Крылья Иштар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крылья Иштар » Занавес Реальности » ОН - ДраКОН


ОН - ДраКОН

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://frontend.vh.yandex.ru/player/17 … 2230603583
«Он — драко́н» — российская фэнтезийная мелодрама режиссёра Индара Джендубаева, снятая по мотивам романа Сергея и Марины Дяченко «Ритуал» (2016). Имя главного героя - АРМАН (ср. с Херман) - по книге Арм-Анн, имя главной героини - МИРА - по книге Юта.

ТЕСЛО - плотницкий инструмент, напоминающий топор.
Иногда, для вырубки продольного паза в брёвнах при строительстве стен, плотники применяют специальный топор под названием «тесло». Тесло представляет собой топор с полукруглым лезвием, которое повёрнуто перпендикулярно ручке (топорищу). http://srub-banya.by/content.php?podraz … y-plotnika

Последнее интервью Теслы: "Меня победили. Я хотел дать свет бесплатно и всем".

«Я хотел осветить всю Землю».
Это интервью Никола Тесла дал журналисту Джону Смиту в 1899 году.
Тесла: Да, я сделал некоторые очень важные открытия. И всё же я потерпел поражение. Я не достиг того величия, которого мог бы достичь.

Журналист: Что это значит?

Тесла: Я хотел осветить всю Землю. Электричества вполне достаточно для того, чтобы создать второе Солнце. Свет вращается вокруг экватора, как кольцо вокруг Сатурна.
Человечество не готово к величию и добру. В Колорадо-Спрингс я освещал землю электричеством. Также можно получать и другие энергии, такие как позитивная ментальная энергия. Они содержатся в музыке Баха или Моцарта или в стихах великих поэтов. Сама Земля содержит энергии Радости, Мира и Любви.

Их проявления банальны: цветок, растущий из почвы, пища, которую мы получаем, и всё, что значит для человека родина. Я провёл годы в поисках способа, как заставить эту энергию сильнее влиять на людей. Красотой и запахом роз можно пользоваться в медицинских целях, а солнечными лучами - как пищей.

Жизнь обладает бесконечным множеством форм, и долг учёного — находить её в каждой форме материи.

Здесь существенны три вещи.

Всё, что я делал, — искал их. Я знаю, что так их и не найду, но не откажусь от своих поисков.

Журналист: Что это за вещи?

Тесла: Одна проблема — пища. Как может звёздная или земная энергия накормить голодных на Земле? Каким вином можно напоить всех жаждущих так, чтобы они могли веселиться в сердце и понимать, что они — Боги?

Ещё одна проблема — разрушить силу зла и страдания, в которой проходит человеческая жизнь! Иногда зло и страдания возникают как эпидемия в глубинах космоса. В этом веке болезнь распространилась с Земли во Вселенную.

И третье — существует ли во Вселенной избыток Света? Я открыл звезду, которая по всем астрономическим и математическим законам могла исчезнуть, но, казалось, ничего не меняется. Звезда находится в галактике.
Её свет обладает такой плотностью, что если его сжать, он поместится в сферу меньше яблока, но будет тяжелее, чем наше Солнце.

Религии и философии учат, что человек может стать Христом, Буддой и Заратустрой. То, что я пытаюсь доказать, ещё более дико и почти недостижимо. Вселенная создана так, что каждое существо рождается Христом, Буддой и Заратустрой.

Я знаю, что гравитация — ключ ко всему, что вам нужно, чтобы летать, и я намереваюсь не только создавать летательные устройства (самолёты или ракеты), но и учить человека вновь обретать свои собственные крылья. Я пытаюсь пробудить энергию, содержащуюся в воздухе.

Имеются основные источники энергии. То, что считается пустым пространством, — это просто проявление непробуждённой материи.

Пустого пространства нет ни на этой планете, ни во Вселенной. Чёрные дыры, о которых говорят учёные, — самые мощные источники энергии и жизни.

Журналист: На окно вашего номера в отеле Уолдорф-Астория на 33-м этаже каждое утро прилетают птицы.

Тесла: Человеку следует особенно тепло относиться к птицам. Из-за их крыльев. Когда-то у него тоже были крылья, реальные и видимые!

