Фельдъегерская Служба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Волшебный Мир Искусства » НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА


НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Итак, вы уЯЗнили из лингво-уроков Благовщенской, шо -ТЛЬ произносить не надо! Поэтому:

Благовещенская написал(а):

Ометео(тль) своё спросит.


НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

АМАДЕЙ

(лат.) - любящий

Шо це таке МОЦАРТ - сКажу попозже, связано с непонятным словом на иврите, явно заимствованным. Близко к значению "зодиакальный пояс".

Вот такие ПИРРоГИ. Или пирРОги.

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА - :D

У кого Пушкин, а у кого-то Моцарт  :flag:

Отредактировано Благовещенская (2017-06-13 15:39:03)

2

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

3

4

С Алексеем БАТАловым ушла эпоха...

- А Лебеди?
- А Лебеди ушли...
- Куда ушли?
- Куда и Журавли...

5


НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

6


НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

7

8

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

Отредактировано Благовещенская (2017-06-24 13:45:47)

9

Только в тексте песни изначально КАРИХ ОЧЕЙ нi було, у В.Ивасюка, автора - СИНИ ОЧИ.

Вот так и происходят подмены.

10

Казалось, подумаешь Советский Союз который после переворота Тротцкистов в 1953 и прихода к власти команды амунраевича Хрущева официально а на самом деле при  полноправном Правлении наследника Хазарских Каганов и соответственно и коэнов (администраторов от Международного Кагала-Всевидящего ока), а какие песни появлялись. Все таки островки воплощения истинных АРИЙцев (а не Арианцев верных слуг и рабов ОРИОНцев - Инволюционная ветвь Цивилизации из Созвездия ОРИОН которая захватила планету Земля) в Советском Союзе были и наверное песни и фильмы Союза этому факту доказательство.

Мне приснился шум дождя

11

12


НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

13

14

15

16

КОНСИЛИУМЪ:

КАК ТЕСЕН МIРЪ!

Жди!

:flag:  :flag:  :flag:     :flag:  :flag:  :flag:     :flag:  :flag:  :flag:

17

Благовещенская написал(а):

Жди


Да, жду!  :flirt:

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

18

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

19

http://2012god.ru/forum/forum-55/topic-1961/page-66/

Музыкальная теория Розенкрейцеров, на которую опирались работы Адорно, исходила из «люцеферианских» представлений. Являясь одной из ветвей «герметического сатанизма», они вещали, что «Свет Божества», исходящий из «Черного – Истинного Солнца», скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится «трон Люцифера». Проходя «с Неба на Землю», Свет по числу «небесных сфер» приобретает 7-ричную структуру, а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 плюс 5 возникших из-за смещения). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная – «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная – «атональная», «дионисическая» или «черная» (это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы).

Таким образом, Адорно просто применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся парамасонерскими обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Мы отдаем себе отчет, что Адорно был лишь видимой частью айсберга, поскольку на этот проект работали многие исследовательские институты, включая Тавистокский Центр психологической войны, его  Стенфордский филиал и многие другие[16] - ради сохранения и укрепления власти «истэблишмента»). Они синтезировали «музыкальный наркотик», каковой, без сомнения, представляет из себя «современная музыка».

КАК ДЕЙСТВУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НАРКОТИК

Религиозный мистик Пифагор считал, что все есть число, мера и знак, поклоняясь «магии чисел». Эту теорию позже переняли «сефироты»-каббалисты и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными (мы помним о «музыкальной теории розенкрейцеров»). И именно деструктивная атональная система была положена в основу «современной гитарной музыки» стараниями Адорно и группы работавших с ним ученых из «Тавистокского института человеческих отношений» Министерства обороны Британии.

Огромное значение в «новой музыке» было придано сложному барабанному ритму – «биту», оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект «бита» сопоставим с тем, что оказывают «легкие» наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, «растворение» его в эмоциях и ощущениях.
Вторым поражающим фактором является «бас» - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. Бас оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния «баса». С ним также связывают и провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: «В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%»[21]. Американцы в Гуантанамо пытали пленных, постоянно заставляя их слушать тяжелую рок-музыку.

К сильным психогенам относится и звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В «техно»-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить «бас» с его второго места.

Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя «группа» таскает по гастролям десятки тонн светового оборудования. Цветной свет, лазерные установки и «выстрелы» - все предназначено для психологического усиления действия звука, а стробоскоп вообще попал на сцену прямиком из кабинета врача-гипнолога.
Всё вышесказанное позволяет утверждать: «новая музыка» является сильным психогенным «препаратом», действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается «легкими» наркотиками. При этом сходность состояний, вызываемых роком и «легкими» наркотиками (каннабиты etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами пропаганда наркомании (текстами песен, имиджами клипов, личным примером), в немалой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно сильными наркотиками.

