Крылья Иштар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крылья Иштар » Игвы против Грибницы » Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"


Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией" западенского образца

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Лёгкая музыка, от Дамы с "Собачкой" - ТОК-КАТА  8-)

Но будет и ТЯЖЁЛЫЙ РОК, для избранных  :flag:

2

Для того что бы раЗстаться  с "классической египетологией" нужен сценарий старых, более правильных мистерий. При мерно вот по такому образцу.

Сценарий к кинофильму "Киевские фрески".

Фреска (итал. fresco). Основное значение — свежий.
Фреска — позволяющая создавать монументальные произведения, органически связанные с
архитектурой и временем.
Фреска — палитра фрески довольно сдержанна, что придает ей благородную простоту. Методы
использования фресок изменяются с их развитием.
(БСЭ, том 45)

Действующие лица:
«Человек» — кинорежиссер.
«Женщина» — хранительница музея.
«Грузчик» — мужчина 55 лет.
В эпизодах:
Все граждане города Киева.

Место действия — Киев.
Время действия — 9 мая 1965 года.
Салют двадцатилетия.
Фильм черно-белый.
Общий метраж 2200 метров.

В квартире горит свет... В ночной тишине еще шумят шины по мокрому асфальту бульвара...
В темноте силуэтами вырисовываются тополя, Щорс, Владимир...
В «квартире, где горел свет», аппарат медленно скользит по ветхим парсунам гетманов, старинной
медной посуде... мутному стеклу... останавливается на спящем человеке...
«Человек» открыл глаза... он вслушивается в тишину города...
Прогремел трамвай, везущий шпалы... и в наступившей тишине послышались мужские

Ну и так далее. И вот тогда когда будет чёткий сценарий, с с заранее очерченным кругом актёров, то тогда астрал и согласится (будем надеется) проиграть
по настоящему классическую египетологию.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

3

Умка написал(а):

В темноте силуэтами вырисовываются


Специально для Верного Ластика, увлечённого "классической ЙО  o.O ГОЙ  :flag:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Улис написал(а):

Pila - колонна, столб


:rofl:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Отредактировано Благовещенская (2016-12-15 16:53:01)

4

Умка написал(а):

тогда астрал и согласится (будем надеется) проиграть
по настоящему классическую египетологию.


с настоящим "ритуалом шкуры"  :dontknow:

5

Умка написал(а):

те события надо рассматривать как операцию "Матрица Перезагрузка" старого Осириса-Исидовского эгрегора.


Благовещенская с превеликим удовольствием огорчит Верного Ластика и МисИсис Стул, сообщив, что т.н. Осирис, или Усир вытеснил своим культом более древнего "бога", именно разчленённого, и звали его, конечно, не Усир, а совершенно иначе. Имя не имеет общего ни с Усиром, ни с Христом. Благовещенская обязательно о нём разскажет подробнее, попозже. Всё, что осталось от вытесненного Усиром "бога" этосимволическое обозначение его нома (тотема),

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

и прошу заметить: не в животном облике (шакала, быка, крокодила и пр.), а именно в человеческом (правда, немного странного, крестообразного вида, и вид он таковский имел во дни, когда об Усире-Всире-Осирисе никто и не подозревал, а прославлялся именно этот "бог". и в его честь народная масса криком кричала: "Жий, Жий, Жий!". Ну, т.е. живой. Причем, звонкая "Ж" (англ. "джи") - частица имени древнего предшественника Усира, она сохранилась в широко разтиражированной, т.н. колонне Джед, а если по-русски, то просто Жед.
Хотя, повторю ещё раз: именно "предшественник" был более чем реальностью, а т.н. Усир - декорацией, ширмой, возведённой жрецами, типа церковного иконостаса или завесы-парохет. Для чего нужна была декорация? 'вопрос не к Благовещенской, а к Верному Ластику, который носится с Осирисом, как с писаной торбой, не понимая простой вещи: нынешний (допустим, 2000-летний, хотя сомнения гложут) культ Христа это отмонтированный в монтажёрке РЕЛИГИозный культ Усира-Всира, мощи которого собирали по всему Египту - типа доказательство его существования. А до Усира существовал некий ЖИЙ (его полный титул, с небольшими разночтениями, покажу позже). Причём, оно связано с ВЕТРОМ, и скорее всего отпечаток ЗНОЙНОГО СИРокко (сиро́кко редко широ́кко, (итал. scirocco, от араб. شرق‎ — шарк — восток) — сильный южный или юго-западный ветер. Ср.: СИРокко - уСИР. Мало того, этот самый Жий, а точнее, его ПОВЕТРИЕ долетело до Армении, Грузии (где сохранилось его имя) и даже до Японии (там имя "Жия" вообще легло в основу священных японских писаний, кстати, чем-то напоминающих "др.греческую" мифологию). Видимо, и правда велик был Шаман с большой буквы, которому кричали "Жий!", раз его имя послужило своего рода пищей (и не только имя, но и тело) для шумерской птицы, египетского Усира, грузинско-японского "божественного ветра", геракловых подвигов, горючих слёз витязей в барсовых шкурах и пр. и пр. И даже пугало в огороде это своего рода отголосок почитание того знаменитого Правителя-шамана, когда не было ещё гражданских войн БЕЛЫХ и КРАСНЫХ.
Можно добавить, что Владимир Орлов угадал его образ (а может, знал), изобразив отца Данилова Ветром-вихрем.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией" - чем не КРЕСТ, чем не ВЕРТЕЛ?

Узнаёте "корону" Осириса? Или два пера инкских правителей? Последние тож вовсю подражали этому Пастуху, ныне безвестному. Кстати, Геркулесу приписали его многочисленные подвиги. 

Это как с Анубисом (Инпу): он-то широко известен, в отличие от Упуаута. То же с Усиром, который у всех на слуху, будучи Осирисом, а на самом деле он лишь подражатель того, более древнего и куда более живого, которого Усир потеснил в "гнезде" своей персоной.

