Фельдъегерская Служба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Волшебный Мир Искусства » Направление - Любовь


Направление - Любовь

Сообщений 1 страница 30 из 168

1

Всё что зовёт к человечности.

Однажды учительница дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила все то хорошее, что заметили в нем одноклассники.
Ребята читали; то тут, то там слышался шепот: «Неужели это все обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Ее ученики поверили в себя.
Через несколько лет один из этих ребят, Марк Экланд, погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С Марком пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошел к учительнице математики: «Я хочу показать вам кое‑что, – из бумажника он достал сложенный вчетверо, потертый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. – Это нашли в вещах Марка. Он не расставался с ним. Узнаёте?» Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в Марке одноклассники.
– Большое вам спасибо, – сказала мать Марка. – Наш сын так этим дорожил.
И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники Марка доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто‑то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал: «Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?»
PS. Сейчас спросил у дочери (пришла со школы) у них немного другая практика, но тоже интересно. В большую корзину дети сбрасывают записки, в которых пишут, что им хорошего сделал другой ученик. Раз в неделю вытаскивается одна записка и тот, о ком в ней идёт обедать с директором в его кабинете. Для этого специально заказывается еда.

2

3

Для bodhidharma  :D  Может это поможет ему взглянуть на ситуацию по другому.

4

Administrator написал(а):

Всё что зовёт к человечности.
            Однажды учительница дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила все то хорошее, что заметили в нем одноклассники.Ребята читали; то тут, то там слышался шепот: «Неужели это все обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Ее ученики поверили в себя.Через несколько лет один из этих ребят, Марк Экланд, погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С Марком пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошел к учительнице математики: «Я хочу показать вам кое‑что, – из бумажника он достал сложенный вчетверо, потертый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. – Это нашли в вещах Марка. Он не расставался с ним. Узнаёте?» Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в Марке одноклассники.– Большое вам спасибо, – сказала мать Марка. – Наш сын так этим дорожил.И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники Марка доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто‑то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал: «Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?»PS. Сейчас спросил у дочери (пришла со школы) у них немного другая практика, но тоже интересно. В большую корзину дети сбрасывают записки, в которых пишут, что им хорошего сделал другой ученик. Раз в неделю вытаскивается одна записка и тот, о ком в ней идёт обедать с директором в его кабинете. Для этого специально заказывается еда.

Еда с директором -неужели это стоит того: договариваться о новом кандидате/если есть коллектив/,или заниматься "срачкой" между собой?/другого варианта развития нет/Это развитие культа неприкасаемых/директора,в данном случае/?Чтобы "прикоснуться" к неприкасаемому - нужно "договориться или обосраться" - сначала - директор школы,потом-какой-нибудь руководитель...вообщем,культ подчинения - рулит/кому-это уже выберет,когда подрастет/
"История о Марке" - американские сопли,которые мы часто можем видеть в американских фильмах,когда они/амеры/ "показывают" /на самом деле же все-не так/ всему миру,как они человеколюбивы и трепетны к детским переживаниям..)

Отредактировано berd (2015-02-13 17:23:31)

5

berd написал(а):

Еда с директором -неужели это стоит того

Смотря как подойти к этому вопросу. Да, ученики может не совсем искрение помогают своим товарищам. Но помогают же! Американцы прагматичная нация. Мотив, которым вы руководствовались, это второй план. Первый план, это то, что вы реально сделали.

6

Administrator написал(а):

berd написал(а):Еда с директором -неужели это стоит тогоСмотря как подойти к этому вопросу. Да, ученики может не совсем искрение помогают своим товарищам. Но помогают же! Американцы прагматичная нация. Мотив, которым вы руководствовались, это второй план. Первый план, это то, что вы реально сделали.

