Загадка Зелёного Острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Таинственный Остров » ТАРОканология - чей вброс ?


ТАРОканология - чей вброс ?

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

Благовещенская написал(а):

Видимые звезды также олицетворяли небесные души – «хунь», а невидимые - животные души – «по» (в моей трактовке - РАЗЛУЧЁННЫЕ БЛИЗНЕЦЫ Одинокая флейта на двоих, или разлучённые БЛИЗНЕЦЫ , Одинокая флейта на двоих, или разлучённые БЛИЗНЕЦЫ - Б.).


Благовещенская написал(а):

Хнум Несущий Свет свет, что светит во тьме (подробнее будет ниже).


Баран – земное воплощение Солнца-Огня (Агни).
"Согласно позднему представлению Хнум был зачат лучом света, снизошедшего на корову. Хнум не просто когда-то создал человечество, но и продолжает определять внешность каждого ребенка. Египтяне верили, что еще до появления новорожденного на свет Хнум создавал его (а может быть, его двойника) на небесах".

"Китайское название знака iang – «баран» расчленялось и по иному –  i-ang >  i-agn =  agn-i.
В славянских диалектах сохранились обе формы, с начальной йотой и с конечной. В уменьшительном ягнёнок и агнец – «баран».
В латинском с утратой иоты и уменьшительного суффикса – agnus – «ягнёнок». В итальянском с заменой суффикса уменьшительности – agnello – «ягнёнок».
Одна из древнейших форм угадывается в egl, igl – 1) телёнок, 2) ягнёнок, 3) баран (др.сем.). Развитие праформы  eng > egn > egl. Вероятно, в одном культурном союзе с индоевропейцами добывалась форма с метатезой носового. И уже на семитской почве произошёл переход носового в плавный.
В это время индийцы получают слово agni – «огонь», славяне –  agni > огнь > «огонь», латиняне – ignus – «огонь»". (О.Сулейменов)

ТАРОканология - чей вброс ?

ТАРОканология - чей вброс ?  :cool:

ХУНЬ и ПО (кит., души горние и дольние) — два типа душ, признававшиеся философско-религиозньми учениями Китая. В традиционной даосской антропологии различались не только сферы влияния душ (“хунь” ответственны за эмоции и ментальные процессы, в т. ч. сон и транс, во время которых они могли временно покидать тело и действовать автономно; “по” ответственны за физиологические процессы и двигательные функции тела), но и их посмертная судьба: души “хунь”, как более субтильные, могли восходить на небо, трансформируясь в духов-шэнь, тогда как души “по” возвращались в субстанциально близкую им землю, к т. н. “желтым источникам” (хуан цюань), месту, напоминающему аид европейской античной традиции. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/9366/ХУНЬ

Отредактировано Маша (2017-10-03 18:32:13)

32

Маша написал(а):

Хнум


ХНУМ ср. с Хануман индусов - “скуластый”, обладающий крепкой челюстью; собственное имя “лесного человека”, сына бога Ветра)

Маша написал(а):

ягнёнок и агнец – «баран»


БА-РА(н) ср. с Б(х)А-РА(та)

БХАРАТА (санскр.) - «поддерживающий», воин; отец Куру, родоначальника рода кауравов и бхаратов.
1) «поддерживаемый», «несомый» - название огня, поддерживаемого заботой человека; у этого огня сын Бхарата и дочь Бхарати
2) имя родоначальника рода бхаратов
3) имя сводного брата Рамы
4) название реки

БХАРТАР (санскр.) - носитель, кормилец, супруг, господин

Маша написал(а):

ХУНЬ и ПО (кит., души горние и дольние) — два типа душ


На эту тему есть монография А.Г. Сторожук. Представление о человеческих душах в китайской новелле VII–X веков, привожу фрагмент:

"Китайцы считали, что души человека многочисленны и делятся на эфирные «ХУНЬ» и животные «ПО». Эфирные души хунь зарождаются в человеке, будучи привнесены янским началом — духом ШЕНЬ: «То, что присутствует во мне [как частица] Неба, называется ДЭ; то, что присутствует во мне [как частица] Земли, называется ЦИ ; ДЭ течет, и ЦИ простирается, и получается ЖИЗНЬ.

(ЖЕН-ЩИНа (ср. с Жен-Шень) - МУ-ЩИНа:

ШЕНЬ (кит.) - связующая нить между жизнью человека и тем, что будет после смерти. Шень находится в верхнем даньтяне (во лбу над переносицей): СОБИРАЙ ШЕНЬ И ПРЕБЫВАЙ В СПОКОЙСТВИИ – Б.)

Причину, по которой ЖИЗНЬ приходит, называют ЦЗИН; то, [чем] две ЦЗЫН схватываются, называют ШЭНЬ. То, что приходит и уходит с шэнь, называют это эфирной душой ХУНЬ ; то, что приходит и уходит с цзин, называют животной душой ПО.

