Фельдъегерская Служба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Парадокс настоящего » У Конца есть Начало


У Конца есть Начало

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://news.mail.ru/politics/31399341/?frommail=1
В Барселоне началась демонстрация в поддержку независимости Каталонии

Гамилька́р Ба́рка (умер в 228 году до н. э.) — карфагенский военачальник и государственный деятель, отец Ганнибала.

Гамилькар - непримиримый враг Рима, свою ненависть к этой державе передал своим сыновьям, старший из которых — Ганнибал — развязал Вторую Пуническую войну и нанёс римлянам ряд тяжёлых поражений.

Легенда приписывает основание города непосредственно Гамилькару (Амелькарту) Барке. Карфагенянин назвал город Барсино в честь своей семьи. Соратники полководца предложили назвать военный лагерь в его честь (Барцино) и «Молниеносный» (так  называли Барку в древности за скорость передвижения его армий).

Имя Гамилькара на финикийском языке писалось без гласных — Ḥmlqrt. Это распространённое финикийское имя, означающее "брат Мелькарта".

У Конца есть Начало

У Конца есть Начало

У Конца есть Начало
Храм Святого Семейства. Фасад Рождества

Отредактировано Благовещенская (2017-10-21 21:03:20)

2

И не Испания,и не Европа. Глава правительства Каталонии распорядился снять флаги Испании и Евросоюза

Каталония — не Европа
: глава правительства самопровозглашенной Республики во время своего выступления убрал флаги ЕС и Испании Глава правительства находящейся на пороге независимости Каталонии во время своего выступления на региональном телевидении убрал флаги ЕС и Испании. Также в своем выступлении Карлес Пучдемон обвинил испанского короля в «катастрофической» политике Испании в отношении региона и заявил о том, что тот игнорирует мнение миллионов каталонцев. Все предыдущие телевыступления Пучдемона происходили на фоне флагов Испании, Каталонии и ЕС. Напоминаем, что вчера испанский монарх Филипп VI предложил начать в Каталонии «АТО» и с помощью армии и полиции навести «конституционный порядок» в бунтующем регионе.
Источник: https://tvoi54.ru/posts/1214-ne-ispanij … rosoy.html

3

Интересный долгострой (в смысле храм) в Барселоне, правда?

Прозревший человек чувствует себя непоправимо (вплоть до летального исхода) обманутым. Лучше жить, не зная ответов, чем доверяться ложным.

Антони Гауди-и-Корнет родился 25 июня 1852 года в небольшом городке Реус, недалеко от Таррагоны, в Каталонии. По другим сведениям, местом рождения являлся Риудомс — местечко, расположенное в 4 км от Реуса, где у его родителей был небольшой загородный дом. Он был пятым, младшим, ребёнком в семье котельных дел мастера Франсеска Гауди-и-Серра и его жены Антонии Курнет-и-Бертран. Именно в мастерской отца, по признанию самого архитектора, в нём пробудилось ощущение пространства. Два брата Гауди умерли во младенчестве, третий брат скончался в 1876 году, а вскоре после этого умерла и мать. В 1879 году умерла и его сестра, оставив на попечение Гауди маленькую дочь. Вместе с отцом и племянницей Гауди поселился в Барселоне, где в 1906 году скончался его отец, а спустя шесть лет — и слабая здоровьем племянница. Гауди никогда не был женат. Он с детства страдал ревматизмом, препятствующим играм с другими детьми, но не мешающим длительным одиночным прогулкам, к которым он питал пристрастие всю свою жизнь. Ограниченная из-за болезни подвижность обострила наблюдательность будущего архитектора, открыла ему мир природы, ставший главным источником вдохновения при решении как художественно-оформительских, так и конструктивных задач.
Гауди полностью посвятил себя архитектуре и всю жизнь был один. Известно, что он оказывал знаки внимания только одной женщине – Жозефе Моро, которая работала учительницей в рабочем кооперативе в Матаро – в 1884 году. Она не ответила взаимностью[9]. После этого Гауди с головой ушел в католичество. Считается, что архитектор был замкнутым и неприятным человеком, грубым и высокомерным. Однако те, кто был с ним близок, утверждали, что Гауди был верным другом, дружелюбным, вежливым и приятным в общении[10].