"помогают" впечатывать культ кого-либо,ни на чем не основанный,в данном случае - директора,который ,когда они/детки/ немного подрастут ,научившись думать и решать самостоятельно,не будут и в грош ставить...потому как у них возникнут другие культы/по привычке,впитанной именно по попустительству тех взрослых,которые не противятся сейчас культу "директорской жрачки"/...вот такая "эволюция"
По поводу чего - реально "сделали"?

7

berd написал(а):

По поводу чего - реально "сделали"?

Помогли другу, хоть из лицемерных мотивов. Если я вас вытащил из ямы. Вам же важнее будет, что вас всё таки вытащили. А то что я это сделал, что бы покрасоваться в местной газете как герой, уйдёт на второй план. Ведь так?

berd написал(а):

"помогают" впечатывать культ кого-либо,ни на чем не основанный,в данном случае - директора

Ну почему не на чём не основанный.Человек (в идеале) должен многое что сделать, что бы получить должность директора. Обладать профессиональными  знаниями, уметь ладить с людьми, грамотно решать хозяйственно бытовые вопросы. То есть директор есть идеал некого умного и развитого человека, который обедает с тем ребёнком, который сам к этому стремится.

8

Administrator написал(а):

berd написал(а):По поводу чего - реально "сделали"?Помогли другу, хоть из лицемерных мотивов. Если я вас вытащил из ямы. Вам же важнее будет, что вас всё таки вытащили. А то что я это сделал, что бы покрасоваться в местной газете как герой, уйдёт на второй план. Ведь так?
            berd написал(а):"помогают" впечатывать культ кого-либо,ни на чем не основанный,в данном случае - директораНу почему не на чём не основанный.Человек (в идеале) должен многое что сделать, что бы получить должность директора. Обладать профессиональными  знаниями, уметь ладить с людьми, грамотно решать хозяйственно бытовые вопросы. То есть директор есть идеал некого умного и развитого человека, который обедает с тем ребёнком, который сам к этому стремится.

В буквальном смысле - из ямы?Я понял пример....все-таки для вас -красоваться- не должно было быть мотивом,по нормам человеколюбия /есть такие правило,но мало,кто соблюдает/; но под "это" можно подвести и дарение подарков:дарящий себе тоже доставляет удовольствие /вот,я могу!/...и тот,кто любит /не вселенской,а обычной любовью/ -хочет ответного чувства,а некоторый упорные его добиваются...-здесь,наверное,более уместно говорить о затрате энергии на что-то и потом желать восполнение этой утраченной/затраченной/ энергии - но,а это уже - закон Целесообразности-Вселенский закон,и тут,как говорится,нет "второго" плана,а есть только единственный.
Про директора школы- ну уж все понятно./надо ж такое придумать: поесть с директором-вот "щастье"/.а также,например,Меньшикова О.назначили руководителем театра /в Москве/ ОРГАНЫ./просто пример,как не всегда "умеющего ладить с людьми" и решать хоз.вопросы/

9

10

Любовь отстегивают тем, кто не может оторваться от Земли. Раз отстегнули - надо любить. Не людей - так собак, не собак - так  шмотки, или кошек, или футбол, или лошадей, а то и деньги... И все же самый хитроумный вид любви - это так называемая материнская она же родительская любовь. Люди, мы - не матери и не отцы, мы  - братья и сестры, только не во Христе, а во Воде. На Земле одна-единственная мать (она же наш отец) - ВОДА. Судя по тому, как она ловко пристраивает нас друг к другу (половой акт - всего лишь заключительная сцена в насквозь липовой афере под названием "зарождение жизни", без которого появление эмбриона выглядело бы уж совсем подозрительно) и делает нас похожими на "давших" нам жизнь, она действительно любит нас. Всех нас и каждого из нас, просто на свой лад. И не надо удивляться настырности, с которой в последнее время нас заставляют любить (терпение и любовь - синонимы) негров, геев, педофилов и пр.пр.
Жалейте друг друга, размножайтесь, но не восхваляйте то, что вам навязали и от чего вы не можете отвертеться.

