Фельдъегерская Служба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Планета Земля - Родина моя » Великая ТарТария


Великая ТарТария

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

- с 6.33 по 14.41 

Текст:

http://www.runivers.ru/upload/iblock/b4e/Puteshestvie k tataram.pdf

Отредактировано Благовещенская (2017-02-12 19:04:19)

2

Котян Сутоевич (ум. 1241, Пешт) — половецкий хан из династии Тертеровцев (Тертер-оба, Дурут).

Ведущие скажут, что Котян Сутоевич был в родстве с Александром Невским и Елизаветой Английской, а от себя добавлю, что от дочери Котяна тянется ниточка к Марии Бургундской, Даме с Соколом .

Великая ТарТария

Отредактировано Благовещенская (2017-06-04 02:04:12)

3

Благовещенская написал(а):

от дочери Котяна тянется ниточка к Марии Бургундской, Даме с Соколом .

Имя, данное ей по рождении, неизвестно. После замужества (и крещения) получила имя Елизавета. Жаль, имя данное по рождении, говорит о многом, если не обо всём...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Елизавета_Куманская

Великая ТарТария

Причём, от Дочери Котяна тянется чёткий след к Изабелле Баварской (!), которая

"в народной памяти она навсегда осталась «женщиной, погубившей Францию». Французские хронисты тех времён часто упоминали легендарное пророчество (т. н. пророчество Мерлина), что «Франция, погубленная распутной женщиной (Женой), будет спасена девственницей (Девой)», где под девственницей подразумевалась Жанна д’Арк, а под распутницей порой подразумевали королеву. Кроме того, согласно одной из легенд, она родила от деверя, Людовика Орлеанского, внебрачного ребёнка, которым была Жанна д’Арк, то есть Орлеанская девственница была королевским бастардом (см. Легендарные и альтернативные версии судьбы Жанны д’Арк).

Великая ТарТария
Великая ТарТария

Тем не менее, современные историки пишут: «История Изабеллы Баварской издавна является сфабрикованной смесью слухов и пропаганды, которые были впитаны исторической традицией и повторялись столь часто, что легенды стали неотличимы от фактов». (Вики)

НИТь половецкой Ариадны извилистым, но непрерывным путём ведёт нас к Марии Бургундской, дочери Карла Смелого, т.е. ДАМЕ с СОКОЛОМ, породнившейся с Габсбургами (через Максимилиана I с сильно выдающейся вперёд ЧЕЛЮСТЬЮ).

Великая ТарТария

Привожу целиком достойный внимания труд:

А.Тажутов: Изабелла Баварская - наследница династии кипчакского хана Котяна

ИЗАБЕЛЛА БАВАРСКАЯ – НАСЛЕДНИЦА ДИНАСТИИ ХАНА КОТЯНА

Эта королева Франции была прямым потомком правителя кипчаков в седьмом колене

Часть первая

Как "древний казахский род" породнился с французской монархией

Прошлым летом, в июле и августе, по каналу "Хабар" неоднократно показывался репортаж из Венгрии, посвященный жизни кипчаков, живущих в этой стране столетиями.

Его авторы рассказывали о ходе состоявшегося в Карцаге, столице Большой Кипчакии (Надькунзаг), ежегодного конкурса по приготовлению их национального блюда "перкелт" из баранины, так сильно напоминающего казахский "куырдак", и о том, что в нем впервые приняли участие представители посольства Казахстана в Венгрии. Показали открытые относительно недавно памятники королю Беле IV и хану Котяну. Также были представлены вниманию казахстанских телезрителей установленные там же, то есть в самом центре Европы и исторически ассоциирующиеся с бескрайними степями и кочевой жизнью балбалы (каменные изваяния).

В этом репортаже выступил с речью посол Казахстана в Венгрии Рашид Ибраев. Ясное дело, он много что сказал об историческом родстве народов наших двух стран и об укреплении связей между ними за последние годы.

В это же время в Казахстане, в Костанайской области, проходил первый международный казахско-венгерский этнофестиваль "Встреча через века". Само его название говорит о многом, не так ли?! В рамках этого фестиваля в Аркалык приехал со своими товарищами венгерский антрополог-исследователь Биро Андраш. Их цель – доказать родство мадьяров (венгров) и представителей казахского рода мадияр (мажар) на основе антропологических и генетических исследований. Первые подтверждающие эту гипотезу результаты, как сообщается, уже есть.

Все это служит подтверждением тому, что сейчас наблюдается большой интерес венгров и казахов друг к другу, подпитываемый исторической общностью. В нашей периодической печати появилось немало публикаций, посвященных названным двум мероприятиям и всколыхнутой ими в очередной раз теме казахстанско-венгерских связей. В одной из них в связи с появлением в венгерском Карцаге памятника кипчакскому хану Котяну говорится, что это – "единственный в Европе, установленный в честь представителя древнего казахского рода".

А раз мы эту историческую личность времен монгольских завоевательных походов, так или иначе, причисляем к казахам, надо бы постараться выяснить, осталось ли от него потомство и как сложились у него судьба. Так велит традиция. Ведь это – первое, что делают казахи при установлении и подтверждении сведений о пребывании в давнем прошлом в какой-то другой стране или стороне родственного им человека.

Что мы в действительности знаем о хане Котяне и его народе? Только то, что известно из русских и европейских исторических источников.

Во второй половине 1230-ых годов, когда мощное монгольское войско появилось в степях между Дунаем и Волгой, сорок тысяч семей кипчаков под началом ханом Котяном ушло в Венгрию. Оставшиеся были вынуждены покориться. А хан Котян был убит вопреки воле Белы IV венгерскими феодалами, заподозрившими его в тайных связях с монголами. Это взбудоражило пришедших с ним в Венгрию его соплеменников. Они прорвались в болгарское Тырново, разоряя все на своем пути. Большая их часть, очевидно, вернулась потом в Венгрию. Во всяком случае, там есть область, которая называется Кунзаг (Кипчакия) и делится на два округа – Кишкунзаг (Малая Кипчакия), занимающая часть междуречья Дуная и Тисы, и Надькунзаг (Большая Кипчакия), расположенная на правобережье Тисы в районе ее среднего течения. В справочниках отмечается, что живущие здесь кипчаки сохраняли свою автономию и свой язык до конца XVIII века и только потом были ассимилированы.

А вот тему о том, что могло статься с наследниками хана Котяна, мы до сих пор как-то и не поднимали. Раз, мол, его убили, история его семьи, наверное, на том и закончилась. Но это, оказывается, вовсе не так.

В последнее время много говорится и пишется о том, сколь много людей тюрко-татарского происхождения влилось в состав русского народа. Этому вопросу посвящены даже академические труды, написанные авторитетнейшими учеными мужами. В их числе, прежде всего, можно назвать исследование Н.Л.Баскакова "Русские фамилии тюркского происхождения", сделавшееся, можно сказать, настольной книгой тех авторов, которые черпают творческое вдохновение от темы русско-тюркского исторического и кровного родства. В принципе, она обсуждается давно, и в ней появление каких-либо неожиданностей представляется маловероятным.