Журналист: Ваши поклонники жалуются, что вы нападаете на относительность. Ваше утверждение о том, что материя не имеет энергии, по меньшей мере, странно. Если всё пропитано энергией, то где она?

Тесла: Сначала была энергия, и лишь потом появилась материя.
Журналист: Мистер Тесла, это равносильно тому, как если бы вы сказали, что вас родил отец.

Тесла: Вот именно! Как насчёт рождения Вселенной?

Материя создаётся из первичной и вечной энергии, которую мы знаем как Свет. Он светил, и из него появились звезда, планеты, человек и всё на Земле и во Вселенной. Материя — это выражение бесконечных форм света, поскольку энергия гораздо старше материи.

Есть четыре закона Творения.

Первый: непостижимость источника, тёмного плана, который невозможно постичь умом или измерить математически. В этот план укладывается вся Вселенная.

Второй закон: распространение тьмы, которая является истинной природой Света, из непостижимого, и её преобразование в Свет.

Третий закон: необходимость Света становиться материей Света.

И четвёртый: нет начала и нет конца.

Три предыдущих закона всегда имеют место, и Творение вечно.

Журналист: В своей враждебности к теории относительности вы заходите так далеко, что читаете лекции против её создателя на своих днях рождения.

Тесла: Помните, это не искривлённое пространство, это человеческий ум, не способный постичь бесконечность и вечность! Если бы относительность была правильно понята создателем теории, он бы обрёл бессмертие, даже физическое, если бы только пожелал.

Я — часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Моё шестое чувство — мышление.

Частицы Света — это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний — это концерт.

Для этого концерта я создал шаровую молнию, которую можно слышать на ледяных пиках Гималаев.

Что же касается пифагорейцев и математиков, учёный не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения — всего лишь символы, выражающие музыку сфер.

Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не придумал теорию относительности. Такие звуки — это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и её красота — причина и следствие Творения. Такая музыка — вечный цикл звёздных небес.

Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звёздной симфонии. Сердцебиение человека — часть симфонии Земли.

Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривлённое пространство — это хаос, а хаос — это не музыка. Эйнштейн — посланник времён звука и неистовства.

Журналист: Мистер Тесла, а вы слышите эту музыку?

Тесла: Я слышу её все время. Моё духовное ухо так же велико, как небо, которое мы видим над собой. А телесное ухо я усиливаю радаром.

Согласно теории относительности, две параллельные линии будут пересекаться в бесконечности. То есть кривизна Эйнштейна будет выпрямляться. Однажды сотворённый, звук будет длиться вечно. Он может исчезнуть для человека, но будет продолжать существовать в безмолвии, которое является самым великим могуществом человека.

Нет, я ничего не имею против самого Эйнштейна. Такой уж он человек, и сделал много добрых вещей, некоторые стали частью музыки. Я напишу ему и попытаюсь объяснить, что эфир существует, и что его частицы — это то, что удерживает Вселенную в гармонии и жизнь в вечности.

Журналист: Вы часто упоминали о силе визуализации.

Тесла: Мне бы хотелось поблагодарить визуализацию за все мои изобретения. События моей жизни и мои изобретения реально стоят у меня перед глазами, видимые как каждый отдельный случай или вещь.

В молодости я пугался, не зная, что это такое, но позже научился пользоваться этой силой как исключительным талантом и даром. Я подпитывал её и ревниво оберегал.

Также посредством визуализации я корректировал большинство изобретений и заканчивал их, ментально визуализируя решение сложных математических уравнений. За этот дар я получил звание Высшего Ламы в Тибете.

Мои зрение и слух совершенны, и, дерзну сказать, сильнее, чем у других людей. Я слышу гром на расстоянии 250 км и вижу в небе цвета, которые не могут видеть другие люди. Такое обострение зрения и слуха я обрёл ещё ребёнком. Позже я развивал их сознательно.

Журналист: Наши читатели хотели бы узнать о вашей философии.

Тесла: Жизнь — это ритм, который должно постичь. Я чувствую ритм, настраиваюсь на него и потакаю ему. Он выражает благодарность и даёт мне знание.

Всё живое связано глубоким и чудесным взаимодействием: человек и звёзды, амёбы и Солнце, сердце и вращение бесконечного количества миров. Такие связи неразрушимы, но могут быть послушными, умиротворёнными и создавать новые и разные связи в мире, не нарушая старых.