Поэтому возмущения на предмет: такой-сякой Сетх расчленил и раскидал кусочки страдальца Осириса, а Гор отомстил за "папу"... - не имеют под собой здравомысленных оснований, т.к. Осириса никто не разчленял (в связи с отсутствием его в реальности), а просто лица заинтересованные приписали Усиру реальную историю додинастического "египетского бога", на самом деле человека, по всей вероятности, выдающегося шамана, вхожего в "Верхний" и "Нижний" миры. И подсидели и вытеснили его со "страниц истории" (да что там - из жизни!) также и очень даже насильственным способом, наподобие того, как это сделали в Европе конюхи Каролинги с законными правителями Меровингами. Т.е. из грязи в КНЯЗИ. Вслушайтесь в титул Усир, или Wsir. Ничего не напоминает? Ну, конечно: ВИЗИРЬ! Просто с гласными звуками подлиньше, а без них покороче, но суть одна. Визирь, лицо особо приближённое к ХАНу, ХОНсу, КНЯЗЮ. Служил-служил визирь хану-князю, холил и лелеял княжеских коней, а потом взял да и предал князя-хана, да и кнЯгиню его к тому же охмурил (а скорее всего снасильничал над ней, т.е. выдал за себя силой). Ну, а пройдохи египетские жрецы представили это тухлое дельце как гишторию любви между братом-сестрою Осирисом-Исидою. Кстати, у скандинавов к ентому Всиру-Визирю добавлена буковка "К" - ну вот вечно она теряется! - у них Всир - Квасир. Отдаёт и квасом (т.е. хмелем) и Васей. Вообще, чем-то квасным. Ещё бы: кабы не Квасир, не видать Одину Мёда поэзии! Причём, в этой тёмной истории - преобразовании Квасира в Мёд поэзии - замешаны два злобных карлика-убивца, которые ещё в шумерском эпосе о схождении в Нижний мир (Сошествие во ад) подвизались - это ж когда было! - т.н. "шут" и "малый певчий". Вот таков он, собранный по кусочкам от разных мифологий Усир: и сирокко, и визирь, и Квасир в чане с мёдом, и колонна Джед при нём (как при Христе - крест), однако ентот клиент скорее МЕРТВЕЦ, чем ЖИЙ. И всегда был мертвецом. И остаётся им, не смотря на раздутый мыльный пузырь "египетских мистерий", как нам их преподносят Верные Ластики и иже с ними чортовы оккультисты.

Действительно, старый Осирисо-Исидовскй эгрегор разросся донельзя и заполонил собою атомарку до смердящего безобразия - кто-то постарался тогда и старается по сей день втюхивать людям широко растиражированный Осирисо-Исидов миф, обросший религиозной плесенью по самое некуда.

Поэтому извлечение из тьмы забвения предшественника Осириса - кем бы он ни был! - будет как струя свежего Воздуха в затхлой мертвечинной атмосфере "египетских мистерий".

Так о чём же не имеет понятия (или умалчивает) "классическая египтология", особенно в том профанном виде, в каком её преподносит Верный Ластик? Уж не о ЧАНЕ ли с МЁДОМ, в котором тонут смельчаки-КАМИ-КАДЗЕ, как эти:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Отредактировано Благовещенская (2016-12-17 10:33:49)

6

Осведомлённость Верного Ластика (касаемо «египетских мистерий») оставляет желать лучшего. Но это поправимо, мы ему «поможем».

Ulis
Администратор:

В сказе Колоди Карабас только эпизодический персонаж, а в сказке Толстого - центральный. Почему так? Потому что Колоди  - итальянец и католик, возможно что и масон, поэтому бородатый Бог Сетх - Карабас - его мало интересует. Колоди не собирался в своей сказке-инициации, отрубать его Бороду.
А вот граф Алексей Толстой, был православным, а потом и советским графом-писателем, жил в самые суровые времена эпохи Сталина, поэтому с Сетхом-Черномором был, можно сказать, знаком близко. Поэтому в его Сказке бороды он лишается.
Конечно, Толстой все это писал неосознанно. Но тем не менее почти все изложил так, как есть в реальности. Ведь он читал Пушкина, его поэму "Руслан и Людмила" и глубоко в подсознании, знал, что его Бородатый Бог -  Злодей и Душегуб, и что он должен лишиться бороды.
И еще каким-то высшими телами реинкарнации он чувствовал, что должен вырваться на свободу из Мордора. Поскольку Толстой - явно Гипербореец, то путь к Свободу он чувствовал как выход из атомарки в астральный эгрегор, который зашифровал в символе веселого Театра.

______________________________________

Жалкая какая-то реплика...

Сетх – Карабас (Сетх – Чёрный, Чернобог) - Верный Ластик делает упор именно на этой семантике,  избегая (намеренно или нет, ыы не знаем) второй части имени, придуманным А.Толстым: БАРАБАС (т.е. «первенец») и титула, данного директору-кукольнику К.Коллоди, автору оригинальной версии, а не подражательно-пародийной, толстовской. Хотя, имея ключ на родовом гербе, в «первенцах» не разбираться невозможно.

Смотрим оригинал:

Карло Коллоди
Приключения Пиноккио

Жил-был…
«Король!» – немедленно воскликнут мои маленькие читатели.
Нет, дети, вы не угадали. Жил-был кусок дерева.
То было не какое-нибудь благородное дерево, а самое обыкновенное полено, из тех, которыми в зимнюю пору топят печи и камины, чтобы обогреть комнату.
Хозяин кукольного театра Манджафоко (ибо так его звали) был страшен на вид – особенно страшной казалась растрёпанная чёрная борода, покрывавшая, как щит, его грудь и ноги, – но, по сути дела, он был неплохим парнем. Когда к нему принесли несчастного Пиноккио, который отчаянно барахтался и кричал «не хочу умирать», он пожалел его. Некоторое время он боролся с чувством сострадания, но затем сдался и начал громко чихать.
Как только послышалось это чиханье. Арлекин, до той поры стоявший в полном унынии и сгорбившись, как плакучая ива, весь просиял, наклонился к Пиноккио и прошептал ему на ухо:
– Добрые вести, братец! Хозяин зачихал, а это значит, что он пожалел тебя и ты теперь спасён.
Следует сказать, что, в то время как другие люди, жалея кого-нибудь, плачут или трут себе глаза, Манджафоко всякий раз, испытывая чувство жалости, начинал чихать. Это был его способ показать другим своё доброе сердце.

Ещё одна версия перевода:

Его длинная, черная, как чернила, борода тащилась по полу, огромный рот лязгал зубами, точно это был не человек, а крокодил, глаза горели, как два красные фонаря, а в руках он держал бич, свитый из змеиных и лисьих хвостов.

_______________________________________

Итак, у директора театра есть имя МАНДЖАФОКО. Имя не имя, но оно кое-что проясняет.

Итак, МАНДЖАФОКО.
2-я часть прозвища значит «огонь» - ср. с ФАКел.
Вообще, это прозвище обычно переводят как «огненный едок», или «огненный обжора», а едок-обжора легко заменяется словом ЖРЕЦ.
«Пожиратель огня», или ЖРЕЦ ОГНЯ - тот, кто поддерживает огонь.
Словом "манджи/манджик" называли послушников в буддийских монастырях. Ламаистское духовенство делилось на три степени: гелуны, гецулы (ср. с «гуцул» – Б.), манджи.
Манджи (ученики) у калмыков, у них же  распространено мужское имя Манджи с тем же значением («ученик»). От Манджи образованы  фамилии: Манджиев, Манжиев.

Из вышесказанного следует неизбежный вывод, что Манджа-ученик тот, кто поддерживает огонь (наподобие весталки). Налицо наличие древнего культа, связанного с огнем.