Ещё в детстве Гауди всерьез увлекся ботаникой. Он искренне интересовался растениями и насекомыми, их опыляющими. Своё финальное школьное сочинение испанский архитектор посвятил пчёлам. Позже его первым учебным проектом в Барселонской школе архитектуры стали ворота кладбища, которые должны былы отделить мир мёртвых от мира живых. Гауди просто ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его до сумасшествия. Он избегал прямых линий, считал их порождением человека...
У Гауди были разные глаза: один — близорукий, другой — дальнозоркий, но он не любил очки и говорил: «Греки очков не носили». Может быть поэтому привычные для всех архитекторов чертежи у Гауди выглядели несколько иначе. Все свои проекты, от плитки на мостовой, скамейки и ворот и до собора Святого Семейства (Саграда Фамилия) Антонио проектировал в виде своеобразных макетов, которые с помощью зеркал превращались в трёхмерные модели.

Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения». Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

Последние годы зодчий провёл как отшельник, полностью посвятив все свои силы и энергию на создание бессмертного собора Святого Семейства, который стал высшим воплощением не только его уникального таланта, но и истовой веры. К слову, свои последние годы жизни он проживал именно в нём, оставив своё привычное жилище, разместившись на стройке в спартанских условиях.

После нелепой смерти в 1926 году 73-летнего Гауди под колесами трамвая, его похоронили в крипте Саграда Фамилия. Строительство собора не оборвалось, однако темпы заметно снизились. А в 1936 году в Испании разгорелась война и строительство ненадолго прервалось. Анархисты ( :question: - Б.) уничтожили почти все чертежи и макеты, оставленные Гауди для последователей строительства его детища, устроив пожар в мастерских.

Интересно что знаменитый английский писатель Джордж Оруэлл

У Конца есть Начало

отнесся к тому акту вандализма вполне положительно. Собор, по его мнению, вообще следовало взорвать. Оруэлл считал творения архитектора самыми уродливыми сооружениями в мире, а торчащие шпили злорадно называл бутылками портвейна. К счастью, с этим мнением согласны были далеко не все. Сальвадор Дали, наоборот, восхищавшийся работами архитектора и даже организовал в 1956 году в парке Гуэля чествование Гауди. Это позволило собрать дополнительные средства на продолжение строительства Саграда Фамилия. Любовь всей жизни Гауди продолжает жить. https://www.factroom.ru/culture/antonio-gaudi

У Конца есть Начало

В молодости Гауди выглядел как денди, носил дорогие костюмы, его стрижка и борода всегда были безупречны. Он был гурманом, постоянно посещал театр и оперу, а строительные участки объезжал на собственном экипаже. В зрелом возрасте архитектор перестал следить за своей внешностью, неопрятно одевался и питался очень скромно. На улице его иногда принимали за нищего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гауди,_Антонио

Большинство творений выдающегося каталонского архитектора Гауди было построено в Барселоне. Многие здания, созданные Гауди, теперь внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В первую очередь это дворец Гуэля, Саграда Фамилия — храм Святого Семейства (фасад Рождества и крипта), дом Висенс, парк Гуэля, Дом Бальо («Дом костей») и дом Мила («Каменоломня»).

