Фельдъегерская Служба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Занавес Реальности » Очень тонкий и умный намёк. Или что тогда делать с Пушкиным?


Очень тонкий и умный намёк. Или что тогда делать с Пушкиным?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Существует трогательная легенда о «дружбе» между Пушкиным и Адамом Мицкевичем, распространяемая в основном поляками.

Adam Bernard Mickiewicz; 24 декабря 1798,  — 26 ноября 1855 — польский поэт, политический публицист, деятель польского национального движения.

Как сочетать полячество и Пушкина?

Словно в насмешку Мицкевич и Пушкин были очень похожи. Оба одного возраста, оба отчаянно подражали модному тогда Байрону, оба попали в умеренную опалу за юношеское вольномыслие. И, что уже смешно, оба носили бакенбарды. Пушкин и Мицкевич и правду не то что дружили, но так приятельствовали, но польское восстание развело Пушкина и Мицкевича по разные стороны баррикад. Пушкин написал несколько стихотворений, славящих разгром польских повстанцев, правда, с оговоркой, что неразумные поляки лишь осуществляли стратегический замысел европейских славянофобов. Личных нападок на Мицкевича и вообще на поляков у Пушкина не было. Мицкевич же намекнул (в стихотворении «Москалям») что Пушкин собака, за деньги лающая на очень хорошего человека, желающего всем добра.
В чём, правда, заключается доброта этого человека конкретно, из стихотворения неясно. Поэт утверждает, что плещет в хари русским смесью кислоты и яда, но не для того, чтобы отравить, а для того чтобы коктейль из серной кислоты и цианистого калия разъел их оковы. Здесь подхваченный националистическим безумием Мицкевич начинает свой скорбный путь, чувство меры ему изменяет окончательно, он уподобляет себя змее, закованной в кандалы (!) и дальше скользит по ступенькам всё ниже и ниже. Ненависть превращается в буффонаду.
Мицкевич упрекает русских за разрушение древнего Рима, считает, что Петербург идиотский бессмысленный город, построенный дьяволом за счёт ограбления Польши, уподобляет русских кавалергардов мужикам, закованным в самовары, простых солдат – глистам, а румяных русских девушек на морозе - варёным ракам. Даже строительство современных дорог в отсталой и бедной Польше Мицкевичу кажется проявлением дикого  русского варварства:

Дороги по голым полям пролегли.
Но кто протоптал их? Возов вереницы?
Купцы ль, караваны ли этой земли?
Царь – пальцем по карте – провел их в
столице.

Мицкевичу показалось недостаточно облить грязью русских, как человек практичный он решил «дело делать», то есть скомпрометировать Пушкина перед правительством, и начал стучать на Пушкина властям (если говорить  по-польски - то «пукать»).
А что же ответил на это Пушкин? Он написал замечательное стихотворение. Вот оно  :flag:

Он между нами жил
Средь племени ему чужого; злобы
В душе своей к нам не питал, и мы
Его любили. Мирный, благосклонный,
Он посещал беседы наши. С ним
Делились мы и чистыми мечтами
И песнями (он вдохновен был свыше
И свысока взирал на жизнь). Нередко
Он говорил о временах грядущих,
Когда народы, распри позабыв,
В великую семью соединятся.
Мы жадно слушали поэта. Он
Ушел на запад — и благословеньем
Его мы проводили. Но теперь
Наш мирный гость нам стал врагом — и ядом
Стихи свои, в угоду черни буйной,
Он напояет. Издали до нас
Доходит голос злобного поэта,
Знакомый голос!.. боже! освяти
В нем сердце правдою твоей и миром,
И возврати ему... (рассудок)

Дальнейшея судьба  Мицкевича такова, он уехал в эмиграцию, где и вступил в секту товянистов. Андрей Товянский ( по чьему имени и названа секта) разработал концепцию польского мессионизма, согласно которому Польша это Христос. Она распята разделами и взяла на себя грехи мира. Спасение человечества заключается в возрождении Польши, которое будет политическим вторым пришествием. Товянский предложил творить молитвы на поле Ватерлоо. По его мнению, Наполеон был предтечей нового Христа, который почти возродил Польшу, а последним пророком является сам Товянский. Поэтому книги Товянского написаны самим Богом.
Главным адептом учения стал Мицкевич, лично отбирая польских эмигрантов в «небесную сотню» «святой легион», состоящий из 44 избранных. Отбор проходил путём гипнотических сеансов. Когда началась Крымская война, Мицкевич поехал в Стамбул организовывать экспедиционный корпус из поляков и польских евреев (еврейкой была жена Мицкевича), но вскоре умер. По официальной версии от холеры, которая, как и в 1831 году, действительно имела место, но возможно его отравили соперничающие польские группировки.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что нам тогда делать с Пушкиным?

2

Адам Мицкевич в молодости

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Портрет его супруги

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

3

Благовещенская плохо помнит "Пана Тадеуша" - давненько с ним знакомили  ^^  Зато сцена охоты на медведя запомнилась - очень уж красочно описана...

4

Благовещенская написал(а):

Благовещенская плохо помнит "Пана Тадеуша"


История это случилась на Литве.  :D  Это не маскальская оговорка, так сам цивилизованный  пан написал  :dontknow:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

5

Умка написал(а):

Жуковский писал:

«Я сказал ему (умирающему Пушкину): может быть, я увижу государя: что мне сказать ему от тебя? - Скажи ему, отвечал он, что мне жаль умереть; был бы весь его… Я возвратился к Пушкину с утешительным ответом государя. Выслушав меня, он поднял руки к небу с каким-то судорожным движением. Вот как я утешен! - сказал он. - Скажи государю, что я желаю ему долгого царствования, что я желаю ему счастия в его сыне, что я желаю ему счастия в его России. Эти слова говорил слабо, отрывисто, но явственно».


Зададимся вопросом: почему А.С.Пушкина отпевали именно в Конюшенной церкви? (полное название: Церковь Конюшенного ведомства - Храм Спаса Нерукотворного Образа при Придворно-конюшенной части). Именно там находилась т.н. «печальная колесница» императораАлександра I.

http://www.liveinternet.ru/users/4789052/post227102622
http://rusplt.ru/society/society_7971.html
"Наталья Николаевна Пушкина, с душевным прискорбием извещая о кончине супруга ее, Двора Е.И.В. Камер-Юнкера Александра Сергеевича Пушкина, последовавшей в 29-й день сего января, покорнейше просит пожаловать к отпеванию тела в Исаакиевский собор, состоящий в Адмиралтействе, 1-го числа февраля в 11 часов до полудня".
Но неожиданно родственник Натальи Николаевны, граф Строганов, занимавшийся по ее просьбе похоронами, получил от настоятеля этого храма отказ. Священник, знавший хорошо семью Пушкина, а главное, всю историю с дуэлью Александра Сергеевича, принял решение, что это было самоубийством. А самоубийц в храмах, как известно, не отпевают.
Семья Пушкина в течение двух суток искала церковь, где можно будет отпеть Александра Сергеевича. Гроб с телом поэта простоял уже трое суток. Рядом с домом Пушкиных была небольшая Конюшенная церковь. Поэт Василий Жуковский, бывший одним из распорядителей похорон, писал: «О Конюшенной нельзя было и подумать, она придворная. На отпевание в ней надлежало получить особое позволение».
Тем не менее граф Строганов через Беккендорфа (начальника царской канцелярии и главного жандарма России) устроил прошение Николаю I. Неожиданно для многих царь дал согласие на отпевание камер-юнкера Пушкина в Конюшенной церкви.

Считается, что Николай I хотел унизить поэта, поэтому его стали отпевать в Конюшенной церкви. Но Исакиевский собор только строился и там не было места, Исакиевская церковь временно помещалась в домовой церкви Адмиралтейства. Та была простой и не столько величественной.
Тело Пушкина решено было перенести в храм Спаса Нерукотворного Образа не днем, а в полночь...