Как мы помним, Карабас и Манджафоко все время грозят сжечь своих подопечных, которые  именно постольку подопечные, поскольку изготовлены из тряпок, древесины и пр. горючих материалов (на Буратино – бумажные курточка и штанишки). Будь они из камня (к примеру), угроза не возымела бы действия. А будь они в особенной ЧЕШУЕ - о!.. то пребывая в огне вообще бы словили кайф:

В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор (МАНДЖАФОКО, где «манджа» - ученик, жрец, «фоко» - огонь)

Ну, и принимая во внимание синий цвет ВОЛОС Мальвины и её отдельное житие вдали от Жреца огня, то безусловно речь тут о ВОДНОЙ СТИХИИ.

Помалёху, но мы движемся к раскрытию тайны прозвища предшественника Осириса. Ну, т.е. Усира.

Отредактировано Благовещенская (2016-12-18 13:24:50)

7

Улис написал(а):

А вот граф Алексей Толстой, был православным, а потом и советским графом-писателем, жил в самые суровые времена эпохи Сталина, поэтому с Сетхом-Черномором был, можно сказать, знаком близко. Поэтому в его Сказке бороды он лишается.


Ну это не понятно. Это вопрос. Вот последнее упоминание о бороде Карабаса Барабаса в сказке.

Что они нашли за потайной дверью

Пока Карабас Барабас катался, как бешеный, и рвал на себе бороду, Буратино впереди, а за ним Мальвина, Пьеро, Артемон и – последним – папа Карло спускались по крутой каменной лестнице в подземелье.

То есть Карабас бороду на себе рвал, но вот насколько он её лишился не понятно. Так как в сказке дальше нечего больше про бороду не сказано  :dontknow:

8

  Карабас - как имя личное, упоминается ещë у Филона Александрийского, в одном эпизоде его произведения "Против Флакка". Там, представлен некий безобидный, тихо помешанный, прозванный Карабасом, которого местные праздные юнцы используют для своих забав.
Пригнав несчастного к гимнасию, его поставили на возвышение, чтобы всем было видно, соорудили из папируса нечто вроде диадемы, тело обернули подстилкой, как будто плащем, а вместо скипетра сунули в руку обрубок папирусного стебля, подобранного на дороге. И вот он, словно мимический актер, обряжен царем и снабжен всеми знаками царского достоинства, а молодежь с палками на плечах стоит по обе стороны, изображая телохранителей."
Так вот, по всей видимости этимология имени Карабас греческая и скорее всего происходит от слова σκαραβαιος - скарабей. Изображения скарабеев часто служили символом вечного возрождения царской власти и использовались в качестве государственных печатей.

Итак, Карабас это древний царь, который в современном мире лишён власти и ходит как философ бродяга, вспомните тому же Христу, точно также в насмешку прикрепили табличку "Это есмъ Царь Иудейский". То есть любой нападающий на Карабаса, есть просто мальчик хулиган, сам не ведущий, что творит.  :dontknow:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

9

Да. Хотя ещё раз повторяю: версия А.Толстого - ПАРОДИЯ на оригинал. И очень злая. Но зато благодаря Толстому мы знаем, что БАРАБАС - "первенец".

Вара́вва (ивр. ‏בר אבא‏‎, др.-греч. Βαραββᾶς) — библейский персонаж, преступник, освобождённый Понтием Пилатом по случаю празднования иудейским народом праздника Песах. (Википедия)

Тут действительно не остаётся ничего другого как  :dontknow:

10

Улис написал(а):

Конечно, Толстой все это писал неосознанно.

Улис написал(а):

И еще каким-то высшими телами реинкарнации он чувствовал, что должен вырваться на свободу из Мордора


Ну да, молодые демократы они такие. Или что так понравилось Улису в Алексее Толстом.

Отличия Буратино и Пиноккио видны невооруженным глазом с первых страниц. Возьмем, к примеру, разговор со старым Сверчком. На его вопрос, каким ремеслом они собираются заниматься, оба отвечают, что хотят, есть, пить, спать и наслаждаться жизнью, причем, желательно вдали от родителей. В сказке про Пиноккио Сверчок говорит, что избравшие такое ремесло «…всегда кончают жизнь в больнице или в тюрьме». Буратино же Сверчок пророчит  опасности и страшные приключения. Вроде бы мелочь, но как смещены акценты. Кому захочется оказаться в тюрьме или в больнице? А вот от опасностей и приключений ни один мальчишка не откажется!
В Пиноккио существуют три страны: Болвания; Остров Трудолюбивых Пчёл; Страна развлечений.  Молодой демократ оставил Болванию, в виде Страны дураков. Оставил Страну Развлечений, а это и есть новый театр Буратино. Потому что Буратино говорит, что будем ставить весёлые спектакли! А Папа Карло на это отвечает - А когда же вы будите учиться и заниматься делом? И Буратино не хотя отвечает - Ладно мол утром будем :sceptic: Хотя уже понятно как он будет учиться. Он уже один раз учился. Но молодым демократам именно такие ученики и нужны. Поэтому Муравьёв и Мнитко очень перспективные ребята для ПО и к которыми надо бережно относится.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

А вот страну Трудолюбивых Пчёл молодой демократ и борец с Мордором естественно убрал. Точнее перенёс её, как бы нехотя, на утреннее время.
У Пиноккио есть мечта — он хочет стать человеком, причем настоящим, а не деревянным. Буратино, похоже, и вовсе не задумывается о том, что он не человек, а просто кукла. И ничего удивительного в этом нет. Молодым демократам нужны  не личности, а куклы, винтики, послушные и думающие только в соответствии с их учением.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

11

Умка написал(а):

Молодым демократам нужны  не личности, а куклы, винтики, послушные и думающие только в соответствии с их учением.


Учение называется "Путь Одиссея".

Верному Ластику не повезло... Благовещенская знает наверняка: Одиссей - прохвост. К этому знанию приложила руку учительница Благовещенской, знаменитая профессор Кучборская в МГУ, спец по античной мифологии и литературе. Одиссей по сути своей мерзавец - бросает друзей в беде, в стремлении достичь личной выгоды идёт, что называется, по трупам. Зато Холливуд воспевает его как героя. 

Да и полагаться слепо на Гомера, и тем более подстраивать под него какую-то хлипкую теорию - просто верх глупости. Придёт однажды Благовещенская и разрушит её на корню.

ГОМЕР - КОМЕР - МЕРКО - МЕРКУ(рий) - из одного имени можно легко вывести, что ГОМЕР - ГЕРМЕТИК, т.е. проводник герметического учения.

12

Благовещенская написал(а):

. Благовещенская знает наверняка: Одиссей - прохвост


Вот сразу навскидку.