Совсем другое дело – вопрос о том, как же складывалась связь ушедших в католическую Европу кочевых кипчаков с тамошними народами. Особенно – с правящей элитой крупнейших государств Европы, которые, спустя несколько столетия после этого, добились гегемонии во всем мире и потом уже соперничали главным образом между собой. В русских исторических трудах и исследованиях об этом практически ничего конкретного не говорится. Описание же там ухода части живших прежде в южнорусских степях кипчаков на Запад вследствие появления монгольских войск исчерпывается главным образом следующим: "В 1238 разбитый в Астраханских степях татарами Батыя, Котян бежал с 40 тыс. единоплеменников в Венгрию, где король принял его в подданство и дал земли для поселения". Что там дальше произошло – общеизвестно.

Но на том история ханской фамилии, оказывается, вовсе не закончилась. Наоборот, она имела долгое и, можно сказать, славное продолжение. И эта история ждет своих исследователей. Нам же здесь достаточно, видимо, сказать лишь одно: почти все королевские и иные монархические династии Европы оказались в дальнейшем связаны узами кровного родства с династией этого кипчакского хана. Генеалогические древа высшей европейской аристократии, так или иначе, восходят к имени хана Котяна. Там оно называется Кутен.

Прямые потомки кипчакского хана становились королями и королевами величайших государств Европы и в пору их расцвета, и в пору сложнейших периодов их истории. Назовем всего лишь одно имя, которое должно быть достаточно хорошо знакомо читающей публике. Ибо речь идет об исторической личности, чье имя ассоциируется с названием одного из романов Александра Дюма. Это - Изабелла Баварская, королева Франции, жена КарлаVI.

В русских источниках по части ее происхождения сообщается только то, что она была единственной дочкой баварского герцога Стефана Ингольштадта и Таддеи Висконти. И что она, мол, благодаря подстроенной ее родственниками встрече с молодым королем Франции Карлом VI на богомолье, сделалась 18 июля 1385 года королевой Франции.

В европейских же источниках о ее происхождении, помимо указанных выше сведений, сообщается следующее: "Ее дедушкой и бабушкой по отцовской линии были Стефан II, герцог Баварский, и Елизаветы, принцесса Сицилийская, дочь Фредерика III Сицилийского и его супруги Элеоноры. Сама Элеонора была дочерью Карла II Неаполитанского и Марии Венгерской. Мария была дочерью Стефана V Венгерского и Елизаветы Куманской. Елизавета являлась дочкой Котени или Кутена, вождя племени, происходящей из кипчаков". То есть королева Франции Изабелла Баварская была прямым потомком ушедшего в Европу из района современной Астрахани кипчакского хана Котяна (Кутена) в седьмом колене.

Тут, наверное, будет уместно напомнить, что у казахов испокон века родство до седьмого поколения считается настолько близким, что кровосмешение не допускается. То есть во Франции до монаршего уровня поднялся человек, который не отошел от общего со своими кипчакскими родичами происхождения настолько далеко, чтобы можно было бы считать его хотя бы относительно отдаленным их родственником.

От Изабеллы Баварской в свою очередь родились: Изабелла – королева Англии и жена Ричарда II, Жанна – герцогиня Бретонская и жена Жана де Монфора, Мишель – герцогиня Бургундская и жена Филиппа Доброго, Екатерина – королева Англии и жена ГенрихаV, а также Карл VII, следующий французский король. То есть потомок хана Котяна в восьмом поколении уже правил Францией в качестве всевластного монарха.

***

ИЗАБЕЛЛА БАВАРСКАЯ – НАСЛЕДНИЦА ДИНАСТИИ ХАНА КОТЯНА

Эта королева Франции была прямым потомком правителя кипчаков в седьмом колене

Часть вторая

А король Карл VII, при котором Францию избавилась от англичан, был его наследником в восьмом поколений

Как же детям кипчакского правителя удалось вступить в европейские правящие дома, если их отец погиб вскоре после появления в католической Европе? Сколько их у него было - доподлинно не известно. Русским же историкам хорошо известен тот факт, что одна из дочерей хана Котяна пошла замуж за князя Мстислава Галицкого.

Когда возглавляемый Джебе и Субудаем монгольский экспедиционный корпус, пройдя огнем и мечом по большей части Среднего Востока и Закавказью, отправился через современный Дагестан на север, за Железными воротами в районе Дербента их встретили объединенные силы асов (аланов), лезгин, черкесов и кипчаков. Состоялось сражение, однако никому не удалось добиться решающего перевеса. Тогда монголы прибегли к хитрости и уговорили кипчаков оставить своих союзников. Последние были атакованы и побеждены. Затем монголы ворвались в степи кипчаков. Те не смогли оказать организованного сопротивления, ибо хитрость монголов заключалась, видимо, в том, что была обещана им неприкосновенность Дешт-и-Кипчака. Кипчаки были рассеяны, большая часть их ушла к русским. Хан Котян пришел к своему зятю князю Мстиславу Галицкому и стал уговаривать его выступить вместе против новоявленных завоевателей. Русское войско (состоявшее преимущественно из галицких и волынских дружин) под началом трех князей Мстиславов, и кипчаки, руководимые своими вождями, двинулись врагу навстречу. В результате состоялась хорошо известная по истории битва на реке Калка в 1223 году.

То есть еще до первого появления монгольского войска в Восточной Европе одна из дочерей хана Котяна являлась женой правившего в Галиче влиятельного русского князя.

Другая его дочь была отдана замуж одному из предводителей рыцарей-крестоносцев. В книге Л.Гумилева "В поисках вымышленного царства" есть такие строки: "В 1239 г.., когда обострились отношения латинян с Болгарией, Наржо-де-Туси заключил союз, скрепленный браком, с одним из половецких ханов, чтобы зажать Болгарию и Русь в клещи. К.Маркс считал, что это было "последнее слово глупости рыцарей-крестоносцев", и был прав, хотя в XIII в. просвещенные европейцы считали, что завоевание Руси не будет труднее покорения Пруссии. По существу война, начавшаяся в 1204 г., была одной из первых войн за приобретение колоний, а религиозная окраска ее соответствовала духу времени".

Так вот, то, что названо у классика диалектического материализма "последнее слово глупости рыцарей-крестоносцев", было связано с заключением брака между регентом Латинской империи Наржо-де-Туси и дочерью хана Котяна. Западные источники точного времени этого бракосочетания не называют. Там утверждается, что это было то ли в 1239 году, то ли в 1240 году. Брак Наржо-де-Туси и этой дочери Котяна продлился, по-видимому, недолго. Согласно данным хронистов того времени, 1241 году Наржо-де-Туси умер, а его супруга, кипчакская ханша, сделалась монахиней.