Денег на церковь, строившуюся на пожертвования беднейшей верующих из беднейших кварталов Барселоны, было мало. Гауди вложил в строительство всё, что было у него, отказался от жалования. Он жил на грани, а к концу жизни – за гранью нищеты. Барселонские газеты называли «Саграда Фамилиа» «Храмом нищих». Подобно Храму, Гауди жил в крошечной хижине у подножия своего храма, среди моделей и гипсовых слепков, лишь изредка возвращаясь в свой дом на краю парка Гюэй. 
За двадцать лет Гауди успел возвести лишь два боковых портала храма. На вопрос, когда же будет готов весь храм, Гауди неизменно отвечал: «Мой заказчик не торопится!».
«Заказчик» призвал к себе своего архитектора 7 июня 1926 года: в том же году, когда в далёкой Москве Михаил Булгаков написал первые строчки «Мастера и Маргариты», какая-то Барселонская Аннушка пролила масло, и трамвай маршрута «А» не успел затормозить, когда странный старик шагнул на пути...
«Вставьте вашу кредитную карту, наберите сумму по вашему усмотрению и нажмите кнопку «ввод» - такие автоматы для пожертвований, ловушки для великодушных туристов, расставлены повсюду в спешно достраивающемся храме «Саграда Фамилиа». Функции «божественного прораба» Антонио Гауди взяла на себя горстка энтузиастов. Может, начатые с благими намерениями, выглядят их потуги скорее жалко. Можно ли выстроить из бетона храм, существовавший лишь в душе гения, а до нас дошедший лишь в виде противоречивых набросков и чертежей? Можно построить нечто, но в этом «нечто» не будет духа Гауди.

Обездоленный, он отправиться бродить по улицам Барселоны, и найдёт приют - в вольнодумных кафе студенческом квартале Барселоны, где нынче поселились сторонники антиглобализма со всей Европы, среди утёсов, нависших над монастырём Монсерат, или поселится среди вытягивающих шеи труб на крыше «Каза Мила», угнездится в щелях фасада, вместе с эльфами и воробьями, он будет жить в монотонном звуке колокола, который разливается над затихшими долинами, над кипарисовыми рощами парка Гюэй, над синевой моря, над построенными Гауди причудливыми башнями Храма «Саграда Фамилиа»...
http://www.dw.com/ru/гауди-строитель-барселоны-продолжение/a-599239

Архитектура Саграды-Фамилии

Создавая скульптурные изображения, Гауди пытался точно передать духовную и физическую реальность и для этого использовал не только изобразительные средства (хотя и тут он был предельно точен — он фотографировал скелеты, снимал гипсовые маски со спящих кур и осла, а во время работы над сценой избиения младенцев принес в свою мастерскую десятки трупов мертворожденных детей), но и звук (весь собор спроектирован как грандиозный орган, и внутри слышен ветер, проходящий сквозь отверстия в башнях), и цвет (храм необычайно многоцветен — обратите внимание на завершения башен). http://selfguide.ru/ispania/barcelona-t … barcelona/

У Конца есть Начало

Бесконечная стройка

После смерти Гауди в 1926 г. работа по строительству собора продолжалась десять лет, до начала Гражданской войны в Испании. Во время войны сгорела мастерская Гауди с его записями и чертежами.

В 1952 г. строительство возобновилось, что вызвало множество споров. С 1954 по 1976 г. строился западный фасад Страстей Христовых (арх. Ж.М. Субиракс) и 4 башни. Сейчас открыта для посетителей завершенная часть собора и небольшой музей, где выставлены макеты и рисунки Гауди. Продолжается работа над третьим, самым большим фасадом Славы.

Жузе́п Мари́я Субира́кс (кат. Josep Maria Subirachs i Sitjar [ʒuˈzɛb məˈɾi.ə suβiˈɾaks]; 11 марта 1927, Барселона — 7 апреля 2014, там же) — испанский (каталонский) скульптор, живописец, график, сценограф, художественный критик.
Из семьи фабричного рабочего. Самоучка. https://ru.wikipedia.org/wiki/Субиракс,_Жузеп_Мария

http://gorets-media.ru/http://gorets-me … rom-evropy
В настоящее время начались работы по возведению шести новых башен. Высота главного шпиля составит 172,5 метра. Цифра выбрана не без причины: по задумке Гауди высота собора не должна превосходить 180-метровую гору Монжуик. Остальные пять башен будут 135-метровыми. По словам ведущего архитектора Хорди Фаули, который возглавил строительство в 2012 году, с такими данными храм станет самым высоким религиозным сооружением в Европе. Завершение проекта в 2026 году совпадет со столетием со дня смерти Антонио Гауди.