«После смерти Пушкина, - писал П.А. Вяземский, - я находился при гробе его почти постоянно до выноса тела в церковь, что в здании Конюшенного ведомства. Вынос тела был совершен ночью, в присутствии родных Н.Н. Пушкиной, графа Г.А. Строганова и его жены, Жуковского, Тургенева, графа .Вельегорского, Аркадия Ос. Россети, офицера Генерального штаба Скалона и семейств Карамзиной и князя Вяземского. Вне этого списка пробрался по льду в квартиру Пушкина отставной офицер путей сообщения Веревкин, имевший по объяснению А.О. Россети, какие-то отношения к покойному. Никто из посторонних не допускался. На просьбы А.Н. Муравьева и старой приятельницы покойника графини Бобринской (жены графа Павла Бобринского), переданные мною графу Строганову, мне поручено было сообщить им, что никаких исключений не допускается. Начальник штаба корпуса жандармов Дубельт, в сопровождении около двадцати штаб - и обер - офицеров присутствовал при выносе. По соседним дворам были расставлены пикеты. Развернутые вооруженные силы вовсе не соответствовали малочисленным и крайне смирным друзьям Пушкина, собравшимся на вынос тела».

Среди многочисленных документов, связанных с похоронами Пушкина, кажется, только один стоит как бы в стороне от неприлично оживленной скорбной толкотни.
«1. Заплатить долги. 2. Заложенное имение отца очистить от долга. 3. Вдове пенсион и дочери по замужество. 4. Сыновей в пажи и по 1500 р. на воспитание каждого по вступление на службу. 5. Сочинение издать на казенный счет в пользу вдовы и детей. 6. Единовременно 10 т. Император Николай».

Конюшенная церковь: вид здания снаружи, иконостас, интерьер:
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным? Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

О похоронах российских самодержцев есть интересная книга (в оной описывается даже изъятие органов императоров при бальзамировании тел): М.Логунова «Печальные ритуалы императорской России». В книге упоминается следующее, в связи с подготовкой к «Печальной процессии», привожу два фрагмента:

«В Конюшенной конторе готовили лошадей. Их требовалось много. Лошади нужны были под колесницу, к знаменам, ибо почти каждому знамени, несомому в Печальном шествии, соответствовала лошадь, исключение составляли только знамена, используемые во флоте (! - М.Ч.). Требовались лошади для экипажей, с траурными чепраками для церемониймейстеров, едущих верхом перед отделениями, ординарцев для верховного маршала в день процессии и т. д. Особая роль отводилась лейб-пферду – личной лошади императора, обязательно провожавшей в последний путь своего хозяина. Для ведения лошадей нужны были люди. Например, во вторичных похоронах императора Петра III, который являлся и герцогом Голштинским, по воле его сына были задействованы две лейб-пферд: одна личная лошадь герцога Голштинского без попоны, но с богатым чепраком и перьями, ее вели два штаб-офицера Иван Черников и Николай Голубцов, и императорская лейб-пферд, ведомая инженер-майорами Яковом Проскуряковым и Петром Возновым, за лошадьми следовали конюхи в богатых ливреях.
Кроме этого, Конюшенная контора была обязана нарядить двух берейторов – одного в Радостные латники, следующего верхом, другого в Печальные латники, за ним вели лошадь в длинной попоне. Например, при погребении императора Александра I Радостным латником нового государя был берейтор Исаков, а Печальным латником усопшего монарха – ясельничий Филиппов. Рыцари, впервые появившиеся в России на похоронах Ф. Я. Лефорта, провожавшие в последний путь императора Петра I, как уже отмечалось, стали необходимыми участниками всех императорских похорон, пройдя в последний раз за гробом монарха 7 ноября 1894 г. В брошюре, посвященной кончине и погребению Александра III говорилось: «Внимание народа привлекали и латники, которые двигались в конце третьего отделения между знаменами и гербами. Один ехал на коне, весь в золоте: латы, наколенники, наручники, шлем со страусовыми перьями, в руках обнаженный меч. Другой пеший латник – печальный, весь в черном уборе, с огромным обнаженным и опущенным вниз мечом, обвитым черным флером». Свою задачу выполнял Артиллерийский департамент. Согласно утвержденному церемониалу, он отпускал из Петербургского арсенала четыре Государственных меча для несения в кортеже и золоченые и черные латы с касками и мечами для латников. После церемонии все вещи возвращались в арсенал».
«В процессии обязательно принимала участие любимая лошадь покойного под богатой попоной, ведомая отдельной группой полковников и конюхов, а иногда и несколько лошадей «седла его императорского величества». В похоронных процессиях императриц-соправительниц вместо лошади следовал любимый экипаж усопшей государыни, на котором она выезжала в торжественные дни».

Илл. из книги М.Логуновой:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Церемония погребения  императора Петра Великого и государыни цесаревны Натальи Петровны