А вот другая дочь хана, Елизавета, вышла замуж гораздо позднее. Этот брак тоже, как утверждают, был связан с политическими расчетами. Венгерский король Беле IV, пытаясь, как пишут, ближе связать со своей династией могущественное, но языческое племя кипчаков, устроил женитьбу своего сына Стефана (Иштвана) на кипчакской ханше. Тогда она, по-видимому, не носила имени Елизавета, так как еще не приняла христианства. В ходе подготовки к свадьбе ее крестили. Но Западная Европа почти целиком относилась к Стефану как к наполовину язычнику. То есть крещение кипчакской ханши и принятие ей имени Елизаветы не было принято всерьез.

Ставший королем Стефаном V ее муж, желая, видимо, заручиться поддержкой из-за рубежа и смягчить неприятие со стороны Западной Европы, заключил двойной матримониальный союз с представителями Анжуйской династии, главными сторонниками Римского папы. Первым из них был брак его дочери Марии Венгерской с Карлом II Неаполитанским. Вторым - женитьба сына Ладисласа на Елизавете, сестре Карла II.

После смерти Стефана V страна оказалась под властью вдовы, которую, как свидетельствует хроника, венгры очень не любили и называли "Кипчакская женщина". Номинально королем являлся теперь ее сын, Ладислас IV Кипчакский (1272-1290 г.г.). Он, как пишут летописцы, сделался буйным и недисциплинированным молодым человеком. Из женщин ее привлекали только кипчачки. В религии он католичеству предпочитал язычество кочевников. Вопрос принял такой серьезный оборот, что Папа Римский объявил крестовый поход против венгерского правителя. В конце концов, Ладислас IV был убит, причем одним из кипчаков. Законного наследника он после себя не оставил.

Зато ее сестра Мария Венгерская дала жизнь потомству, из которого вышло немало западноевропейских королей и королев. Их происхождение ревнители европейских монархических генеалогии до сих пор связывают с именем хана Котяна.

Французский король Карл VII был его прямым потомком в восьмом поколений. При нем Франция перестала зависеть от Англии.

***

ИЗАБЕЛЛА БАВАРСКАЯ – НАСЛЕДНИЦА ДИНАСТИИ ХАНА КОТЯНА

Эта королева Франции была прямым потомком правителя кипчаков в седьмом колене

Часть третья

Столетняя война как противостояние двух ветвей потомков правителя кипчаков

А вообще у западной аристократии в целом имя хана Котяна (Кутена) хорошо известно в качестве основоположника одного из ветвей ее предков. Знают его хорошо и историки.

К примеру, У.Тертон (W.H.Turton) на стр. 33 своей широко известной книге "Предки Плантагенетов" ("Plantagenet Ancestry") утверждает, что Кутен, хан куманов (ушел из жизни в 1241 году), предок Филиппы оф Эйно, был женат на дочери Мстислава, князя Галиции. В качестве своего источника он приводит изданную в 1866 году "Историю венгров" ("Geschichte Ungarns") Х.Вогерера.

Тут вот на что следует обратить внимание. Среди тех, чьи имена приводятся европейскими историками в ряду предков Филиппы д’Эйно, упоминаются и хан Кутен, и хан Котян. Причем не как один, а два человека.

Так первым, более близким по родственности называется Кутен, который состоял в браке с княжной Марией Галицкой, дочерью Мстислава Мстиславича по прозвищу "Смелый", князя Новгорода и Галиции. Родился он, по данным все тех же европейских историков, в 1214 году.

Вторым – называется уже Котян. Про него еще говорят, что он касательно 1223 года упоминался в Новгородской летописи. Это – тот год, когда состоялась битва на Калке, когда объединенные войска русских под началом трех князей Мстиславов и кипчаков под руководством своего хана потерпели поражение от монголов под командованием полководцев Джебе и Субудая.

Если судить по русским данным, получается, что под именами Кутен и Котян был один и тот же человек. Правда, там первое из них практически не упоминается. Зато, согласно русским источникам, второе имя - Котян Сутоевич – называется в связи и с войной в Галицком княжестве (1205 год), и с битвой на Калке (1223 год), и с переходом 40-тысячной орды кипчаков в подданство венгерского короля Белы IV (после 1238 года).

А что же дальше было? Дальше происходило то, что известно и русской, и западной историографии. В 1241 году, накануне вторжения монголов в Венгрию, мадьярская знать, обвиняя правителя кипчаков в предательстве монголам и содействии тем в качестве лазутчика, расправилась с ним и его сыновьями вопреки воле короля Белы IV, который пытался спасти хана как своего гостя и родственника. Его мать, как утверждается, была княжной кипчаков, то есть дочерью правителя степняков.

Разница же в представлениях русской и западной истории касательно образа правителя кипчаков, приведшего в Венгрию свой 40-тысячный народ до нашествия туда монгольских войск, заключается в том, что первая считает, что тогда это был преклонных лет человек, вторая – что это был среднего возраста человек.

Как бы то ни было, именно ему и мадьярскому королю Беле IV недавно в венгерском городе Карцаг установили памятник. На Западе он известен как Кутен (Зайхан) Куманский (Kuthen (Zayhan) of CUMANIA), князь или хан куманов (Prince/KHAN of the KUMANS), а также как "ака Куетан хан" (aka Kuethan KHAN). В России и Казахстане – как хан Котян.

Для ряда европейских историков, занимавшихся и занимающихся исследованием вопросов происхождения династий европейских королей и высшей аристократии, хан Кутен и хан Котян – это два человека, представлявших два разных поколения правителей кипчаков в первой половине XIII века. (  :dontknow:  - Б.)

Согласно же представлениям российских и казахстанских историков, и к битве на Калке, и к переселению кипчаков в Венгрию имеет отношение один и тот же кипчакский хан – Котян.

Как бы то ни было, в году 1240-м у приведшего свой народ в Венгрию хана кипчаков - у пребывавшего, согласно русским источникам, "в преклонных летах" Котяна или у находившегося, по данным европейских историков, в тридцатишестилетнем возрасте Кутена – и родилась дочь.

Ее матерью, как пишут специалисты по венгерской истории, была Мария Галицкая, которая, в свою очередь, судя по всему, была рождена выданной замуж за его отца Мстислава Галицкого княжной кипчаков. Но росла она среди кочевых сородичей своего отца. По иному, по-видимому, и не могло быть. Когда она была еще младенцем, хана Котяна (Кутена) мадьярская знать убила. Когда кипчаки узнали о вероломном убийстве своего вождя, они, собрав свои юрты, снялись немедленно с места. И, погоняя впереди себя свои стада и отары, ушли к нижнему течению Дуная, в пределы владений болгарского царя Коломана, который согласился принять их в свое подданство.

После всего случившегося, казалось, обратный путь в Венгрию им должен был быть заказан. А в венгерский королевский престол дочери и внуку их хана – тем более.