Искупительный храм Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família) – одна из главных достопримечательностей Барселоны. Самый известный долгострой мира. Строительство началось еще в далеком 1882 году и не закончено до сих пор. По решению городских властей финансирование строительных работ должно выполняться только за счет частных пожертвований, что и стало основной причиной столь затянувшегося строительства. Изначально проект храма принадлежал Франсиску дель Вильяру, http://intranet.pogmacva.com/en/autores/17916 - Б. однако вскоре по причине разногласий с заказчиками он покинул проект. В 1883 году руководство работами перешло в руки знаменитого каталонского зодчего Антонио Гауди, который значительно изменил первоначальную концепцию будущей церкви. Все последующие годы своей жизни он работал над строительством Храма Святого Семейства.

У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало

http://matesolidaria.blogspot.ru/2016/1 … falso.html
У Конца есть Начало
У Конца есть Начало

Магический квадрат формируется числами, помещенными в квадраты, выровненные в столько строк, что и столбцы, выполняющие это любопытное свойство: сумма чисел, расположенных в каждой строке, столбце или диагонали квадрата, дает во всех них один и тот же результат. Обычно они представляют собой 3 x 3 квадрата, образованных 9 квадратами. Но есть знаменитая площадь 4 х 4 с 34, состоящая из 16 квадратов, на гравюре Альбрехта Дюрера "Меланхолия" (датируется 1514 годом, дата, которую можно прочитать на двух центральных квадратах нижнего ряда самого квадрата). Эта площадь появляется во многих местах. Например, в Тринити-колледже, Кембридж:flag:  :dontknow: - Б.

У Конца есть Начало

Для справки:

Монтжуи́к (кат. Montjuïc) — знаменитая гора в столице Каталонии Барселоне. Высота Монтжуика составляет 173 м. Здесь Барселона принимала Всемирную выставку 1929 года и летние Олимпийские игры 1992 года. Благодаря множеству достопримечательностей и великолепным паркам Монтжуик привлекает как туристов, так и барселонцев. Происхождение названия горы до настоящего времени точно не установлено. Две основные версии гласят, что Монтжуик может быть «горой Юпитера» (от лат. mons Jovicus) или же «еврейской горой» (от старокаталан. Mont juïc). https://ru.wikipedia.org/wiki/Монтжуик

Стоящая на обрыве над морем крепость Монтжуик (Castell de Montjuic) — старейшее сооружение на всем холме. Монжуик высотой 173 метра прежде служил стратегическим пунктом защиты Барселоны. В 1640 году, после войны "жнецов" ("dels Segadors") против Филиппа IV, городские власти Барселоны решили построить на вершине Монжуика Замок, в качестве защитного фортификационного сооружения. Первый камень замка был заложен в 1640 году. Вокруг стоявшей здесь средневековой дозорной башни в рекордно короткие сроки выросла крепость.  http://turbina.ru/guide/Barselona-Ispan … uik-85635/

Насчёт "ЕВРЕЙСКОЙ ГОРЫ" не могу удержаться от ЛЁГКОЙ УСМЕШКИ, всё время эта ПЕЧАЛЬКА  :'( , из-за невозможности ЧЁТКО ВЫГОВОРИТЬ ЗВУК РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР, ср.:

Манжеро́к (южноалт. Манјӱрек — "сторожевая сопка" или "туманная сопка") — село на территории Манжерокского сельского поселения Майминского муниципального района Республики Алтай России. Расположено на берегу реки Катуни, в 34 км от села Маймы, на 470 км Чуйского тракта. https://ru.wikipedia.org/wiki/Манжерок_(%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE)

Вариант:

МАНЖЕРОК (монг. Манна — туман и южноалт. Jурек — сердце)