"Шествие началось в час дня. Сигналом к тому послужил второй залп крепостных орудий. Каждую минуту раздавался пушечный выстрел из Петропавловской крепости и Адмиралтейства, звонили колокола – на колокольне Петропавловского собора играли «печальные стихи», в процессии принимали участие музыканты: литаврщики и трубачи. Гроб Петра на улицу выносили не через дверь, а через окно по специально сделанному крыльцу с шестнадцатью ступенями, обитому черным сукном. Над дверью этого крыльца был поставлен Государственный герб, расписанный золотом и серебром. Вынос тела покойника не через дверь, а через окно или через специально сделанный для этого проем в стене, относится к русским языческим традициям. Испытывая страх перед смертью, наши предки предпочитали не пользоваться в подобных случаях дверью, опасаясь, чтобы через обыкновенный вход покойник «не вернулся» в тот дом, откуда отбыл на кладбище. Тот факт, что в эпоху петровских преобразований повторялась языческая похоронная традиция использования окна, а не дверного проема для выноса тела императора, представляется неслучайным. Отношение к личности Петра I его современников было неоднозначным, и применение дохристианской практики в тот момент, когда он навсегда должен был покинуть свое земное жилище, кажется символичным.
Брюс разбил всю процессию, неслыханную по масштабу, на 166 групп, представляющих все социальные и сословные группы. Роли были расписаны в церемониале и указаны в брошюре, выпущенной по случаю похорон. Каждую группу открывали маршалы с маршальскими жезлами, обитыми черным сукном, перевязанными черным и белым флером и украшенными либо вензелем императора, либо гербами под коронами. Объединял всех присутствовавших глубокий траур. Даже литавры и трубы были обиты черным сукном с кистями и завесами, украшенными гербами. Процессия начиналась с меньших чинов, доходила по возрастающей значения до апогея – тела императора, потом шла по убывающей от более значимых лиц к менее важным. Пешие участники следовали за конными. Открывали процессию унтер-офицеры, за ними – дворцовые курьеры, пажи со своим командиром, придворные кавалеры, тридцать иностранных купцов, депутаты от дворянства разных городов, отдельной группой двигались представители Эстляндского и Лифляндского дворянства со своим маршалом бароном К. Унгерн фон Штернбергом.
Императора как предводителя армии представляла группа, в которую входили знаменосцы с военным красным знаменем, за ними два полковника: Федор Хлыстов и Август Кениг вели «лейб-пферд» – любимую походную лошадь императора с богато вышитым седлом и убором на голове и крестце из плюмажа из белых и красных перьев"<...>
Три знаменосца несли знамена, имевшие особое значение для характеристики правителя. Штандарт Адмиралтейский (судовой штандарт) с двуглавым орлом («штандарт ботика Петра I», по выражению Феофана Прокоповича) не сопровождался соответствующей ему лошадью с попоной, так как представлял императора как начальника флота, а на флоте лошади не служат. Скорбь символизировало черное траурное знамя из тафты с кистями и бахромой, на нем был изображен государственный герб, расписанный золотом и серебром, знамени соответствовала лошадь в сходном одеянии – черной попоне с государственными гербами по бокам и на лбу. На языке аллегории средних веков эта группа представляла государство в трауре. Третьим было белое знамя с эмблемой государя: резец, делающий статую, с вензелем и коронами, что символизировало сотворение Петром новой России. Эта эмблема служила для частной печати Петра I и была изображена в «Русской Геральдике» А. Б. Лакиера: император в короне и порфире сидит перед статуей и высекает ее правую ногу, прочие части скульптуры уже окончены. Так как группа символизировала сотворение новой России, то ей соответствовала «Радостная лошадь» – «Фрейден-пферд», которая выделялась богатой зеленой попоной с золотым позументом, вытканными девизами и плюмажем из красных и белых перьев. Жизнеутверждающая идея была продолжена в процессии рыцарем в позолоченных латах с поднятым обнаженным мечом, он следовал верхом на лошади с богатым седлом. Роль «радостного» рыцаря исполнял шталмейстер Кузьма Теремицкой. У него на шлеме и на голове, а также на крестце его лошади были укреплены плюмажи из белых и красных перьев. За «радостным» следовал пешком «печальный» рыцарь – артиллерии капитан-лейтенант Вилмут в черных латах и шлеме, украшенном черными страусовыми перьями с мечом, опущенным вниз. Идея рыцарского караула, безусловно, восходящая к королевским праздникам западноевропейских монархов, особенно Людовика XIV, была введена в обиход похорон сначала сподвижников Петра, потом использована в его собственном траурном кортеже, с этого времени стала обязательным атрибутом всех царских похорон императорской России. Многие общечеловеческие философские аспекты соединились в этих двух рыцарях, о чем говорилось выше. Рыцарь в позлащенных латах, так же как и белое знамя, использованное в процессии, воспринимался как символ воскресения из мертвых к вечной жизни и представлял незыблемость законной власти государей Божьей милостью. Впоследствии золотой латник стал отождествляться с новым монархом, а черный – с усопшим правителем, через этих двух персонажей проводилась идея о преемственности власти в монархии. Все чины в шествии были расписаны таким образом, что один участник был русским, другой – иностранцем, состоящим на русской службе. Рыцарскую группу замыкал капитан гвардии Иван Козлов [273] с еще одним печальным знаменем из черной тафты, за которым конюх вел еще одну лошадь в траурном черном облачении. Лошади, разделявшие с императором тяжесть военных и прочих походов, являлись важным элементом траурной процессии и должны были символизировать правителя-воина, защитника своих подданных". (М.Логунова «Печальные ритуалы императорской России»)

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Похороны императора Павла I. 1801 г. Печальная процессия

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Печальный кортеж императрицы Елизаветы Алексеевны. 1826 г.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Похороны императора Александра I. Печальная процессия. 1826 г.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Похороны императора Николая I. Печальная процессия. 1855 г.

Отредактировано Благовещенская (2016-12-10 00:22:13)

6

Благовещенская написал(а):

О Конюшенной нельзя было и подумать, она придворная


Через Конюшенную Пушкин вошёл не просто в Россию Небесную, а непосредственно в сам центр управления Российской Государственности.

Вникая духом в дни былые,
Осознаем двойную весть:
Да, - в бездне есть двойник России,
Ее прообраз - в небе есть.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

7

Старший брат Олесь  рассказывал позднее Адаму (Мицкевичу) , что повивальная бабка, по фамилии Молодецкая, положила новорожденного Адама на книгу и на книге этой ножиком перерезала ему пуповину. Олесь показывал Адаму в отцовской библиотеке эту таинственную книгу. Она была переплетена в черную кожу и называлась «Судебный процесс».

Очень интересно, ведь эта книга описывает правила и этапы пути, в конце которого нужно обрести истину.

- Вы полагаете, что Адам Мицкевич?
- И полагать нечего!

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

8

Преображенский  ГОЛОДНЫХ СОБАК с ОБВАРЕННЫМ БОКОМ КРАКОВской колбаской приманивал. А Зине её есть запрещал - отрава для человеческого желудка!

9

Итак, на ПО снова произошёл скандал, связанный с тем, что Админу задали простой вообщем то вопрос - А почему вы, уважаемый,  удаляете стихотворение написанное личностью, которого вы считаете богом? Админ, естественно, по старой своей привычке игнорировать сущностные вопросы, не чего на это не ответил, зато в дискуссию вступил известный его прихвостень Еосен, который не мудроствовая лукава, обвинил Пушкина в творческой слабости. Так как Админ не как на этот посыл не отреагировал, будем считать эту точку зрения официальной позицией ПО.
Кстати, отойдя на короткое время от основной канвы рассуждения, скажем, что недавно, не далее, как вчера, прихвостень сильно подставил и самого Админа, пообещав всем, кто ходит под кремлёвской звездой Сетха ,скорую отправку в ад, и избавление общества от своей персоны. Напомним, что сам Админ, его фото и его данные, до сих пор запечатаны красно -синей пентаграммой Сетха.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Так что классическая матрица, когда ученик хочет избавится от своего учителя на подсознательном уровне, на лицо.  8-)
Единственное, что может спасти Админа в этой не простой ситуации, в которую его завёл Еосен, так это то, что есть другие, самородные фото Админа, где он в позе лотоса демонстрирует всем свой могучий уд.

Но оставим тему фотографий и вернёмся к творчеству Пушкина. Итак, дело было представлено, что Пушкин малость обмишурился на одном из своих стихотворений, а его верные поклонники поправили его. Но давайте зададимся вопросом, но в одном ли стихотворении всё дело. Ведь кроме "Клеветникам России" существует ещё и поэма "Полтава". Что думает об этом произведении Админ? Готов ли Админ посвятить хотя бы один пост на тему  "О не допустимости возвеличивания, на территории проживания Админа, такой фигуры как Мазепа"?  Ибо бог Пушкин описывает сего героя, как социальное ничтожество вышедшее из низов,  которое в преодоление этих своих комплексов , был готов идти на любую подлость. То есть бог Пушкин дал первое описание господина Шарикова в русской литературе. При чём Пушкин описывал  выступление этого Шарикова  в поэме,  как враждебное преобразованиям Петра, всецело обращенное в прошлое, сродное бунту московских стрельцов. То есть это социальное ничтожество требовало

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Админ посвятил миллионы постов Путину, Сталину  и это его право! Но это мы уже всё знаем, всё это поняли, всё по миллиону раз прокрутили, так что хотелось бы перейти к чему то новому.
К Мазепе например, или к раскрытию глаз на чёрно кшатрийскую сущность корпуса "Азов". Тоже очень интересная тема.

Или Админ и тут не согласен с Пушкиным и "Полтава" очередное слабое произведение гениального поэта -пророка?  :unsure: И действительно, скорее всего так. Ибо ладно, бог с ним, с этим Шариковым- Мазепой, вот конец поэмы, вот где зрада зрадная!

Прошло сто лет — и что ж осталось
От сильных, гордых сих мужей,
Столь полных волею страстей?
Их поколенье миновалось —
И с ним исчез кровавый след
Усилий, бедствий и побед.
В гражданстве северной державы,
В ее воинственной судьбе,
Лишь ты воздвиг, герой Полтавы,
Огромный памятник себе.

То есть от героев Украины и духа не осталась и лишь памятник Царю Российскому гордо возвышается на евразийским пространством!