Знание приходит из космоса; наше видение — его самое совершенное развёртывание. У нас два ока: земное и духовное. Рекомендуется, чтобы они стали одним. Вселенная жива во всех своих проявлениях, как думающее животное.

Камень — это мыслящее и разумное существо, такое же, как растение, дикое животное и человек. Сияющая звезда просит, чтобы на неё посмотрели.

И если бы мы не были так поглощены собой, мы бы поняли её язык и послание. Дыхание, глаза и уши человека должны подчиняться дыханию, глазам и ушам Вселенной.

Журналист: Мистер Тесла, а что для вас электричество?

Тесла: Все есть Электричество. Вначале был свет, неисчерпаемый источник, из которого выделилась материя и распределилась во все формы, представленные во Вселенной и на земле со всеми её аспектами жизни.

Истинное лицо Света — тьма, и только мы её не видим. Это замечательная милость, дарованная человеку и другим творениям. Одна из частиц тьмы обладает световой, температурной, ядерной, химической, механической и неопознанной энергией.

Она обладает могуществом вращать Землю на орбите. Это воистину рычаг Архимеда.

Журналист: Мистер Тесла, а не слишком ли вы предвзяты к электричеству?

Тесла: Электричество — это я. Или, если хотите, я — электричество в человеческой форме. Мистер Смит, вы — тоже электричество, просто вы это не осознаете.

Журналист: Можете ли вы пропустить через своё тело электричество с напряжением 1 миллион вольт?

Тесла: Представьте садовника, на которого нападают растения. Конечно, это была бы полная нелепость.

Тело и мозг человека сделаны из большого количества энергии; большая часть меня — электричество. Индивидуальная энергия, свойственная каждому, и создаёт человеческое «я», или душу. У других творений все не так: душа растения — это душа минералов и животных.

Функционирование и смерть мозга проявляются в свете. В молодости мои глаза были чёрными, а сейчас голубые.

С течением времени напряжение мозга становится сильнее, поэтому глаза как бы выцветают. Белый цвет — это цвет небес.

Однажды утром на моё окно села белая голубка, которую я обычно кормил. Она хотела донести до меня, что умирает. Из её глаз исходили потоки света. Никогда в глазах какого-либо творения я не видел столько света, сколько в глазах голубки.

Журналист: Персонал вашей лаборатории рассказывает о вспышках света, пламени и молниях, которые возникают, когда вы сердитесь или подвергаете себя риску.

Тесла: Это психический разряд или предупреждение быть начеку. Свет всегда на моей стороне.

Знаете ли вы, как я обнаружил вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель, сделавший меня знаменитым в 26 лет? Как-то летним вечером в Будапеште я и мой земляк наблюдали заход Солнца. Тысячи огней вращались и отсвечивали сотнями оттенков цветов.

Я вспомнил Фауста и цитировал его, как вдруг, как в тумане, я увидел вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель. Я увидел их на Солнце!

Журналист: Для вас наука и поэзия — одно и то же?

Тесла: У каждого человека два глаза. Уильяма Блейка учили, что Вселенная родилась из воображения, она сохраняется и будет существовать до тех пор, пока на Земле не исчезнет последний человек.

Воображение — это колесо, посредством которого астрономы могут собирать звёзды всех галактик. Эта творческая энергия идентична энергии света.

Журналист: То есть для вас воображение реальнее, чем сама жизнь?

Тесла: Оно порождает жизнь. Я питался своим учением, научился контролировать эмоции, сны и видения. Я всегда процветал, питаемый своим энтузиазмом.

И всю свою долгую жизнь я провёл в экстазе. Это источник моего счастья. Воображение было источником моего счастья. Все эти годы оно помогало справляться с работой, которой хватило бы на пять жизней.

