, как хотеть быть не тем, чем я есть по своей природе».
В отличие от Апухтина, Чайковский стеснялся своей гомосексуальности, и вообще о его интимной жизни известно мало (об этом позаботились родственники и цензура). Однако мнение, что он всю жизнь мучился этой проблемой и что гомосексуальность в конечном итоге довела его до самоубийства, не выдерживает критической проверки. При всех трудностях своей жизни, которые лишь отчасти были связаны с его сексуальностью, Петр Ильич был жизнерадостным и имеете с тем религиозным человеком, идея самоубийства была ему глубоко чужда.
Романтический миф о самоубийстве композитора по приговору суда чести его бывших соучеников за то, что он якобы соблазнил какого-то очень знатного мальчика, чуть ли не члена императорской семьи, дядя которого пожаловался царю, несостоятельна во всех своих элементах. Во-первых, исследователи не нашли подходящего мальчика. Во-вторых, если бы даже такой скандал возник, его бы непременно замяли, Чайковский был слишком знаменит и любим при дворе. В-третьих, кто-кто, а уж бывшие правоведы никак не могли быть судьями в подобном вопросе. В-четвертых, детально известные обстоятельства последних дней жизни Чайковского восстают против этой версии. В-пятых, сама она возникла сравнительно поздно и не в среде близких композитору людей. Как ни соблазнительно считать его очередной жертвой самодержавия и «мнений света», Чайковский все-таки умер от холеры.
Мало того, что такими приключениями пробавлялись многие государи - кроме уже указанных как полководцы - вавилонский царь Хамураппи, библейский Давид, греческие властители Солон и Писистрат, Алкивиад, римские императоры Август, Каллигула, Клавдий, Нерон, Гальба, Вителий, Тит, Коммод, Тиберий, Траян, Адриан, Гелиогабал и др., арабские халифы Аль Амин и Аль Мутаваккид, султаны Баязет I и Махмуд Газневид, многие китайские императоры, японские сёгуны и другие самураи, король франков Хлодвиг, французские короли Филипп II, Иоанн II, Генрихи II и III, Людовики XIII и XV, английские короли Вильямы II Рыжий и III (Вильгельм Оранский), Эдуард II и Яков I (чьим фаворитом был Вильерс, ставший герцогом Бэкингемским), из немецких Фридрих I Гогенштауфен и баварский король Людвиг II, австрийские императоры Фридрих II и Рудольф II, король Дании и Норвегии Христиан VII, польский король Болеслав Смелый, русские цари Василий III, Иван Грозный, Лжедмитрий I и Петр I, его противник шведский король Карл XII.

На какой путь становится, это все же решение каждого. И ни кто не имеет права осуждать тех, кто встал по другую сторону нормы. Ведь как печально известно, любовь не выбирает. 

______________________________________________________

Отредактировано Благовещенская (2017-07-03 01:53:25)

19

Благовещенская написал(а):

На какой путь становится, это все же решение каждого. И ни кто не имеет права осуждать тех, кто встал по другую сторону нормы. Ведь как печально известно, любовь не выбирает.

Великое Круговращение/ Бог-Год

Сделать две, нет, три кнопки "Забанить" !!!! И пять тем "Раскрещивание"!

Великое Круговращение/ Бог-Год

20

И МОНТЕ КРИСТО туда же!  o.O

Великое Круговращение/ Бог-Год

http://www.mk.ru/old/article/2004/06/13 … hinam.html
Красавцы мужчины недоступные женщинам

За последние несколько лет гомосексуальная тема в художественном кинематографе стала одной из самых популярных. Картины, главные персонажи которых геи, получают награды на престижных международных фестивалях и бьют кассовые рекорды. Забыты все табу и запреты, мужская любовь и мужская плоть предстают на экране во всей своей притягательной откровенности. И это уже не шокирует зрителей. А ведь совсем недавно с экрана нельзя было даже произнести слово “гомосексуалист”.

Что-то смутно, что-то ясно

Сегодня эта история звучит как анекдот, но в 1950 году, когда снимался фильм “Трамвай “Желание” по пьесе Теннесси Уильямса, создателям фильма было не до смеха. Американская цензура потребовала исключить из картины эпизод, в котором главная героиня Бланш Дюбуа, роль которой исполняла Вивьен Ли, намекает, что ее муж был гомосексуалистом. Причем само слово “гомосексуалист” не произносилось. Но, несмотря на это и на все усилия, предпринятые режиссером картины Элиа Казаном, Вивьен Ли и Уильямсом, им удалось добиться разрешения лишь на малопонятную фразу: “Мой муж не был похож на других мужчин”.