Но спустя полтора десятилетия все тот же король Бела IV, желая получить себе и своей династии поддержку от пребывавших в районе западного Причерноморья многочисленных кипчаков, уговорил их переселиться обратно в Венгрию. И добился женитьбы своего сына Стефана (Иштвана) на дочери хана Котяна (Кутена). Перед бракосочетанием ее крестили. Следовательно, она стала христианкой не сразу же по рождению. Христианско-католическая Европа того времени в ее переход в христианство, судя по всему, не очень-то и поверила.

Источники свидетельствуют о том, что ее муж, став королем Венгрии под именем Стефана V (Иштвана V), слыл среди христиан Западной Европы наполовину язычником. Исходя из таких данных, можно думается, полагать, что сама новообращенная христианка Елизавета, дочь хана, воспринималась там как полная язычница. Ее муж взошел на королевский престол в 1270 году, когда умер Бела IV. Он пережил своего отца лишь на два года. В 1272 году страна оказалась под властью вдовы, которой, по свидетельству хронистов, венгры чурались, называя "Кипчакской женщиной", хотя номинально королем после ухода из жизни Стефана V стал его и ее новорожденный сын, Ладислас IV Кипчакский (1272-1290 г.г.).

Период, когда Венгрией правили дочь и внук Котяна (Кутена) закончился в 1290 году. После гибели юного короля линия на венгерском престоле, ведущая свое происхождение от этого кипчакского хана, прервалась.

Но спустя десять с лишним лет родилась вышеназванная Филиппа оф Эйно, которой суждено было стать супругой Эдуарда III, короля Англии из династии Плантагенетов. В составленной специалистами по генеалогии родословной Плантагенетов в числе ее предков называются четыре хана кипчаков: Кутен, Котян, Аепа II и Осен.

Вступление потомства кипчакских правителей в английскую правящую семью произошло в первой трети XIV века. То есть Филиппа оф Эйно стала женой английского короля больше полувека раньше, чем ее родственница Изабелла Баварская – французской королевой.

Их судьбы удивительным образом связаны между собой через самые важные моменты Столетней войны между Англией и Францией – самой продолжительной в истории Европы. Так, именно муж Филиппы оф Эйно английский король Эдуард III начал ее в середине XIV века. Спустя десятилетия муж Изабеллы Баварской французский король Карл VI признал зависимость своей страны от Англии. А в середине следующего XV столетия Карл VII, сын Изабеллы Баварской, добился завершения этой вековой войны и покончил с зависимым от англичан положением Франции

***

ИЗАБЕЛЛА БАВАРСКАЯ – НАСЛЕДНИЦА ДИНАСТИИ ХАНА КОТЯНА

Эта королева Франции была прямым потомком правителя кипчаков в седьмом колене

Часть четвертая

Возрожденные родственные связи

Еще одна историческая параллель. Связана она уже с событиями не только прошлого, но и нашего времени. Как известно, 23 ноября этого года в Будапеште в президентском дворце "Шандор" глава Венгрии Ласло Шойом вручил Нурсултану Назарбаеву высшую государственную награду своей страны - Орден Большого креста.

В связи с этим венгерская пресса отметила, что ранее таким орденом награждались президент США Джордж Буш-старший, королева Великобритании Елизавета II и президент Франции Жак Ширак. Что и говорить, солидная компания людей, представляющих на самом высоком уровне величайшие державы. Но при сопоставлении стран предыдущих кавалеров названного венгерского ордена с Казахстаном у них в историческом ракурсе, казалось бы, не обнаруживается практически ничего общего с нашей страной в целом и с казахами, в частности.

Но в действительности это, оказывается, не так. Далеко не так. Согласно утверждениям специалистов по родословным европейской высшей аристократии, наследник французского престола Людовик XVII являлся потомком хана Котяна (Кутена) в шестнадцатом, первый президент США и один из основателей этого государства Джордж Вашингтон – возможно, в семнадцатом, а Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании при Георге V, отце Елизаветы II, - в двадцать втором поколении.

Такие данные на Западе уже давно никакого секрета не составляют. А вот в Казахстане они остаются вне поля зрения научной и общественной мысли. Впрочем, этому, видимо, не следует удивляться. Казахи относительно недавно стали проникаться чувством родства с проживающими в Венгрии потомками кипчаков, приведенных туда когда-то ханом Котяном (Кутеном). Сейчас отечественные авторы уже привычным образом утверждают, что этот правитель жил когда-то со своим народом на территории современного Казахстана.

И все же до сих пор мы крайне мало знаем об историческом наследии венгерских кипчаков, которые так тянутся к казахам, усматривая в нас разделенных с ними некогда родственников. Поэтому во всех этих разговорах об общем родстве инициатива принадлежит им. Но пора, видимо, и казахстанской стороне начинать проявлять ее. Сделать, так сказать, шаг навстречу и взяться серьезно изучать их историческое прошлое, рассматривая его как часть общего исторического наследия. Такое тем более уместно теперь, когда они там объявили руководителя нашего государства почетным главой "Союза кипчаков Венгрии".

Отредактировано Благовещенская (2017-06-04 14:36:21)

4

Благовещенская написал(а):

Котян Сутоевич (ум. 1241, Пешт) — половецкий хан

Вики:

По́ловцы, половча́не[1], самоназвание — кипча́ки

В современной историографии наиболее распространено объяснение «половец» от «половый», то есть «изжелта-белый, желтоватый»[23]. Эту точку зрения впервые выдвинул А. Куник в 1875 году. Солома будет на ц.-сл. плава, соломенный — плавый, и соответственно слова половый, plavy и plowy в современных русском, чешском и польском языках означают одно и тоже — соломенный цвет. Славянское название кыпчаков происходит от этих слов с прибавлением -цы/-чи (половцы, plavci и plawci). В немецких и армянских источниках в отношении половцев иногда использовались аналогичные называния (фальб и хардеш), обозначавшие «бледновато-жёлтый, соломенно-жёлтый цвет»[24]. Половцев тюркоязычные племена называли сары-кыпчак (жёлтые кыпчаки). Таким образом, половцы — это славянский перевод данного этнонима[17]. Д. А. Расовский в статье «Происхождение половцев» (1935 год) отмечал, что версия, указывающая на белокурость кыпчаков, долго оспаривалась, поскольку у критиков данной версии сложился стереотип о том, что половцы и тюрки, вообще, не могут быть белокурым народом, но в итоге она стала общепринятой[24].

По мнению Е. Ч. Скржинской этноним половьци происходит от слова половици. Жители правобережья Днепра, где находился Киев, так называли кочевников с левобережья, с «той стороны» — «оного полу». Аналогичное выражение половици употребляется в Новгородской первой летописи старшего извода (в статье за 1219 год) по отношению к новгородцам с противоположного берега Волхова[25]. Встретив в Новгородских летописях слово половицы в значении «бережане, люди, живущие на определенной стороне реки», она делает вывод, что половьци древнерусских летописей — это куманы, размещавшиеся в поле Половецком, то есть по левому берегу Днепра. Однако половцы размещались не только по левому берегу Днепра, но кочевья их могли переходить и на правый берег (особенно после заключения соглашений с русскими князьями, с которыми зачастую даже и роднились). Новгородское же слово половици следует, исходя из новгородского произношения, читать как половичы, то есть действительно «живущие по определенной стороне реки».

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=20968352
Об этнониме "кыпчак"

Обратимся к "Опыту словаря тюркских наречий" известного востоковеда Радлова В.В.:

I. 1. Кыпчак - значение слова неясно; оно употребляется всегда вместе с прилагательным "кобы" - "пустой, никчемный, пустынный" и имеет, вероятно, одинаковое с ним значение.

Пример. Пу кыпчак кобы дунja kaчку апунтаliм
Пак карытты, карымас озун.
(Этот суетный, пустой мир, преходящий этот свет,
сделал старыми много беков, а сам по себе не постарел.)

2. Кыпчак - пустое дерево, в это время пустое дерево называлось "чыпчак"(?).

3. Кыпчак - сердитый, вспыльчивый человек, которого всякое дело возбуждает.

II. Кыпчак - древнее западно-тюркское племя или государство.

Таким образом определяется значение слова кыпчак, и что интересно, об этом же говорят некоторые легенды. Древнюю легенду приводит Рашид-ад Дин. В ней говорится:

"Когда Огуз потерпел поражение от племени ит-барак, с которыми он воевал, он остался на острове, образуемом течением двух рек, и там обосновался. В это время некая беременная женщина, муж который был убит на войне, влезла в дупло большого дерева и родила ребенка... Он стал на положении ребенка Огуза; последний назвал его Кыпчак. Это слово производное от слова Кобук, что по-тюркски означает - "дерево со сгнившей сердцевиной". Все кыпчаки происходят от этого мальчика".

Другой вариант, схожий с легендой Рашид-ад Дина, мы встречаем в "Огуз-намэ" в версии Мухаммада Хайдара:

"И вот пришел Огуз-каган с войском к реке, [называемой] Итилем. Итиль - большая [река]. Огуз-каган увидел ее и говорил: "Как переправимся через поток Итиля?" В войске был один дородный бек. Имя его было Улуг Орду бек... [Этот бек] срубил деревья... На деревьях тех расположился и переправился. Обрадовался Огуз-каган и сказал : О, будь ты здесь беком, Кыпчак-беком ты будь!"

Опираясь на эти легенды, Кляшторный С.Г. провел этимологию следующим образом: кабук-кабчак-кыпчак, объясняя значение термина, как прозвище-оберег с уничижительным значением - "злочастный, неудачный, злополучный". Это значение слова возникло, по мнению ученого, как подмена этнонима "сир" в ритуальной практике после падения сирского каганата в 646 году.

Существует гипотеза, опирающаяся на цветовую характеристику слова. Прилагательное "куба" обозначает бледный, белесо-желтый цвет, и предполагается образование слова "кыпчак" именно от этого прилагательного. Исследователи исходят прежде всего из того, что славянское название кыпчаков "половцы" означает бледную, белесоватую солому. При всем этом существует фонетическая параллель западноевропейскому названию кыпчаков "куман" в виде слова "кубан" (чередование м=б характерно для тюркских языков), восходящему, в свою очередь, к слову "куба". "Куба" переводится, как: у ногайцев - бледный, у шорцев и сагайцев - сероватый, бледный, у казахов - бледно-желтый.

При этом предполагается, что белесоватый цвет мог характеризовать как внешние физические показатели народа (светлые волосы), так и цвет коней (?), травы в степях, где они кочевали (?), одежды.

Исследователь Абдурахманов А.А. выстроил этимологический ряд: кубан-куман-куба(н)шак-кубшак-кыбчак. Константин Иванович Петров пошел еще дальше и произвел от "куба" еще и этноним "кимак", считая также , что эти этнонимы отражали цветовую характеристику прилагательного "желтый".

Цветовая характеристика этнонима кыпчак сопоставляется и с географическим положением народа. В тюркских традициях желтый цвет обозначает западное направление, красный, к примеру, северное. (как и у ацтеков - Б.) Отсюда сопоставление: кыпчак - запад, кыргыз - север.

Приведу один факт, встреченный мною в ногайском эпосе "Едигей", в переводе Фалеева. Там параллельные термины "кубан=куман=кыпчак" звучат в приложении к человеку действительно насмешливо, полупрезрительно, как намек на физический недостаток, уродство.

Отредактировано Благовещенская (2017-06-04 20:48:58)

5

http://wwintspace.net/page-noind.html
Борьба с непокорными племенами Великих Равнин оказалась для США нелегким испытанием. Чтобы решить проблему раз и навсегда, американцы применили против индейцев самые изощренные и беспрецедентные карательные меры: белые варвары целенаправленно уничтожали огромные стада бизонов (миллионы и миллионы животных!), охота на которых являлась для степных племен основой жизни, индейцам дарили зараженные оспой одеяла, после чего среди них вспыхивали катастрофические эпидемии. Все это привело к тому, что целые племена вымирали. Именно тогда практика «предоставления» индейцам резерваций достигла кульминации геноцида. Если первоначально резервации представляли собой по сути автономные индейские территории, где то или иное племя пользовалось относительной свободой (к примеру, до переселения семинолов на Запад их земли во Флориде считались резервацией), то затем так называемые индейские агентства превратились в концентрационные лагеря. Такие резервации создавались на самых бесплодных землях, а жившие там индейцы влачили нищенское существование, довольствуясь мизерными подачками от государства. Подобные резервации - исключительно североамериканский феномен, до такого колонизаторы не додумались ни в Азии, ни в Африке. Система резерваций стала апофеозом ненависти белых по отношению к индейцам, последним шагом на пути физического и морального уничтожения коренных жителей Северной Америки. По оценке специалистов, до открытия Америки на территории современных США и Канады проживало до 3 миллионов человек. К концу ХІХ века их численность сократилась до 200 тысяч.

       И все же: почему настолько трагически сложилась именно судьба индейцев? Почему на протяжении нескольких столетий «два мира, два образа жизни» так и не научились сосуществовать? Почему борьба между двумя культурами должна была закончиться полным поражением одной из них - культуры индейцев? Почему североамериканские колонизаторы так настойчиво стремились буквально стереть коренное население с лица земли?

       Причина проста и очень сложна одновременно: абсолютная духовная и нравственная несовместимость белых и индейцев, полное несовпадение их мировоззрений. Чтобы понять весь трагизм этой исторической ситуации, необходимо вникнуть в систему религиозных и моральных ценностей коренных жителей Северной Америки.

       Различные племена индейцев верили в существование множества духов и божеств, но среди них в большинстве случаев одно божество обязательно почиталось как высшее. В литературе наиболее известен алгонкинский Гитчи Маниту (или просто Маниту), что буквально переводится как «Великий Дух». Сиу называли его Вакантанка («Великий и Таинственный»), виннебаги - Творец Земли и т.д. В мифологии многих племен Великий Дух выступает как создатель мира и человека, а также как творец духов низших рангов. У племен прерий одним из воплощений Великого Духа было Солнце, в честь которого каждое лето устраивалась важнейшая религиозная церемония - Пляска Солнца.