11

Elena написал(а):

Любовь отстегивают тем, кто не может оторваться от Земли. Раз отстегнули - надо любить. Не людей - так собак, не собак - так  шмотки, или кошек, или футбол, или лошадей, а то и деньги... И все же самый хитроумный вид любви - это так называемая материнская она же родительская любовь. Люди, мы - не матери и не отцы, мы  - братья и сестры, только не во Христе, а во Воде. На Земле одна-единственная мать (она же наш отец) - ВОДА. Судя по тому, как она ловко пристраивает нас друг к другу (половой акт - всего лишь заключительная сцена в насквозь липовой афере под названием "зарождение жизни", без которого появление эмбриона выглядело бы уж совсем подозрительно) и делает нас похожими на "давших" нам жизнь, она действительно любит нас. Всех нас и каждого из нас, просто на свой лад. И не надо удивляться настырности, с которой в последнее время нас заставляют любить (терпение и любовь - синонимы) негров, геев, педофилов и пр.пр. Жалейте друг друга, размножайтесь, но не восхваляйте то, что вам навязали и от чего вы не можете отвертеться.

Действительно,наверное только "настырно" "заставлять"  любить педофилов /и т.д. - некрофилов и геронтофилов,например - ну уж - про " и т.д." - вообще молчу.../ _кстати,кто конкретно ЭТО предлагает? Любители воды-  или как вас называть?
Я вообще - за конкретность,Вот,например, любите педофила/искренне,серьезно,нежно,трепетно,с придыханьем в голосе и т.д. - никто не запрещает и даже - "настырно заставляет!"/ ,после того,как он поимеет вашу 7-летнюю дочь...можете считать его своим родственником "по крови" или,например,учителем /по сексу,ведь все равно в будущем у нее такой возник бы,так какая разница:раньше-позже/...так что вы,я думаю,найдете сторонников "настырно заставлять" любить/кстати,дочь изнасилованную тоже "заставьте настырно" любить педофила....и себя -заодно-после этого/если получится/...настырность - все победит?

12

berd написал(а):

Я вообще - за конкретность,Вот,например, любите педофила/искренне,серьезно,нежно,трепетно,с придыханьем в голосе и т.д. - никто не запрещает и даже - "настырно заставляет!"/ ,после того,как он поимеет вашу 7-летнюю дочь...можете считать его своим родственником "по крови"

Не понятно почему вы напали на Елену. Она писала  о другом. А не о любви к насильнику. Она так и пишет

Elena написал(а):

но не восхваляйте то, что вам навязали и от чего вы не можете отвертеться.

13

Благодарю, Администратор.

14

Elena написал(а):

Благодарю, Администратор.

Хорошо-"подойдем" от ваших понятий:"не восхваляйте,что вам навязали" и тут же: "любовь "навязали" тем,кто не может оторваться от Земли",так?
Т.е. не восхвалять любовь?
Тогда вопрос: кто и как "отрывается" от Земли?Ну,есть же такие,по вашим словам?Чем они занимаются ,надеюсь,еще "На Земле"?Хотя,вроде как,по вашим словам,уже "оторванные " от нее?
Хотя,если они -на самом деле-"оторванные"-то вы/конкретно/ не можете их видеть...как же вы можете о них знать,если не видите/может,общаетесь,как нибудь? - это подсказка))/
Конечно,если говорить о существах других вибраций....
Но мы-то говорим о НАШЕЙ жизни: здесь и сейчас.Поэтому говорить о чье-то "оторванности" /не вашей/и призывать к "неоторванным" - не интересно для тех,которые еще как-то привязаны к этой Земле.

15

16

Направление - Любовь

17

Administrator написал(а):
Administrator написал(а):

Это вы ЗА что :котики-хвостики-луна?Про любовь :чью,где?))Я имею ввиду:картинки-клипы/только не Валерии,Орбакайте/безголосой/? Ну уж скажите что-нибудь!
А вот- процитируйте того же еретика-у него же есть описания разных "видов любви":как то:желание спастись от одиночества,продолжение "рода",и т.д...На самом деле - правильное описание/у еретика/,с нужной ориентировкой...почему его не приводите в данной теме?

