Загадка Зелёного Острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Игвы против Грибницы » Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"


Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Сообщений 1 страница 10 из 100

1

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией" западенского образца

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Лёгкая музыка, от Дамы с "Собачкой" - ТОК-КАТА  8-)

Но будет и ТЯЖЁЛЫЙ РОК, для избранных  :flag:

2

Для того что бы раЗстаться  с "классической египетологией" нужен сценарий старых, более правильных мистерий. При мерно вот по такому образцу.

Сценарий к кинофильму "Киевские фрески".

Фреска (итал. fresco). Основное значение — свежий.
Фреска — позволяющая создавать монументальные произведения, органически связанные с
архитектурой и временем.
Фреска — палитра фрески довольно сдержанна, что придает ей благородную простоту. Методы
использования фресок изменяются с их развитием.
(БСЭ, том 45)

Действующие лица:
«Человек» — кинорежиссер.
«Женщина» — хранительница музея.
«Грузчик» — мужчина 55 лет.
В эпизодах:
Все граждане города Киева.

Место действия — Киев.
Время действия — 9 мая 1965 года.
Салют двадцатилетия.
Фильм черно-белый.
Общий метраж 2200 метров.

В квартире горит свет... В ночной тишине еще шумят шины по мокрому асфальту бульвара...
В темноте силуэтами вырисовываются тополя, Щорс, Владимир...
В «квартире, где горел свет», аппарат медленно скользит по ветхим парсунам гетманов, старинной
медной посуде... мутному стеклу... останавливается на спящем человеке...
«Человек» открыл глаза... он вслушивается в тишину города...
Прогремел трамвай, везущий шпалы... и в наступившей тишине послышались мужские

Ну и так далее. И вот тогда когда будет чёткий сценарий, с с заранее очерченным кругом актёров, то тогда астрал и согласится (будем надеется) проиграть
по настоящему классическую египетологию.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

3

Умка написал(а):

В темноте силуэтами вырисовываются


Специально для Верного Ластика, увлечённого "классической ЙО  o.O ГОЙ  :flag:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Улис написал(а):

Pila - колонна, столб


:rofl:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Отредактировано Благовещенская (2016-12-15 16:53:01)

4

Умка написал(а):

тогда астрал и согласится (будем надеется) проиграть
по настоящему классическую египетологию.


с настоящим "ритуалом шкуры"  :dontknow:

5

Умка написал(а):

те события надо рассматривать как операцию "Матрица Перезагрузка" старого Осириса-Исидовского эгрегора.


Благовещенская с превеликим удовольствием огорчит Верного Ластика и МисИсис Стул, сообщив, что т.н. Осирис, или Усир вытеснил своим культом более древнего "бога", именно разчленённого, и звали его, конечно, не Усир, а совершенно иначе. Имя не имеет общего ни с Усиром, ни с Христом. Благовещенская обязательно о нём разскажет подробнее, попозже. Всё, что осталось от вытесненного Усиром "бога" этосимволическое обозначение его нома (тотема),