На следующее утро решил я плыть на своем корабле к земле циклопов, чтобы узнать, что это за народ. - Одиссей

И вот они у циклопа

- Кто вы такие? Откуда вы пришли? Верно, без дела скитаетесь вы по морям, причиняя всем народам несчастья?  (циклоп принял Одиссея и его команду за пиратов)
- Все мы греки, - ответил я циклопу, - плывем из-под Трои. Нас занесло сюда бурей  (На ходу соврал, смотри выше). Мы умоляем тебя принять нас дружелюбно, как гостей. Ведь ты знаешь, что карает Зевс того, кто обижает странников и не оказывает им гостеприимства. (Кто обижает Улиса,  тот зачерняет свою карму и того ждёт расплата).

13

Одним словом - ГРЕК.

А чего стоит "Улисс" Джойса, с которым носятся как с писаной торбой, а между тем никто до сих пор в ентом "потоке сознания" не разобрался толком.

А чего там разбираться?

В "Улиссе" Джойс описал один день (с 8 утра до 2-х ночи) из жизни дублинского еврея Леопольда Блума и молодого писателя Стивена Дедала.

14

Благовещенская написал(а):

А чего стоит "Улисс" Джойса, с которым носятся как с писаной торбой, а между тем никто до сих пор в ентом "потоке сознания" не разобрался толком.


Носится по той же причине, по которой не с того, не с сего, вдруг взял и напал на фильм "Печки- Лавочки",  снятый аж 45 лет назад.  Это острая необходимость противопоставить некого героя, естественно   непонятого индивидуалиста, глубочайшего эстета, тонко чувствующую натуру, с одной стороны, и всю эту тупую быдло массу православных  совков, с другой. Правда по сценариусу не совсем понятно почему "Джеймс Джойс"  от всей души смеётся над  шуткам про стекломой, но как говорится "в этом потоке сознания никто не разобрался" , поэтому почему бы и не посмеяться.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

15

Умка написал(а):

шуткам про стекломой


А что за стекломой? Чегой-то Благовещенская упустила из сценариуса...

16

Благовещенская написал(а):

А что за стекломой? Чегой-то Благовещенская упустила из сценариуса...


А маскаль насрал в штаны, выжрал стекломой. Любимая песенка, поётся на православно-совковой мотив "Идёт солдат по городу". От души Леопольд Блум смеялся.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

17

яЗно.

18

Впрочем, мы отвлеклись.
Касаемо Арканов Таро, или ТАРАКАНОВ, как их называет Благовещенская.

Благовещенская написал(а):

Есть трактовки куда более оригинальные, чем у Верного Ластика: к примеру, аниме Х.Миядзаки "Ходячий замок (т.е. "ДВОРЕЦ", или ФАРАОН) Хаула".


Т.н. нулевой аркан, в трёх лицах (ибо, о чём известно далеко не всем любителям тараканов, каждый аркан имеет ТРИ символические ипостаси):

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

В первую очередь нас интересует Пугало (София, главная героиня (у неё тоже ТРИ ипостаси, впрочем, как у всех тараканов), называет его Репкой, а в конце Пугало само себя называет Принцем Соседней страны). Именно Пугало-Репка-Принц дарит нашей героине эту "палку":

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Благовещенская написал(а):

ТРИ ипостаси, впрочем, как у всех тараканов


21 : 3 = 7

Зачем всё усложнять, если это сводится к ТРОЙКЕ, СЕМЕРКЕ и ессно ТУЗУ?

А вот что сообщает нам египтолог, фрагментарно:

"Существование в Восточной Дельте конфедерации номов под властью одного лидера подтверждается Текстами пирамид. Здесь есть несколько упоминаний о героическом персонаже, «того, кто в номе Анцти, полководца его номов» (herj zaza spaut-f)[76]. Дважды его называют Анцти, «тем, кто правит Восточными номами» (khenti spaut Iabti). В контексте мы находим две существенные черты: когда умерший царь на небе получает подтверждение своих царских полномочий и прав на все свои владения, когда он держит в руках скипетр и жезл, чтобы властвовать над богами (духами) и людьми, тогда он подобен

Упуату, владыке Запада;
Анцти, владыке номов Востока
[77].

Таким образом, существовало две конфедерации номов, Западная и Восточная, во главе каждой из которых стоял правитель. Теперь рассмотрим, из каких номов состоял Восток и что собой представлял правитель Восточной конфедерации. Среди восточных номов, расположенных к северу от Гелиополя[78] по правую и левую сторону крупной речной артерии Восточной Дельты, Дамиеттского рукава, был, во-первых, 9-й ном, ном Анцти.

Первые формы знаков, или эмблем номов, приведенных выше, взяты из Текстов пирамид, опубликованных под редакцией Сете. Они были официальными знаками, признанными жречеством Гелиополиса в период V и VI династий (а после 1V династии "египтологию" всерьёз возпринимать уже нельзя - Б.). Не следует считать, что эмблемы изначально были именно такими, какие существовали в додинастический период, поскольку существуют многочисленные свидетельства, опровергающие это утверждение. Религия египтян додинастического периода и в Дельте, и в Верхнем Египте прошла много фаз, которые не могли проследить даже египтяне династического периода, а мы, даже обладая весьма обширными знаниями, можем только догадываться. На них были в основном животные — бык, корова, теленок, голова коровы, лев и львица, леопард, зверь Сет, волк, собака, кошка, заяц, орикс, шакал, крокодил. Легко понять, почему культ животных был так дорог сердцу египтян вплоть до римского периода. Культ сокола был всеобщим и определенно является одним из старейших египетских культов.
Глава этого царства, Анцти, несет в себе личностный аспект. Среди символов номов он один имеет человеческое обличье.
В классический период Анцти изображался в виде человека с выставленной вперед левой ногой, с двумя симметрично расположенными перьями в волосах, одна рука поднимает пастуший посох с крюком – олицетворение власти, другой рукой, находящейся в горизонтальном положении, он сжимает пастуший хлыст. В изображениях пирамид облик его меняется. В Текстах пирамид люди и животные изображались не полностью, из страха, что они могут ожить и проявить враждебность к умершему. Соответственно, Анцти изображен лишь наполовину, на шесте – характерная черта эмблем ранних периодов – и даже без обычной подставки под ним (рис. 20).

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Он являет собой жуткую фигуру, на расчерченном квадратами участке земли, и оттого напоминает пугало в поле. Это, возможно, самое древнее изображение правителя-человека из всех тех, что прошлое Египта оставило нам.