18

berd написал(а):

..почему его не приводите в данной теме?

Я один всё не успеваю. если вы что то знаете про Любовь напишите тут. Или поставьте добрую и светлую песню по этой теме.

19

Administrator написал(а):

berd написал(а):..почему его не приводите в данной теме?Я один всё не успеваю. если вы что то знаете про Любовь напишите тут. Или поставьте добрую и светлую песню по этой теме.

Я не могу приводить в пример от еретика то,с чем я согласен-есть же такие моменты,конечно - я же - не закостенелый критик еретика/как вы "решили"/)). - это ваша прерогатива
Я,как вам,может быть "странно" - конечно,фиксирую моменты /не дезы/,согласующиеся с моим Потоком/прежде всего/ и с "доказательной" базой повседневной жизни
Поэтому-то и хочу отделить "сочинения несостоявшегося писателя" от существенной инфы

20

berd написал(а):

Поэтому-то и хочу отделить "сочинения несостоявшегося писателя" от существенной инфы

Создайте свой форум "АнтиЕретик", это всё что я вам могу посоветовать.

21

22

23

Регинлейв написал(а):

Вечная любовь. Шарль Азнавур.
            Отредактировано Регинлейв (2015-02-27 18:16:33)

"Вечная" любовь - как всегда - относительное понятие,относительно оно хотя бы - незначительной продолжительностью жизнью вообще - это один момент,ну и второй момент - главный - желание продолжительной /вечной/ любви - исходит из нашего желания продолжить безусловную материнскую любовь к нам:нам же так хочется,чтобы нас любили "ни за что"/безусловно,как мать/,просто потому,что "мы есть",да? А разве это/"безусловие"/ возможно получить от другого человека - в принципе?
Поэтому эта "вечная" - безусловная любовь -просто никогда /и ни с кем/ недостижимая сказка-прИсказка,иллюзия,одним словом./сразу вопрос-кому выгодно эту иллюзию навязать людям?/

Ну,а так-то,Шарль Азнавур - известный шансонье...никто музыкальную гармонию не оспаривает.../тоже есть связь,конечно,при восприятии различных гармоний-диссонансов-ритмов с их влиянием на "тонкий" наш организм/

Отредактировано berd (2015-03-02 17:00:17)

24

berd написал(а):

- исходит из нашего желания продолжить безусловную материнскую любовь к нам:нам же так хочется,чтобы нас любили "ни за что"/безусловно,как мать/,просто потому,что "мы есть",да? А разве это/"безусловие"/ возможно получить от другого человека - в принципе?

А в нашем мире этого самого "безусловия" не бывает. Это вам надо обращаться в мир платоновских идей за этим идеалом. А на земле всё и вся обусловлено. В том числе и материнская любовь. Ибо женщина вынашивая, рожая и вскармливая своё дитя, вкладывает столько физических, психологический и душевных сил в него, что ребёнок становится просто частью её самой, и этой самостью и обуславливается материнская любовь.
Поэтому вся любовь обусловленная теми или иными причинами. А вот вечная любовь - это когда эти самые причины достаточны тонки для привычного нашего глаза. Например любовь вызванная кармическими причинами прошлых жизней. Или мощным энергетическим резонансом между двумя объектами.

Регинлейв написал(а):

В общем, наверное, только взрослый человек способен на любовь. А не повзрослевший все ищет мамку (или папку)))

Ну да. У взрослого человека баланс в любовных отношениях склонен к отдачи. У взрослого ребёнка наоборот к получению. Поэтому союз "В+В" наиболее крепок. Союз "В+Р" тоже может долго просуществовать. А вот соединение "Р+Р" наиболее проблематичное.