Первым, кто показал на экране любовь, не смеющую себя назвать, стал Лукино Висконти. Его картина по новелле Томаса Манна “Смерть в Венеции” и сегодня воспринимается как одно из самых поэтичных кинопроизведений, посвященных геевской любви. Влечение стареющего мужчины к мальчику показано в притягательной недосказанности и полунамеках. Ничего откровенного, но сколько печальной, голубой красоты. Затем, в фильме “Людвиг”, Висконти вновь очень осторожно коснется гомосексуальной темы, но так запрячет и затемнит истинные сексуальные наклонности Людвига, что не всякий зритель догадается, в чем же суть страданий короля и в каком “грехе” он признается своему духовнику.

Хотя для посвященной гей-аудитории все было ясно, как догадывались геи всего мира и об особых отношениях, которые связывали Лукино Висконти и исполнителя главной роли Хельмута Бергера. Так снимать артиста может лишь влюбленный в него режиссер. Кстати, Хельмута “подарила” Висконти жена Сальвадора Дали Гала. В буквальном смысле этого слова. Однажды она въехала на автомобиле на съемочную площадку, где работал Висконти, и громко объявила: “Посмотри, какой подарок я тебе привезла”.

Влюбленность в Бергера читается и в “Гибели богов”, но более всего она проявится в “Семейном портрете в интерьере”. Однако и здесь все глубоко запрятано внутрь, и лишь приближенные к теме могли понять истинный смысл происходящего. Старый профессор, которого играет Берт Ланкастер, и молодой, самоуверенный красавец Конрад в исполнении Хельмута Бергера — это все та же “Смерть в Венеции”, любовь двух мужчин, о которой не принято говорить вслух, а тем более откровенно показывать на экране.

Бунтовщик без идеала

Что касается кинозвезд-гомосексуалистов, то и они, и их продюсеры делали все возможное, чтобы зритель никогда не догадался о гомосексуальной ориентации любимца экрана. Ведь большинство из тех, кто приходит в кинотеатры, женщины. И каково им узнать, что их кумир в постели предпочитает не женщин, а мужчин. Да и мужскую часть аудитории, особенно гомофобски настроенную, подобное открытие могло привести в ярость. А все вместе грозило экранной карьере кинозвезды.

Но от природы не убежишь. Так, ходили упорные слухи, что звезда немого кино Рудольф Валентино, женами которого были известные лесбиянки Алла Назимова и Наташа Рамбова, в действительности гомосексуалист. Был гомосексуалистом выдающийся драматический и киноактер Лоуренс Оливье, находясь при этом в браке с Вивьен Ли. Но это тщательно скрывалось от масс.

Вряд ли кто из американских зрителей мог представить, какой образ жизни вел их идол актер Джеймс Дин, снявшийся в фильмах “К востоку от рая”, “Бунтовщик без идеала”, “Гигант”. Продюсеры усердно трудились над тем, чтобы представить Дина как гетеросексуала. Но после трагической гибели артиста в 1955 году в прессу стали проникать сенсационные подробности его личной жизни. Молодой Дин безотказно обслуживал тех мужчин, которые могли помочь ему войти в мир большого кино. “Член Дина сосали пять самых влиятельных людей в Голливуде”, — вспоминает одна из американских актрис. Неизвестно только, присутствовала ли она сама при этом захватывающем процессе. Но известно, что сексуальная жизнь Дина отличалась некоторым своеобразием. Он обожал грубый секс, связанный с избиениями, тушением об него окурков. А еще любил с одним из своих друзей заниматься сексом в экстремальных условиях. Голый Дин распахивал дверь квартиры, в которой жил вместе с другом, и, согнувшись, отдавался своему приятелю. В то время как друг работал сзади, Дин начинал играть со своим членом. В порыве экстаза артист выстреливал спермой прямо на лестничную площадку. И его нисколько не смущало, а, наоборот, придавало остроту ощущениям, если в этот момент кто-нибудь из жильцов поднимался по лестнице.

