Частный Клуб Мистера Т.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Частный Клуб Мистера Т. » Занавес Реальности » Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису


Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису

Сообщений 301 страница 304 из 304

301

Итак, поговорим о Наблюдателе и обо мне.Кстати, мы (я и Наблюдатель  :D )  также, как и Благовещенская, разговор об этом явлении будем ввести без специальных научных или даосских терминов.  Пользуясь обычным человеческим языком для большой понятливости.

Как вы знаете, или вот сейчас узнали от Улиса, в человеческой психике существуют два полюса. Первый открытый, всем хорошо известный полюс, который обозначается как "Реактивное Я" или "Я Бытовое".  Второй полюс скрывается во тьме бессознательного, поэтому профану не известный, и обозначается он как "Я Наблюдатель".
Характеристики "Я Наблюдатель" - Господин. Лёд. Бездеятельность. Хотя бездеятельность условная, всё таки он (полюс) наблюдает. Кстати он ещё кое  что делает, но об этом позже.
Характеристики "Я Бытовое"  - Раб. Жар. Активная Деятельность, мы бы даже сказали суетливость.
"Я Бытовое"  является рабом, потому что вся его кипучая деятельность сводится к тому, чтобы обслуживать интересы поступающих из вне сигналов. Хотя эти сигналы только первому смысловому ряду поступают из разных источников являющихся по отношению к нашему бытовому я господами. На самом деле, по второму смысловому ряду, у всех этих источников есть один супер источник, который скрывает себя во мгле. И этот супер источник и есть наше собственное "Я Наблюдатель".  Который парадоксальным образом и генерирует своим Не деяниям все те сигналы, которые, как нам кажется, мы воспринимаем из внешней среды. Ибо в противном случае, чего бы этот Наблюдатель наблюдал бы?
Дальше. В какое то определённый момент наше "Я Бытовое" устаёт от проблем вечного пребывания в статусе замученного пидараса при злых клоунах и начинает искать себе лучшей доли. Улис естественно скажет, что наоборот, это "Я Наблюдатель" начинает вырастать из детских штанишек и требует обрести своё признание. На самом деле эти процессы проходят одновременно и идут навстречу друг другу.
Вот тут и появляются всякие методики по самопомощи страждущим . От буддисткой и лаоской мудрости, предназначенной для возвышенных умов, до Кастанеды и Турбо - Суслика, предназначенных
для рядового потребителя. Где то по середине, между путём Будды и путём Суслика,  располагается путь  Ксендзюка, по которому сейчас и идёт наш Улис.
В моём же случае произошло следующее. Позиция "Я Наблюдатель" обрелась и высветилась в моём сознании в позднем дошкольном детстве. Понятно, что между позициями "обрелась и высветилась" и позицией "устоялась" есть некая не большая разница. Поэтому холодный взгляд Господина, сменялся цыганочкой , которую раб отплясывал под дудку того или иного эгрегориального господина (помним что за чужим господином всегда стоит наш собственный Господин). Но все эти шудриянские выходки потомственного крепостного  были не так страшны, ибо было обретено главное, понимание того, что есть раб, а есть Господин. Что ровняться надо на Господина. Что просто надо спокойно работать в том направлении, чтобы со временем раба становилось всё меньше и меньше, а Господина, напротив, всё больше и больше.
Но в этой позиции был некий изъян, заключался он в том, что так как данная позиция сформировалась в детстве, она была упрощённой. Был раб. Был Господин. Но не было никакого зазора между ними. Лик раба сменялся ликом Господина моментально туда и обратно. Но вчера, услышав фразу "наблюдать за Наблюдателем", я сначала растерялся, а потом понял, что Улис прав. Потому как если же я сам пишу

Что ровняться надо на Господина. Что просто надо спокойно работать в том направлении, чтобы со временем раба становилось всё меньше и меньше, а Господина, напротив, всё больше и больше.

То кто это Я, которое поняло, что надо бежать от раба и становится Господином? Кто бежит по этой спортивной дорожке от одного полюса к другому? И это не раб и не Господин, а кто то третий, которого я не осознавал. Хотя казалось, что это так просто. Просто, в книжки, в теории, но в отношении самого себя самые простые и очевидные вещи порой ой как трудно понимаются.  :dontknow:
Теперь вот ещё о чём. Внимательный читатель спросит - "Постойте, постойте, но ведь Улис , говорит, что обретение полюса "Я Наблюдатель" это работа для зрелых умов, прошедших достойный путь, да ещё и под руководством  умных или хотя бы претендующих на умность методик. Так как же потомственный крепостной, без методик и руководства извне, да ещё и в детском возрасте сумел обрести позицию "Я наблюдатель"? Простите тут что то не сходится. Нет. Всё сходится. И я сейчас попытаюсь всё объяснить. Всё дело в том, что в предыдущих инкарнациях я был рабом!

(Продолжение следует)

302

Предыдущую  часть своего повествования мы закончили тем, что узнали, что в предыдущих инкарнациях я был рабом! Итак, я был рабом, но при этом имел некую особенность, которая отличала меня от всех остальных рабов. Дело в том, что основная масса рабов пребывает в своём рабстве, выражаясь молодёжным языком, тупо. Тогда как я всегда в своём рабстве совершенствовался! После того, как некое количество моих усилий по совершенствованию в своём рабстве перешли, согласно законам диалектики, в некое новое качество,  я обрёл одну,но очень замечательную сиддху.  А именно. Я не просто стал поклоняться своему Господину, а я стал поклоняться своему Господину талантливо.
Я опять же не тупо унижался перед Повелителем, а я унижался перед Повелителем с каким то волшебным огоньком внутри себя. Очень скоро  данные способности помогли мне повысить свой статус. Я уже был не простым тупым рабом, а любимым рабом своего Повелителя. А знаете в чём принципиальное отличие между этими двумя формами рабства? Тупой раб работает в поле или на рудниках, в окружении таких же тупых рабов, как он сам. А вот любимый раб Повелителя , обретается в покоях этого самого Повелителя, в результате чего,  имеет возможность непосредственного наблюдения за своим Господином. Любимый раб день за днём наблюдает, как Повелитель спит, как Повелитель бодрствует, как и чем руководствуется Повелитель в принятии того или другого решения. Как Повелитель печалится и как Повелитель радуется. Кстати, этим любимый раб отличается не только от тупых рабов, но и от свободных людей: крестьян; ремесленников; торговцев. Да что торговцев, даже кшатрий не в состоянии наблюдать за Повелителем  в таком широком спектре, в каком наблюдает Повелителя его любимый раб. Если любимому рабу даётся достаточное время оставаться любимым, то его наблюдение за Повелителем обращается в нечто большое. На каком то этапе он не просто наблюдает, он начинает активно впитывать в себя исходящие от Повелителя флюиды, и в нём самом начинают прорастать замашки Повелителя. И вот наш раб уже по царски кричит на других, менее любимых Повелителем,  рабов. Дальше больше. Наш раб уже мутузит свободного ремесленника, а то и торговца. А дело  "Об избиении рабом свободного человека" по протекции Повелителя спускается на тормозах. Видя безнаказанность, видя что всё ему сходит с рук, раб наглеет ещё больше. И всё больше и больше в его образе проступает лик Повелителя. И вот наш раб умирает. И вновь рождается! И что? С одной стороны,  в новой реинкарнации  везде видны следы былого рабства. Но с другой стороны, лик Повелителя также уже победно сияет своим все побеждающим светом!!! Во общем, как в балете, третья позиция.
При чём заметьте, нет никаких подключений к тварным источникам. Всё протекает природно -естественным путём!  И в наше с вами  общее , по времени и пространству, реинкарнационное поле,  вползает хитрая, наглая, питаемая реинкарнационным опытом безнаказанности, закалённая в гаремских  интригах  и разборках особь.
Ну вот, какие мысли рождаются от прочитанного Улисом господина Ксендзюка.

Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису

303

Заботящийся написал(а):

Я Наблюдатель" - Господин. Лёд. Бездеятельность. Хотя бездеятельность условная, всё таки он (полюс) наблюдает. Кстати он ещё кое  что делает, но об этом позже.
Характеристики "Я Бытовое"  - Раб. Жар. Активная Деятельность, мы бы даже сказали суетливость.


Вот что я подумал. А что если дилемму "Наблюдатель Я" и " Реактивное Я" упростить до  ситуации в публичном доме. Когда есть две позиции (хотя на деле три). Первая, более простая и дешёвая, это когда трудящиеся сами занимаются сексом. И вторая более дорогая , для состоятельных господ, подглядывать за занимающимися сексом. Там есть ещё и третья , ну это вообще для элиты, подглядывать за подглядывающим, ну мы  пока тему эту  оставим в покое.
Итак, По Улису получается, что прибегать в точку "Я Наблюдатель" всё таки не следует.  Ибо там нет Жизни и Игры, а соответственно  нет и секса, а есть только Безупречное Наблюдение. Но вот вопрос, как и в какой точке остановится, чтобы и сексом заниматься и одновременно всего лишь подглядывать за этим безобразием. И может ли Улис такую ситуацию обрисовать словами. Желательно общедоступными, в связи с тем, что и так тема очень сложна.

Кстати, я считаю, что данную тему в нашем случае всегда желательно описывать простыми словами. Ибо тогда сразу становится понятно понимаешь ли ты сам о чём говоришь или нет. А вот научность конечно придаёт говорящему умный вид. Но может и скрывать, в первую очередь от самого говорящего, тот факт, что он собственно говоря не очень то и понял о чём гутарит. Хотя у к Улису это замечание естественно не относится.

Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису

304

Nonamedеs

Эйшья!


Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису


Вы здесь » Частный Клуб Мистера Т. » Занавес Реальности » Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы Улису