По своему облику Анцти представляется более древним, чем цари Тинитского периода. Его внешность, атрибуты, его отношение к власти – все указывает на то, что это обожествленный героизированный человек. Его сущность отражена в имени, которое он носит, – Покровитель[79], или Человеческий Пастырь, стоящий во главе людей своего царства, подобно тому как пастух ведет свои стада с помощью посоха и хлыста.
С окончанием эпохи пирамид Анцти исчезает из исторических и религиозных текстов. Его имя больше не фигурирует в списках северных номов, кроме как в качестве символа 9-го нома. Почему? Потому что его вытеснил в собственных владениях кто-то другой, а именно бог, имя которому – Осирис".
(УОЛЛИС БАДЖ. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ: ДУХИ, ИДОЛЫ, БОГИ)

Вывод не менее авторитетного египтолога А.Морэ:

"В Бусирисе Осирис вытеснил «Покровителя» Анцти и утвердился как «Владыка восточных номов». Так он стал политическим властелином в Восточной Дельте. Не отказываясь от внешних символов власти Анцти, он присвоил их себе. Это касается человеческого облика вождя, гребня из перьев, пастушьей палки с крюком, хлыста и самого имени Анцти – Осирис (т.е. Усир-Всир-Визирь - Б.) присвоил все это столь эффективно, что никогда уже не утрачивал".

Отредактировано Благовещенская (2016-12-18 21:28:16)

19

Об АНТЦИ (варианты фонетической записи: АНДЖЕТИ, АНЕЖТИ) продолжим в новом году. Вы не поверите, сколько божьих имен, включая ДЖЕД, отпочковалось от корневого -ДЖ-, или просто -Ж- (ЖИТЬ - НЕЖИТЬ, ЖИЙ - НЕЖИЙ), и большинство из них со значением "огненный ветер" (ну, взять хотя бы КАДЖИ, КАДЖЕТИ: ками (бог), кази (ветер). И МАНДЖИфоко из этой же оперы.
И вообще, как кумекает Благовещенская, хреческая приставка "анти" возникла благодаря АНЦТИ, склонному к "оборотничеству". Обычное огородное пугало и то вращается на ветру, меняя положение. Сравните сами: Христос - Антихрист. Ветры они такие переменчивые: сегодня южные, завтра северные...

"Кто в ветрах понимает, тот и бог", - так думал визирь, с завистью глядя, как после исчезновения его Господина оседают пылинки, блистая в солнечном луче. Визирь даже - на всякий случай - потрогал воздух там, где только что стоял его господин. Всё, как обычно... 

- Как ты это делаешь, шайтан?! - взвизгнул визирь. Сколько раз он свивал и развивал свою чалму на бритой голове - и ни разу не преуспел. Следить за оседанием золотой пыли - вот его земной удел...

- Ты снова опередил мой кинжал... - губы визиря сжались в единую бесцветную полоску.

В ответ порыв ветра бросил горсть сухого песку в лицо. Визирь, каменея ликом, снёс и это унижение. Лишь слегка подрагивала туго заплетённая косичка накладной бороды. Метнул взор влево - из под тени чинары выступила Женщина в алых одеждах. Полоснул взглядом правый край - у колодца возникла Женщина в белом...   

(из фэнтези Ксандры Чебурековой "Чёрный визирь с белой отметиной, бегущий краем пруда").

Отредактировано Благовещенская (2016-12-22 11:00:27)

20

Благовещенская написал(а):

...Касаемо Арканов Таро...

Мадин Ра ничё так раскрывает значение арканов.
Впрочем, я не спец по этим делам.
Иногда, правда, смотрю объяснения арканов разных авторов. Но предпочитаю Кроули, потом В.Шмакова. Хотя последний очень уж сложен для понимания.

21

Татьяна написал(а):

Впрочем, я не спец по этим делам.


Благовещенская не только не спец, и, хотя она тараканов не травит (да и как вытравить наследие Сфорца-Висконти? захочешь не вытравишь), но обходит их стороной.

22

Ну что за птица этот ГУСЬ?

Ошибка?

Спросите любого, кто имеет даже скромные познания в истории и мифологии, — как звали египетского бога Солнца? И с большой долей вероятности вам скажут — Ра. Разве не так нам преподавали историки и археологи? Сказано — бог Солнца — сразу всем понятно.
Джеймс Фрезер (James Frazer) тоже повторял этот диктум: «Ра был и физическое солнце и бог солнца, бесспорно».
С авторитетами подобного уровня трудно спорить, но если мы посмотрим внимательнее — увидим что всё сложнее, что «бог Солнца» в своих характеристиках никак не соответствует тому «физическому Солнцу», что сияет на небесах. К примеру, Ра часто восхваляется как «бог Кругов», как тот, кто очерчивает и живет в круге, как тот, кто «отправляет», удерживает, фокусирует свет в круге, и как «повелитель круга».

Что же это за «круг», на который ссылаются гимны? Египтологи немедленно ответят, что это Дуат (Туат), слово обозначающее «преисподнюю». Но немножко не в том смысле как мы это понимаем, если вообще понимаем. Такие египтологи, как Wallis Budge считали, что Дуат находился далеко вне Земли, где-то в районе Сириуса.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"
Иероглиф Дуат — круг со звездой в центре.

В египетских документах Ра отождествляли с Атумом и упоминали как Атум-Ра. Этот сдвоенный бог имел странную характеристику — «солнце ночи». Поклонение солнцу ночью, согласитесь, несколько странно — и если речь идет о ночном солнце — то это не Солнце.
Ра часто изображают с красным или золотым кругом, как на этой фреске.

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Но в литургиях, посвященных ему, свет, который Ра несёт, описывается зелёным: «Ты сделал небеса и землю ярче своими лучами чистого изумрудного цвета». В другом гимне движение божества характеризуется так: «Ты поднимаешься на большую Западную сторону неба и спускаешься на большую Восточную сторону земли». И т. д. — не стану утомлять читателя подробностями, другие признаки Ра также противоречат идентификации с нашим существующим Солнцем.
В общем, не нужно быть астрономом чтобы понять — объект, описанный как «зеленый», испускающий зеленый свет, сияя ночью в окружении кольца или ряда колец «повышаясь» на западе ночью и понижаясь на востоке при рассвете — это совсем не то Солнце, которое мы видим в нашем небе и в нашем времени. Египтологи и мифологисты обычно заминают эту тему, а на самом деле задолжали нам извинение, за то что представили публике Ра как Солнце и как бога Солнца.

Извинятся ли? «Не дождетесь. ©»

Но вопрос интересный — что же это был за астрономический объект, который египтяне называли как Ра?
«…тому нечего Чёрта искать, у кого Чёрт за спиной…» http://www.ownlib.ru/read-57654/arkhiva … ge-24.html

23

Древень написал(а):

- "В гимне богу Пта-Тенену, опубликованном Лепсиусом, мы находим перечень титулов, данных ему теологами XIX и XX династий. Гимн начинается так:

«Почтение тебе, о Пта-Тенен, великий бог, чей облик скрыт. Ты открываешь свою душу, ты просыпаешься в мире. О отец отцов всех богов, Пта небес. Ты освещаешь их своими глазами (солнцем и луной), ты освещаешь землю своими яркими лучами, пребывая в мире. Ты создал людей, указал им то, как следует жить, и ты сотворил богов.