Витальное начало ЦЗЫН зарождает в человеке животные души ПО. В то же время существует представление, что души ХУНЬ и ПО связаны с наследственностью и переходят от родителей при зарождении плода — ХУНЬ переходят от отца, ПО — от матери. Эфирные души корреспондируются с первоосновой ЯН, а животные души — с первоосновой ИНЬ: «ХУНЬ и ПО содержатся в нем, не соперничая. «Янская природа [душ] ХУНЬ и иньская природа ПО, каждая обретает свою полноту».
В «Ицзине» говорится: «Полноту инь и ян называют ДАО» (ТАО, ТО – Б.)

Человек наделен тремя душами ХУНЬ и семью душами ПО (ТРОЙКА, СЕМЁРКА, ТО(уз) - Б.):

1
. Шэн хунь или жэнь хунь (или сян хунь) — базовая энергетическая субстанция, жизненное начало как таковое. Кроме человека эта душа имеется также у растений и животных. По одним представлениям шэн хунь исчезает после физической смерти человека, по другим — остается на месте захоронения.

2. Цзюэ хунь , или ди хунь, или ши хунь — эфирная субстанция сферы чувств. Кроме человека эта душа имеется еще также у животных. По одним представлениям исчезает после физической смерти человека, по другим — нисходит в ад (Нижний мир - Б.).

3. Лин хунь, или чжу хунь, или тянь хунь — вместилище человеческого сознания. Эта эфирная душа бессмертна. Когда человек умирает, лин хунь возносится к небесному эфиру.

Кроме названий у душ имеются собственные имена, приведенные в комментарии к «Хуантин нэйцзин цзину»: «У человека имеются три души хунь; их имена — Шуан лин , Тай гуан  (Тай юань) и Ю цзин . Если часто называть вслух эти имена, то души ХУНЬ дают телу спокойствие.

«Семь душ ПО имеют имена: Ши гоу , Фу ши, Цюэ инь, Тунь цзэй,  Фэй ду, Юй хуй, Чоу фэй.

<...>

Мудрость ассоциируется в китайской мистической традиции не с деятельностью мозга, но с проявлением духа ШЭНЬ, сосредоточенного в сердце: «Сердце — главный орган правителя Шэньмин коренится в нем».

____________________________________________________________________________

Т.образом Иуну - Инпу  равнозначны ХУНЬ ("Тройка" - "янское начало Солнце") и ПО ("Семёрка" - иньское начало Луна"). Вместе они создают ТО(уз) - ДАО, в средневековой алхимии "священный брак Солнца и Луны". Союз Бчелы и Тростника (Красной и Белой корон, Двух Земель - Севера и Юга).

(С одной лишь маленькой поправкой: ИУНУ у египтян - НИЗ, Север, т.е. ДОЛ, а ИНПУ - ВЕРХ, ЮГ, т.е. ГОР(а). А у китайцев, наоборот, ХУНЬ - горнее (верх), ПО - дольнее (низ). Китайцы в отношении к сторонам света солидарны с индусами.)

В нашей версии - союз Пастуха и Волка, или Иван-Царевича и Серого Волка.

Благовещенская написал(а):

13-й ТароКан, ключевой


ТРОЙКА (Три Матери, ТриМурти, Три мойры, христианская Троица) - "грандифлор"

СЕМЁРКА (Семь чакр, Семь струн (нот), Семь цветов спектра, Семь сефирот, Семь риши, Семь дней недели и пр. – это Семь типов Душ, семь типов элементарных частиц, которые можно обнаружить на любом уровне любого Плана (Бытия). К очень древним чертам сапта-риши принадлежит их отождествление с Семью звездами Большой Медведицы, основанное на созвучии слов «риши» и «рикша» («медведь») - "готические ворота"

ТУЗ (Дао-То) - "огромный паук" (по Пушкину, см. "Пиковая дама")

- "Это была ШУТКА!" (А.С.Пушкин)

Отредактировано Благовещенская (2017-10-04 05:15:02)

33

Благовещенская написал(а):

эфирные «ХУНЬ» и животные «ПО»


НОМ ср. с НУМизматика

ТАРОканология - чей вброс ? - 1 КОПеечка :flag:

Теперь, благодаря Марине Чередковой и её научному труду "НОМЫ Древнего Египта в отражении карт ТАРО" (права сохраняются за автором (!)), осталось дело за малым:

понять, какой брат-близнец в древлем Египте - "слабый", а какой - "сильный"? И, может они как-то ЧЕРЕДуются? т.е. меняются местами?

И тогда УСЁ будет...

Отредактировано Благовещенская (2017-10-04 14:31:20)

34

13-й НОМИТАРХ в колоде ТАРО ZZO:

ТАРОканология - чей вброс ?

Отредактировано Благовещенская (2017-10-07 19:00:36)

35

Маша написал(а):

Одолеть орикса порой не под силу даже льву.