       Поскольку весь окружающий мир индейцы считали творением Великого Духа, то землю они называли священной. Священным было и все то, что существовало на этой земле: животные, растения, силы природы. Ощущение единства с природой, стремление к гармонии с ней, взгляд на человека как на частицу живого и одухотворенного мира составляли стержень индейского самосознания, основу всей духовной жизни коренных американцев. Один из важнейших обрядов большинства племен - курение Трубки Мира - по сути являлся молитвой (табак имел религиозное значение и применялся в самых торжественных случаях; в повседневной жизни индейцы курили смесь с добавлением ивовой коры и других растений). Каждый, кто затягивался из Трубки Мира, выпускал дым на четыре стороны света, в землю и небо. Это было своеобразным подношением божественным силам и символизировало неразрывную связь людей с ними.

       В 1890 году, перед лицом неизбежной необходимости идти по пути цивилизации белых людей, вождь племени сахаптинов Смохалла сказал такие слова: «Вы требуете от меня пахать землю. Это как же: взять нож и выпотрошить собственную мать? Значит, когда я умру, она не примет меня в лоно свое и не позволит мне упокоиться в нем. Вы требуете от меня выкапывать из земли камни. Это как же: вспороть матери кожу, чтобы добыть кости? Значит, после смерти я не смогу войти в ее плоть, чтобы в ней возродиться. Вы требуете от меня косить траву, сушить сено, продавать его и обогащаться, подобно бледнолицым. Но как осмелюсь я отрезать волосы у собственной матери?»

       Еще более известны слова вождя Сиэттла: «… Земля - наша мать. Все, что происходит с землей, происходит с сыновьями и дочерями земли… Земля не принадлежит нам. Мы принадлежим земле. Мы это знаем. Все вещи связаны - как кровью, которая соединяет семью… Мы не плетем паутину жизни - мы просто вплетены в нее. Что бы мы ни делали паутине, мы делаем себе».

       Эти изречения очень метко отражают мироощущение североамериканских индейцев. Именно подобное отношение к природе никак не могли понять европейские колонисты и американские поселенцы. Они воспринимали как «дикость и язычество» то, что индейские охотники просили прощения у убитых животных, что они смотрели на лес, землю, воду как на живых существ, что считали себя не хозяевами мира, а братьями зверей и птиц. В свою очередь индейцев шокировало потребительское отношение белых к окружающей среде, их приводили в ужас вырубки лесов, распашка почвы, бессмысленное уничтожение бизонов и других животных. «Индейцам казалось, что европейцы ненавидят саму природу - живые леса с их птицами и зверями, покрытые травой долины, воду, почву, сам воздух», - замечает Ди Браун.

http://www.smoliy.ru/lib/000/002/000002 … eriki2.htm
Г. Уилкинс. Затерянные города Южной Америки

Где-то около 1844 года одного престарелого католического священника позвали, чтобы он исповедовал умирающего индейца-кечуа (прямого потомка перуанского Инка). Это — любопытное продолжение той истории со спрятанными подземельями, которую я рассказывал выше.

“Склони свое ухо к моим устам, тайта (отец), — сказал умирающий индеец, чье лицо было изборождено морщинами, словно древний пергамент. — Я хочу сказать нечто, не предназначенное для чужих ушей”. И он рассказал о тайне лабиринтов и удивительных туннелей, принадлежавших временам, много более древним, чем Императоры Солнца инков. Ненарушаемая тайна исповеди не позволяла священнику передавать кому-либо этот рассказ под страхом адского огня. Вероятно, он на-., всегда остался бы тайной, если бы не некий зловещий итальянец, с которым этот священник столкнулся по пути в Лиму. Этот итальянец с гипнотическим взглядом очень темных, пронзительных глаз беседовал со стариком, который, не подумав, обронил намек об очень древних спрятанных сокровищах. Зловещий же джентльмен, утверждавший, что он родом из Неаполя, сумел каким-то образом загипнотизировать священника (который был местным кечуа), и заставил его рассказать историю, которую тот узнал на исповеди от умирающего крестьянина-перуанца. Последний говорил, что этот секрет известен многим чистокровным индейцам-кечуа, потомкам древних инков, но метисы-полукровки, считающиеся ненадежными, не знают о нем. “Тайта, — говорил умирающий, — я открою тебе то, чего не знает ни один белый, будь то испанец, американец или англичанин”.

Старый священник добавил также, что около 1830 года слухи о таинственном туннеле, полном сокровищ, каким-то образом достигли ушей перуанских властей, которые послали разведчиков, чтобы отыскать спрятанный вход. Эти лазутчики представлялись учеными и археологами, но так надежно хранился секрет подземелий, что они воротились в Лиму и Ла-Пас несолоно хлебавши.

Между 1848 и 1850 годами по Перу путешествовала госпожа Елена Петровна Блаватская, известный русско-американский мистик. Тогда эти края, как, возможно, и ныне, кишели разбойниками. Перуанцы, встретившиеся с ней на горной дороге в Андах, рассказали ей легенду о древних кладах, а в Лиме — довольно неожиданно — ей удалось повстречаться с тем самым итальянцем, который при помощи гипноза заставил старика священника нарушить тайну исповеди. Итальянец рассказал, как после этого он отправился туда, где, как он полагал, находится вход в “пещеру Аладдина” и загадочный лабиринт древних королей, которых видел Геродот на озере Моурис, на западном Ниле.

“Однако у меня не было ни денег, ни времени для того, чтобы самостоятельно провести расследование, но я надеюсь сделать это когда-нибудь позже”, — добавил итальянец.

Сама госпожа Блаватская проехала на юг от Лимы до Арики (которая тогда еще не являлась частью Северного Чили), что недалеко от границы Перу. Это было примерно через год после того, как она услышала более
или менее похожие истории из уст совершенно независимых друг от друга людей в разных частях Перу.

“Мы достигли Арики незадолго до захода солнца. В одном месте, на пустынном берегу, нас поразил вид одной громадной скалы, почти вертикальной, стоящей в скорбном одиночестве вдали от Андских хребтов. Когда последние лучи заходящего солнца упали на эту скалу, то при помощи обычного театрального бинокля можно было различить какие-то иероглифы, высеченные на поверхности вулканической породы.

Когда Куско был столицей древнего Перу, в нем был храм Солнца, славящийся своим великолепием. Кровля его состояла из толстых золотых пластин, и стены были покрыты тем же драгоценным металлом. На западной стене строители храма оставили отверстие, устроенное таким образом, что солнечные лучи, попадая в него, проникали в неф и в святилище. Разбегаясь по храму, будто золотые нити, от одной сверкающей точки до другой, лучи освещали все стены, падая на мрачных идолов и обнаруживая загадочные знаки, невидимые в иное время”.