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

и прошу заметить: не в животном облике (шакала, быка, крокодила и пр.), а именно в человеческом (правда, немного странного, крестообразного вида, и вид он таковский имел во дни, когда об Усире-Всире-Осирисе никто и не подозревал, а прославлялся именно этот "бог". и в его честь народная масса криком кричала: "Жий, Жий, Жий!". Ну, т.е. живой. Причем, звонкая "Ж" (англ. "джи") - частица имени древнего предшественника Усира, она сохранилась в широко разтиражированной, т.н. колонне Джед, а если по-русски, то просто Жед.
Хотя, повторю ещё раз: именно "предшественник" был более чем реальностью, а т.н. Усир - декорацией, ширмой, возведённой жрецами, типа церковного иконостаса или завесы-парохет. Для чего нужна была декорация? 'вопрос не к Благовещенской, а к Верному Ластику, который носится с Осирисом, как с писаной торбой, не понимая простой вещи: нынешний (допустим, 2000-летний, хотя сомнения гложут) культ Христа это отмонтированный в монтажёрке РЕЛИГИозный культ Усира-Всира, мощи которого собирали по всему Египту - типа доказательство его существования. А до Усира существовал некий ЖИЙ (его полный титул, с небольшими разночтениями, покажу позже). Причём, оно связано с ВЕТРОМ, и скорее всего отпечаток ЗНОЙНОГО СИРокко (сиро́кко редко широ́кко, (итал. scirocco, от араб. شرق‎ — шарк — восток) — сильный южный или юго-западный ветер. Ср.: СИРокко - уСИР. Мало того, этот самый Жий, а точнее, его ПОВЕТРИЕ долетело до Армении, Грузии (где сохранилось его имя) и даже до Японии (там имя "Жия" вообще легло в основу священных японских писаний, кстати, чем-то напоминающих "др.греческую" мифологию). Видимо, и правда велик был Шаман с большой буквы, которому кричали "Жий!", раз его имя послужило своего рода пищей (и не только имя, но и тело) для шумерской птицы, египетского Усира, грузинско-японского "божественного ветра", геракловых подвигов, горючих слёз витязей в барсовых шкурах и пр. и пр. И даже пугало в огороде это своего рода отголосок почитание того знаменитого Правителя-шамана, когда не было ещё гражданских войн БЕЛЫХ и КРАСНЫХ.
Можно добавить, что Владимир Орлов угадал его образ (а может, знал), изобразив отца Данилова Ветром-вихрем.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией" - чем не КРЕСТ, чем не ВЕРТЕЛ?

Узнаёте "корону" Осириса? Или два пера инкских правителей? Последние тож вовсю подражали этому Пастуху, ныне безвестному. Кстати, Геркулесу приписали его многочисленные подвиги. 

Это как с Анубисом (Инпу): он-то широко известен, в отличие от Упуаута. То же с Усиром, который у всех на слуху, будучи Осирисом, а на самом деле он лишь подражатель того, более древнего и куда более живого, которого Усир потеснил в "гнезде" своей персоной.

Поэтому возмущения на предмет: такой-сякой Сетх расчленил и раскидал кусочки страдальца Осириса, а Гор отомстил за "папу"... - не имеют под собой здравомысленных оснований, т.к. Осириса никто не разчленял (в связи с отсутствием его в реальности), а просто лица заинтересованные приписали Усиру реальную историю додинастического "египетского бога", на самом деле человека, по всей вероятности, выдающегося шамана, вхожего в "Верхний" и "Нижний" миры. И подсидели и вытеснили его со "страниц истории" (да что там - из жизни!) также и очень даже насильственным способом, наподобие того, как это сделали в Европе конюхи Каролинги с законными правителями Меровингами. Т.е. из грязи в КНЯЗИ. Вслушайтесь в титул Усир, или Wsir. Ничего не напоминает? Ну, конечно: ВИЗИРЬ! Просто с гласными звуками подлиньше, а без них покороче, но суть одна. Визирь, лицо особо приближённое к ХАНу, ХОНсу, КНЯЗЮ. Служил-служил визирь хану-князю, холил и лелеял княжеских коней, а потом взял да и предал князя-хана, да и кнЯгиню его к тому же охмурил (а скорее всего снасильничал над ней, т.е. выдал за себя силой). Ну, а пройдохи египетские жрецы представили это тухлое дельце как гишторию любви между братом-сестрою Осирисом-Исидою. Кстати, у скандинавов к ентому Всиру-Визирю добавлена буковка "К" - ну вот вечно она теряется! - у них Всир - Квасир. Отдаёт и квасом (т.е. хмелем) и Васей. Вообще, чем-то квасным. Ещё бы: кабы не Квасир, не видать Одину Мёда поэзии! Причём, в этой тёмной истории - преобразовании Квасира в Мёд поэзии - замешаны два злобных карлика-убивца, которые ещё в шумерском эпосе о схождении в Нижний мир (Сошествие во ад) подвизались - это ж когда было! - т.н. "шут" и "малый певчий". Вот таков он, собранный по кусочкам от разных мифологий Усир: и сирокко, и визирь, и Квасир в чане с мёдом, и колонна Джед при нём (как при Христе - крест), однако ентот клиент скорее МЕРТВЕЦ, чем ЖИЙ. И всегда был мертвецом. И остаётся им, не смотря на раздутый мыльный пузырь "египетских мистерий", как нам их преподносят Верные Ластики и иже с ними чортовы оккультисты.