Анна Райнер
Никола Тесла: кто он? Посланец потустороннего мира, разумной Вселенной, жутких сил

Введение
Понять Теслу можно лишь через миллион лет

       «В Нью-Йорке в возрасте восьмидесяти шести лет скончался мистер Тесла. Он был чудак – можно сказать, даже нонконформист. Иногда он бросал свои научные опыты и шел на Геральд сквер кормить глупых, бесполезных голубей. Он обожал морочить головы – а может быть, просто пытался донести до нас то, к чему мы еще не готовы. Он был непростой человек, и его предсказания иногда были недоступны пониманию обычного человеческого ума, но это был настоящий гений. Он заглянул за ту непостижимую грань, которая разделяет известное и неизвестное. Сегодня мы знаем, что Тесла, чудаковатый старый джентльмен, своим гениальным умом пытался найти ответы на вселенские вопросы. Его догадки часто бывали так верны, что пугали нас. Возможно, через несколько миллионов лет мы оценим его по достоинству».

        газета «Нью Йорк Сан», январь 1943 года

Глава 1
Факты биографии Николы Теслы
Семья и детство
   Никола Тесла родился 10 июля 1856 года в селении Смиляны в Австро-Венгрии (теперь это территория Хорватии). Его семья принадлежала к древнему сербскому роду – задруге Драганичей – и при внешней заурядности была, прямо скажем, крайне необычной.
   Родители Теслы были, без сомнения, выдающимися людьми. Отец – Милутин Тесла – был священником; помимо дара слова и вполне соответствующей его сану харизмы, Милутин обладал феноменальной памятью. Он сам часто говорил, что если бы Библия была утеряна, он смог бы восстановить ее, так как помнил наизусть. И не только Библию – Милутин помнил дословно многие книги из своей библиотеки. Кроме того, он был настоящим полиглотом и свободно читал и писал не только по-немецки, что естественно для образованного жителя Австро-Венгрии, но и по-английски и по-французски.
   Мать Теслы происходила из семьи Мандичей; звали ее Георгина (а в семье ласково называли Джукой). Она рано осталась сиротой, и поскольку ей пришлось заботиться о младших братьях и сестрах, не смогла получить никакого образования, более того, была неграмотной. Тем не менее она оказалась блестящим воспитателем. Один ее брат стал епископом Боснии, другой – военным министром Австро-Венгрии. Сама же Георгина вела скромную жизнь, посвятила себя мужу и детям – но при этом даже в семейной рутине находила применение своим врожденным инженерным и изобретательским талантам, так, например, она изобрела усовершенствованную маслобойку, работавшую по принципу заводного волчка. Никола Тесла был уверен, что изобретательские способности и страсть к технике унаследовал именно от матери. Георгина также обладала поразительной памятью, в частности, знала наизусть длинные народные поэмы. О ее талантах рукодельницы ходили легенды – говорили, что она, по сербской пословице, может пальцами завязать три узелка на ресничке.
   У Милутина и Георгины было пятеро детей. У Николы были две старшие сестры – Милка и Ангелина, – брат Дане семью годами старше и младшая сестра Марица, с которой его всю жизнь связывала нежная дружба. Сын Марицы Сава Косанович стал крупным общественным деятелем и первым послом Югославии в США.
   В семье Николу с ранних лет пристрастили к чтению. Учился он сначала в местной школе в Смилянах, затем – в гимназии в соседнем городке Госпич, где в 1863 году получил приход его отец.
   За несколько месяцев до этого в семье произошла трагедия. Старший брат Николы Дане, которому было четырнадцать лет, погиб, упав с лошади.
   Это было страшное потрясение для маленького Николы. Он очень любил брата, стремился во всем ему подражать. Согласно семейным преданиям, Дане был необычайно талантлив, едва ли не гениален, и родители, так полностью и не оправившиеся от утраты, невольно внушили Николе мысль о том, что его собственные дарования – лишь бледная тень талантов брата. Что бы ни делал Никола впоследствии, чего бы ни достиг, ему всегда казалось, будто до Дане ему по-прежнему далеко. «Воспоминание о достижениях моего брата заставляет воспринимать все мои старания как нечто неинтересное, – писал Тесла. – Любые мои действия, достойные похвалы, вызывали у родителей лишь обостренное чувство потери. Поэтому я рос, не испытывая большой уверенности в себе».
   После смерти брата у семилетнего Нико был настоящий нервный срыв, который родители, судя по всему, не заметили, поглощенные собственным горем. Малыш даже убежал в лес, потерялся и провел ночь в заброшенной часовне. По воспоминаниям Теслы, после этого ему стали сниться необычайно яркие сны, которые было трудно отличить от реальности; ему приходилось прибегать к помощи сестер, чтобы отличить явь от видения...