Интересно, что подробности личной жизни Дина нисколько не отразились на его посмертной кинематографической славе. Поклонницы бунтовщика без идеала продолжали и продолжают любить этого яркого и яростного артиста-гея.

Жан и Жанно

Если Джеймс Дин — это грубая гомосексуальность, то французский артист Жан Маре — редчайшее благородство и красота. Закончив сниматься в кино, Маре в своих мемуарах откровенно поведал миру, что он гомосексуалист, и в подробностях рассказал о любовных отношениях с поэтом, драматургом, режиссером Жаном Кокто. Их роман напоминал волшебную сказку о любви, похожую на те красивые истории, которые Кокто и Маре разыгрывали на сцене и в кино. Сначала их связывали интимные и творческие отношения, затем дружеские. Они были вместе около двадцати трех лет. В двадцатом веке это, наверное, одна из самых поэтичных любовных историй.

Почти каждое утро, когда они жили вместе, Маре находил под дверью своей комнаты листки со стихами, которые ночью писал Кокто своему другу. Одновременно со стихами Кокто забрасывает своего друга любовными письмами. “Мой возлюбленный Жанно! Я не знал, что можно так любить, как я люблю тебя… Мой прекрасный ангел, обожаю тебя и, повторяю, хочу только, чтобы ты был счастлив… Жанно, ты скажешь, что у меня мания писать письма. Но так приятно писать тебе по ночам и посылать свою нежность тебе под дверь…” Кокто не прекращает забрасывать Маре письмами даже во время войны, когда Маре призван в армию и уезжает из Парижа. С одной почтой от Кокто приходило по три-четыре письма.

Но кроме любви есть еще слава, которую Кокто дарит Маре. Сначала это спектакли по пьесам Кокто, на которые собирался весь Париж, а потом фильмы, принесшие Маре мировую известность. “Трудные родители”, “Двуглавый орел”, “Вечное возвращение”, “Красавица и Зверь”, “Орфей”, “Завещание Орфея”. После премьерных показов зал вставал, устраивая бешеную овацию двум волшебникам искусства. Сегодня, всматриваясь в черно-белый экран с фильмами Кокто—Маре, кажется, что от пленки исходит таинственный свет нежности и любви, той любви, которой они жили в то время.

11 октября 1963 года Жан Кокто умер от отека легкого. Теперь Маре пишет любовное послание другу, подбрасывая под дверь, ведущую в иные, пока не открытые ему миры.

“Меня смущает твое одеяние академика, мне хотелось, чтобы на тебе был белый купальный халат, покрытый пеплом, халат, который я так любил. Обнаженная шпага кажется неуместной рядом с тобой, хотя это — шпага мира. Но твои руки созданы не для нее. Они созданы для любви и дружбы. Они изваяны из нежности и великодушия, простоты и изящества. Руки добросовестного рабочего, гениального ремесленника. Гибкие, ловкие, таинственные, непостижимые и чистые. Руки художника, скульптора, короля. Руки поэта и доброго гения. Они прикоснулись ко мне в 1937 году, и я заново родился. Родился в лучезарном мире, полном добра и любви.

И сейчас твое лицо освещено добротой… Жан, я люблю тебя.

Ты сказал в “Завещании Орфея”: “Сделайте вид, что вы плачете, друзья мои, потому что поэт только делает вид, что он мертв”. Жан, я не плачу. Я засну. Я засну, глядя на тебя, и умру, потому что с этих пор буду лишь делать вид, что живу”.