Отредактировано Благовещенская (2017-10-24 16:10:25)

4

https://utro.ru/articles/2016/04/27/1280096.shtml
Известный итальянский писатель и общественный деятель Джульетто Кьеза рассказал, как "цивилизованный мир" создал "русофобию 2.0". Россия успешно сдерживает информационные атаки

Кьеза полагает, что в современном мире русофобия воцарилась на новой технологической и коммуникационной платформе (2.0), впитав при этом традиционные стереотипы об обычаях России и образе жизни русских. Данным процессом дирижируют США, контролирующие через финансовый капитал крупнейшие медиахолдинги. По словам писателя, травля РФ началась примерно во второй половине 2000-х гг. и, возможно, достигла апогея в 2014-2016 годах. Кьеза утверждает, что "русофобии 2.0" предшествовала исламофобия, призванная сделать ислам внешним врагом, с которым благородно борются американцы, сплачивая вокруг себя весь "цивилизованный мир". "Исламофобия была создана 11 сентября 2001 года. Продолжая эту линию, США способствовали появлению "Исламского государства"… Однако в какой-то момент вышла из-под контроля Россия, и Вашингтону пришлось перебросить ресурсы против старого противника", - рассуждает Кьеза.

Главные стрелы информационной машины западного мира направлены против "путинской России", на которую повесили ярлык "агрессора", хотя, в отличие от запрещенной в РФ террористической структуры ДАИШ, она не убила ни одного европейца или американца. Итальянский гость называет происходящее "безумием". "Цель русофобии - психологическая подготовка людей к войне с Россией, и это будет глобальная катастрофа", - сказал Кьеза.

"Элита в США поставила задачу сделать XXI век американским. Россия - страна, способная сопротивляться замыслу Вашингтона. Если вашу страну сломают, следующей мишенью будет Китай. Совершенно очевидно, что Америка уничтожает центры силы, готовые давать миру иные, отличные от Штатов, ценности. Давление на Россию будет только нарастать, потому что она способна остановить творящееся безумие",- отметил Кьеза.

На этом пути ключевая задача Вашингтона состоит в устранении президента РФ Владимира Путина. Путинофобия приобрела на Западе чудовищные масштабы и выражается в совершенно нелепых формах. "Путин - это дьявол. Средства массовой информации описывают российского президента, отталкиваясь именно от этого концепта. При этом Россию представляют как самого главного врага западной цивилизации", - с сожалением констатировал писатель.

Несмотря на антироссийскую вакханалию, далеко не все политики и граждане в Европе заражены русофобией. "Проблема в том, что в элитах и медиасреде очень сильно давление из-за океана. Однако отношение к России после операции в Сирии стало меняться в лучшую сторону. Россия по-настоящему воевала с теми, кто взрывал европейские города. Элиты в растерянности. Все задаются вопросом: кто будет следующим? И люди начинают сомневаться. На первом этапе они отказываются верить СМИ, на втором - будут требовать смены руководства", - полагает Кьеза.

Итальянский писатель считает, что России необходимо воспользоваться этой ситуацией и реабилитировать свой образ. "Фундаментальной идеи в России пока нет, но она формируется, и это видно по выступлениям Путина. Нужно, чтобы Россия объяснила миру, что у нее миссия по защите человечества. Она защищает интересы всего мира. И ей надо пропагандировать эти идеи. В настоящий момент Европа ничего не знает про Россию", - заявил Кьеза.

Пожалуй, итальянский гость сгущает краски. РФ уже начала делать то, о чем он говорит. Российские медиапроекты "Russia Today" и "Спутник" позаимствовали западные медиатехнологии, но предлагают аудитории альтернативную повестку дня. Нестандартный подход привлекает думающую публику. Также Москва четко дала миру понять, что готова защищать страны, не желающие подчиняться Вашингтону. Об этом свидетельствует новая политика на Ближнем Востоке, военная операция в Сирии, укрепление Организации Договора о коллективной безопасности и расширение Шанхайской организации сотрудничества.