http://names.neolove.ru/last_names/4/dr/dragan.html
Что означает фамилия Драган

Версия 1.  Люди с такой фамилией зачастую встречаются в странах Северной Европы Все владельцы фамилии Драган имеют титул и принадлежат к дворянскому роду.
Версия 2.  У славян издревле существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному им при крещении. В качестве источников могли использоваться: указание на особенности характера или внешности человека, название национальности или местности, выходцем из которой был человек. В большинстве случаев прозвища, изначально присоединявшиеся к крестильным именам, полностью вытесняли имена не только в повседневной жизни, но и в официальных документах. Фамилия Драган образована от аналогичного прозвища. Оно ведет сове начало от славянского корня «драг» - «дорогой» (ценный, нужный, желанный, любимый). Очевидно, так назвали дорогого родителям, горячо любимого ребёнка, долгожданного первенца. Возможно также, что прозвище восходит к существительному «дорога». В таком случае прозвище относится к так называемым «профессиональным» именованиям, содержащим указание на деятельность основателя фамилии: он мог быть ямщиком. Не исключено, прозвище Драган ведет свое начало от прилагательного «дорогильный», то есть «шелковый». В этом случае его мог получить купец, который занимался поставкой и продажей шелка и других тканей.
Версия 3. Согласно еще одной гипотезе, в основе этого прозвища лежит польское слово «dragan» - «дракон». Дракон — крылатая змея, в образе который соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи); символ единения четырех стихий. Драконы были символами могущественных богов, дающих жизнь.

Отредактировано Благовещенская (2017-12-02 13:00:32)

2

Благовещенская написал(а):

по мотивам романа Сергея и Марины Дяченко «Ритуал»


– У вас… ну, в общем, у драконов бывают имена, как и у людей?

– У людей, – сухо поправил он, – у людей, как и у драконов.

– Можно узнать, как вас зовут?

Он задумался. Выговорил с трудом:

– Арм-Анн.

С двумя факелами было удобнее, чем с одним.

– Тут непонятно… – бормотала Юта. – Это драконий язык?

– Древнее наречие.

– А вы понимаете его?

– Отчасти.

Залу не было видно конца-края, и все новые и новые колонны, покрытые письменами, выныривали из темноты.

– А что здесь написано? – Юта водила пальцем по влажному камню. Арман то и дело одергивал ее:

– Не руками, принцесса!

Юта отшатывалась, чтобы тут же приблизится опять:

– Тут есть и знакомые буквы, и не совсем знакомые… Что это?

Арман снисходительно объяснял. Чередовались более или менее давние описания нравов, обычаев, летопись наиболее важных событий, которыми, как правило, были битвы, схватки и поединки: «…и встретил Дон-Ар брата своего старшего Дав-Ана, и была их схватка подобна огненному узлу… И стянулся узел, и погиб Дав-Ан, и Дон-Ар возопил победно – но раны его были глубоки, как море, и пролил он море крови своей и в море же рухнул… Погибли оба, и осиротел род…»

– «Осиротел род», – шепотом повторила Юта. – Война между братьями? Одна и та же история повторяется и повторяется… Только тот, про которого я читала раньше, «заматерел» и «дожил до глубокой старости», а тут, видите ли, «осиротел род»… Зачем же было биться?

– Это обычай, – сказал Арман сухо. – Род продолжает только сильнейший из братьев. Тебе не понять.

– Не понять, – пробормотала Юта.

И после минутного молчания вдруг заговорила быстро и убежденно:

– А помните те строки про тень, которая встречает, как брат? Помните? Тот, кто их писал, ХОТЕЛ встретиться с этим своим братом, и не для того, чтобы его убить. Как вы это объясните?

– Никак, – глухо отозвался Арман. Юта, ободренная, продолжала:

– Я думаю, что убивать братьев не так уж хорошо. Рано или поздно остаешься один-одинешенек, и тогда уже впору со своей тенью беседовать… Вот вы, – она осуждающе уставилась на Армана сквозь пламя своего факела, – вы тоже убили своего брата?

Арман молчал так долго, что она испугалась.

– У меня, – медленно сказал он наконец, – у меня никогда не было братьев.

«…Гибель рода!»