http://gentlemanclub.uol.ua/text/11299275/
1937 году Жан Маре впервые появился в доме Жана Кокто. Маре — 22 года, он начинающий актер, талантливый, но необразованный. Кокто — чуть за сорок, он признанный драматург и режиссер. Все произошло стремительно: «В освещенной мягким, затененным светом комнате, где прихотливая фантазия хозяина соединила игрушечную лошадку и магический кристалл, эскизы Пикассо и китайскую опиумную трубку, мэтр в белом махровом халате и шелковом шарфе на шее напряженно всматривается в лицо молодого дилетанта — своего слушателя. Нервные, удлиненные пальцы пианиста рассеянно теребят вьющиеся волосы. И вдруг мэтр встает, подходит ко мне и произносит ошеломляющую фразу: «Это катастрофа! Я вас люблю!» Страх перед всемогущим режиссером и мгновенно мелькнувшие в мыслях блистательные возможности заставили меня пойти на маленькую ложь и чуть слышно ответить: «Я тоже». Эта ложь была маленькой еще и потому, что очень скоро она стала правдой… Я полюбил Жана». Кокто находит себе новую квартиру, и Жан Маре переезжает к нему. Все свободные вечера они проводят вместе. Старший товарищ берется за образование друга. Составляет списки необходимой для чтения литературы, учит этикету, живописи. Маре играет в пьесах Кокто, однажды они окажутся в кадре рядом друг с другом.
Когда 11 октября 1963 года Жана Кокто не стало, Маре, который провел около постели умирающего несколько суток, сказал: «Теперь я буду только делать вид, что живу». За несколько лет до того актер принимает решение стать отцом, чтобы заботиться о ком-то. По примеру Кокто, усыновившего юношу, Маре берет под свою опеку 19-летнего Сержа, с которым познакомился в гей-баре. Он пытается привить Сержу любовь к искусству, но молодого человека интересуют только девушки и деньги. Позже Кокто скажет, что, прежде чем пойти на усыновление, пару лет потратил на изучение характера «кандидата». Маре же ввязался в это ответственное дело, не подстраховавшись. В итоге после долгих и мучительных выяснений отношений Серж покинул приемного отца, стал жить отдельно, стесняясь его. Сам Маре с годами снимался в кино все реже и реже, проводя время с любимой овчаркой Гюго и отдаваясь живописи. Он мог бы и не заниматься такой ерундой, как кино, заявил Пикассо, живший с актером по соседству и поразившийся мастерству и таланту Маре на этом поприще…

https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=884708.0
Про Гитлера, геев и опиум
Denis Tretyakov пишет: "Моя любимая история неудавшегося покушения на Гитлера. Ещё она на про геев и наркотики:

Как известно, знаменитый французский поэт и художник Жан Кокто много лет открыто жил со своим любовником – актером Жаном Марэ.

Во время оккупации Парижа, Кокто поначалу симпатизировал нацистам и даже писал про Гитлера, что это «поэт, недоступный для понимания монотонных людей».

Любовники жили в «Пале-Рояль», Кокто каждый день курил опиум, а молодой Марэ водил к себе юных мальчиков, на шалости которых старый мэтр, одурманенный наркотиком, закрывал глаза. Стильные офицеры вермахта приглашали Кокто на светские рауты, он был в центре внимания поклонников и поначалу у влюбленных все было хорошо.

К сожалению, с приходом нацистов в Париже усилились гомофобные настроения и в 1942 году Кокто был впервые избит на улице неизвестными людьми. Это происшествие в корне изменило отношение Кокто к Гитлеру. Возмущенные несправедливостью в отношении геев, пара решила убить нацистского вождя.

Задумка была интересная. У Кокто был близкий друг, немецкий скульптор Арно Брекер, который входил в ближайшее окружение фюрера. Гитлер часто бывал у него в берлинской мастерской. Марэ написал письмо Брекеру, что готов выступить его натурщиком, тот с радостью согласился.

По плану парочки, Марэ должен был наброситься на фюрера во время его очередного визита к Брекеру и дальше по ситуации… либо заколоть ножом, либо задушить голыми руками. Представляете картинку? Голый Жан Марэ с фигурой златокудрого Аполлона душит Гитлера среди глины и мусора на полу мастерской.

К сожалению, этот прекрасный план провалился, вмешались обстоятельства непреодолимой силы. К моменту отъезда Марэ в Берлин у Кокто закончился опиум (с приходом нацистов доставать опиум в Париже стало сложнее) и вместо запланированного подвига, несчастному Марэ пришлось целый месяц бегать по барыгам в поисках отравы для своего удрученного друга.

7 января 2016 года обнаружено исчезновение скульптуры с могилы Жана Маре в Валлорисе. С могильной плиты исчезла бронзовая скульптура в виде головы зверя из фильма "Красавица и чудовище". Украденная скульптура весит 35 кг, а её высота составляет 60 см. Известно, что сам Жан Маре в своё время увлекался художественной скульптурой, и эта бронзовая статуя была создана на основе одной из работ актера. На могильной плите располагалось две такие скульптуры, а дополняла композицию маска в виде головы льва посередине.

Отредактировано Благовещенская (2017-07-03 18:49:16)


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Занавес Реальности » Великое Круговращение/ Бог-Год