Так что очередное произведение Бога - в топку  :dontknow:

А как наш Админ любит Наполеона Баонапарти! Как восхищается этой самородной сущностью, вдохновлённой белыми атлантами. А что же Бог Пушкин думает по этому поводу? Давайте посмотрим.

Надменный! кто тебя подвигнул?
Кто обуял твой дивный ум?
Как сердца русских не постигнул
Ты с высоты отважных дум?
Великодушного пожара
Не предузнав, уж ты мечтал,
Что мира вновь мы ждем, как дара;
Но поздно русских разгадал...

Россия, бранная царица,
Воспомни древние права!
Померкни, солнце Австерлица!
Пылай, великая Москва!
Настали времена другие,
Исчезни, краткий наш позор!
Благослови Москву, Россия!
Война по гроб — наш договор!

Ой, опять зрада  :unsure: Баонапарти просто надменный дурак, с которым у нас война по гроб!  Слышишь, Админ, Наполеон, тоже при дворе Бога Пушкина не в чести!

А ещё есть "Капитанская дочка" ! Где Бог Пушкин встал на сторону официальной российской власти против оранжевых майдановцев! Так что опять - ЗРАДА!!!!!!

В результате остаётся один, и опять же, крайне простой вопрос.

Что же вас связывает с Богом Пушкиным, и как долго будет ломаться комедия с игрой в его верных учеников?

10

Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису

Немецкая Девушка, так и быть, изключительно из уважения к Вашей Гранд-мама, поделюсь ещё одним экспонатом из коллекции моей Бабушки.

Хе-хе, дабы ПОмоечницам жизнь мёдом не казалась:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Герб Ивана Мазепы на гравюре И. Мирского к книге С. Яворского. 1689

ср. с:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Подвела вас классическая египтология, с подачи Бедного Ластика, сожалею.

Отредактировано Благовещенская (2017-04-14 15:59:55)

11

Благовещенская написал(а):

    Курч Мазепы

Надеюсь, украинские и немецкие, а также американские читатели догадались, що скрывается под словом КУРЧ?

Да, да, КУРОЧКА, а, если быть точнее, ЦЫПЛЁНОК.

Помните спор Благовещенской-Загадочного на тему ОРЛЯТА-ВОРОНЯТА?

Если будете внимательными слушателями и благодарными читателями, Бабушка Благовещенской ещё кое-что любопытное поведает о Мазепе, ибо у неё-то сведения из первых рук, а не из АНАЛов "юлисо-изыдовой египтологии".

12

Дело в том, что

Благовещенская написал(а):

Бабушка Благовещенской

дружила с С.И.Котковым, увлекавшимся, помимо прочего, русскими семейно-родовыми знаками, а также бортничеством. Эта дружба оставила в душе Старушки глубокий след. Она по гербам как по святцам читала. Почему-то Бабушка называла Мазепу росомахой.

И да, Бабушка совершенно не интересовалась т.н. Футарком. А над той чушью, что кишит в инете по поводу т.н. скандинавских и "древлегерманских рун" Бабушка с покойным Сергеем Ивановичем посмеялись бы от души.

Отредактировано Благовещенская (2017-04-14 19:49:54)

13

Итак, при чём тут "росомаха"?
Начну, пожалуй, с малоизвестного факта: Мазепа страдал от наследственной болезни ног, то есть хромал.

- 0:58 - 1:03

В старину было даже такое прозвище - росомак, т.е. неуклюжий. Существует даже предположение, что сначала Колединские-Колодезьские бояре прозывались Росомак, а уже на правом берегу Днепра начали именоваться Мазепа(ми). Полная фамилия гетмана - Мазепа-Колединский, если кто не в курсе. По левый берег Днепра - Белгород, Курск (ранее территория Колодежской волости Путивльского уезда).

Ни в одной "википедии" вы Росомаку-Мазепу не найдёте.

Что же до "Цыплёнка" (герба)... Князья Кориатовичи-Курцевичи поручили Мазепам защищать границы Белой Церкви от крымчаков.

Так что в отличие от бабушек немецких девушек наши бабушки-филологи имеют мало-мальское знание о хитросплетениях родовых корней и родственных связях сильных мира сего.

Отредактировано Благовещенская (2017-04-14 22:10:55)

14

Загадочный написал(а):

Я думаю, как написал в этой теме, Улис реинкарнация Адама Мицкевича, и снова повторил основной алгоритм прежней матрицы воплощения. Только на более низком уровне. Что и показывает реалии Бытия. Отказ, предательство поэта  - пророка................. И падение!


С чего Бедный Ластик взял, шо Трамп - бывший КраСС?
Почему бы и нам, с того же самого, не взять, шо ЮлиСС - бывший Адам Мицкевич?
Вечерком покажу кое-что, а сей час занята.

15

Может всё кончится и так. Всё к этому идёт. 

16

Загадочный написал(а):

Может всё кончится и так. Всё к этому идёт.


Мне глубоко безразлично, чем "всё это" кончится, а музыка приятная более чем. И ещё коммент к ролику порадовал:

я плачу..От восторга. Вернись, прекрасный французский кинематограф с красотой, талантом. И без этих алжирских таксистов.

Нет. НЕ ВЕРНЁТСЯ. Как поётся в песне: волкИ уходят  :mybb: ВолкИ ессно не атланты,  :nope:

Но вернёмся к нашим адамам.

Благовещенская написал(а):

ЮлиСС - бывший Адам Мицкевич?


Происхождение и биография А.М. известны, не будем копаться в чужом белье.

А вот эти "совпадения" стоит учесть:

"...Андрей Товянский сыграл такую видную роль в жизни не только одного Мицкевича, но и многих его современников…
ему пришла мысль, что он предназначен небом в миссионеры нового учения, долженствующего преобразовать мир. Само это учение представлялось ему не вполне ясно. Проповедь личной нравственности, достигаемой посредством религиозно-мистических упражнений, занимала в нем первое место, – но к этому присоединялись и туманные предсказания относительно готовящегося политического и общественного преобразования, которое должно было, по мнению Товянского, довершить дело, начатое еще Наполеоном, причем этот последний выставлялся как образец высоты человеческого духа. Такое воззрение на Наполеона как на явление получудесное несомненно находилось в тесной связи со взглядом на него польского простого народа…

