Зелёный Остров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зелёный Остров » Волшебный Мир Искусства » Образы грядущего


Образы грядущего

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Таро. Старшие Арканы с 10 -21. Шудриянская версия.

Введение.

Данный пост написан благодаря размышлениям над статьей Улиса о картах Таро старшего Аркана, в той его части , где описывается посмертный путь человеческого сознания и его атмы. Для начала объясню, почему я перешёл на лайт версию изучения данного вопроса. Ну потому что несмотря на все заверения Улиса, что всё достаточно просто и легко, лично мне так не показалось. Честно говоря его мысль я понял только частями. Очевидные и доступные места сменялись целыми лагунами, где я вообще мало что понимал, и где у меня возникало масса вопросов. Особенно это касалось 15 и 16 аркана. Все попытки не много перестроить концепцию Улиса, но оставаясь в его главной парадигме, тоже терпели крах. Ибо всё просто менялось местами, придуманные и наложенные мной схемы на схему Улиса, быстро разъясняли мне места до сель непонятные,  но вот досада  :( , запутывали места до сих пор ясные и понятные. Во общем,  как я не бился, ничего путного у меня не получилось  :dontknow: , после чего я плюнул на все брахманские хитросплетения мысли.  И оставив только основу основ, что Таро с 10 по 21 описывают наш путь в Астрале, решил, не долго сумнявшись, отождествить данные карты с описанием тех вещей и событий происходящих в Царствии Небесном, которые соответствуют той или иной карте Таро, и о которых мы знаем благодаря всякого рода духовидцам, сновидцам, спиритам, юродивым. Ну или как уже было сказано выше , представляю лайт версию этой увлекательной темы  для шудр и прочих ассоциированных с шудрами лиц. :flag:

Маменька приехала!

Размышления

2

The Sonics написал(а):

лакунами


Спасибо, за указку на ошибку.

Сейчас  в этой теме работаю. Соединяю Улиса с Пилатом.  8-)

3

Сын королевского звездочёта и дочери мельника на путях Бессмертия.

В сцене освобождение Пилата Мастером,  Михаил Булгаков  показал 15 аркан точно также, как и описал данную карту и Улис в своей работе "10- -21 Аркан: описание путей посмертия" .
Как мы видим, что если исходить из Булгакова, то  до 15 аркана  доходят личности довольно большого масштаба, навроде нашего героя Пилата. Остальные остаются позади. А именно.

12 аркан  "Подвешенный - Ой, кажется я умер"  ( С) Улис.  Обще человеческое.

Образы грядущего

13 аркан "Смерть - Голодной Лорд" (С) Улис. Адепты религий.

Образы грядущего

14 аркан "Умеренность - "Астральное родовое поместье " Самородные личности

Образы грядущего

И вот наконец 15 аркан открывает новый путь  для великих духом.

Образы грядущего

А вот с 16 арканом заминка. В Мастере 16 аркан проявляется по крайне мере через попытку показать горные обвалы. У Улиса полная непонятка. Мол, это некая возможность выстроить в астрале собственную Башню, но если сиддх для этого недостаточно, то Башня рухнет. Да Башня точно рухнет. Такова природа данного аркана. При чём тут гадание смогём не смогём или сможем не сможем? Не понял этого момента.
Ещё , как вы заметили у Булгакова пропущен аркан "Звезда". Пилат сразу  отправляется в 18 аркан "Луна", что бы вступить в бой за Бессмертие с Архонтами. Хотя 17 арканом можно представить встречающегося его Иисуса. Иисус как путеводная Звезда ведёт своего лучшего ученика дальше по пути к 18 точке.

4

15 Аркан. 16 Аркан.

Атланты держат небо на каменных руках.