Действительно, старый Осирисо-Исидовскй эгрегор разросся донельзя и заполонил собою атомарку до смердящего безобразия - кто-то постарался тогда и старается по сей день втюхивать людям широко растиражированный Осирисо-Исидов миф, обросший религиозной плесенью по самое некуда.

Поэтому извлечение из тьмы забвения предшественника Осириса - кем бы он ни был! - будет как струя свежего Воздуха в затхлой мертвечинной атмосфере "египетских мистерий".

Так о чём же не имеет понятия (или умалчивает) "классическая египтология", особенно в том профанном виде, в каком её преподносит Верный Ластик? Уж не о ЧАНЕ ли с МЁДОМ, в котором тонут смельчаки-КАМИ-КАДЗЕ, как эти:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Отредактировано Благовещенская (2016-12-17 10:33:49)

6

Осведомлённость Верного Ластика (касаемо «египетских мистерий») оставляет желать лучшего. Но это поправимо, мы ему «поможем».

Ulis
Администратор:

В сказе Колоди Карабас только эпизодический персонаж, а в сказке Толстого - центральный. Почему так? Потому что Колоди  - итальянец и католик, возможно что и масон, поэтому бородатый Бог Сетх - Карабас - его мало интересует. Колоди не собирался в своей сказке-инициации, отрубать его Бороду.
А вот граф Алексей Толстой, был православным, а потом и советским графом-писателем, жил в самые суровые времена эпохи Сталина, поэтому с Сетхом-Черномором был, можно сказать, знаком близко. Поэтому в его Сказке бороды он лишается.
Конечно, Толстой все это писал неосознанно. Но тем не менее почти все изложил так, как есть в реальности. Ведь он читал Пушкина, его поэму "Руслан и Людмила" и глубоко в подсознании, знал, что его Бородатый Бог -  Злодей и Душегуб, и что он должен лишиться бороды.
И еще каким-то высшими телами реинкарнации он чувствовал, что должен вырваться на свободу из Мордора. Поскольку Толстой - явно Гипербореец, то путь к Свободу он чувствовал как выход из атомарки в астральный эгрегор, который зашифровал в символе веселого Театра.

______________________________________

Жалкая какая-то реплика...

Сетх – Карабас (Сетх – Чёрный, Чернобог) - Верный Ластик делает упор именно на этой семантике,  избегая (намеренно или нет, ыы не знаем) второй части имени, придуманным А.Толстым: БАРАБАС (т.е. «первенец») и титула, данного директору-кукольнику К.Коллоди, автору оригинальной версии, а не подражательно-пародийной, толстовской. Хотя, имея ключ на родовом гербе, в «первенцах» не разбираться невозможно.

Смотрим оригинал:

Карло Коллоди
Приключения Пиноккио

Жил-был…
«Король!» – немедленно воскликнут мои маленькие читатели.
Нет, дети, вы не угадали. Жил-был кусок дерева.
То было не какое-нибудь благородное дерево, а самое обыкновенное полено, из тех, которыми в зимнюю пору топят печи и камины, чтобы обогреть комнату.
Хозяин кукольного театра Манджафоко (ибо так его звали) был страшен на вид – особенно страшной казалась растрёпанная чёрная борода, покрывавшая, как щит, его грудь и ноги, – но, по сути дела, он был неплохим парнем. Когда к нему принесли несчастного Пиноккио, который отчаянно барахтался и кричал «не хочу умирать», он пожалел его. Некоторое время он боролся с чувством сострадания, но затем сдался и начал громко чихать.
Как только послышалось это чиханье. Арлекин, до той поры стоявший в полном унынии и сгорбившись, как плакучая ива, весь просиял, наклонился к Пиноккио и прошептал ему на ухо:
– Добрые вести, братец! Хозяин зачихал, а это значит, что он пожалел тебя и ты теперь спасён.
Следует сказать, что, в то время как другие люди, жалея кого-нибудь, плачут или трут себе глаза, Манджафоко всякий раз, испытывая чувство жалости, начинал чихать. Это был его способ показать другим своё доброе сердце.

Ещё одна версия перевода:

Его длинная, черная, как чернила, борода тащилась по полу, огромный рот лязгал зубами, точно это был не человек, а крокодил, глаза горели, как два красные фонаря, а в руках он держал бич, свитый из змеиных и лисьих хвостов.

_______________________________________

Итак, у директора театра есть имя МАНДЖАФОКО. Имя не имя, но оно кое-что проясняет.

Итак, МАНДЖАФОКО.
2-я часть прозвища значит «огонь» - ср. с ФАКел.
Вообще, это прозвище обычно переводят как «огненный едок», или «огненный обжора», а едок-обжора легко заменяется словом ЖРЕЦ.
«Пожиратель огня», или ЖРЕЦ ОГНЯ - тот, кто поддерживает огонь.
Словом "манджи/манджик" называли послушников в буддийских монастырях. Ламаистское духовенство делилось на три степени: гелуны, гецулы (ср. с «гуцул» – Б.), манджи.
Манджи (ученики) у калмыков, у них же  распространено мужское имя Манджи с тем же значением («ученик»). От Манджи образованы  фамилии: Манджиев, Манжиев.

Из вышесказанного следует неизбежный вывод, что Манджа-ученик тот, кто поддерживает огонь (наподобие весталки). Налицо наличие древнего культа, связанного с огнем.

Как мы помним, Карабас и Манджафоко все время грозят сжечь своих подопечных, которые  именно постольку подопечные, поскольку изготовлены из тряпок, древесины и пр. горючих материалов (на Буратино – бумажные курточка и штанишки). Будь они из камня (к примеру), угроза не возымела бы действия. А будь они в особенной ЧЕШУЕ - о!.. то пребывая в огне вообще бы словили кайф:

В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор (МАНДЖАФОКО, где «манджа» - ученик, жрец, «фоко» - огонь)

Ну, и принимая во внимание синий цвет ВОЛОС Мальвины и её отдельное житие вдали от Жреца огня, то безусловно речь тут о ВОДНОЙ СТИХИИ.

Помалёху, но мы движемся к раскрытию тайны прозвища предшественника Осириса. Ну, т.е. Усира.

Отредактировано Благовещенская (2016-12-18 13:24:50)

7

Улис написал(а):

А вот граф Алексей Толстой, был православным, а потом и советским графом-писателем, жил в самые суровые времена эпохи Сталина, поэтому с Сетхом-Черномором был, можно сказать, знаком близко. Поэтому в его Сказке бороды он лишается.


Ну это не понятно. Это вопрос. Вот последнее упоминание о бороде Карабаса Барабаса в сказке.

Что они нашли за потайной дверью

Пока Карабас Барабас катался, как бешеный, и рвал на себе бороду, Буратино впереди, а за ним Мальвина, Пьеро, Артемон и – последним – папа Карло спускались по крутой каменной лестнице в подземелье.