Elen Murlen написал(а):

Совсем не обязательно инициация должна быть связана со страданием и болью. Инициация - это вступление в некий новый этап жизни, невидимая грань,
переступив которую человек входит в новый этап своей жизни.

В принципе у человека этот механизм перехода от ребёнка к взрослой особи должна включать сама природа, как в животном мире. Когда детёныш - подросток в один момент убегает от матери и больше не возвращается. Но видимо этот механизм в человеческом обществе подвергся разрушению. При чём это произошло ещё на самой заре цивилизации. Раз приходилось проводить искусственные обряды инициации. Но однако природный механизм взросления ещё встречается, хотя и не часто. Это когда молодой человек или девушка сами вдруг уходят от родителей без всякой причины, снимают квартиру, и стараются не брать деньги от родителей или не пользоваться их знакомствами для трудоустройства.

Регинлейв написал(а):

Вот самого Дугина не нашла, зато нашла Мирча Элиаде об инициациях, обрядах и посвящениях (во взросление, в том числе).

Elen Murlen написал(а):

Меня же трудно переубедить подобным чтивом, я, повторюсь, считаю, что человек рожден для счастья и радости, и кто говорит обратное, просто человек переживший травму и потому сам является глубоко травмированным.

Этот спор в философско - поэтическом виде рассматривается в работе "Ориентация Север", исламского мистика Гейдара Джемаля.

25

Elen Murlen написал(а):

Регинлейв написал(а):Вот самого Дугина не нашла, зато нашла Мирча Элиаде об инициациях, обрядах и посвящениях (во взросление, в том числе).Благодарю за труды и ссылку, может кому пригодится   Меня же трудно переубедить подобным чтивом, я, повторюсь, считаю, что человек рожден для счастья и радости, и кто говорит обратное, просто человек переживший травму и потому сам является глубоко травмированным. Все эти ритуалы и посвящения через боль и страдание несут только вред, поскольку ломают психику посвящаемого. А больная личность способна только на порождение новых больных личностей.

"человек рожден для счастья и радости" - это утверждение вы как доказали?Смею быть уверенным,что когда вы рождались - этого утверждения у вас не было./вернее,вы его не могли осознавать,как сейчас,например/..
Следующий момент - в котором я тоже не могу сомневаться - вы также плакали /как и все,конечно/,в период :ну,молочного вскармливания,например,а также - по причине многочисленных страхов,возникающих у младенца./подробней- у психологов./ или -,неужели -у вас?))/..
Вот уже - прошел достаточно длительный период - без ПОСТОЯННОЙ составляющей ,как "счастье и радость"
Можно продолжить дальше...но,я думаю,что и вы сами сможете,вспоминая свою жизнь/которая,я думаю, не слишком кардинально отличается от других/
Я хочу сказать,что "боль и страдание" присутствуют на протяжении всей жизни человека.А в вашей - неужели нет.?.Никогда в это не поверю..Как вариант-что вы просто себя уговариваете,что этих понятий в вашей жизни нет/уговорить себя можно даже на поднятие температуры собственного тела/

Отредактировано berd (2015-03-03 17:46:21)

26

Elen Murlen написал(а):

berd написал(а):"человек рожден для счастья и радости" - это утверждение вы как доказали?Смею быть уверенным,что когда вы рождались - этого утверждения у вас не было./вернее,вы его не могли осознавать,как сейчас,например/..berd написал(а):Я хочу сказать,что "боль и страдание" присутствуют на протяжении всей жизни человека.А в вашей - неужели нет.?.Никогда в это не поверю..Как вариант-что вы просто себя уговариваете,что этих понятий в вашей жизни нет/уговорить себя можно даже на поднятие температуры собственного тела/Да не собираюсь я переубеждать вас в чем-либо. Если вы убеждены, что рождены для боли и страданий - так по сему и быть!