Кьеза надеется, что в Европе произойдет смена правящих элит и новые руководители повернутся к РФ лицом. "США - это империя, и остальные государства для них колонии. Если колония поднимает восстание - то ее надо наказать. И люди, которые реально управляют Америкой (это около 10 крупнейших банкиров), ни перед чем не остановятся. У них очень низкий интеллектуальный и моральный уровень. Они даже готовы начать ядерную войну", - считает Кьеза.

5

Просто Тараска (от Тарас - "приводящий в смятение", "смутьян"):

Очень тонкий и глубокий намёк или ЧТО ДЕЛАТЬ с масонской символикой?

В провансальском городе Нов (Noves) была найдена статуя монстра. Она получила название "Tarasque de Noves". Выставлена в Musee Calvet в Авиньоне. По мнению исследователей, она создана каварами - одним из галльских племен.

Тараска известен также в Каталонии, где находится город Таррагона. Его изображение участвует в процессии на городских праздниках в Барселоне.

Подробности тут:

http://hrenovina.net/9666
Батюшка Тараск

6

ЕВРОПА МЕДЛЕННО но ВЕРНО ПОГРУЖАЕТСЯ В НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС...

У Конца есть Начало


Каталония проголосовала за свою независимость. Что дальше ждёт Европу? Развал или война?

http://naspravdi.info/novosti/referendu … sey-evrope
Скандальный каталонский референдум о независимости, который может привести к отделению самой богатой части Испании, разбудил похожие настроения по всему миру. Эксперты прогнозируют Европе ощутимые последствия после событий в Каталонии. Каталонцев поддержали национальные движения всего мира, которые претендуют на независимость.

Это и сепаратисты из французской Страны Басков, и шотландцы, и фландрийцы из Бельгии, и боснийские сербы, и франкоязычный канадский Квебек. «Борьба за целостность будет важнейшим пунктом для выживания многих государств», — говорит «Вестям» кандидат политических наук Александра Ковалева.

По ее мнению, в случае выхода Каталонии из состава Испании могут активизироваться сепаратистские тенденции в других частях Европы и вызвать «эффект домино», когда более обеспеченные и развитые регионы не хотят финансировать более отсталых соседей в рамках единой страны. На этом фоне концепция референдума в последнее время обрела второе дыхание.

Сначала голосование об отделении провела Шотландия, которая, правда, решила пока остаться в составе Британии, но после брексита, с которым не согласна, хочет провести повторный референдум. Провел референдум о независимости Курдистан, который хочет отделиться от Ирака. На очереди — баски с фламандцами. В этой связи аналитики вспоминают аналогичный референдум Косово в 1991 году, правда, формальное отделение от Сербии, бывшей югославской республики, произошло в 2008 году и было признано не всеми странами. «Вести» подробнее узнали, что стоит за сепаратистскими движениями в Европе, которые включают больше 40 политических партий и общественных движений.

Баски и шотландцы

Как рассказал «Вестям» эксперт европейского аналитического центра из Брюсселя Фридрих Эрмлер, движения за независимость входят в «Европейский свободный альянс». В той же Испании помимо бунтующих каталонцев и басков сепаратисты действуют еще в нескольких провинциях — в Андалузии, Астурии, Валенсии и Галисии. В Стране Басков, автономном сообществе на севере Испании, желание отделиться поддерживают как националисты, так и левые партии.

«Баски, которых всего чуть больше двух миллионов, снискали репутацию сепаратистов в основном по вине экстремистской группировки ЭТА», — говорит баскский политолог Ману Арамбуру. По его словам, боевики ЭТА полвека — с 1961 по 2011 год — терроризировали регион: совершали убийства, похищали людей, вымогали деньги. Их сменили умеренные сепаратисты.