Госпожа Блаватская не упоминает об одном любопытном факте, который был обнаружен только в одной, очень старой рукописной хронике времен завоевания. В храме Солнца был некий загадочный белый камень, который инки называли Иуракруну, совмещавший, очевидно, функции оракула и магического кристалла, в каком возникают образы и видения. Некоторым образом он напоминает Урим и Туммим и сверкающую нагрудную пластину верховного жреца древнеиудейского храма, заимствованные, по-видимому, Моисеем у древнеегипетской богини правды Тхмеи (идентичной греческой Фемиде)' с подобной пластиной на груди. “Воспитанные” Писарро монахи сочли своим долгом уничтожить этот мистический камень, на который также падали лучи восходящего солнца сквозь упомянутое отверстие. Монахи утверждали, что этот камень причиняет большой вред новообращенным христианам, “эспантадолос кон лас экстреньяс Круэльдадес ке алгунос пердиан ла Вида” (“пугая их такими жестокостями, что некоторые испускали дух”). В один прекрасный день святые отцы решили уничтожить белый камень…

“Сперва они прочитали молитвы вместе с индейцами, потом вокруг “дома Солнца” (“Каса-дель-Сол”) и белого камня (“пиедра бланка”)' положили кучи хвороста и подожгли в нескольких местах, чтобы прежде изгнать нечистую силу. Когда огонь разгорелся, послышался громкий крик и ужасное завывание, и его приписали дьяволу (“эль демонио”), которого изгоняла наша святая матерь-церковь”.

Возможно, какие-нибудь жрецы храма Солнца в Куско могли хранить великую тайну происхождения, истории и назначения удивительных лабиринтов — туннелей древнего Перу — и другие тайны древней расы. Императоры Солнца, которым служили эти жрецы, были людьми особенного типа, непохожего на простых кечуа, которых и теперь можно встретить на тропах Анд. В старой колониальной церкви св. Анны, на севере Куско, можно увидеть картины, изображающие инков, людей королевского достоинства, гораздо более светлокожих, столь же царственных, как любой фараон Древнего Египта. Их жреческую аристократию тоже составляли люди с высоким лбом, носом с легкой горбинкой, тонким ртом, крепким подбородком — с утонченным и умным лицом, исполненным величия и спокойствия.

Госпожа Блаватская говорит, что узнать секрет туннелей и найти в них вход можно, только разгадав мистические знаки, невидимые до тех пор, пока на них не упадут под определенным углом солнечные лучи — в определенное время дня (как и в храме Солнца древнего Куско).

Один из входов в туннель находился, да и сейчас, верно, находится, неподалеку от древнего Куско, но он “очень хорошо замаскирован”. Этот тайный ход ведет прямо к великому “подземелью”, которое тянется от Куско до Лимы, на расстоянии “дневного перелета ворона”, около 380 миль! Потом гигантский туннель поворачивает на юг и разветвляется на 900 миль в окружности под современной Боливией! В определенной точке туннель пересекает королевскую гробницу, в которой находится ловушка для грабителей могил, устроенная по тому же принципу, как в склепах фараонов Древнего Египта. Древние инженеры инков (?) создали хитро устроенные двери, состоящие из двух огромных глыб резного камня, которые могли поворачиваться и смыкаться так плотно, что в месте стыка не было заметно ни малейшей щели. О местонахождении этой “ловушки” можно было узнать, только прочитав тайные знаки, начертанные на стенах королевского подземного мавзолея, ключом к которым обладали лишь немногие избранные. (Говорят, что каста этих посвященных не вымерла и доныне).

Отредактировано Благовещенская (2017-09-03 12:22:32)

6

http://mishawalk.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html
http://mishawalk.blogspot.ru/2015/08/3.html
http://www.kramola.info/vesti/neobyknov … oj-ameriki
Русские корни Северной Америки

Автор находит в традиционной истории Америки много странностей, которые раскрывают РУССКИЙ след на североамериканском континенте. Приводятся аргументы из области архитектуры, символики, в конце статьи приведены фотографии "нестандартных" усатых и бородатых "индейцев".

Рунический камень, который был найден близ города Кенгсингтон, штат Минессота, США:

Великая ТарТария

Славяно-арийские руны (Харатии Света):

Великая ТарТария

Чувствуете, откуда ВЕТЕР дует?

Несколько небольших курганов в графстве Вашингтон, Миссисипи:

Великая ТарТария

Курган де-Сото в графстве Джефферсон, Арканзас:

Великая ТарТария

Ещё парочка курганов в Северной Америке:

Великая ТарТария

Великая ТарТария

Вплоть до 1779 года вся  северо - восточная часть Северной Америки обозначаетсся как Terra incognita - неизвестная земля. Картографы либо рисуют огромнейшую часть суши, которая обозначена очень условно, либо не рисуют эту часть вовсе.

Но почему же такое было? Да потому, что вся северо - западная часть Америки принадлежала Тартарии, и европейцев, которые оккупировали остальную часть Нового Света (давайте называть вещи своими именами, страшно представить, сколько погибло людей от рук "просвещенных" европейцев во главе с отмороженным наёмником Кортесом) просто не пускали туда. Это была граница, за которую никто не смел переходить... до определенного момента. Мировая война, которая длилась долгих 15 лет - с 1773 по 1788 годы, отражена в изтории как подавление Пугачевского бунта 1773 - 1775, а в Америке - как война за независимость США 1775 - 1783 годов. Если интересно, здесь есть осколки этого события. Давили с двух сторон - слева немецкие Романовы, справа американские "демократы". Сразу после окончания войны и проигрыша Тартарии появляется куча новых городов, в том числе Чикаго, Балтимор, Вашингтон и проч., а в России Екатерина строит аж 144 города, изтория переписывается победителями, а после 1814 года контроль окончательно переходит в руки чужеземцев. Ядерный удар 1814 года также отражен в изтории США - это англо - американская война 1812 - 1814 года.

_________________________________

Cегодня в Национальном Архиве США торжественно хранятся не оригиналы документов 1776 года, а копии или «транслитерации» 1820-х годов, т.е. документы, выполненные спустя почти 50 лет, уже после разгрома Наполеона в Европе.

Основополагающие документы США, предположительно, были написаны на испанском. "Предположительно" потому, что подлинники затерты до абсолютной нечитаемости. Отметим, что это документы всего лишь 250-летней давности, т.е. "затерли" их НАМЕРЕННО.

http://mishawalk.blogspot.ru/2015/02/1000.html
Ф: Вы говорили про 14 век.
И: Отлично. Итак, в Европе, как я уже сказал, начинается эпоха мракобесия и так называемые инквизиции. Это борьба с приверженцами старой веры, не желавшими подчиняться догматам церкви. Всех девушек, живших по языческим законам и обладавших тем, что мы сейчас называем "сверхспособностями", хотя это простейшие вещи, известные нашим Предкам, объявляют ведьмами и служителями Сатаны. Этот прием, кстати, церковь использует до сих пор - если ты можешь видеть ауру - значит это происки беса, сидящего в тебе. Попытки изгнать властителей церкви из Франции и скорее всего не только, известно в изтории как "столетняя война", когда Эдуард 3 из Руского рода Плантагенетов ввел войска на территорию Франции. Попытка эта была неуспешной. Поняв, что Англия является стратегически важным пунктом, подкупом и обманом была свергнута верхушка. Условно в 1399 году был устроен мятеж лордов-апеллянтов, с помощью парламента ограничивших полномочия монарха и фактически узурпировавших власть в Англии. Фактически это был государственный переворот. Позднее король сумел освободиться от опеки и расправиться с апеллянтами, но  был свергнут Генрихом Болингброком и заключён в замок Понтефракт, где вскоре умер. В Англии начинает править династия Ланкастеров, Йорков а затем и Тюдоров, напрямую подчиняющихся темным. В 15 веке власть в Европе узурпируется окончательно, на смену Руским династиям Каролингов и Меровингов приходят Габсбурги, объявляется о создании Священной Римской Империи - правонаследнице античной, причем с разрывом в немалое количество лет официально, и начинается развертывание кампании по присвоению античного наследия, которое сегодня известно как "возрождение". И действительно, если в 15 веке возрождение протекало вяло, то с окончательным переездом Папы в Рим в 1500 году начинается эпоха Высокого Возрождения - по сути разворовывание и присвоение складов, оставшихся с недавних времен. Появляются такие проходимцы, как Микеланджело, которым присваивают самые утонченные и сложные архитектурные, скульптурные и живописные работы, и которые сотрудничая с Папой получают при этом нехилые барыши. Начинается кампания по реставрации античного наследия в угоду нынешней власти, перерисовываются многие фрески, переделываются многие статуи и скульптуры, массово заменяются головы (у статуй "римских" императоров головы выкручивались как лампочка, поэтому на место прежней спокойно можно было вставить что угодно). Вот пример:

Великая ТарТария
Великая ТарТария

Вот статуя императора Домициана. Даже официальная изтория признает, что "голова, возможно, заменена". Причем это еще один случай, когда римские императоры изображаются с державой.

Великая ТарТария

Еще раз подчеркну, что то, что мы знаем как "древний Рим" - это уже события после того, как гиганты покинули построенные ими объекты, это как раз незадолго до начала и начало вот тех 1024 лет. Это прошлое Руси! Я уверен, что идентичные статуи "римских" императоров были по всей территории Руси, так как гиганты оставили своим потомкам технологии серийного производства.  Если говорить языком образов, то присвоение захватчиками Античности - это победа Давида над Голиафом.

Великая ТарТария

Великая ТарТария

Итак, после укрепления власти в конце 15 века из Испании посылается для завоевания Америки экспедиция во главе с Христофором Колумбом, который жил по поддельным документам и который вывез множество уголовников для черной работы на другой материк. Тот, кого мы называем Колумб, прекрасно знал, куда он плывет, потому что пользовался древними картами, оставшимся от империи. Прощупав почву и основав колонию зеков, он вернулся назад с отчетом об успешной операции. Вслед за ним потянулись караваны карательных кораблей, самым дерзким предводителем которых был наемник и головорез Эрнан Кортес. А вот каких индейцев они убивали:

Чилийцы

Великая ТарТария

Инки

Великая ТарТария

Великая ТарТария

Жители Флориды

Великая ТарТария

Патагонцы (южная часть Южной Америки)

Великая ТарТария

При этом западные земли Северной Америки все еще принадлежат Тартарии, туда не пускают завоевателей, поэтому эта территория не будет известна еще свыше 250 лет - на европейских картах она будет обозначаться как "терра инкогнита" - неизвестная земля.

Отредактировано Благовещенская (2017-09-04 01:14:45)

7

http://mylnikovdm.livejournal.com/6335.html
Как погибла Тартария? Часть 7. Заключительная.

Цивилизация наших предков была биогенной, в то время как напавшая на нас цивилизация являлась техногенной. Фундаментальные различия между данными двумя подходами к развитию и взаимодействию с материей и энергией я пытаюсь по мере способностей изложить ещё в одной своей статье «Прекрасный мир, который мы потеряли». В частности, один из выводов в этой статье состоит в том, что техногенная цивилизация может развиваться только постоянно захватывая всё новые и новые миры, поскольку в основе её способов взаимодействия с материей и получения энергии лежит разрушение и экстенсивное использование захваченных ресурсов за короткий промежуток времени, много меньший, чем требуется для их синтеза.

В тоже время уровень развития нашей биогенной цивилизации на момент нападения был намного выше, чем у нападавших. Поэтому один из вопросов, на который у меня нет ответа, состоит в том, почему они не смогли себя защитить и отразить данное нападение.

http://mylnikovdm.livejournal.com/4158.html
Прекрасный мир, который мы потеряли

8

Благовещенская написал(а):

один из вопросов, на который у меня нет ответа, состоит в том, почему они не смогли себя защитить и отразить данное нападение.

Действительно, а ПОЧЕМУ? Добрые безхитростные аборигены доверились злым коварным пришельцам? Помню, как много версий по этому поводу выдвигалось на ПОмойке и её францисканском клоне НГ...  Но ОТВЕТА мы таки НЕ ИМЕЕМ. В КМ к ответу слегка приблизились (бабье ЧУТЬЁ!),

Благовещенская написал(а):

Когда я на природе - плаваю, гуляю в лесу, хожу по росе, то чувствую себя женщиной.
Когда я в городе, за компьютером, то чувствую себя монстром.

но... ТРЕСТ (в смысле, КМ) ЛОПНУЛ  :dontknow:

Так как КМ был клоном НГ, питающимся - чем бы вы думали? БРЕХМАНическими отравляющими (наркотическими, кому больше нравится) веществами  :yep:

А ВОПРОС остался.

Благовещенская написал(а):

В тоже время уровень развития нашей биогенной цивилизации на момент нападения был намного выше, чем у нападавших. Поэтому один из вопросов, на который у меня нет ответа, состоит в том, почему они не смогли себя защитить и отразить данное нападение.

И ОТВЕТА до сих пор нет.

Отредактировано Благовещенская (2017-09-05 16:10:06)

9

--
В Турции раскопали фрески «древнего Рима» и обнаружили надписи на Русском!

Великая ТарТария
Великая ТарТария
Великая ТарТария
Великая ТарТария
Великая ТарТария

А я вот обратил внимание на «кириллицу», на которой, по непонятным причинам «древние римляне» задолго до мифических кирилл-мефодиев письмена свои оставляли.

...это для тех, кто еще не уразумел, что «древних греков» придумали самое раннее в конце 19 века — даже в советских учебниках была оговорка, что они себя называли эллинами.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Планета Земля - Родина моя » Великая ТарТария