Ты идешь в вечности, твоих форм множество, ты слышишь молитвы, обращаемые к тебе людьми. Ты создал собственные члены, сотворил свое тело, когда земли и небес еще не было и когда воды еще не текли. Ты соединил вместе землю, ты собрал свои члены, ты сформировал свое тело, и ты стал тем Единственным (? - Д.), кто сделал для себя опору и вылепил Две Земли. У тебя не было отца, чтобы зачать тебя, у тебя не было матери, чтобы родить тебя, ты создал себя сам без помощи других существ, и ты явился в мир, имея все, что тебе нужно. Ты существуешь в древнем сыне Ра, ты уничтожаешь ночь и разгоняешь мрак двумя глазами Пта-Тенена (солнцем и луной). Твои ноги на земле, и твоя голова в высотах над твоей формой «Обитателя Туата». Ты опираешься на работу, которую делаешь, ты поддерживаешь свою божественную силу, и ты помогаешь себе силой своих рук.

Твои ноги на земле, и твоя голова в высотах, в твоих творениях, как «Обитателя Туата»... Небеса над тобой, Туат под тобой. Слова выходят из твоих ноздрей, и небесные воды из твоего рта, и зерна жизни прорастают на твоей спине. Ты делаешь землю плодородной, люди и боги живут в изобилии, и они видят корову Мехурит в твоем поле." ..............
http://ancientegypt.xyz/memfisskaya-teologiya.html

Само обращение уже содержит некоторые ментальные вирусы поздних наслоений (Единственный), однако ключевые моменты мною выделены . Эта тема перекликается с темой указанного выше фильма "Предопределение" .

Личный ключ , что вспомнил несколько лет назад - "Своим следом путь стелить себе" , сейчас постепенно приходит понимание глубины этой присказки .


Благовещенская написал(а):

Древень написал(а):

    Ты существуешь в древнем сыне Ра

Древний сын Ра скорее всего ХОНСУ (по-нашему КНЯЗЬ), который невообразимо страшен, судя по описаниям, у египтологов он "бог Луны".

КНЯЗЬ - ХОНСУ - ХАОС, а без греческой концовки просто ХА.

в ХОНСУ подсказка: КОН (времени), у тюрков, индейцев и славян - солнечное божество, КОНь. Поскольку Ра - солнце мёртвых, то ентот КОНЬ - солнце живых. См. символику КОНьков на избах.

ПТАХ и ХОНСУ, как мне думается, одно и то же, только ипостаси разные.

Благовещенская написал(а):

Древень написал(а):

    Пта-Тенен

ТЕНЬ, ТЫН, ТЕНЕТА

http://teneta.rinet.ru/teneta.html

24

Благовещенская написал(а):

Пта-Тенен


На гимн XIX и XX династий вряд ли стоит полагаться, если только местами.

Что выяснила: оказывается, не Тенен, а Татинен (ТИТАН!) - было такое божество.

ПТА, он же ФТА (ФАЭТОН, ФАНЕТ - ТИТАН)

Благовещенская написала:

А я тебе говорю: он один, БОГ ЛЮБВИ, и тут уж ничего не попищешь. И кузнец-Гефест есть "краеугольный камень" для понимания, почему он, БОГ ЛЮБВИ,  работал на Олимп, почему был сброшен (он же Фаэтон, падший ангел).

А я тебе говорю, что т.н. богов (египто-греческих) - в РАЗЫ МЕНЬШЕ!!!

ПТА - ФТА - ФАЭТОН - ФАНЕТ - ОФИОН - ГЕФЕСТ (могу ещё с десяток имён добавить: И ЭТО ВСЁ О НЁМ будет).

https://profilib.com/chtenie/96073/maks … fologiya-4
Пта (греческое Ftha), бог Мемфиса (египетский Хатка-Пта, "Место души Пта"), его рисовали как бородатого мужчину необычно светлого (желтого) цвета и одетого в белые, плотно облегающие одежды, кисточка, свисающая с его шеи, поддерживает в стоячем положении воротник. Его голова обычно не покрыта, хотя позднее он носил различные царские короны и скипетр, как правило, держал обеими руками. Ступни обычно соединены, как будто божество было мумифицировано, что является признаком очень примитивной древней художественной традиции. Его культ действительно являлся древнейшим в Египте, и Пта называли "Древним", в то время как выражения "век Пта" и "годы Пта" были поговорками. Божество стоит на особом пьедестале, который позднее объясняли как иероглиф справедливости, и этот пьедестал представлен главным образом внутри небольшого святилища. Пта занял видное положение, когда строители пирамид поселились поблизости от его храма. Его назвали "первым из богов", "создателем богов и всего мира". Он был божественным художником, который "создавал предметы искусства" и был искусен во всех ремеслах, особенно связанных с металлом, так что греки сравнивали его с Гефестом, и его верховный жрец имел титул "главного мастера". Таким образом, на гончарном круге Пта поворачивал солнечные и лунные яйца (или, согласно другим версиям, космическое яйцо, хотя это сомнительно). В своей особой способности творца он носил имя Пта-Та-тенен, поскольку его идентифицировали с местным божеством Татененом, которое появлялось в человеческом образе, носило перья и рога барана.

Ну, и про ТЮТЮН (прометеевский ТИТАНический табачок) забывать не след, см. пост о табаке в теме "Солнечный удар".

Отредактировано Благовещенская (2017-02-18 21:32:36)

25

Благовещенская написал(а):

На гимн XIX и XX династий вряд ли стоит полагаться, если только местами.

 
Люди это смертные Боги , а Боги - безсмертные люди .

Благовещенская написал(а):

его рисовали как бородатого мужчину необычно светлого (желтого) цвета


Благовещенская написал(а):

культ действительно являлся древнейшим в Египте, и Пта называли "Древним"


Есть в литературе один персонаж так же имеющий титул "старейший без отца"

Благовещенская написал(а):

У тебя не было отца, чтобы зачать тебя, у тебя не было матери, чтобы родить тебя, ты создал себя сам без помощи других существ, и ты явился в мир, имея все, что тебе нужно


То есть это отголоски присутствия настоящих Титанов в последствии превратившихся в памяти людей в Богов .

Благовещенская написал(а):

греки сравнивали его с Гефестом


Хтоническая троица - Гефест , Меркурий - Локи , Пан - Герн

В которой Герн - Пан имеет ряд сходств с Гефестом

- "Цернунн, Кернуннос, Герн ("рогатый"), в мифологии кельтов бог, почитавшийся на территории нынешних Франции и Британии. Во все времена его символами были свирель, пастушеский посох и сосновая ветка . Цернунн был владыкой подземного царства, связанным с циклами умирания и возрождения природы.
На знаменитом котле из Гундеструпа Цернунн, кельтский бог, сидящий в позе лотоса, показан в окружении диких животных — оленя, кабана и льва. В одной руке он держит торквес, ожерелье воина, в другой — змею, символ власти.
Цернунн был наиболее колоритным мифологическим образом кельтов, не поддавшимся римской ассимиляции. Безусловно, он, в качестве одного из кельтских образов Бога Земных Сил играл более значительную роль, чем Езус.
В неоязыческих культах вроде викканства Кернунн наряду с фольклорным персонажем Херном-Охотником и «зелёным человеком», который изображался на стенах средневековых соборов, интерпретируется как проявление восходящего к незапамятным временам культа Рогатого бога.
Мотив «зелёного человека» имеет множество вариаций. Будучи найден во многих культурах по всему миру, зелёный человек часто отождествляется с вегетативным божеством природы, появляющимся в разных культурах на протяжении веков."

Благовещенская написал(а):

А я тебе говорю,что т.н. богов (египто-греческих) - в РАЗЫ МЕНЬШЕ!!!

Благовещенская написал(а):

которое появлялось в человеческом образе, носило перья и рога барана


Перо Маат - Весы , рога барана - Овен , ось равноденствий и баланса , посева и жатвы

26

Древень написал(а):

Перо Маат - Весы , рога барана - Овен , ось равноденствий и баланса , посева и жатвы


Тут немаловажно ещё, что

ПТА - ФТА - ФИТА (подтверждается ФАЭТон, инверсия ФИТЫ). ПТАХ-ЭРОС андрогинен.

"Фанет имеет много голов: барана, быка, льва, дракона; он — безглазый и без ушей; он — андрогин, имея детородный член сзади; у него золотые крылья..." (А.Ф.Лосев)

ОКО ШТОРМА, как Древень написал о кард.знаках.  ЖУЖЖАЩАЯ БЧЕЛА.

"Как и ЭРикепай, бог любви Фанет — это громко жужжащая небесная (? - Б.) пчела, сын (заодно и дочь - Б.) Великой богини" (Р.Грейвс).

ПАН - ФАН-ФАН

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

Отредактировано Благовещенская (2017-02-18 23:27:24)

27

"Одним из важнейших божеств Мемфиса, наряду с Пта, был и архаичный бог Та-Танен, имя которого означает "Поднимающаяся земля" (в наименовании "Та-Та-н-ен" слово "земля" - др.-егип. "та", повторяется два раза) и встречается уже в "Памятнике мемфисской теологии" - текстах времён Древнего царства. Ранняя иконография богов Пта и Та-Танена различна, что свидетельствует о том, что первоначально это - разные боги, которые со временем слились - синкретический бог Пта-Татанен в Новом царстве является уже одним божеством, изображаемым в короне с перьями и с бородой.
В "Памятнике мемфисской теологии" Птах, как и Атум (и Ра) в Гелиопольской, соотносится с "Поднимающейся землей" (подобно Та-Танену), т.е. "Первоќзданным холмом" (Бен-Бен (БЕНУ, ФЕНИКС - Б.)".

Данная египетская концепция ("Поднимающаяся земля") выявляется и у евреев: в иврите слова "Олам (Мир)" и "олим (поднимаюшийся)" - однокоренные (в "Бытии" - отделение твердь от воды). У египтян есть миф, подобный еврейской легенде о том, что камень (земля), на котором стояло святилище Иерусалимского храма, - первая вещь, сотворённая Богом (у египтян - это Бен-Бен, "поднятая земля"). Надо ли добавлять, что изначально БОГУ ЛЮБВИ (Эроту, Фанету и пр.) поклонялись как необделанному КАМНЮ (см. у А.Ф.Лосева).
На древней стеле, датируемой Первой династией, Феникс изображен сидящим на каком-то предмете, который кто-то из египтологов назвал "каменным гнездом".

Древень написал(а):

Есть в литературе один персонаж так же имеющий титул "старейший без отца"


Если мы с тобой разскажем, кто это, то Верный Ластик поймёт, что он банкрот по всем статьям.  :D  Пусть пока ещё поживёт в иллюзии собственного превосходства. Но можно дать подсказку, где именно: во "Властелине колец" Толкина:

Кого только нет у меня в лесу:             
И заяц, и лось, и барсук.                   
И старый глухарь, услыхавший лису,         
Взлетает на толстый сук.                   
И еж по тропинке спешит за меня             
К хорошим друзьям на обед.                 
Но нет Золотики в лесу у меня -             
Увел ее Гэндальф-сосед,                   
Увел, старый дед...                         
Мне еж вышивает рубашку крестом
И песни мурлычит баском,
Лисица мой двор посыпает песком,
А в доме метет хвостом.
Синица летит, надо мною звеня,
И суслик - мой друг и сосед!
Но нет Золотинки в лесу у меня,
Пропал золотых волос свет,
Пропал дивный свет...

Древень написал(а):

Благовещенская написал(а):

    его рисовали как бородатого мужчину необычно светлого (желтого) цвета


А, поскольку Верный Ластик заражён вирусом "классической египтологии ПОЗДНИХ ЦАРСТВ", то его анализ "ВК" Толкина также можно смело отправлять туда же, куда и Каутского.

И да, Толкин был ещё тем лингвистом! поэтому понимал, что значит АТУМ.

А вот из загашника Благовещенской:

Богиня Иусат (ср. с Исида - Б.), в египетской мифологии богиня, рука Атума (ср. с АДАМ - Б.), благодаря которой он получил свое семя и выпил его, затем выплюнул (родил) двух близнецов. Но самое интересное, что Атум — это уже более поздняя переделка имени богини Атама (ср. с МААТ - Б.), которая по древним поверьям проявила сама себя в виде холма, возникшего из первозданных вод Нуна (водного хаоса, из которого всё и произошло). На этом холме распустился цветок лотоса и из него во мрак полился яркий свет. И именно богини Атама отводилась главная роль в поддержании мирового порядка. На её короне, состоящей из лепестков лотоса, сверкало всевидящее Око, ведающее обо всём, что творилось в мире. То самое Око, которое потом, переделывая эту легенду в стиле патриархальных мотивов, приписали руке Атума — богине Иусат (священным деревом которой являлась акация — дерево «жизни и смерти»). Эта богиня стала отожествляться с богиней неба Хатхор (буквально «дом Гора»), почитавшаяся как небесная корова, породившая солнце. Во лбу её и было помещено это Око. Затем её сделали дочерью Ра. А потом прилепили Око к короне Ра. Ну, в общем, всё как всегда. Так вот, запомните эту первичную легенду про богиню Атама. Чуть позже сопоставите с другими фактами и кое-что поймёте.
На стенах одного из помещений храма Хонсу в Карнаке можно увидеть удивительное изображение Мут. На этом изображении Рамзес IV совершает жертвенные возлияния вина и окуривает фимиамом богиню с головой львицы. Ее главная особенность в том, что она итифаллическая. Что же это означает? На виньетке к главе 164 Книги Мертвых изображена женщина, у которой три головы (львицы, человека, грифа) и которая носит имя Сехмет-Баст-Рат. В тексте, сопровождающем изображение, она названа Мут. В тексте также уточняется, что у нее должен иметься фаллос в состоянии эрекции.
© Источник: http://proegypet.ru/mify-o-mut/

Пожалуй, замкну круг:

Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией" Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"

«Чени – древнеегипетская корона, сочетающая в себе элементы короны Хену. Чени состоит из двух высоких, сгибающихся сверху страусиных перьев, у основания которых находится солнечный диск и два разветвляющихся спирально закрученных бараньих рога. По обе стороны от перьев могут быть два урея. Корону Чени носили такие боги как бог земли Татенен, бог-творец Птах (Птах-Татенен после слияния двух божеств), Сокар и некоторые другие боги».

Изначально Джед был фетишем бога Анджети (Анцти). Фонетическая запись иероглифа - anDti .
Детерминатив Анджети в "Текстах пирамид" - сокол, стоящий на жердочке, с двумя перьями на голове.

Столицей 9 нома (Нижний Египет) Анджети был город Тету (Деду), где в той или иной форме осуществлялось поклонению фетишу Анджети. В какой именно форме, никто сказать не может. Египтяне раннего династического периода называли ствол дерева Тет (Дед), т.е. ТЯТЯ (ср. с ТИТАН).

Ну, и на ЗАКУСКУ (исключительно от желания насолить и наперчить Верному Ластику)  :flirt:

Благовещенская написал(а):

"Фанет имеет много голов: барана, быка, льва, дракона


Древень написал:

ОКО ШТОРМА.

У Благовещенской почти все планеты и важные точки находятся в КАРДинальных знаках, поэтому она оч. хорошо знает, что это значит.

Даже семиклассник  :glasses:  наверняка знает, что КЕРУБ и ХЕРУВИМ - одно и то же.

http://www.svob.narod.ru/bibl/zilberman … ishod7.htm
"Первых херувимов (керубов) изготовили ещё при Моисее: "И сделал в давире двух керубов из масличного дерева, вышиной в десять локтей (ок. 5 м). Одно крыло керуба было в пять локтей и другое... .в пять локтей... Одинаковой меры и одинакового вида были оба керуба... и они стояли на ногах своих". По описанию пророка Иезекииля (41.18-20), между двумя храмовыми керубами стояла пальма; каждый из них имел по два лица: к пальме были обращены лица человеческие, а в противоположную сторону - "лица львиные (зооморфные)... И так было сделано во всём Храме".
Др.-егип. бог воздуха Шу традиционно изображался как в виде человека с распростёртыми крыльями, держащего в руках символы жизни (анкх) и дыхания (воздуха); так и мужчиной с головой льва (в ипостаси бога-воителя Онуриса (ср. с АМУР, МАРС - Б.), видимо, как повелитель бури, грозы). Следовательно, крылатый, двуликий, храмовый керуб, описанный Иезекиилем (одно лицо юноши, а другое - льва), вполне может соответствовать образу бога Шу в ипостаси охранителя.
  О том, что существовал и иной вариант изображения пятиметрового двуликого керуба, связанный с другим богом-охранителем - с Сетом (ослом), есть ряд свидетельств. Так, знаменитый Вольтер в своей работе "Бог и люди" (РИСО Ан СССР, 1961. т1, с68-69) весьма снисходительно написал: "Когда Помпей, Красс, Созий и Тит входили со своими офицерами в Иерусалимский храм, они видели там керубов, двухголовых животных с головами юноши и тельца (бычка). Иудеи, очевидно, были плохими скульпторами, так как Закон (Моисея), которому они более или менее подчинялись, запрещал им заниматься ваянием. Потому немудрено, что голова тельца походила на голову осла, и поэтому не приходится винить римлян за то, что они верили, будто иудеи, а, следовательно, и (ранние) христиане, которых они (римляне) смешивали с иудеями, поклонялись ослу, подобно тому, как египтяне поклонялись священным животным".

Отредактировано Благовещенская (2017-02-19 12:30:25)

28

ЛЮБИТЕЛЯМ ШАРАД:

1
. Прежде всего, следует отметить, что Палермский камень называет перед I династией ряд еще более древних царей, и все они - цари Нижнего Египта (Перепелкин 1988: 303). Царей Верхнего Египта он не знает.
Разумеется, можно считать, вслед за Ю. А. Перепелкиным, что это результат повреждения, и на отбитом верхнем куске Палермского камня как раз и были имена царей Верхнего Египта. Но сведения Палермского камня по этому вопросу согласуются с данными двух других источников.
Согласно Манефону и Туринскому папирусу, Египтом первоначально правили боги, затем их сменили полубоги (некий, или "духи Буто и Нехена") и затем - первый царь-человек, Менее из Тиниса. Но между богами и некиями оба этих источника помещают две династии "царей Мемфиса и Севера" (Тураев 1936:167).
На мой взгляд, такого единодушия вполне достаточно хотя бы для того, чтобы задуматься о его причинах.
К тому же, стоит учесть еще один факт - титул царей Нижнего Египта (bj*t, знак "пчелы") считается исследователями наиболее древним египетским обозначением понятия "царь" и лишь постепенно вытесняется другим титулом (nsw*t, знак "царского сиденья" (Исет — «Место», «Трон». Происхождение образа неизвестно. (Савельева 1975: 134 ). И более того, в "Текстах пирамид" отмечен случай, когда титул bj*t (употребленный по отношению к одному из богов) был "соскоблен и переделан на официальное обозначение фараона" (Тураев 1936:192).


2
. В "Текстах пирамид" читаем, что умерший фараон уподобляется "лежащему шакалу", или, восседая на троне Осириса, имеет "руки Атума" (и все остальные части тела - тоже Атума), но "голову Анубиса" (Коростовцев 1976: 212).
Общеизвестно, что после смерти фараон обожествлялся именно как Осирис - "вождь западных", то есть бог-царь мертвых. И уже упоминалось, что только со времени Среднего царства Осирис в качестве бога мертвых вытесняет других "вождей западных" - Хентиементиу и шакала-Анубиса (Коростовцев 1976: 217).
Очевидно, что первоначально цари рассматривали в качестве своей загробной ипостаси именно бога-шакала. Объяснить это можно лишь тем, что первоначально бог-шакал, Вепуат - личный покровитель царя, его "тотем".
http://mahtalcar.livejournal.com/82136.html

Отредактировано Благовещенская (2017-02-19 20:25:29)

29

Храм Господа.

Израильтяне изваяли именно голову осла.
Да, Соломон, во время строительства храма уже начинал прельщаться.
Но не до такой же степени.

30

Дальше пишу


Вы здесь » Крылья Иштар » Игвы против Грибницы » Для тех, кто хочет раЗстаться с "классической египтологией"