Загадка Зелёного Острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Игвы против Грибницы » Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"


Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Сообщений 11 страница 20 из 100

11

Умка написал(а):

Молодым демократам нужны  не личности, а куклы, винтики, послушные и думающие только в соответствии с их учением.


Учение называется "Путь Одиссея".

Верному Ластику не повезло... Благовещенская знает наверняка: Одиссей - прохвост. К этому знанию приложила руку учительница Благовещенской, знаменитая профессор Кучборская в МГУ, спец по античной мифологии и литературе. Одиссей по сути своей мерзавец - бросает друзей в беде, в стремлении достичь личной выгоды идёт, что называется, по трупам. Зато Холливуд воспевает его как героя. 

Да и полагаться слепо на Гомера, и тем более подстраивать под него какую-то хлипкую теорию - просто верх глупости. Придёт однажды Благовещенская и разрушит её на корню.

ГОМЕР - КОМЕР - МЕРКО - МЕРКУ(рий) - из одного имени можно легко вывести, что ГОМЕР - ГЕРМЕТИК, т.е. проводник герметического учения.

12

Благовещенская написал(а):

. Благовещенская знает наверняка: Одиссей - прохвост


Вот сразу навскидку.

На следующее утро решил я плыть на своем корабле к земле циклопов, чтобы узнать, что это за народ. - Одиссей

И вот они у циклопа

- Кто вы такие? Откуда вы пришли? Верно, без дела скитаетесь вы по морям, причиняя всем народам несчастья?  (циклоп принял Одиссея и его команду за пиратов)
- Все мы греки, - ответил я циклопу, - плывем из-под Трои. Нас занесло сюда бурей  (На ходу соврал, смотри выше). Мы умоляем тебя принять нас дружелюбно, как гостей. Ведь ты знаешь, что карает Зевс того, кто обижает странников и не оказывает им гостеприимства. (Кто обижает Улиса,  тот зачерняет свою карму и того ждёт расплата).

13

Одним словом - ГРЕК.

А чего стоит "Улисс" Джойса, с которым носятся как с писаной торбой, а между тем никто до сих пор в ентом "потоке сознания" не разобрался толком.

А чего там разбираться?

В "Улиссе" Джойс описал один день (с 8 утра до 2-х ночи) из жизни дублинского еврея Леопольда Блума и молодого писателя Стивена Дедала.

14

Благовещенская написал(а):

А чего стоит "Улисс" Джойса, с которым носятся как с писаной торбой, а между тем никто до сих пор в ентом "потоке сознания" не разобрался толком.


Носится по той же причине, по которой не с того, не с сего, вдруг взял и напал на фильм "Печки- Лавочки",  снятый аж 45 лет назад.  Это острая необходимость противопоставить некого героя, естественно   непонятого индивидуалиста, глубочайшего эстета, тонко чувствующую натуру, с одной стороны, и всю эту тупую быдло массу православных  совков, с другой. Правда по сценариусу не совсем понятно почему "Джеймс Джойс"  от всей души смеётся над  шуткам про стекломой, но как говорится "в этом потоке сознания никто не разобрался" , поэтому почему бы и не посмеяться.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

15

Умка написал(а):

шуткам про стекломой


А что за стекломой? Чегой-то Благовещенская упустила из сценариуса...

16

Благовещенская написал(а):

А что за стекломой? Чегой-то Благовещенская упустила из сценариуса...


А маскаль насрал в штаны, выжрал стекломой. Любимая песенка, поётся на православно-совковой мотив "Идёт солдат по городу". От души Леопольд Блум смеялся.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

17

яЗно.

18

Впрочем, мы отвлеклись.
Касаемо Арканов Таро, или ТАРАКАНОВ, как их называет Благовещенская.

Благовещенская написал(а):

Есть трактовки куда более оригинальные, чем у Верного Ластика: к примеру, аниме Х.Миядзаки "Ходячий замок (т.е. "ДВОРЕЦ", или ФАРАОН) Хаула".


Т.н. нулевой аркан, в трёх лицах (ибо, о чём известно далеко не всем любителям тараканов, каждый аркан имеет ТРИ символические ипостаси):

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

В первую очередь нас интересует Пугало (София, главная героиня (у неё тоже ТРИ ипостаси, впрочем, как у всех тараканов), называет его Репкой, а в конце Пугало само себя называет Принцем Соседней страны). Именно Пугало-Репка-Принц дарит нашей героине эту "палку":

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Благовещенская написал(а):

ТРИ ипостаси, впрочем, как у всех тараканов


21 : 3 = 7

Зачем всё усложнять, если это сводится к ТРОЙКЕ, СЕМЕРКЕ и ессно ТУЗУ?

А вот что сообщает нам египтолог, фрагментарно:

"Существование в Восточной Дельте конфедерации номов под властью одного лидера подтверждается Текстами пирамид. Здесь есть несколько упоминаний о героическом персонаже, «того, кто в номе Анцти, полководца его номов» (herj zaza spaut-f)[76]. Дважды его называют Анцти, «тем, кто правит Восточными номами» (khenti spaut Iabti). В контексте мы находим две существенные черты: когда умерший царь на небе получает подтверждение своих царских полномочий и прав на все свои владения, когда он держит в руках скипетр и жезл, чтобы властвовать над богами (духами) и людьми, тогда он подобен

Упуату, владыке Запада;
Анцти, владыке номов Востока
[77].

Таким образом, существовало две конфедерации номов, Западная и Восточная, во главе каждой из которых стоял правитель. Теперь рассмотрим, из каких номов состоял Восток и что собой представлял правитель Восточной конфедерации. Среди восточных номов, расположенных к северу от Гелиополя[78] по правую и левую сторону крупной речной артерии Восточной Дельты, Дамиеттского рукава, был, во-первых, 9-й ном, ном Анцти.