В Шотландии идея независимости от Британской короны живет уже более трех веков. Регион получил собственный парламент в 1999 году, когда Лондон решил предоставить автономию Шотландии и Уэльсу. В 2013 году Шотландская национальная партия договорилась с британским правительством о референдуме (в отличие от Каталонии, которой Испания не разрешила проводить голосование). Через год больше половины избирателей проголосовали против независимости. После брексита шотландский премьер-министр Никола Стерджен снова начала вести разговоры о новом референдуме, поскольку 62% избирателей в Шотландии проголосовали за то, чтобы остаться в ЕС. Но в этот раз правительство в Лондоне категорически отклонило их ходатайство.

В Италии, где богатый север пытается образовать собственное государство под названием Падания, также считают себя особыми жители другой части севера Италии — Южного Тироля, где преобладает немецкое население. Сепаратисты этого региона требуют проведения референдума за присоединение к Австрии. Политическая партия Лига Севера выступает за предоставление независимости провинциям Пьемонт, Венето и Ломбардия — это около половины Италии с 34 млн жителей. Но сепаратистские тенденции в Италии, по словам экспертов, не имеют широкой поддержки.
Вопрос денег

В Бельгии, которая состоит из двух частей, проживают два не близкие друг другу народа. В южной части — Валлонии — живут франкоговорящие валлоны. В северной — Фландрии, или Фламандском регионе Бельгии — более половины из 11 млн жителей Бельгии, которые говорят на нидерландском языке. До окончания Второй мировой войны власть в стране принадлежала валлонам, которые были богаче фламандцев благодаря угольным шахтам и тяжелой промышленности. Но потом все поменялось, и новые высокотехнологичные отрасли помогли Фландрии выбиться в лидеры, и теперь уже этот регион стал донором бюджета страны. Северная часть Бельгии каждый год перечисляет в госказну на €16 млрд больше южной.

    Все чаще во Фландрии звучат голоса за отделение. Идею продвигают ультранационалисты из партии «Фламандский интерес», которые наращивают популярность на фоне усиления крайне правых настроений по всей Европе (Фридрих Эрмлер).

Есть сторонники независимости и во Франции, на Корсике. У местных, как и у каталонцев с фламандцами, есть свой, корсиканский, язык и жалобы на притеснения французских властей. В 2000-х встал вопрос автономии Корсики, но его замяли, опасаясь, что и другие регионы Франции — Бретань, Эльзас, Прованс — также потребуют большей независимости, что станет угрозой единству Франции.

Вооруженная сепаратистская организация «Фронт национального освобождения Корсики» много лет пыталась добиться автономии региона от Франции и особого статуса территории. В 90-х, во время диверсий против властей и курортных домов французов погибли около трех тысяч человек, потом сепаратисты ушли в подполье, а в 2014 году отказались от вооруженной борьбы. Однако эксперты не исключают новых конфликтов на фоне возрождения сепаратистких настроений в Европе.

Александра Харченко

7

т.н. "СВОБОДА" либерастов - вы хоть понимаете смысл исКАЖения, ставшего всеДозволенностью?

Ударение и ТО не на ТОМ месте, где ему СЛЕД УДАРЯТЬ!

Цепочка постепенных изкажений, от конца к началу:

СВОБОДА - СЛОБОДА (ударение на конечную гласную "А") - С РА БА ДА - З(а)РАБАДА - ЗА РА БА ТА (тот же смысл, что и ЗАРАБОТА(ть))

8

У Конца есть Начало

9

Куйня.  :rolleyes:

ПучДемона жалко, як птичку.  :'(

10

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Ленточки, как мило...

А слова ПЕСНИ Алёши Дидурова верные - Поэт!

Отредактировано Благовещенская (2017-11-02 13:36:23)

11

12

Действительно

У Конца есть Начало

13

Вот именно что КРАХ. Более того:

ШШШВАААХХХ!

14

И четвертая луна.

Действительно,  Гарри.

У Конца есть Начало

15

Аркан Шут. Воплощение. Начало.

16

А у начала конец.

Возвращение Души.

У Конца есть Начало


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Парадокс настоящего » У Конца есть Начало