В июле 1841 года он явился к Мицкевичу и, как бы впервые узнав здесь от него о болезни его жены, сообщил ему какое-то средство для ее излечения. Когда средство это подействовало и Мицкевич привел выздоровевшую жену домой, Товянский объявил ему о своей миссии и при этом, в доказательство истинности своих слов, сообщил ему некоторые факты из его же собственной жизни, остававшиеся тайной самого поэта и его ближайших друзей. Факты эти могли быть ему известны от Одынца, но Мицкевич, конечно, этого не подозревал и уверовал в подлинность явившегося перед ним пророка…
Товянский нашел в Мицкевиче именно такого ученика и помощника, какого он искал, – глубоко и страстно уверовавшего в призвание своего учителя, в его миссию, готового проповедовать его учение со всем пылом своей натуры. Воображение поэта дополняло и дорисовывало туманные и неясные стороны этого учения, поскольку оно касалось общественной и политической жизни, и ему казалось, что давно ожидаемый им миг переворота уже наступил. Он писал письма к друзьям, бывшим вне Парижа, приглашая их приехать сюда, извещая их о появлении «необыкновенного мужа». Одного из своих приятелей он уговаривал даже вернуться из Америки, куда тот уехал, и уверял его, что слышанное уже им от Товянского так чудно, «что стоило бы съездить в Америку и вернуться из Америки, чтобы услыхать подобные вещи»…
Согласно пониманию Товянского и его учеников, вселенная представлялась населенною множеством духов, злых и добрых, вечно борющихся между собою из-за власти над каждым отдельным человеком. Люди могут даже вступать в общение с этими духами как во сне, так и наяву при помощи видений, – но это непосредственное общение с невидимым миром может быть достигнуто только тем, кто уверовал в Товянского и живет согласно его учению…
Только с появлением Товянского, нового мессии, начинается в истории человечества вторая эпоха, посвященная действительному осуществлению христианства и проведению его в жизнь как частную, так и общественную. Но у этой эпохи был свой предвозвестник, и это был не кто иной, как Наполеон. Этот апофеоз Наполеона, перешедший в ученье Товянского из воззрения польского простонародья, как нельзя более пришелся по душе Мицкевичу, который, подобно многим полякам, относился к французскому императору с благоговейным почтением.
за несколько первых месяцев пропаганды количество последователей Товянского едва дошло до нескольких десятков человек. ( :dontknow: - Б.) Большинство из них были люди необразованные, бывшие солдаты восстания, проживавшие в Париже без дела, в ожидании какого-нибудь переворота; они приняли проповедь Товянского главным образом потому, что в устах Мицкевича она обещала им близкий конец их страданий и независимость родины…
Многие из них до такой степени уверовали в возможность скорого возврата на родину, что распродали все свое имущество и переселились в гостиницы. Не мудрено, что среди этих людей и увлечение новым учением, которое уже само в себе заключало много суеверия, приняло довольно грубые формы. Некоторые из них, правда, мало интересовались мистической стороною учения, но другие уверовали и в нее – и видения, чудесные сны, таинственные пророчества, никогда, впрочем, не оправдывавшиеся, сделались обычным явлением в их среде…
Мицкевич уже вполне посвятил свои лекции открытой проповеди товянизма, которой, однако, не суждено было долго продолжаться. Когда профессор начал приглашать с кафедры своих слушателей к духовному общению с духом Наполеона и раздавать портреты последнего, министр просвещения Вилльмен попросил его отказаться от подобных манифестаций и после последовавшего отказа предложил ему подать просьбу об отставке или, по крайней мере, о продолжительном отпуске…
на личной жизни Мицкевича увлечение его товянизмом отозвалось самым печальным образом: ему не только пришлось выносить нападение со стороны католического духовенства за свои еретические идеи, но последние произвели разрыв даже между ним и ближайшими его друзьями. Он испытывал теперь чувство нравственного одиночества среди людей, чуждых ему по своему развитию и стоявших значительно ниже его в умственном отношении, – людей, с которыми связывало его только одно мистическое учение. Правда, это последнее в минуты восторженного энтузиазма вознаграждало его за все вынесенные страдания, – но такие минуты приходили теперь все реже, так как неудачи последнего времени, отняв способы к продолжению пропаганды в широких размерах, вынудили Мицкевича ограничить свою деятельность тесным кружком «товянчиков». В самом этом кружке, или «коле», начался тем временем раздор: те из эмигрантов, которые были увлечены в секту не мистической собственно стороной учения, а теми обещаниями скорого политического переворота, какие щедро сыпались Товянским и вслед за ним с полною верою повторялись Мицкевичем, увидели теперь, что их ожидания не сбылись, и, чем пламеннее и нетерпеливее были их надежды, тем с большим негодованием относились они теперь к Товянскому и Мицкевичу, как обманщикам и шарлатанам. Вера поэта не была поколеблена долгим напрасным ожиданием, – но он не мог не чувствовать на себе ответственности за людей, привлеченных им к «делу» и пострадавших благодаря доверию к нему, а это еще более ухудшало и без того уже мрачное его настроение.
Ко всему этому присоединилось и то обстоятельство, что среди «товянчиков», оставшихся верными учению, также нашлись лица, недовольные поэтом и видевшие в его неудачных действиях причину незначительных успехов пропаганды; сам «учитель», после того, как надежды, возлагавшиеся им на Мицкевича, оправдались далеко не в полной мере, выражал неудовольствие, несмотря на то, что именно в Мицкевиче он нашел человека, не только всею душой преданного его идеям, но и лично ему, оказывавшего значительные услуги и не раз помогавшего «учителю» материально, хотя средства поэта в то время были также далеко не блестящи. В среде сектантов готовилось несогласие, которому нужен был лишь удобный случай, чтобы выступить явно.
Случай этот представился в тех новых попытках, которые сделаны были Мицкевичем для пропаганды учения. Он старался сперва склонить к признанию товянизма человека, наиболее выделявшегося среди тогдашней польской эмиграции, князя Чарторыйского, но, потерпев в этом решительную неудачу, направил свои усилия в другую сторону, а именно – на банкира Ротшильда. ( o.O  - Б.) Среди «товянчиков» было уже несколько евреев, и им поручено было постараться привлечь к делу знаменитого банкира и убедить его обратить свои капиталы на службу святому делу; некоторое время Мицкевич и его единомышленники льстили даже себя надеждою на успех этой миссии, – но вскоре их иллюзии распались, так как и Ротшильд не обнаружил желания примкнуть к ним.:dontknow: - Б.) Тогда среди них зародилась новая мысль, принадлежавшая самому «учителю», – обратиться с письмом к императору Николаю, изложить ему взгляды Товянского на назначение славянства и предложить провести их в жизнь, за что ему обещалась великая будущность и любовь подданных, убеждая товарищей в необходимости этого шага, Мицкевич доказал, что «прежним духом ненависти» нельзя подействовать на Россию, что нужно изменить тактику по отношению к ней, проникнуться братской любовью к русским; но увещания не подействовали, и план этот вызвал в среде «товянчиков» раскол. Часть их, со Словацким во главе, отделилась от главного кружка и составила самостоятельное целое.
В свою очередь Товянский, приписывая Мицкевичу вину новых неудач, решил, не отнимая у него главного руководства кружком, поставить, однако, рядом с ним как бы для придания большей энергии другого человека. Этим последним был Карл Ружицкий, получивший от Товянского титул «Вождя Земли», тогда как за Мицкевичем сохранено было еще раньше данное ему звание «Вождя Слова». Это новое назначение нимало не подвинуло вперед дела пропаганды и только усилило существовавшие уже раздоры, в которых все яснее стала сказываться неодинаковость настроения различных групп «товянчиков». Тогда как сам «учитель», видя, что осуществление обеих целей, которые были заложены первоначально в его учении (достижение нравственного совершенства посредством мистических упражнений и переустройство общественного и политического порядка), не дается сразу, остановился, как человек, по природе более склонный к созерцанию, чем к действию, только на первой из них и стал даже прямо отвергать вторую, – а для Мицкевича, наоборот, она-то и имела первенствующее значение. Мистические упражнения имели для него цену, главным образом, постольку, поскольку он верил, что они приближают его к этой важнейшей цели; сами же по себе взятые, они уже тяготили его...

он смотрит только иногда, и то украдкой, на окружающих и на картину, висящую между окнами (портрет Наполеона). Это – таинственное „коло“, в котором вращаются его мысли…"

(Мякотин В. А. Адам Мицкевич. Его жизнь и литературная деятельность)
https://biography.wikireading.ru/236774

Отредактировано Благовещенская (2017-04-15 21:42:37)

17

А.С.Пушкин для нас не бог, но мы его любим!

18

Хотелось бы поставить если не точку, то многоточие в эпической драме "Слово об Угре Улиссе - боге ПОмойки".

С Пушкина у Благовещенской началось кононическое общение с Брехманом Всея Украины, с Пушкиным оно и закончится.