Первые формы знаков, или эмблем номов, приведенных выше, взяты из Текстов пирамид, опубликованных под редакцией Сете. Они были официальными знаками, признанными жречеством Гелиополиса в период V и VI династий (а после 1V династии "египтологию" всерьёз возпринимать уже нельзя - Б.). Не следует считать, что эмблемы изначально были именно такими, какие существовали в додинастический период, поскольку существуют многочисленные свидетельства, опровергающие это утверждение. Религия египтян додинастического периода и в Дельте, и в Верхнем Египте прошла много фаз, которые не могли проследить даже египтяне династического периода, а мы, даже обладая весьма обширными знаниями, можем только догадываться. На них были в основном животные — бык, корова, теленок, голова коровы, лев и львица, леопард, зверь Сет, волк, собака, кошка, заяц, орикс, шакал, крокодил. Легко понять, почему культ животных был так дорог сердцу египтян вплоть до римского периода. Культ сокола был всеобщим и определенно является одним из старейших египетских культов.
Глава этого царства, Анцти, несет в себе личностный аспект. Среди символов номов он один имеет человеческое обличье.
В классический период Анцти изображался в виде человека с выставленной вперед левой ногой, с двумя симметрично расположенными перьями в волосах, одна рука поднимает пастуший посох с крюком – олицетворение власти, другой рукой, находящейся в горизонтальном положении, он сжимает пастуший хлыст. В изображениях пирамид облик его меняется. В Текстах пирамид люди и животные изображались не полностью, из страха, что они могут ожить и проявить враждебность к умершему. Соответственно, Анцти изображен лишь наполовину, на шесте – характерная черта эмблем ранних периодов – и даже без обычной подставки под ним (рис. 20).

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Он являет собой жуткую фигуру, на расчерченном квадратами участке земли, и оттого напоминает пугало в поле. Это, возможно, самое древнее изображение правителя-человека из всех тех, что прошлое Египта оставило нам.

По своему облику Анцти представляется более древним, чем цари Тинитского периода. Его внешность, атрибуты, его отношение к власти – все указывает на то, что это обожествленный героизированный человек. Его сущность отражена в имени, которое он носит, – Покровитель[79], или Человеческий Пастырь, стоящий во главе людей своего царства, подобно тому как пастух ведет свои стада с помощью посоха и хлыста.
С окончанием эпохи пирамид Анцти исчезает из исторических и религиозных текстов. Его имя больше не фигурирует в списках северных номов, кроме как в качестве символа 9-го нома. Почему? Потому что его вытеснил в собственных владениях кто-то другой, а именно бог, имя которому – Осирис".
(УОЛЛИС БАДЖ. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ: ДУХИ, ИДОЛЫ, БОГИ)

Вывод не менее авторитетного египтолога А.Морэ:

"В Бусирисе Осирис вытеснил «Покровителя» Анцти и утвердился как «Владыка восточных номов». Так он стал политическим властелином в Восточной Дельте. Не отказываясь от внешних символов власти Анцти, он присвоил их себе. Это касается человеческого облика вождя, гребня из перьев, пастушьей палки с крюком, хлыста и самого имени Анцти – Осирис (т.е. Усир-Всир-Визирь - Б.) присвоил все это столь эффективно, что никогда уже не утрачивал".

Отредактировано Благовещенская (2016-12-18 21:28:16)

19

Об АНТЦИ (варианты фонетической записи: АНДЖЕТИ, АНЕЖТИ) продолжим в новом году. Вы не поверите, сколько божьих имен, включая ДЖЕД, отпочковалось от корневого -ДЖ-, или просто -Ж- (ЖИТЬ - НЕЖИТЬ, ЖИЙ - НЕЖИЙ), и большинство из них со значением "огненный ветер" (ну, взять хотя бы КАДЖИ, КАДЖЕТИ: ками (бог), кази (ветер). И МАНДЖИфоко из этой же оперы.
И вообще, как кумекает Благовещенская, хреческая приставка "анти" возникла благодаря АНЦТИ, склонному к "оборотничеству". Обычное огородное пугало и то вращается на ветру, меняя положение. Сравните сами: Христос - Антихрист. Ветры они такие переменчивые: сегодня южные, завтра северные...

"Кто в ветрах понимает, тот и бог", - так думал визирь, с завистью глядя, как после исчезновения его Господина оседают пылинки, блистая в солнечном луче. Визирь даже - на всякий случай - потрогал воздух там, где только что стоял его господин. Всё, как обычно... 

- Как ты это делаешь, шайтан?! - взвизгнул визирь. Сколько раз он свивал и развивал свою чалму на бритой голове - и ни разу не преуспел. Следить за оседанием золотой пыли - вот его земной удел...

- Ты снова опередил мой кинжал... - губы визиря сжались в единую бесцветную полоску.

В ответ порыв ветра бросил горсть сухого песку в лицо. Визирь, каменея ликом, снёс и это унижение. Лишь слегка подрагивала туго заплетённая косичка накладной бороды. Метнул взор влево - из под тени чинары выступила Женщина в алых одеждах. Полоснул взглядом правый край - у колодца возникла Женщина в белом...   

(из фэнтези Ксандры Чебурековой "Чёрный визирь с белой отметиной, бегущий краем пруда").

Отредактировано Благовещенская (2016-12-22 11:00:27)

20

Благовещенская написал(а):

...Касаемо Арканов Таро...

Мадин Ра ничё так раскрывает значение арканов.
Впрочем, я не спец по этим делам.
Иногда, правда, смотрю объяснения арканов разных авторов. Но предпочитаю Кроули, потом В.Шмакова. Хотя последний очень уж сложен для понимания.


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Игвы против Грибницы » Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"