Я вам привел в пример те явно не "радостные и счастливые" моменты/ради которых человек рождается,по вашим словам/,сопровождающие человека с момента его рождения - и вас они тоже сопровождали,вы с этими моментами не сталкивались? этого просто не может быть!/И меня не нужно в этих моментах переубеждать - они и для вас имели место быть!
Я не говорю о своих убеждениях,в отличие от вас...я вам просто перечисляю о моментах "боли и страдания",сопутствующих человеку с момента его рождения/я еще и не все перечислил,а так - поверхностно/
Поэтому ваше "по сему и быть" - отнесите к себе сначала и претворите в жизнь -показательно и доказательно вашим утверждениям.
А примеры мои:,боли и страдания"-начиная с рождения - вы не можете опровергнуть и вы это сами знаете - не могут подтвердить вашего "постулата"/"для счастья и радости"/

27

Elen Murlen написал(а):

berd написал(а):Поэтому ваше "по сему и быть" - отнесите к себе сначала и претворите в жизнь -показательно и доказательно вашим утверждениям.Интересно как вы сие будете проверять?
            berd написал(а):А примеры мои:,боли и страдания"-начиная с рождения - вы не можете опровергнуть и вы это сами знаете - не могут подтвердить вашего "постулата"/"для счастья и радости"/А с чего вы решили,что ощущение радости и счастья - это ходить с идиотской улыбкой на лице и с каской на голове?
            И вообще, пишите нормально. Ваш стиль написание трудночитаем и  еще более труднопонимаем.

А с чего ВЫ "решили",что я когда-либо писал,что ощущение радости и счастья - ходить с идиотской улыбкой и каской?Зачем вы мне приписываете то,что я не писал? А,по-просту:врете мне про меня же.
Значит,вы,по вашим словам,не поняли смысл написанного мною?Что именно вы не поняли?
Мне совсем не интересно "проверять сие" :доказательство вашей радости и счастья.
У меня был вопрос конкретно о "радости и счастье",начиная с младенчества.И я привел в пример о настоящих боли и страдании,а не почему-то "радости и счастье",о которых вы просто постулируете,ни на чем конкретно не основываясь.
Если вам не нравятся мои конкретные примеры - покажите,что эти примеры не имеют места быть...а если они-эти примеры боли и страдания,начиная с младенчества -есть в каждой жизни,а они есть,вы же этого не отрицали - значит,ваши постулаты -неверны.
А то,как "аргумент" в пользу вашего постулата вы приводите фразу "пишИте нормально".А на самом деле вы - ничего не приводите как аргумент против моих конкретных примеров.

28

Elen Murlen написал(а):

berd написал(а):А,по-просту:врете мне про меня же."Ах ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло."   , простите увлеклась.
            berd написал(а):У меня был вопрос конкретно о "радости и счастье",начиная с младенчества.А почему не с дородового периода? Почему так мелко? Всего лишь младенчество?
            berd написал(а):Я хочу сказать,что "боль и страдание" присутствуют на протяжении всей жизни человека.А в вашей - неужели нет.?berd написал(а):Мне совсем не интересно "проверять сие" :доказательство вашей радости и счастья.То вы хотите знать каким образом строится жизнь на ощущениях радости и счастья, то не хотите знать... Вы уж как-то определитесь для себя.
            berd написал(а):Если вам не нравятся мои конкретные примеры - покажите,что эти примеры не имеют места быть...а если они-эти примеры боли и страдания,начиная с младенчества -есть в каждой жизни,а они есть,вы же этого не отрицали - значит,ваши постулаты -неверны.Да мне не нравятся ваши примеры. Эти примеры из больного раненого воображения о больном раненом обществе. Да боль и страдания присутствуют. Но как к этому относится зависит от нашего настроя и восприятия. На какую волну настроите свой мозг, то он и будет ловить. Можно в рождении человека видеть только муку и страдание, а можно видеть великое свершение и радость.   Это как смотреть в лужу и видеть грязную воду или видеть звезды, что отражаются в этой воде.
            berd написал(а):ощущение радости и счастья - ходить с идиотской улыбкой и каской?Анекдот такой есть про девочку на голову которой упал кирпич, но поскольку она была в каске,то кирпич не причинил ей вреда и теперь она постоянно улыбаясь ходит в этой каске   
            berd написал(а):А то,как "аргумент" в пользу вашего постулата вы приводите фразу "пишИте нормально".Ну вот видите, уже делаете успехи, последний ваш пост уже можно читать

1)Я уже сказал,что, приводя в пример хотя бы младенчество,уже не видна ваша "радость и счастье"
2)Вы сказали,что я не могу проверить доказательно ВАШИ "радость и счастье" - с чем я согласился...поэтому,причем здесь ваше предложение мне -"определиться для себя УЖ КАК-ТО"
3)Мои примеры - это ФАКТ: начиная с младенчества - уже нет постоянной "радости и счастья",о которых вы "мечтаете"-думаете,представляете и т.д..Я просил привести примеры обратного - для показания Ваших постоянных"радости и счастья".Но Вы не привели ни одного примера.
Я начал с младенчества - не нужно придираться к срокам начала,надеюсь,что вы скажете,с какого "другого" срока начинаются "радость и счастье"...- потому что именно  в этом возрасте человек не может осознать,а только инстиктивно чувствовать,проявлять  эмоции/несчастливые,конечно/:плакать,когда хочется кушать,например,и т.д.
4)Мои успехи  или нет -в написании о своих мыслях - это совершенно не ваша заслуга ,поэтому и не вам судить о них..а посты можете и не читать,я ж не настаиваю.Мне,может,тоже не нравится ваша нечитаемость/для меня/,но я на ней не акцентирую,а отвечаю - по существу вопроса.
5)Если вы не знаете:звезды отражаются в воде ТОЛЬКО при ясной погоде,а не всегда..в лужи- я обычно - не заглядываю

29

Elen Murlen написал(а):

berd написал(а):1)Я уже сказал,что, приводя в пример хотя бы младенчество,уже не видна ваша "радость и счастье"2)Вы сказали,что я не могу проверить доказательно ВАШИ "радость и счастье" - с чем я согласился...поэтому,причем здесь ваше предложение мне -"определиться для себя УЖ КАК-ТО"3)Мои примеры - это ФАКТ: начиная с младенчества - уже нет постоянной "радости и счастья",о которых вы "мечтаете"-думаете,представляете и т.д..Я просил привести примеры обратного - для показания Ваших постоянных"радости и счастья".Но Вы не привели ни одного примера.Я начал с младенчества - не нужно придираться к срокам начала,надеюсь,что вы скажете,с какого "другого" срока начинаются "радость и счастье"...- потому что именно  в этом возрасте человек не может осознать,а только инстиктивно чувствовать,проявлять  эмоции/несчастливые,конечно/:плакать,когда хочется кушать,например,и т.д.4)Мои успехи  или нет -в написании о своих мыслях - это совершенно не ваша заслуга ,поэтому и не вам судить о них..а посты можете и не читать,я ж не настаиваю.Мне,может,тоже не нравится ваша нечитаемость/для меня/,но я на ней не акцентирую,а отвечаю - по существу вопроса.5)Если вы не знаете:звезды отражаются в воде ТОЛЬКО при ясной погоде,а не всегда..в лужи- я обычно - не заглядываюВсе пыталась вспомнить, на что похожи диалоги с вами. Что-то такое до боли знакомое... А вчера вы мне напомнили, слушаем и наслаждаемся:

в вашем примере я вижу всю полноту вашей "радости и счастья" - доказали и показали-как эта радость и счастье у вас возрастает прямо на  глазах./это вы звонили товарисчу ночью?))
А так-то у нас с вами и не было диалога:я вам-примеры,а вы мне - фразы ни о чем..поэтому мне - не интересно продолжать.

30


Вы здесь » Фельдъегерская Служба » Волшебный Мир Искусства » Направление - Любовь