Итак, дорогие друзья, сегодня мы с вами рассмотрим посмертное пребывание в 15 и 16 арканах Таро. Зададимся вопросом, для кого же существует 15 аркан? Мы знаем, из выше изложенного , что души прибывают либо в Царствии Небесном , совокупное представительство различных искусственных   эгрегоров - аркан 13. Либо в природно естественном состоянии родовых астральных имений - аркан 14.
Там они и существуют до тех пор, пока волна жизни не призовёт их в новое воплощение  на атомарном плане. И это обычная практика для среднестатистических душ. А вот тайну 15 аркана раскрывает нам Булгаков. 15 Аркан есть место прибывание выдающихся душ, которые своей земной деятельностью жёстко связали себя с тем ли иным событием или явлением, что и после смерти не могут освободится от них.
Пример Пилат. Участие в известных событиях настолько связало Пилата с евангельской историей, что на протяжении столетий его душа не может идти ни вперёд, ни назад, ни уйти на новое воплощение. 15 аркан - "вечная"  привязанность к однажды произошедшему. В теории такая судьба может и ожидать душу Петра I, который может быть привязан железной цепью к эгрегору Российской Государственности. Да, и Александр Сергеевич тоже мог не избежать подобной участи. Пушкин же у нас солнце русской поэзии, вот и может быть крепко приколочен к этому солнцу, да так, что и не сдвинешься. Правда всё так страшно описывается с точки зрения фундаментального эволюционного движения души, а вот на субъективно -эгоистическом уровне, 15 аркан может выглядеть не так уж и плохо. Сидит Александр Сергеевич у себя в Лукоморье, и в ус не дует, собирая обильную дань в виде душевно-эмоциональных эманаций от своих поклонников и государственного официоза.
В принципе , чтобы попасть в 15 аркан не обязательно достигать уровня Пилата и Пушкина с Петром I. Какой нибудь Лафайет Рональд Хаббард также вполне прекрасно может прибывать всё в том же  15 аркане, пока существует созданная им Саентология, и её адепты помнят и почитают её создателя. Рассмотрев 15 аркан, мы получаем понимание того, как нам нужно подходить к рассмотрению следующего 16 аркана.

Надо мною - тишина,
Небо полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И все в бездну сорвалось.
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.


И тут нам поможет мой давний сон о Ленине, опубликованный на ПО под заголовком "Ленин и море".  Что там интересно. Ленин рассказывает, что по началу он существовал в золотом саркофаге и вдыхал от всюду доносившиеся благовонии. Но потом , что то произошло. Саркофаг развалился и он оказался на этом каменистом острове с бедной лачужкой. И теперь вся его деятельность заключена в том, чтобы сидеть на берегу безжизненного стеклянного моря и ждать прислушиваясь, когда море наконец зашумит (ситуация перейдёт для души Ленина в 17 аркан "Звезда").  И тогда получаем, что 16 аркан это тот момент, когда рушится золотой или чугунный трон, к которому ты был привязан в 15 аркане, и ты вместе с его обломками рушишься вниз, ты больше не отец -основатель, ты одинокая душа, вглядывающаяся в тёмную даль в ожидании того, когда же промелькнёт первый заветный луч следующего аркана, и ты снова вернёшься к великому Пути Жизни и Пути Смерти.

5

Сны о  15 Аркане 

Образы грядущего

6

10 Аркан

Образы грядущего

7

19 Аркан

Образы грядущего

8

Напрасно Благовещенская тратила на вас время, ПОмоечники вы были и остались.

Башни - ДВЕ. И Звезда - ДВОЙНАЯ. И т.д. Во всём и всюду ДВОЙНАЯ СИСТЕМА, как ОСНОВА. В основе - двойственность, никуда от этого не деться. Перво-наперво это нужно усвоить. Твой Пилат не один, он с верным Псом.

Когда ты уяснишь для себя двойственность "системы", тогда увидишь, что тарокан "Звезда" не пропущен, и всё пойдёт как по маслу)))

Двойственность "системы" Улисс=Фрэнкиштейн как раз проигнорировали в их тараканологии. Видимо, не в курсе. Ущербность. На практике не почувствовали, оттого и теория хромает. И выхода из "системы" не видать, потому что упор на одной плоскости сделан. Поэтому Улисо-Фрэнкиштейнова  тараканология не стоит и выеденного яйца (которое, кстати,  тож двойная система - белок и желток. Так и в Тароканах - есть "белок" и есть "желток").

Подлог в чём? Что т.н. Улисс-даоСС в своих "тараканах" игнорирует одну из сторон т.н. "Дао". Его ущербная аватарка тому подтверждение.

Благовещенская доказала ущербность УлиССовой концепции на примере 13-го Тарокана в соответствующей теме, но Админ Многоимённого форума тему "ТАРО - чей вброс?" похерил. Хотя, может это и к лучшему. Благовещенская не против.

Отредактировано Благовещенская (2017-11-18 07:01:33)

9

Благовещенская написал(а):

. В основе - двойственность, никуда от этого не деться. Перво-наперво это нужно усвоить. Твой Пилат не один, он с верным Псом.


Благовещенская, ты просто не внимательно вчера знакомилась с моим творчеством. Иначе ты бы заметила, что данную двойственность я провёл. И даже её подчеркнул фразой

В отношениях  ВСЁ должно быть обязательно сложно.

Образы грядущего

Образы грядущего


Вы здесь » Зелёный Остров » Волшебный Мир Искусства » Образы грядущего