Вслед за «Битлз», по миру двинулось группы «британского нашествия». Адорно сотоварищи также составили музыкальные схемы, давшие основы стилей heavy-metal и punk. Oни работали экстенсивно, заимствуя классические произведения[26], а так же уже изготовленную мелодику из песен The Beatles[27]. Схемы были написаны на годы вперед и распространялись через «своих» продюсеров и звукозаписывающие фирмы: Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis. Причем, в отличии от «прилизанных Битлз, все более углубляющихся в тему сатанизма[28].

ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ БЫЛО НУЖНО

Прежде всего, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния, а  доходы превысили расходы в сотни раз. На этом бизнесе кормится огромное количество не сколько музыкантов, как продюсеров, звукозаписывающих компаний, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой). Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в книге Колемана. И на их национальность «не принято указывать».

Скрытый наркотический подтекст был заложен и в названиях песен «Битлз»: «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик; «Lucy in the Sky with Diamonds» - заглавные буквы значимых слов складываются в LSD; «Hey Jude» - толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин; «Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники; «Норвежский лес» - британское название марихуаны. 

Но самое главное - не следует забывать социальную функцию «музыкальной наркотизации». Одурманеным человеком легче манипулировать. С. Роуз отметил постоянное навязчивое присутствие атональной рок-музыки - в виде «фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях», в виде обязательной «нагрузки» к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ. С. Кара-Мурза в своей работе «Манипуляция сознанием»[30] писал: «…чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное “демократия шума”. Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне “демократии шума”».

Западный «истеблишмент», усиленно очерняя фашизм и коммунизм, создал новую форму бесструктурного тоталитарного контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила точно по схеме, описанной Дж.Оруэллом - «свобода - это рабство». Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия из политической сферы перенаправлена в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки»», обильно сдобренные беспорядочным сексом. Нынешний протест пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема. И это стало еще одним шагом иудо-протестанской плутократии к установлению Нового Мирового Порядка.

Музыка, наркотики и секс размыли потенциальную социальную революцию, молодежно-бунтарский стиль система превратила в моду, использовав его не только политически, но и экономически. В конце ХХ в. прикормленное левобунтующего поколение использовалось уже в качестве новых кадров для реализации неолиберальной модели. Она и привела мир в бездну.

20

Благовещенская написал(а):

что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль.


Я сам пришёл к подобному выводу.  Вот любят показывать людей, которые не могут ответить на самый элементарный вопрос, чаще всего используют вопросы по истории. А потом выясняется, что и учебники отличные, и люди школу окончили совсем недавно, и по расспрашиваемому предмету у человека твёрдая четвёртка.  Так в чём же проблема? А вот в этом постоянном информационном шуме, когда с первого утреннего шага и до последнего вечернего, человек потребляет информацию, через различные носители, в результате чего информация просто не успевает архивироваться в памяти. В результате чего человек закачивает в себе терабайты инфы, а в конечном счёте на самом простом вопросе смотрится как полный идиот. И ключевым в этом является потребление англоязычной музыки, когда в 90 % случаев потребитель вообще не понимает смыл преступаемой информации.  Это как тяжёлая пища, которую желудок не успевает переваривать, а кишечник выводить,  в результате чего она  откладывается тёмными бесполезными массами, мешая и нужной пищи/информации усваиваться и служить на пользу организму.

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

21

22

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

23

Благовещенская написал(а):

И над ним заливался влюбленный жаворонок.

24

25

Родился в КРАСНОЯРСКЕ, умер в ЛОНДОНЕ.


Гори КРАСНОЯРСКО, чтоб не ПОГАСЛО!

26

Благовещенская написал(а):

Гори КРАСНОЯРСКО


Не согласен, человек шаг за шагом, верстой за версту шёл к Лондону, как к колыбели своего рождения в Царствии Небесном. Зачем одним движением зачёркивать путь длиною в 55 земных лет?

Иди с миром, Певец, в Ландон Небесный!

27

Судить сложно.

Внешность у Дмитрия говорящая. Предки-то его в Земле КрасноЯрской. Тяга места, где родился, сильна. Сильнее многих вещей на свете.

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

Отредактировано Благовещенская (2017-11-22 16:33:29)

28

Благовещенская написал(а):

Тяга места, где родился, сильна


У него была точка бифуркации. Наши врачи предложили ему остаться в Москве, положившись полностью на их методику лечения. Хворостовский отказался, сказав что предпочитает британскую медицину. Выбор был сделан.

Над морской тишиной, над крутой над волной,
Две вечерние звезды, две дороги две судьбы.
И одна из них зовет через волны на восток,
А другая тянет к дому, снова в порт меня зовет.

                                                                                     Олег Газманов.

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА

29

А похоронят где? Известно?

30

Благовещенская написал(а):

А похоронят где? Известно?


Где душа отошла, там и упокоится. А оставшийся манекен можно возить туда сюда.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Волшебный Мир Искусства » НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА