Крылья Иштар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крылья Иштар » Занавес Реальности » С любимыми не расставайтесь


С любимыми не расставайтесь

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Улис. Анализ второго смыслового ряда фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром".

Улис

Москва - это Азиатида, город византийский, Ленинград - это Арктида, город по преимуществу гиперборейский но и атлантический. Перелет в бессознательном состоянии с полным отсутствием Внутреннего диалога, по небу, на летательном аппарате - можно трактовать и как  выход из тела в Астрал. Рационализация или оправдание этого перехода - то что он напился пьяным. Что ж, в Азиатиде иначе не получается.
Хотя в реальности он бы не смог сесть на самолет по билету на другое имя, да и вообще в таком состоянии его бы не допустили на борт.
*******************************************************************************************************************************

Но если был билет на другое имя, какой тогда смысл имела бы сцена "расследования" на тему "Кто летит в Ленинград?", если есть в наличие именной билет. Как мы помним из сцены в бани, билет находился у Михаила/Буркова, он сам его взял у Павла/Ширвиндта, так как никогда не пьянеет, поэтому у него будет надёжнее. Так что же получается, устроили сказку, что бы закрутить сюжет? Отнюдь. Дело в том, что фильм снимался по одноимённой пьесе, а вот сама пьеса писалась в 1969 году, а именные билеты по паспорту были введены только в 1970 году, и до этого была полная свобода и анонимность в воздушном перемещении. Понятно, что и пьяного, в тот момент спокойно спящего, также могли посадить в самолёт, человек же летит к невесте женится, да и вообще, такие годы, когда почти каждый мог завтра оказаться в состоянии Жени Лукашина, так что могли войти в положение.   
**************************************************************************************************************************

Улис

Это и позволяет нам думать, что перелет из одного города в другой -  есть чистая метафора. Лукашин - типичный Белый Арктидец, первый слог его фамилии явно указывает на Лукоморье. Три его друга представляют три других древние цивилизации, Ширвиндт - это явная Атлантида - именно он должен был лететь в Ленинград, кроме того, в Аэропорту они с Лукашиным сидят макушками вместе, как сиамские близнецы, да и в бане они взвешивались вместе. Бурков - явная Хиттида, он всех споил, а вино упоминается только в "Сказке о золотой рыбке", его фраза -"Ты нехороший человек" - по отношению в Лукашину - характерна для Хиттидцев, вспомните Паниковского с его неизменным - "Жалкая ничтожная личность". Он же все и перепутал, хотя его путаница в конце концов пошла на благо Арктидцам. Белявский - Пацифида - ни с кем не спорит, со всеми соглашается. Вспомните Козлевича.
*****************************************************************************************************************************

Может так, а может и не  так. Ибо в фильме даются короткие характеристики друзьям -товарищам, кроме Миши/Буркова. Так Павел/Ширвиндт получает определение "самый красноречивый"  и тут согласен, что он символизирует собой Атлантиду. Но вот Александр/Белявский получает определение "самого не далёкого", что очень странно для Пацифиды. Евгений Лукашин "самый скромный".
А вот Миша /Бурков выступает в этой истории как предиктор, так именно он организует причину, из которой вытекают все последующие следствия. В пьесе это показано ещё более наглядно.
На стене бани весит плакат "Ты пришёл сюда мыться, а не пьянствовать!"

Евгений - Так тут же не отпускают!
Михаил  - Естественно. Эх, что бы вы без меня делали! Давай деньги, сейчас договорюсь.

Опять же, если Улис допускает , что

Рационализация или оправдание этого перехода - то что он напился пьяным. Что ж, в Азиатиде иначе не получается.

То почему бы этот самый довод не привести в пользу Миши/Буркова , по поводу его организации выпивки. Тем более раз Улис упоминает персонажей из других произведений в роли доказательства своего тезиса, то сделаем также и мы. Есть произведение и фильм снятый по данному произведению, который имеет некую схожую смысловую линию с "Иронией Судьбы". Конкретнее это фильм "Искушение Б" . Где тоже представители четырёх цивилизаций собираются в Азиатиде, после чего  и происходят дальнейшие события. Так вот представитель Пацифиды Магистр/Олег Борисов тоже выступает как предиктор, присваивая себе порядковый номер "О" (ноль), то есть точнее не присваивает, не желая участвовать в считалочке,  а выступать некой трансцендентной причиной для всех остальных. А также он произносит в адрес главного героя фразу - "Да, не думал я, что вы человек без принципов". Думаю, что эту фразу смело можно сравнить с фразой Буроква/Миши " Ты нехороший человек" - по отношению в Лукашину.

(Продолжение следует).

2

Медвежонок Вини написал(а):

Ширвиндт - это явная Атлантида - именно он должен был лететь в Ленинград, кроме того, в Аэропорту они с Лукашиным сидят макушками вместе, как сиамские близнецы, да и в бане они взвешивались вместе.


Пришла пора открыть самую страшную ТАЙНУ Админа "Пути Одиссея" и его ближайших соратников
. Простая логика: коли "Ширвиндт - явная Атлантида", а УлиСС то и дело именует себя БЕЛЫМ АТЛАНТОМ, то вывод напрашивается сам собой:

Админ "Пути Одиссея" Улис, его изобретение "Франкенштейн" и его вишенка "Изида" - все трое перечисленных ЛИЦА ширвиндтовской национальности! Истинные атланты, коих было зае.ись в "древнем Египте" и даже в более "древнем Шумере" (шо по соседству). Ну, и Месоамерике досталось по полной, судя по выдающимся ОРЛИНЫМ ШНОБЕЛЯМ месоамериканских жрецов - очень схожих со шнобелями т.н. "Изиды" и обоих "Дон Бореанов", или, если быть точнее - "брахманов" (МАХРОВЫХ!).

С чем и поздравляю всех участников ПОмойки: бывших и настоящих! Развели вас БЕЛЫЕ АТЛАНТЫ, как всегда!

Отредактировано Благовещенская (2017-08-29 13:08:12)

3

Медвежонок Вини написал(а):

"Кто летит в Ленинград?"


А польская актриса с голосом белой атлантки Аллы Пугачёвой - над этой шарадой предлагаю поразмышлять Санктум-Макаку (но только после просмотра фильма Учителя "Матильда"). Санктум-Макак и не такие орешки шёлкал, авось справится и на этот раз.

4

Благовещенская написал(а):

Простая логика: коли "Ширвиндт - явная Атлантида", а УлиСС то и дело именует себя БЕЛЫМ АТЛАНТОМ, то вывод напрашивается сам собой:


Да, Улис сам говорил, что в фильмах несущий в себе второй смысловой ряд, каждая деталь, а уж тем более подбор актёров, может быть значима. Тем более что, может я сейчас и грешу на Улиса, но внимательно изучив всю подборку фильмов на ПО,  несущих в себе второй смысловой ряд, я так и не нашёл уже упоминаемый мною фильм "Искушение Б."  Хотя он там точно был, я сам там ввёл дискуссию с Улисом. Так вот, если это правда, и данный фильм безжалостно зачищен админом, то тогда получается, что удалив Зельдина/Князя, Улис сам , собственными руками , оставил себе возможность носить только замечательную маску Павла/ Ширвиндта. С чем мы его и поздравляем!

С любимыми не расставайтесь

5

Медвежонок Вини написал(а):

данный фильм безжалостно зачищен админом


А ты попробуй, поищи видео, где Юлисов родственник-психолОг лекцию читает, и там, в первых рядах слушателей, ты и увидишь енту ширвиндтовскую МАСКУ  :D  Волосики, правда, зачесаны назад, гладенько так. У родственника-психолога тож ШНОБЕЛЬ - а как же без него? 
:flag:

ЖЕНЩИНА СТРАШНА, рЫбята. Очень. Знаете, чем именно? От неё не скроешь МЕЛОЧЕЙ, в которых скрывается сами знаете... - ДЕД ПИХТО :flirt:

Отредактировано Благовещенская (2017-08-29 13:29:39)

6

Медвежонок Вини написал(а):

Улис. Анализ второго смыслового ряда фильма


Страсть Улисса (Игоря то ли Орлова, то ли Моисеева) к КИНО всем ПОмойкиным детям известна - и ВГИК закончил, и сценариус написал, и добрую сотню фильмов проанализировал.

Тут невольно задашься вопросом: Почему среди кинематографистов много жидов?

Директор Московского Музея кино, академик Европейской Академии киноискусства, доктор искусствоведения, ведущий специалист по творчеству Сергея Эйзенштейна  НАУМ КЛЕЙМАН так объясняет, почему во многих странах Земного шара среди кинематографистов их много, даже слишком много: 

- Среди кинематографистов во всех странах много евреев. Почему? Одна из еврейских профессий?

- Отрицать данный феномен так же трудно, как и ответить на этот вопрос. Возможно, объяснение лежит в психологической плоскости? Утопический настрой евреев? Библейская жажда учительствовать и проповедовать? Может, потому, что вера запрещала евреям рисование, они охотно пошли в театр и кино, где создавали вторую реальность? В этой новой реальности они чувствовали себя не изгоями, а творцами. Ещё до того, как они создали государство Израиль и отстояли, обеспечили свои гражданские права в разных других странах, в которых жили, евреи повсюду реализовывали свой творческий потенциал в драматургии и режиссуре. Однако у них нет единого почерка - они снимают разное по стилю кино в разных странах. Даже в Индии! У талантливого умницы из Венгрии Иштвана Сабо одна манера, у шведского классика Морица Стиллера - совсем другая…

7

Благовещенская написал(а):

Кстати, Благовещенской на днях поступило предложение: опубликовать (не безплатно, разумеется) ПИСЬМА ФРАНКЕНШТЕЙНА.


А где их можно опубликовать? Разумеется, вы уже догадались - на ZZO (тут им самое место). Не век же им в столе лежать... Всё тайное рано или поздно становится явным.

Причём, начало будет приблизительно таким:

"В конце 2011 г. в эл. почту писательницы Марианны, проживающей в Московии, одновременно пришли два письма: от жителя Сан-Франциско и жителя Красноярска - они начинались Пушкинской строкой:

Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ, ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ...

"Надо же, - улыбнулась Марианна, - и в Красноярске и в Сан-Франциско одинаково любят Пушкина! А уж как я люблю его - ни в сказке сказать! Объездила все места на земле, где ступала Пушкинская нога! И надо же, какое счастье: житель Сан-Франциско - потомок Пушкина (так сказано в его письме)! Как интересно! Ах, в сан-францисканце течёт кровь самого Пушкина! Ах!"

Недолго думая (Красноярск или Сан-Франциско ?) , Женское сердце (которое вообще-то не думает никогда) сделало выбор в пользу Францисканца... и... ФЕЕРическия Тысяча и Одна ночь/день  началась!!!

.................................................................................................. ".

Отредактировано Благовещенская (2017-09-01 13:42:09)

8

Публикация непременно состоится. Правда, смущают (и радуют одновременно) два-три момента:

1. Предложение денег за публикацию (довольно крупная сумма).

2. С первых же глав "Писем Франкенштейна" число учаВстников "Пути Одиссея", заглядывающих на ПОмойку, снизится до НУЛЯ, АПП "Пути Одиссея" пересохнет окончательно, и тут нежданно-негаданно объявится ТРЕТЬЯ СИЛА и по той или иной причине прикроет ПОмойку раз и навсегда. Ну, или город Харьков перестанет быть украинским городом и станет российским, т.к. находится в опасной близости к РФ. ВСЁ ВОЗМОЖНО, РЫБЯТа.

А на ZZO настанет звёздный час, ну, вы понимаете: ЖИВЫЕ ПИСЬМА! Новая, жизненная версия "Тысячи и одной..."

3. Совет Еретика не поднимать рейтинг ZZO (не работать на "чужого дядю").
Дядя, правда, нам не совсем чужой - мы с ним уж с пуд соли вместе съели.
Еретик, конечно, на голову выше Ульки - и как разумный мужчина, и как талантливый писатель, и как верный сын России, но он, увы, не может понять Женскую Душу до... ДОНЦА. Почему зачастую Женщина готова работать на "чужого дядю", а не на "свою тётю". И дело тут не в любви, не в сексе и пр. похожих сВязях, а в чём-то совершенно непознанном...

Как сложилось, так сложилось. Ирония Судьбы, или с Лёгким паром! Покамест так. А дальше - поживём-увидим.

Отредактировано Благовещенская (2017-09-01 14:27:33)

9

Благовещенская написал(а):

3. Совет Еретика не поднимать рейтинг ZZO (не работать на "чужого дядю").


Обидно и не корректно. Именно чужой дядя предложил, что на Форуме должно быть коллективное руководство и что бы функции Админа кроме меня были у Еретика и ещё у тех на кого он укажет.
От идеи отказались, сказав - Давай мол сам, а там посмотрим.   
Однако, готов и сейчас в любой момент передать функции Админа, хоть Еретику, хоть Благовещенской.

С 2:50 м.  8-)

10

Медвежонок Вини написал(а):

хоть Благовещенской


Благовещенская НЕ ХОТЬ.

Кто ей только не предлагал функций Админа, а она (в отличие, к примеру, от "Фокс" и от "Элен") предпочитает быть рядовой участницей. Какая ей с этого выгода? Одному Пушкину известно. Хотя и ему неизвестно наверняка.

А Ельня - это прекрасно, прекрасно!  :cool:

11

Благовещенская написал(а):

Какая ей с этого выгода


Рейтинги, как говорит Еретик. Раз об этом всё беспокойство. Кстати я даже не думал, что я занимаюсь рейтингами.

12

Медвежонок Вини написал(а):

Благовещенская написал(а):

    Какая ей с этого выгода

Рейтинги

Фигня... Я даже слов таких не понимаю. Инглиш мне СЛУХИ режет, не выношу сего испорченного языка.
А насчёт БИТЬ ЗАКЛЯТЫХ ВРАГОВ - с превеликим удовольствием нашим! Но и в этом даже и битье какая может быть выгода? От трупов врагов - выгода? Неужто?

Отредактировано Благовещенская (2017-09-01 15:02:30)

13

Благовещенская написал(а):

Но и в этом даже и битье какая может быть выгода? От трупов врагов - выгода? Неужто?


Да не нужны мне их трупы. Мне надо что бы они рубеж не перешли.

14

Медвежонок Вини написал(а):

Мне надо что бы они рубеж не перешли.


Надо же. И мне того же надо.

С любимыми не расставайтесь

15

Благовещенская написал(а):

Надо же. И мне того же надо.


Да, такова природа моей функции.

16

НЕТ.

Не стану писать "Письма Франкенштейна". Не вдохновляет. По простой причине: ведь, как и в "Улисе" главным героем там окажется еврей. К тому же францисканец. А главная героиня ему НЕ сестрёнка, и он ей НЕ братишка.

17

Медвежонок Вини написал(а):

Хотя что то мне подсказывает, что решение отказа от публикации было принято ещё в тот же день.  8-)


Конечно!

А чего ты так расстроился, Админ? Решение не писать роман "Письма Франкенштейна" не является отсутствием решимости опубликовать ПИСЬМА ФРАНКЕНШТЕЙНА, як таковые. Но без ответных ПИСЕМ "МАРИНЫ" они будут НЕПОЛНОЦЕННЫ. И Благовещенская (як ПРАВОпреемница "Марины") в данный момент изучает АРХИВЫ. А на это нужно время.

Эка тебя заел СОВЕТ ЕРЕТИКА, т.е. ПУНКТ 3 из трёх пунктов. Вот так всегда: пусть разные Улисы и Францисканцы делают с Девушками, шо хотят... А своя РУБАХА ближе к телу!

18

Опять свой пост удалил, Умка.  :dontknow: Да уж, где Умкам с Дурами тЯГАться.

19

Благовещенская написал(а):

Опять свой пост удалил, Умка.   Да уж, где Умкам с Дурами тЯГАться.


Тут дело не в Дурах дело, как ты пишешь, а наоборот,  в очень умных Мальвинах.

20

Сегодня 12:58:34

    Автор: ब्रह्मन्
    Участник ПОмойки

   

На этом мы и остановимя.... пока...

___________________________

С нелёгким паром!  :flag:

Ну, а МЫЫЫ ДВИЖЕМСЯ ДАЛЬШЕ, с СЕРЬЁЗНЫМ НАМЕРЕНИЕМ - ВЫВЕСТИ БРЕХУНОВ на ЧИСТУЮ ВОДУ и УСТРОИТЬ ИМ ГОЛОВОМОЙКУ.

А то, как погляжу Чёрная Баня Бедного Ластика не шибко помогает СТАТЬ ЧИСТЫМ, БЕЛЫМ и ПУШИСТЫМ АТЛАНТОМ, як Роберт Ли:

С любимыми не расставайтесь

А НЕЧИСТЫМ ТРУБОЧИСТАМ - СТЫД и СРАМ!

С любимыми не расставайтесь

21

После выхода из УЛИССОВОЙ ЧЁРНОЙ БАНИ:

    Автор: ब्रह्मन्
    Участник ПОмойки:
 

Благодарность Админу.

Не предполагал... что...

Но, Ты суть истинный Брахман.

____________________________________

Без комм.

С любимыми не расставайтесь

22

Я восхищаюсь русской версией Яндекса. Каждые пять минут меняют новость -  В ходе проведения референдума в Каталонии пострадало......... пострадало..........................

38 человек. Нет. Пострадало более 300 человек. Нет. Пострадало 38 человек. Итак уже три часа.

Да, любовь к хунте, ой простите, к нашим уважаемым партнёрам, это глубоко врождённое свойство. От Януковича до Мадрида.

23


Григорий Тельнов

                     Любовь, победившая смерть.
                     Российский геофизик, тоскуя по умершей жене, установил связь с
                     потусторонним миром

30 лет профессор Всеволод Запорожец, получая вести с того света, изучал загробную жизнь.  После своей кончины ученый передал через медиумов: “Я вновь с ней - любовь вечна!”

С любимыми не расставайтесь
С любимыми не расставайтесь

История любви балерины Валентины Лопухиной и физика Всеволода Запорожца достойна чтобы воспеть ее в музыке: тоскующей по умершей жене муж смог построить мост на тот свет. Тонкую, невидимую никому нить, по которой супруги общались друг с другом. И потом - встретились, чтобы и в Вечности быть вместе.

Я верю, что когда-нибудь про их бессмертную любовь поставят балет, снимут фильм. И будет он волновать сердца и души, как знаменитая опера “Орфей и Эвредика”. Вечный сюжет, вечная любовь…

…Доктор технических наук Всеволод Запорожец строил путь к ушедшей в Иной мир самой любимой женщине с упорством каторжника, роющего подкоп из тюрьмы. Он начал пробивать свой тоннель на тот свет еще в те советские времена, когда атеизм был государственной идеологией. Обложившись словарями, Всеволод Михайлович перерыл все книги и журналы по парапсихологии и спиритизму, которые хранились в Ленинской библиотеке. Он изучил древние индийские и египетские рукописи, прочел священные книги христиан, мусульман, иудеев и буддистов.

Потом, обогащенный опытом тысячелетий, через медиумов установил связь с загробным миром. И написал фундаментальный научный труд “Контуры мироздания”, в котором собрал доказательства посмертной жизни. В посвящении профессор Запорожец написал: “Горячо любимой жене, соединения с которой радостно ожидаю”.

Ученый издал книгу крохотным тиражом, за свой счет, подписав псевдонимом “профессор ВЕМЗ”. Коллеги по всесоюзному научно-исследовательскому институту ядерной геофизики и геохимии (ныне "ВНИИ геосистем ") не догадывались, что ее автор - их учитель, один из самых крупных ученых страны.

- Имя профессора Запорожца известно каждому геологу, - так отозвались о нем в его родном институте. - Под его руководством были созданы первые стационарные генераторы нейтронов, им заложены основы ядерно-магнитного метода и метода ядерного гамма-резонанса разведки недр. Его исследования помогли найти то, что стало богатством России - месторождения нефти и газа.

Путь

Профессор Всеволод Запорожец прежде был закоренелым материалистом - до тех пор, пока «под давлением фактов» не убедился что Иной мир существует.

«Цель данной работы состоит в выяснении одного из важнейших, быть может самого важного вопроса естествознания - продолжается ли существование человека после его смерти или оканчивается вместе с земной жизнью, - написал он в предисловии. - Решается он применением разработанной автором и излагаемой в работе сравнительно легко воспроизводимой экспериментальной методики.»

Барабан-медиумоскоп, плюс экстрасенс, который выступает посредником, да круг с буквами - вроде бы нехитрый арсенал, но профессор доказал, что все это работает без обмана и шарлатанства . Cведения, которые шли с того света, были настолько личными, что их могли знать только двое - он и его жена. Он не говорил «умершая», а «отошедшая».

У них были свидания через нескольких медиумов-контактеров, одной из которых была молодая женщина (помните, почти как в известном голливудском фильме “Привидение” с Деми Мур и Патриком Суэйзи).

Профессор узнал, что его любимая жена Валентина ждет его, что в Ином мире она танцует там так же, как на Земле. И у нее много-много работы…

Всеволод Михайлович конспектировал каждый контакт с загробным миром - их у него было более пятисот. А потом, после анализа и оценки достоверности, эти материалы он использовал в своей книге.

Как физик, профессор предложил свою методику доказательства посмертной жизни, первым в мире подкрепил веру в загробный мир знанием, привычным для ученых языком цифр и формул доказал многомерность пространства.

"В книге выясняется один из важнейших нерешенных вопросов естествознания  вопрос о посмертном существовании человека, - отметил Запорожец в аннотации к своему труду. - Излагается разработанная автором легко воспроизводимая экспериментальная методика решения этого вопроса и описывается ее алгоритм. "

Мы не будем углублятся в формулы - пусть их осваивают ученые, в труде профессора Запорожца есть темы для сотни диссертаций. В истории любви нас интересует главное: чувства. Сохраняется ли любовь на том свете, или же тени ушедших забывают дорогие им лица?

Вот что отвечает на этот вопрос в своей книге сам Всеволод Михайлович:

«Автор многократно повторял опыты, следуя алгоритму разработанной методики, и каждый раз получал результат, неопровержимо устанавливающий, что психическая сущность человека  его индивидуальность, личность, память и эмоции  сохраняется после смерти и продолжает свое существование. "

Чувства

Продолжу цитату из труда Запорпожца: «Земные привязанности, любовь супружескую и дружескую отшедшие уносят с собой и не забывают. Любовь сохраняется, развивается и составляет духовную основу посмертной жизни, дурные же чувства постепенно угасают. Сексуальность отсутствует, однако, любовь супружеская отличается от родственной и от дружбы. О сохранении эмоциональной окраски, присущей супружеской любви, свидетельствует множество полученных нами сообщений:

"Я люблю тебя по-прежнему, не грусти".

"Все хорошо, но нет рядом тебя. Безумно скучаю по тебе".

"Люблю тебя, мужа моего, на всю жизнь".

Любовь постепенно очищается от расчета и эгоизма и освобождается от преувеличений и скрытности, поскольку сознания открыты друг для друга. Родственные чувства также сохраняются. Не любившие на земле могут со временем найти любовь.

Многие источники свидетельствуют, что любившие друг друга на земле соединяются. Супруги сразу соединяются, если попадают на один подплан. Если же, вследствие различия в духовном развитии, им предназначено быть в разных местах, то более продвинувшийся помогает отстающему совершенствоваться и в дальнейшем соединяется с ним. Не любившим друг друга супругам соединяться в новой жизни необязательно.

"Любовь и дружба здесь укрепляются, любящие соединяются, родные все вместе"

"Я всегда с тобой всей душой. Нам хорошо будет здесь вместе".

Там

О своей любимой жене Валентине профессор Запорожец написал в своей книге с нежностью:

«Это безвременно ушедшая из жизни женщина, способная на горячее и искреннее чувство и стойкую привязанность, с душой, полностью преданной добру. При жизни она не проявляла релиозности и не посещала церковь, после же перехода религиозная окраска ее речей стала заметной. На вопрос, почему это так, она ответила:

"А я в душе всегда верила".

Ее наставления имели целью посмертное соединение с мужем:

"Мне сказали, что ты сегодня был в церкви. Молодец! Я тоже молюсь за тебя и Бог услышит нас. Только молиться недостаточно, делай добро и мы соединимся, если станешь достоин."

Она тоскует без мужа:

"Любимый, мне плохо без тебя. Боюсь разлуки, тебе надо помнить обо мне".

Но против высказанного мужем желания поскорее встретиться с ней она возражала:

"Люби жизнь, она дана Богом. Цени данное тебе тело, заботься о нем. Торопиться не надо, все очень грустят о земной жизни. Живи, сколько Бог тебе даст. Нельзя торопиться, Бог может разгневаться за это..”

Мужу вера не дается, и она настаивает:

"Надо в церковь ходить чаще и искреннее молиться. Дома молиться  одно, а в церкви  храм божий. Очень прошу, молись больше Богу в церкви."

"Мы всегда вместе. Нет силы такой нигде, которая могла бы разлучить сердца любящие".

"Наши души ведь не расставались и все время были вместе и будут вместе еще очень долго и никогда не наскучат друг другу, потому что наши души  половинки одной души".

Она любит друзей и радовалась, когда они собирались, чтобы отметить годовщину ее свадьбы или поминки, помнила и узнавала:

"Я люблю вас всех очень. Целую вас, мои дорогие! Спасибо! Мои хорошие, будьте счастливы и здоровы! Очень тепло и светло с вами. Спасибо за вашу любовь! Я без вас жила бы беднее. Не печальтесь, музыку заводите веселую. Хорошо, что вы приходите ко мне. Для меня большая радость, что вы со мной. Давайте ужинать. Я с вами".

Она сохранила память не только о людях, но и о вещах и занятиях, и интерес к ним. Радовалась, когда нам удавалось показать ей по телевизору балет или фигурное катание на коньках, что она любила и при жизни. С интересом рассматривала фотографии и слайды, вспоминая события и людей (неизвестных медиуму!). Изредка просила показать ей ту или иную любимую вещь (она была привязчива не только к людям, но и к вещам и не любила менять их). »

Жена

Заслуженная артистка РСФСР Валентина Васильевна Лопухина была красавицей - она блистала в Ленинградском театре оперы и балета, в тридцатые и пядидесятые годы была солисткой Большого театра в Москве.

Ее танец был таким же ярким, как ее душа - стремительным, энергичным, и полным чувств. До встречи с Запорожцем Лопухина уже была в браке, почитателей ее красоты и таланта было много. Она легко могла найти себе знатного, богатого и влиятельного мужа.

Но Валя из всех своих поклонников выбрала Всеволода, улыбчивого бродягу -геолога.

Они редко бывали вместе. У него экспедиции, у нее - гастроли.

Оставив сцену, Лопухина не рассталась с балетом, работала педагогом-репетитором в театрах Польши, Югославии и Финляндии. А муж ждал ее в Москве - пылкий и влюбленный, словно юноша.

Валентина умерла  весной 1977-го года. Муж пережил ее на целых тридцать лет. Их похоронили на Введенском кладбище в Москве. В разных могилах - памятники стоят по-соседству. Но на небесах они вместе.

Уже после смерти Всеволода Михайловича кандидат физико-математических наук доцент Артем Михеев (он президент Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации, сообщества ученых, изучающих Иной мир) и медиум-экстрасенс Виолетта Федотова вышли на связь с профессором Запорожцем.

- Я был знаком с Всеволодом Михайловичем при его жизни, встречались в 2006-м году, - рассказывает мне Артем Михеев. - После его кончины мы установили контакт с ним при помощью метода компьютерной транскоммуникации. Он сообщил нам, что смерти нет, это просто качественный переход на новый уровень сознания. И что он очень счастлив, что наконец-то воссоединился с женой. Любовь вечна.

С любимыми не расставайтесь

24


С любимыми не расставайтесь

25

Albedo !

С любимыми не расставайтесь

26

С любимыми не расставайтесь

27

В отношениях должно быть ВСЁ обязательно сложно.


С любимыми не расставайтесь

28

"...граф ФРидерико непритворно меня ревнует и безспорно - разстаться лучшее для нас..."

Отредактировано Благовещенская (2017-11-18 07:13:51)

29

О, Мадонна, нету больше Флориндо
Пред тобою, в чём скажи, я повинна?

С любимыми не расставайтесь

30

Глубоко православная шутка от Станислава Садальского

С любимыми не расставайтесь

К престарелому батюшке приходит молодая пара с просьбой развенчать их по той причине, что они, мол, характерами не сошлись. Батюшка с сочувствием отнесся к их просьбе:
- Ну, коли так, то нужно горю помочь. Пойдемте, развенчаю вас. Муж с женой радостно идут за батюшкой, предвкушая сладостный момент, когда бремя неудавшегося брака будет снято с них, и они смогут с чистой совестью попробовать еще раз. Батюшка вошел в алтарь, облачился в праздничные белые ризы, возжег светильники, ну, в общем, все как на венчании.
Развенчивающихся поставил под амвоном (это такая полукруглая ступенька напротив царских врат в храме), отверз царские врата, взял в руки какую-то таинственную толстую книгу (есть подозрение, что многогодовую подшитую подписку журнала Московской Патриархии) и, подойдя к жениху торжественно спросил его:
- Желаешь ли, раб Божий Иоанн, развенчаться с рабой Божией Светланой, попрать обеты, данные Богу в таинстве венчания, стать клятвопреступником?!
- Да, честный отче, желаю.
Батюшка со всего размаху огрел мужа толстой книгой по голове, и, пока тот приходил в себя от шока, подошел к невесте и также не менее торжественно вопросил и ее:
- Раба Божия,Светлана, желаешь ли развенчаться с рабом Божиим Иоанном, попрать обеты, данные Богу, и стать клятвопреступницей?
- Да, честный отче, желаю.
Эхом отозвался в пустом храме удар годовой таинственной книгой по голове супруги, а батюшка уже стоял перед мужем и вновь задавал ему тот же вопрос и, получив утвердительный ответ, хорошенько размахнулся и снова опустил ЖМП на голову незадачливого мужа.
После этого подошел к невесте и совершил ту же процедуру.
Так и ходил батюшка от жениха к невесте, от невесты к жениху, вопрошая их об одном и том же, и хорошенько прикладываясь к их головам «развенчальный» церковным изданием, пока те в отчаянии не закричали:
- Батюшка! Да, когда ж закончиться-то чин развенчания?!
- А, покуда смерть не разлучит вас!
Супруги в ужасе выбежали из храма и, отдышавшись на соседнем переулке, потирая шишки на макушках, решили все-таки сохранить узы брака до конца. Как бы не вышло чего…

С любимыми не расставайтесь


Вы здесь » Крылья Иштар » Занавес Реальности » С любимыми не расставайтесь