То есть Карабас бороду на себе рвал, но вот насколько он её лишился не понятно. Так как в сказке дальше нечего больше про бороду не сказано  :dontknow:

8

  Карабас - как имя личное, упоминается ещë у Филона Александрийского, в одном эпизоде его произведения "Против Флакка". Там, представлен некий безобидный, тихо помешанный, прозванный Карабасом, которого местные праздные юнцы используют для своих забав.
Пригнав несчастного к гимнасию, его поставили на возвышение, чтобы всем было видно, соорудили из папируса нечто вроде диадемы, тело обернули подстилкой, как будто плащем, а вместо скипетра сунули в руку обрубок папирусного стебля, подобранного на дороге. И вот он, словно мимический актер, обряжен царем и снабжен всеми знаками царского достоинства, а молодежь с палками на плечах стоит по обе стороны, изображая телохранителей."
Так вот, по всей видимости этимология имени Карабас греческая и скорее всего происходит от слова σκαραβαιος - скарабей. Изображения скарабеев часто служили символом вечного возрождения царской власти и использовались в качестве государственных печатей.

Итак, Карабас это древний царь, который в современном мире лишён власти и ходит как философ бродяга, вспомните тому же Христу, точно также в насмешку прикрепили табличку "Это есмъ Царь Иудейский". То есть любой нападающий на Карабаса, есть просто мальчик хулиган, сам не ведущий, что творит.  :dontknow:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

9

Да. Хотя ещё раз повторяю: версия А.Толстого - ПАРОДИЯ на оригинал. И очень злая. Но зато благодаря Толстому мы знаем, что БАРАБАС - "первенец".

Вара́вва (ивр. ‏בר אבא‏‎, др.-греч. Βαραββᾶς) — библейский персонаж, преступник, освобождённый Понтием Пилатом по случаю празднования иудейским народом праздника Песах. (Википедия)

Тут действительно не остаётся ничего другого как  :dontknow:

10

Улис написал(а):

Конечно, Толстой все это писал неосознанно.

Улис написал(а):

И еще каким-то высшими телами реинкарнации он чувствовал, что должен вырваться на свободу из Мордора


Ну да, молодые демократы они такие. Или что так понравилось Улису в Алексее Толстом.

Отличия Буратино и Пиноккио видны невооруженным глазом с первых страниц. Возьмем, к примеру, разговор со старым Сверчком. На его вопрос, каким ремеслом они собираются заниматься, оба отвечают, что хотят, есть, пить, спать и наслаждаться жизнью, причем, желательно вдали от родителей. В сказке про Пиноккио Сверчок говорит, что избравшие такое ремесло «…всегда кончают жизнь в больнице или в тюрьме». Буратино же Сверчок пророчит  опасности и страшные приключения. Вроде бы мелочь, но как смещены акценты. Кому захочется оказаться в тюрьме или в больнице? А вот от опасностей и приключений ни один мальчишка не откажется!
В Пиноккио существуют три страны: Болвания; Остров Трудолюбивых Пчёл; Страна развлечений.  Молодой демократ оставил Болванию, в виде Страны дураков. Оставил Страну Развлечений, а это и есть новый театр Буратино. Потому что Буратино говорит, что будем ставить весёлые спектакли! А Папа Карло на это отвечает - А когда же вы будите учиться и заниматься делом? И Буратино не хотя отвечает - Ладно мол утром будем :sceptic: Хотя уже понятно как он будет учиться. Он уже один раз учился. Но молодым демократам именно такие ученики и нужны. Поэтому Муравьёв и Мнитко очень перспективные ребята для ПО и к которыми надо бережно относится.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

А вот страну Трудолюбивых Пчёл молодой демократ и борец с Мордором естественно убрал. Точнее перенёс её, как бы нехотя, на утреннее время.
У Пиноккио есть мечта — он хочет стать человеком, причем настоящим, а не деревянным. Буратино, похоже, и вовсе не задумывается о том, что он не человек, а просто кукла. И ничего удивительного в этом нет. Молодым демократам нужны  не личности, а куклы, винтики, послушные и думающие только в соответствии с их учением.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Игвы против Грибницы » Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"