Да, Маша. Ты просто Умница! НЕ ПОД СИЛУ, это правда. Особенно Белого Орикса.

http://www.svetreiki.ru/?id=1729
Башня, The Tower (The Thunderbolt) иногда эту карту называли «Разрушаемая Башня», «Сгоревший Храм», «Пламя».
Так как карта «Башня» дорисована к колоде Таро «Висконти-Сфорца» «Пирпонт Морган – Бергамо» современным художником по несуществующему оригиналу, то выводы, сделанные при её исследовании в данном порядке, могут внести серьёзные ошибки в расчеты. Карта «Башня» будет исследована в последнюю очередь.

Благовещенская написал(а):

16-й тарокан БАШНЯ совсем не то, о чём пишут доморощенные оккультисты. Во-первых, к 16-й "башне" ("воротам") прилагается эпитет РЫБНАЯ. Во-вторых и в-третьих, включая происшествие 11 сентября, откроются добросовестному изследователю по мере постижения азбучных истин. К примеру таких, как "Мария из Магдалы". А всю шизотерику, включая оккультизЬм, можете смело выбросить на помойку


Когда-ТО (когда придёт время) Благовещенская подробно изложит мистерию 16-го Таракана (ессно на основе 16-х НОМОВ ВерхнЕ и НижнЕ, с Белым ОРиКсом и Дельфиной-ОРКой), пока же мы с Машей ПРОСТО показываем, як 16-й НОМи(т)ОРК (ну, или БАШНИ, а может быть, КОЛОННЫ) выглядит на самом деле, а не на ширпотребных картинках т.н. оккультистов (включая Толкина), которым прямо приспичило завалить одну из "башен"! Какая, мягко скажем, НЕЛЮБОВЬ к подлинной ЯГИптологии!


Вы только вдумайтесь: детали, включая КОЛЕСО (!) были устранены в ходе реставрации  :mad:

Но хоть тут детали остались:

ТАРОканология - чей вброс ?

Пожалуйста, 16-й НОМИ(т)ОРК от Благовещенской с ZZO  :flag:

У нас ОБЕ БАШНИ, а не одна. Надеюсь, все это заметили.

Отредактировано Благовещенская (2017-10-08 15:01:33)

36

Маленькое уточнение:

Фараон (ПАРАон) в ПД Пушкина - азартная игра на деньги. В ней участвует колода из 44 карт.

Мы имеем 20 номов НЕ и 22 нома ВЕ, т.е. всего 42. Видимо, отсутствующие ДВА нома под ТАРОканология - чей вброс ?  :dontknow: Но мы не отчаиваемся (кто ищет, тот ВСЕГДА найдёт!), просто при новой игре в ФАРАон мы должны учесть ОШИБКУ военного инженера Германна, а также ШУТКУ старой Графини, иначе говоря Дамы. Пиковой или Виновой - кому как нравится. Пушкин выбрал Пиковую, видимо, для пущего эффекта, а может, по какой другой причине.

И не забываем про ЧЕКАЛинского, который всегда на СТРАЖЕ  :yep:

Отредактировано Благовещенская (2017-10-08 17:02:29)

37

Благовещенская написал(а):

И не забываем про ЧЕКАЛинского


И карточную игру Штосс.

ТАРОканология - чей вброс ?

38

В ШТОСС, или СТОС  :flag: заложен принцип ЧЁТ - НЕЧЕТ.

ЖИВОПИСЬ на ВСЕ ВРЕМЕНА

Отредактировано Благовещенская (2017-10-08 17:26:53)

39

Благовещенская написал(а):

мы должны учесть ОШИБКУ военного инженера Германна, а также ШУТКУ старой Графини


Stoss
шок (см. "Солнечный удар")
shok

Stoß

Варианты перевода:

толчок
удар
укол
ушиб
порыв
стык
кипа
стопка
поленница
штабель

Отредактировано Благовещенская (2017-10-08 17:37:14)

40

"Монтигома Ястребиный коготь,
как когда-то называла Ты меня"*...
На экране кадры кинофильма...
И сжимает сердце, как тогда...

С первой серии и до последней
Напряжение растет... а с ним и дрожь...
Два капитана - храбрых сердца...
Скажите: "Одолеет Правду ложь?"

Искренность души и справедливость
Нельзя продать и не купить...
Помоги "Святая Мария"*
Помнить, Верить в Мечту и Любить!!!

"Два капитана" - кинофильм по мотивам одноименного романа Вениамина Каверина

"Монтигома Ястребиный коготь, как когда-то называла Ты меня"*... слова из романа Вениамина Каверина "Два капитана"
"Святая Мария"* - корабль


© Copyright: Лилия Сорока, 2012


Вы здесь » Загадка Зелёного Острова » Таинственный Остров » ТАРОканология - чей вброс ?