Вот УлиСС противник религий и пр. Но, коль отменять религии, то и брахманов надо гнать в шею, ибо институт т.н. брахманов по всей земле превратился в паразитическое кубло на шее трудовой нарады.
Напомню, шо Благовещенская попала на ПОмойку в роковом для неё 2011 году из-за "Сказок Пушкина". Ведь предупреждала внучку Бабуля: "Не ходи за ним (т.е. Пушкиным) в чужие леса, когда свой под боком". Но нет, попёрлась.
А надо ВСЕГДА доверять ПЕРВОМУ чувству: ведь Благовещенская СРАЗУ учуяла нехороший душок во всех ентих названиях: "Пацифида", "Хиттида" - тьфу! Поэтому она и не приняла ЮлиССову (а точнее) ар-Сантемовскую "теорию цивилизаций". И никогда не разглагольствовала на эту тему.
Но малую толику в трактовке Юлиссом Пушкинских сказок она всё же возприняла, и малой толики оказалось достаточно, чтобы "попасть в одесситские ряды", а потом в "изгнанницы", поскольку ПЕРВОЕ ЧУВСТВО было правильным: ведь"улиссовцы" отпочковались от "сантемовцев", и "Сказки Пушкина" ЮлиССа это детище http://yoga-voyadema.narod.ru/lit.htm , ЮлиСС лишь дополнил сантемовскую идею.

http://eleasar.livejournal.com/3246.html

Теперь по поводу "ПОТОМОК НЕГРОВ БЕЗОБРАЗНЫЙ" (Пушкинская строка).

Коронный пост Бедного Ластика:

Ибо, биолог Хью Дерри - не чистый негроид, а скорее представитель семито-хаммитской группы - эфиоп. Скорее всего он из эфиопских евреев - фалаша. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эфиопские_евреи
http://ovwgs4y.nruxmzlgn5zhk3ltfzzhk.cm … 368#p86553

Ответ Благовещенской:

Секретные дневники Улисса , 62 и 63 посты.

Помните, как Администратор "Пути Одиссея" собирал подписи за "Бога Пушкина"? Благовещенской писал в личку с приглашением проголосовать, зная, как учителка Русской литературы любит Александра Сергеевича. Но, при всей любви, учителка не стала принимать участия в голосовании - Бабуля строго настрого казала НИКОГДА ни за кого не голосовать - ни в снах, ни наяву.

Бабушка, как всегда, права: иде теперь тема "Бог Пушкин"? В Караганде? Иде теперь всехние ПОДПИСИ за бога Пушкина :question: Бандерлоги вы бандерлоги... Вы ведь даже удалить (при желании) свои подписи не сможете. А в аКАШЕ "Путя Одиссеева" они остались, целехонькие и невредимые. 

Идём далее, памятуя об этом печальном факте... Впрочем, проголосовать за "бога Пушкина" не смертельно. Куда опаснее ставить свои подписи под смертным приговором "еврейскому богу Сетху" - ведь Меркурий - "психопомп, бог Удачи и прочих благ, Проводник ДУШ в Аиде" может и отвернуться от подписчика... Ведь паспорт на имя "римского бога Меркурия" - енто один из многих паспортов т.н. Сетха. Так что скорее бегите в ПОмоечные темы типа "Обращение к Совету Галактики" и трите свои подписи бархоткой, желательно с детским мылом.

Но вернёмся в "эфиОПИю". УлиСС удаляет тему "Бог Пушкин" (видимо, разочаровавшись во всём эфиопском), но не объявляет своим путейцам причин, из-за которых он пошёл на такой смелый шаг. Самое обидное - удаляет, как он это делает всегда, тайно, по-тихому. Вместо солидной и важной (!) темы "Бог Пушкин" участник ПО "Прометей" создаёт жалкую темку в разделе "Персоналии", где Пушкина сразу же (!) записывают в масоны, и тема не идёт, т.е. новых участников она не привлекает, а старые накушались "богом Пушкиным" досыта. И вот, наконец, жалкую эту темку удостаивает своим посещением Царь и Бог Помойки и размещает там пост http://ovwgs4y.nruxmzlgn5zhk3ltfzzhk.cm … 240#p86548 с тонким намёком на тему ПУШКИН-РЕФОРМАТОР.

Ну, а чуть позже, в теме "Живое" (ссылка :rolleyes:) Царь и Бог ПОмойки, т.е.ЮлиСС, делает уже более толстый намёк, на еврея-фалаша. Мол, вот кто в ненавистной Угрю Орлоффу России совершает реформы!

Поясню, какую линию проводит ЮлиСС (Администратор "Пути Одиссея") в отношении А.С.Пушкина:

http://mik-ua.blogspot.ru/2013/08/blog-post_8475.html

Самое забавно в данном материале (с очень слабой доказательной базой) вот это:

Израильский солдат - эфиопский еврей (фалаш)

[Підпис Олександра "Пушкіна" - "Олександр Пушкінд" ] - (по засвеченному тегу мы можем видеть, что это вброс украинца-п(и)саки - Б.)

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Подпись А.  "Пушкина" - "Александр Пушкинд"

Смешно: автор вброса даже не заметил, как Пушкиным прописана буква "Д" в слове "Александр" - совсем не так, як приписываемая автором пасквиля буква "д" в слове "Пушкин". Да и не "Д" это вовсе, а ЕР (Ъ), который Пушкин превратил в вензель, ибо в то время писали так: ПУШКИНЪ.

Ну, Пушкину к пасквилям не привыкать...

Вот более объективный материал, где "еврейская", "негритянская", "немецкая" и "русская" кровя А.С.Пушкина сравниваются в процентном соотношении:

http://masterok.livejournal.com/828768.html
Все слышали наверное такую теорию или слух, что Пушкин был негром ? Видели многочисленные портреты, на которых ну точно негр !
К тому же в течение ста пятидесяти лет американцы африканского происхождения писали о Пушкине как о великом русском литературном гении, который был, однако, как сформулировал один из черных интеллектуалов в 1904 г., “кровно связан с расой”.

Одно из свидетельств того, какое место Пушкин занимает в афро-американской культуре – “Словарь-каталог Шомбургской коллекции негритянской литературы и истории” Публичной библиотеки Нью-Йорка, составляющий, возможно, самый крупный корпус текстов по афро-американской истории и литературе. Под рубрикой “Пушкин” каталог в каталоге значится 118 позиций. Некоторые тексты сообщают: что “писатель был русским с долей негритянской крови”, другие указывают просто: “негритянский писатель”...
Что тут говорить. Прадед Александра Сергеевича, отмеченный голубым цветом на диаграмме, действительно был сыном эфиопского князя, служившим у Петра I. Это один из восьми прямых предков Пушкина в четвёртом поколении? Какова средняя доля его генов (если подходить обывательски к этому вопросу, а не с точки зрения науки)? Правильно — 12.5 %. Это ничтожно по сравнению с остальной частью. Если подходить по этой логике, по которой Александра Сергеевича объявляют негром, то он также и немец, ибо в нём 12.5 % крови было немецкой. Однако про это почему-то не вспоминают. Да и еще вообще-то 75 % русской или иной крови в расчёт тоже не принимается? (та(р)тарская кровь имеется наверняка - Б.).

____________________________________________________

Зато автору вброса-пасквиля и Админу "Пути Одиссея" приспичило сделать А.С.Пушкина ЭФИОПским евреем (фалашем).

Медный, якая великая честь тебе оказана! Сравнив тебя с Дерри из ДЕРЬМОвого американского фильма и проведя параллель "Дерри - Медный - Пушкин"д" - ЭФИОП" Юлис, т.образом (намерено иль невзначай)  поставил тебя в один ряд с Великим Гением Земли Русской - Пушкиным-реформатором, без которого не было бы России как таковой!

А поскольку из текста Благовещенской про ЭФИОПОВ видно, что они ей чем-то симпатичны даже, то злостные выпады Бога ПОмойки нам не страшны  :flirt:

Ну, ЭФИОП... И что? Эфирный двойник Человека тож кстати, "ЭФИОП"  :idea: - так что, из-за "черноты" от него отказываться надо? От ТЁМНОЙ МАТЕРИИ отказываться ни с того ни с сего? Это с какого такого перепугу? Чуете, проклинатели и заклинатели Сетха, откуда ветерок подул, чи нет?

"Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит" . (Н. Гоголь, «Мертвые души» , 2-й том).

P.S. А теперь припомните намёк учаВстника ПОмойки Аненербе-Мникто, что он, Мникто, в курсе какой-то ЮлиССовой тайны, в связи с Пушкиным... Не удивительно, что Аненербе забанен Админом ПОмойки вместе с Мникто-Нетакликом, и вовсе не по просьбам трудящихся, а по другим, более сокровенным, т.е. глубоко личным мотивам...

Отредактировано Благовещенская (2017-06-12 13:22:53)

19

Благовещенская написал(а):

Куда опаснее ставить свои подписи под смертным приговором "еврейскому богу Сетху" - ведь Меркурий - "психопомп, бог Удачи и прочих благ


Подтверждаю! Сетх действительно может очень реально помочь,  в решении той или иной проблемы.

Благовещенская написал(а):

Медный, якая великая честь тебе оказана! Сравнив тебя с Дерри из ДЕРЬМОвого американского фильма и проведя параллель "Дерри - Медный - Пушкин"


Наверное, что бы я быстрее на чёрную речку покупаться пришёл 

Благовещенская написал(а):

А теперь припомните намёк учаВстника ПОмойки Аненербе-Мникто, что он, Мникто, в курсе какой-то ЮлиССовой тайны, в связи с Пушкиным.


А откуда Мнитко мог узнать такую тайну? Вроде такой простой паренёк?  :unsure:

20

Медный написал(а):

А откуда Мнитко мог узнать такую тайну? Вроде такой простой паренёк?


Сама теряюсь в догадках. Простой, да, но страшно активный и энергичный. От таких всегда жди беды. Как любит гутарить моя Бабуля: "Быка бойся спереди, коня сзади, а ДУРАКА со всех сторон".  o.O

Медный написал(а):

Чужой вступал в симбиоз с Улисом под проект "Путь Одиссея" с которого и собирался собирать питательные эманации. Стержнем проекта был Пушкин, который всё и скреплял в одну ткань. И вот Улис по политическим причинам отказывается от Пушкина, ткань рвётся, Улис упорствует ещё больше. В результате  ПО как ПО вообще прекращает своё существование превращаясь в копию Цензор Нет. Но с Цензора Нет другой Наг питается, и Нагу Улиса  только и оставалось смотреть как питательные эманации проплывают мимо носа к чужому дяде Нагу.  Когда пищи совсем не стало, Наг спросил с Улиса. Вот и всё.
Что теперь делать? Не знаю.   Конечно проблема решится если восстановить ПО как ПО, но для этого надо торжественно вернуть Пушкина. А как теперь вернёшь, когда Пушкин у нас стал столпом Мордора?


Выделено мною.

Не только "столпом Мордора", но и евреем-ЭФИОПОМ, причём, с "парализованными ногами", как:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным? - 9 ном Нижнего (Северного) Египта - ИДУЩИЙ

- см. 1.42  :idea:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным? - Х(о)НС(у)-ГИСАНе-ГУСЬ :flag:

Отредактировано Благовещенская (2017-06-12 18:35:48)

21

Медный написал(а):

Стержнем проекта был Пушкин


Благовещенская написал(а):

но и евреем-ЭФИОПОМ, причём, с "парализованными ногами", как:


А Улис в теме "Живое" не просто обозвал инвалидом, но и добавил - "паралитик".  Вообщем,  связал цепь, как сказала Благовещенская,  "Дерри - Медный - Пушкин" и Нага в придачу пытался передать.

Долго в цепях нас держали,
Долго нас голод томил,
Тёмные дни миновали,
Час искупленья пробил.


Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

22

Вы только гляньте, як нас внимательно ЧИТАЮТ! Вот это популярность!
Дружок Мникто объявился:

    Кривоус Юрий
    Участник ПОмойки:

12_06_2017

Как всё ж таки велик Александр Сергеевич!

http://raikkonen2007.livejournal.com/192824.html

     10 глава, Дмитрий Быков, Евгений Онегин, Пушкин

___________________________________________________________________

Кривхер, як только Благовещенская с КРЫЖОВНИКОМ управится (т.е. с ОМЕЛОЙ), она твои крутые яйца изобразит не совсем всмятку, а в мешочке.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

В одном с тобой согласна: АЛЕКСАНДР ПУШКИН ВЕЛИК, а ДМИТРИЙ БЫКОВ - ничто!

Отредактировано Благовещенская (2017-06-12 19:29:44)

23

Кривоус Юрий написал(а):

http://raikkonen2007.livejournal.com/192824.html


Образчик, как УлиСС действует руками других участников:

Кривоус выдал творчество Дмитрия Быкова за стихи Пушкина, а ЮлиСС перенёс их в Пушкинскую тему, якобы по незнанию. Так было и с Салтыковым-Щедриным. Если УлиССу сказать, что это не Пушкин, Бедный Угорь отвертится: "Ну и что? Зато хорошо сказано!"

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Любимый писатель и поэт сценариста Угря Орлоффа

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Бедный Ластик, а тебе так слабо?

http://rovego.livejournal.com/4270138.html
На какие шиши живет Дмитрий Быков

комм.:
drujinnik72
Посмотрел генеалогию Быкова (не путать с гинекологией) и нашёл что он принадлежит к славной фамилии мальчишей плохишей. Вот поэтому его на печенье и варенье так и разнесло.

Отредактировано Благовещенская (2017-06-12 20:20:10)

24

Благовещенская написал(а):

Вы только гляньте, як нас внимательно ЧИТАЮТ


Стержнем проекта ПО был Пушкин. Из темы "Улис и Наг".
В этой же теме мы показали, что только возрождением пушкинской темы на ПО можно разрешить возникшие проблемы.
И нас услышали!
Но благодаря выдающемуся литератураведу Благовещенской выяснилось, что организован подлог и вместо Пушкина подсовывают ряженого клоуна. И главное - ТЕПЕРЬ ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ!
Пушкин на ПО не возрожден. Возрожден клоун Дима Быков - ШУТ и пояц.

25

Медный написал(а):

пояц


Паяц.

Медный написал(а):

Дима Быков - ШУТ


Благовещенская написал(а):

БЫЧЬЯ, а, точнее, ВОЛовья ГОЛОВА


ВОЛ - многозначный корень, не обязательно "БЫК"овский. Тем более, шо между русскими литерами "Б" и "В" в Русской Буквице нет большой разницы, они рядышком стоят - Б, В. Да и звучат почти одинаково.

Медный написал(а):

благодаря выдающемуся литератураведу Благовещенской


Да уж, по части ЛИТЕР "она всех вечно удивляла - такая уж она была"!

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Финальная сцена "Сибирского цирюльника" - снятие противогаза  :flag:

Отредактировано Благовещенская (2017-06-13 00:26:07)

26

Согласен с тем, что фамилия Быков послужила хорошим эгрегориальным маркером для Улиса во всей этой истории с желанием протащить фейкового Пушкина на ПО. Действительно Быков это Вол или Телец, или ещё более правильно Господь Ваал! Культ которого сохранился до сих пор и прекрасно себя чувствует.

Баронесса фон Ротшильд

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

А чем характерен культ Тельца? Своими жертвоприношениями. Когда взамен принесенных жертв, приносящий взамен получает  богатство и плодородие. А вот как это выглядело.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Поняли? Железный идол  Телец, который одновременно является и печью, створки открываются и жертву отправляют в раскаленное нутро идола Тельца. Ничего вам это не напоминает? Того же Плетённого человека, например.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?
 
Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Итак, получаем, что в настоящий момент мой совет Улису вернуться к родным Нагам больше не актуален, так как личность Улиса уже эгрегориально захвачена Господом Ваалом. Точнее Ваалом Фегором. Ибо именно с этим Ваалом Сетх вёл больше всего духовной, и не очень,  брани. И ситуация с Быковым этот момент  чётко показала. Теперь вся питательная эманация идёт новому Господину, а Наг может идти, точнее ползти лесом. И самое обидное, что Улис в принципе нечего не готов менять. Иначе он поступил по другому. Взял бы реальное произведение Пушкина, желательно волшебно -мистического свойства, да ещё бы дал описание второго смыслового ряда данного произведения. Вот это было бы в точку, получилась бы полная перезагрузка Контракта с Нагом с последующим решением своих насущных проблем. Но выбран был другой путь. Путь который диктует новый Господь - Быков, Культ Тельца (отсюда и пост про деньги - все кто не приносят денег и секса, секс это родственный культу Тельца,  культ Богини Астарты, все те идут на куй и побыстрее)   и новый виток борьбы с Сетхом и его последователями, чем в сущности Господь Ваал Фегор всегда и занимался. А Пушкин тут послужил лишь ширмой, точнее даже не Пушкин, а костюм Пушкина, маска Пушкина в надежде этой маской обмануть Нага.
Ну и конечно, как и положено вперёд послали боевого хомячка, который и повесил на свою глупую шею, весь кармический хомут по ситуации попытки обмана Мудрого Нага.
Поздравляю Тебя Юра, молодец! Закрыл своей грудью своего Хозяина. Теперь имей дело с гневом Нагов.

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

27

Медный написал(а):

Ваал Фегор


Богнебес моавитян, изгнавших эмимов!

Медный написал(а):

Поздравляю Тебя Юра, молодец! Закрыл своей грудью своего Хозяина. Теперь имей дело с гневом Нагов.


Это да. Ометео(тль) своё спросит. Вспомнилась отчего-то детская страшилка про ЭЛЕКТРИКА:

"Мы спросили у Петрова:
- Для чего на шее провод?
Но монтёр Петров молчал,
Только БОТАМИ качал...

28

Дозорный написал(а):

Нагуль немельтиши.  Хитрожопство больше не пройдёт. И на двух стульях не сидеть!  Пушкин у вас или есть или нет. На момент публикования твоего поста Пушкина на ПО НЕТ!


Что-то типа "пушкина" (см. слово ПУШАН и др. тут ЯЗЫКОВАЯ ИГРА МА-ДАН ЧЕРТКОВОЙ ) у них всё же е:

http://ovwgs4y.nruxmzlgn5zhk3ltfzzhk.cm … 240#p82268

ПРОМЕТЕЙ
Участник ПОмойки:

Александр Сергеевич Пушкин - Великий Русский Поэт и Гений на Все Времена!!!

Истерические вопли с ПОмойки

__________________________________

Потухший ФАКел избирает фейковую картинку, а для чего? Намёк на "масонство" и "сухую ДЕСНИцу" Моисея. К тому же ПЕРЧАТКИ с БОЛИВАРОМ в шуйце. Ещё "Прометей" предлагает портрет А.С.Пушкина кисти Кипренского в обрезанном виде (только голова). Очень странно, нетаклик?

Между тем, широко известны такие прижизненные (а не послесмертные) портреты А.С.Пушкина:

Истерические вопли с ПОмойки

Истерические вопли с ПОмойки

Скульптура, до кучи, где руки поменяли - правая лежит поверх левой:

Истерические вопли с ПОмойки

И почему бы не взглянуть на портрет Пушкина, написанный Кипренским, как он есть, целиком, где Кипренский даже ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ  :O изобразил:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Невозможно также не обратить внимание на чуток выдающуюся челюсть А.С.Пушкина - признак родовитости, принадлежности к Древнему роду.

Для сравнения, как разные художники ВИДЕЛИ А.С.Пушкина:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

И, наконец, автопортрет:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Отредактировано Благовещенская (2017-06-13 18:30:15)

29

Благовещенская написал(а):

Кипренский даже ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ  :O изобразил


Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

ТАРТАН - орнамент, образованный переплетением нитей разных цветов, в результате чего образуется узор, состоящий из горизонтальных и вертикальных полос. Определенный рисунок тартана называется сеттом (sett).

Во времена ПУШКИНА клетчатая ткань, которую теперь называют "шотландкой", имела другое название – ЭКОСЕЗ. Название произошло от французского  :question:  слова ecossais – "шотландский", что объясняет характер орнамента (тартана) – "клетку", являвшуюся характерной особенностью кильта – шотландской мужской юбки (цветосочетания свидетельствовали о принадлежности к определенному клану).

К примеру, такому:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

МАДОНА

Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель —

Она с величием, он с разумом в очах —
Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадона,
Чистейшей прелести чистейший образец.

_______________________________________________

Собственниками первоначальных тартанов были 11 родов и семейств.

При сильном увеличении:

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным? - чьи то письмена на траурном покрове Мадонны :question:

Щегол - сardellino (итал.) происходит от итал. сardo - чертополох, семенами которого эта птица часто питается.
Cardo (лат.) - "ось, стержень" от этого слова образовано и другое итал. слово  сardinale (кардинал).

Очень тонкий и умный  намёк. Или что  тогда делать с Пушкиным?

Отредактировано Благовещенская (2017-06-13 20:59:30)

30

КАК ПРЕДАТЕЛИ УКРАИНЫ СТАНОВЯТСЯ ГЕРОЯМИ? ЕВРоИнтегратор МАЗЕПА

http://www.ntv.ru/novosti/1786818/
Президент Украины Пётр Порошенко провозгласил не просто героем, а символом и знаменем Украины гетмана Мазепу. Того самого, для которого по поручению Петра І был изготовлен Орден Иуды и которого киевский митрополит предал вечному проклятию.

То, что у Киева свое видение истории, давно известно. Серп и молот приравнены к нацисткой свастике, вместо георгиевской ленточки — красный мак. День защитника Украины уже несколько лет отмечается в день создания Украинской повстанческой армии. А нацисты Бандера и Шухевич провозглашены национальными героями. А Мазепа, как выясняется, не изменник Родины, а наоборот «освободитель и евроинтегратор».

В селе Мазеповка про Мазепу помнят, что когда-то Петр I подарил ему здесь имение, потом отобрал. И осталось от гетмана в России лишь название села. В пятидесяти километрах западнее уже другая страна, и там все по-другому.

Иван Мазепа изображен на десяти гривнах: купюра, которую в московских обменниках почти не найти. Первый президент Украины Кравчук был против его изображения на банкноте. Специальная комиссия долго думала, но в итоге бумажного Мазепу утвердила.

Сложно представить более противоречивого политика для ранга «национального достояния». Служивший сначала при польском короле, бросивший его, друживший с Петром I. И точно также потом перебежавший под знамена шведа Карла ХII. Предатель? Нет, «евроинтегратор» — посчитали в Киеве. И оказалось, что то, чему раньше учили в школе — неправда. А правдой стали улицы имени Мазепы, памятники Мазепе и новое звание «символа украинского сопротивления России», - так написал о нем Пётр Порошенко в Facebook.

Алексей Куринный, историк: «Украинцы, которые всегда боролись за свою независимость, их называли „бандеровцы“, до этого — „петлюровцы“. А еще раньше, в Российской империи, — „мазеповцы“».

Искандер Хисамов, политолог:
«Большинство из тех героев, которые составляют пантеон Украины, отличались, мягко говоря, изменничеством: сменой позиций, конформизмом, предательством».


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Занавес Реальности » Очень тонкий и умный намёк. Или что тогда делать с Пушкиным?