Его дед был кликушей. Малыша до обморока пугали обвиняющие выкрики и зловещие пророчества.

«Гибель рода, распад, конец! Кого ты выплодил, сын?! Где сильные внуки, где носители моего пламени, готовые сразиться во славу семьи? Или этот выродок, Арм-Анн, уцелеет?»

Отец молчал. Арман дрожал, забившись в угол.

«Наши предки не простят нам, сын. Роду нужны новая кровь, свежие крылья. Арм-Анн – хилая ветвь. Где его братья, рожденные для поединка?!»

Потом была молния, осиротившая Арм-Анна.

Он тряхнул головой. Факел Юты мерцал далеко впереди – принцесса стояла, разинув рот, перед черной глыбой плоского, вздыбленного камня:

– Горгулья, это что еще?

Арман приблизился, думая о своем. Кивнул отрешенно:

– Здесь заключено пророчество.

– Пророчество?

– Да… О судьбе рода и всех его колен.

– Вам известно ваше будущее?!

Он усмехнулся:

– Нет. Ты же видишь, пророчество зашифровано. Не знаю, пытался ли кто-нибудь его понять… Если и пытался, то тщетно.

Юта стояла, завороженная. Хитросплетения линий пленяли ее, гипнотизировали, сулили неслыханную тайну другого, неведомого мира…

– А я смогу понять? Ну, прочитать, разобраться?

У Армана опустились руки. Факел его зашипел.

– Послушай, – сказал он проникновенно. – Этому камню много тысяч лет. Ты – девчонка, пигалица, песчинка, чешуйка… – он приостановился, подбирая слово, и Юте пришлось помочь ему:

– Скорлупка.

– Скорлупка, – согласился Арман, – Наглая, нахальная скорлупка с неистребимой тягой к неприятностям.

Юта часто заморгала:

– Знаете… Для дракона вы очень красноречивы.

3

"Поначалу принцесса дичилась; потом привыкла и изо всех сил старалась держать себя по-светски.
   Впрочем, после дня, проведенного за работой в клинописном зале, светские манеры сами собой забывались. Она молча уплетала лепешки — руки черные от пыли и копоти, щеки горят, глаза азартно поблескивают — будто не принцесса вовсе, а довольный жизнью рудокоп. Наевшись, исследовательница откидывалась в кресло и оттуда, из лоснящейся глубины, смотрела на Армана долгим интригующим взглядом.
   Выдержав необходимую паузу, он спрашивал с деланным равнодушием:
   — Что же?
   Юта усилием воли опускала уголки губ, уже готовые радостно расползтись к ушам, и сообщала как бы нехотя:
   — Я поймала символ, означающий «огонь».
   Арману известно было, что символы «небо», «несчастье» и «отважный» уже «пойманы», изучены и тщательно перерисованы Ютой на стену у камина.
   — Поздравляю, — говорил Арман серьезно, с трудом прожевывая вяленое мясо, — ты вычерпала из моря уже три горсти воды! Трудись, и дно обнажится.
   Юта смотрела на него вызывающе и насмешливо, взгляд ее красноречиво говорил: посмотрим!
   Правда, бывали дни, когда Юта теряла уверенность; глаза ее уже не светились вдохновенно, и к символам, уже нарисованным на стене у камина, не прибавлялось ни единой черточки. Поужинав, она сразу уходила на башню — высматривать освободителя в сгущающейся темноте..."

4

Смотрю, картина висит в парадной зале одного замка, сняла копию:

ОН - ДраКОН

Отличная иллюстрация к "Ритуалу" М. и С. Дьяченко - украинцы всё же, разбираются в драконьих хвостах.

"…и встретил Дон-Ар брата своего старшего Дав-Ана, и была их схватка подобна огненному узлу… И стянулся узел..."

Отредактировано Благовещенская (2017-12-02 20:46:16)

5

Ну вот вам тогда еще один дракон.
Догадайтесь как ее зовут?
Все висит только на Благовещенской

ОН - ДраКОН

ОН - ДраКОН

6

Ни чего так. Гламурненько.

ОН - ДраКОН

7

3 волшебных картинки.

ОН - ДраКОНОН - ДраКОН


Вы здесь » Крылья Иштар » Занавес Реальности » ОН - ДраКОН